Здравствуйте. Опоздал на сбор, все вопросы остались нерешёнными.
1. Самодиагностика показывает ошибку расходомера воздуха, горит чек, машина дёргается при разгоне. Нужно чистить. Через поиск не нашёл ничего. Подскажите что да как?
2. Нужна диагностика подвески, есть стуки. Где/куда/по чём лучше ехать?
3. Надо менять лобовое стекло. Пожалуйста, сбросьте координаты СТО, где уже меняли и остались довольны качеством и ценой.
4. Пассажирская дверная внешняя ручка, левая (водительская) сторона. Может завалялась у кого? Куплю.
Zetaman
6 April 2009
Технические вопросы от новичка.
Zetaman1. Расходомер отключается и снимается. Затем аккуратно чистится жидкостью для чистки карбюраторов. Никаких щеток или кисточек, только струей из баллона. После установки сбросить клеммы аккумулятора на 5 минут для сброса ошибок. Проветить также воздушный фильтр ра предмет чистоты.
2. Подвеску проверят на любой СТО, занимающейся ремонтом подвесок. Для гурманов можно обратится к официалам.
3. Насчет замены стекла смотреть
здесь. Стоимость 86 USD с установкой.
Zetaman посоветовал бы самому на яме посмотреть состояние стоек стабилизатора (если стук спереди). Стоят недорого и меняются в течение 20 минут. Просто именно они вылетают быстрее всего и именно они создают впечатления укатанной подвески
. Их замена лишней не будет в любом случае
А на сервисе могут, как у нас принято, "обуть по полной".
всем спасибо за ответы.
а какие и где купить стойки стабилизатора посоветуете?
Zetaman
В любом месте, где элементами подвески торгуют. Подходят от Mondeo и БМВ почти всех серий. Стоят в диапазоне 10 -20 USD штука
а как стойки менять? просто приподнять машину и тупо открутить старые и прикрутить новые? или может какие нюансы есть?
Zetaman, нюансов быть не должно. главное открутить старые болты
и желательно на подъемнике поднять машинку, ибо неудобно подлазить очень. 30 минут вся процедура занимает.
Zetaman, меняется очень легко, только ключ на 17 нужен плоский - узкий.
На фокусировке поменяли 2 без всяких проблем
Снимаем колесо и подъемник не нужен
такой вопрос возник!!!
Машина работает как добры дизель, хотя бензиновая.
Никаких посторонних звуков нету, кроме воя движка, в чем может быть проблема?
Dron.84
Точнее, в чем похожесть на дизель? Есть ли вибрация двигателя, другие посторонние звуки, не высветилась ли какая ошибка?
Iga_Minsk:
|
Dron.84 Точнее, в чем похожесть на дизель? Есть ли вибрация двигателя, другие посторонние звуки, не высветилась ли какая ошибка? |
Есть вибрация небольшая, ошибок нету, РАБОТАЕТ ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТЫХ очень громко...
Dron.84
Стуки какие есть или выхлоп громкий? Имхо все субъективно, слушать надо...
Dron.84
Похоже необходима замена гидроопоры двигателя, верхней, правой. Подробнее в теме "Опоры двигателя"
Iga_Minsk:
|
Dron.84 Стуки какие есть или выхлоп громкий? Имхо все субъективно, слушать надо... |
Стука нету, выхлоп не громкий, так как поначалу обороты где-то 1100, а затем падают до 800 и звук приглушается, но очень неприятный.
И еще вопрос у кого-нить было дребезжание стекла водительского при езде, либо при громкой музыке, можно ли от него избавится?
Al.Mas:
|
Dron.84 Похоже необходима замена гидроопоры двигателя, верхней, правой. Подробнее в теме "Опоры двигателя" |
Пасиб, опору проверю сегодня!
я почему то думал, что это тяги стабилизатора))) они и в самом деле меняются легко. У меня вот большие сайлентблоки просятся на замену(((
Не хочется заводить новый топик, поэтому спрошу здесь, вроде тема позволяет
: кто-нибудь ликвидировал назойливых тонкописчащих сверчков в механизмах натяжителей ремней безопасности (в частности, задних в универсале)? Сия проблема появилась недавно, но уже попортила нервы мне и близким (им приходится пристегиваться или держать их чуть выдвинутыми чтоб не слышать). Пока ещё сам туда не лез, т.к. перед этим ищу опытных подсказчиков, чтоб не сломат там чего
Подскажите пожалуйста!Купил ФФ ZX3, мучают несколько вопросов:
1)Включаю обдув,а векнтилятор стучит(может не вентилятор, но под бордачком)
2)Подозрительный шум в движении на сцеплении(от газа не зависит, только когда сцепление подведено), такй мелкий едва слышный шорох?Что \это и должно ли так быть?
И может кто знает где можно купить заглушки на противотуманки?
Заранее спасибо
1) Как вариант-мог попасть мусор и лопасти вентилятора его задевают. Может и другое чего. В любом случае разбирать и смотреть надо.
2)Накрывается выжимной подшипник.
3) Лучше противотуманки купи, пользы больше будет.
Если всё-таки выжимной подшипник, то сколько примерно будет стоить ремонт и где его лучше(и по дешевле) сделать?
Насчёт замены подшипника если завтра приедешь на фокусировку то подскажу где можно можно поменять по цене скажу завтра на фокусировке на качество работы на высоте лично я у него всё меняю.
marat-239
15 September 2009
Haaron
Зачем менять выжимной если он работат нормально? Если полезешь менять то комплект сцепления тагда меняй!
У меня выжимной шелестит уже 100 000 км.
Не факт что поменяешь и звук не появится через 100 км.
По поводу вентилятора, откуда и как к нему лезть?Нужно ли снимать приборку?
ruslan_k1
17 September 2009
Haaron, что так сильно стучит?
у меня тож на 1 и 2 скоростях посвистывает, но не напрягает. а если музыку погромче, то вапще не слышно
Haaron, приборку снимать не надо, вентилятор стоит за бардачком, весь процесс описан в FAG, конкретно
-=тУт=-
С вентилятором разобрался, оказлось он был весь полностью забит стеклом!Но теперь коробка передач уже н просто волнует, а ездить не возможно.2 ,4,задняя вырубются, скрипят и выскакивают.Могу пол часа простоять а задняя так и не включается, хрустит и всё. Что это может быть, и прежде всего сколько может стоить ремонт?(самый главный вопрос)
Haaron
Не дешево это точно.
На сколько я знаю только снять поставить коробку это около 100$
Iga_Minsk
25 September 2009
Haaron
Тут несколько причин может быть.
1. и самая простая - нужно посмотреть механизм ручки переключения передач в салоне (под чехлом) на предмет заедания, сами тросы на предмет заедания или отрегулировать трос переключения передач, так как 2, 4 и задняя переключаются ручкой в одну сторону.
Там два троса, один выбора передач (отвечает за номер выбираемой передачи), второй конкретно переключения. Регулируется специальным механизмом на самой коробке. Желательно профессионалами (2 шт).
2. Сцепление (маловероятно, тогда бы были проблемы со всеми передачами)
3. Сама коробка (разрушение синхронизаторов). Если коробка ib5 - то маловероятно, так как у задней передачи нет синхронизатора, и общие синхронизаторы для 1/2, 3/4 передач и отдельный для 5. На МТХ75 есть синхронизаторы, аналогично схеме для ib5, но отличается общим сихронизатором для 5/задней передачи.
Я все-таки думаю, что после проверки 1 причины остальные отпадут.
А кто собственно может проверить первую вероятную причину?
belaz555
25 September 2009
Может кто нить чистил форсунки на SplitPort? Как лучше с помощь спец жидкости или снимать и на ультразвук? Машина постояла две недели- холостые почти пропали, думаю форсунки позакоревали.