Открываю новую тему чтобы обсудить, что и как мы доливаем в движок.
При осмотре уровней рабочих жидкостей обнаружил, что требуется доливка антифриза.
В толмуте написано, что для доливки применяется смесь 50% воды и 50% охлаждающей
жидкости Motorcraft Super Plus или охлаждающей жидкости соответствующей спецификации Ford WSS-M97 B44-D
Я приобрел Ford Super Plus с спецификацией Ford WSS-M97 B44-D
absuhanov
5 April 2009
Рабочие жидкости автомобиля
Когда я развел её 50% на 50% получилость жидкость сиреневого цвета.
А у меня залита жидкость ярко оранжевого цвета.
Как мне быть, кто-нибудь доливал сам или сталкивался с этой проблемой.
Также интерисует, что доливать в гидроусилитель руля и пр.
Когда менял помпу, доливал антифриз Mannol, в смысле разводил с водой 50 на 50 цвет был ярко оранжевый, и на машине такой-же, но точно не такой как на фото, но перед тем как долить смешал в маленькой емкости, так сказать тест на совместимость, плюс на банке была указана спецификация для форда, в гидроусилитель лил Castrol, ATF, по моему №3 точно не помню.
absuhanovАнатолий, попробуй сюда вопрос задать - там дадут реальный ответ.
Техническая экскурсия в автоцентр Styer
absuhanovВсегда заливал Texaco антифриз ярко красного цвета когда разведешь
Я взял литровую бутылку готового AGA, но пока просто вожу как резерв. На ТО мне долили грамм 300...
absuhanov Все жидкости брал у дилера, цены вроде нормальные. В гидроусилителе надо смотреть какого цвета жидкость, я доливал красную, бывает еще зеленая-соответственно смешивать их нельзя
Причем смотреть что залито не через стенки бачка, а именно жидкость, чисто внешне у меня казалось зеленой, а залита красная..
Антифриз, после того как его развели, тоже был не такого цвета как в бачке. Долил гдето на 4ом месяце использования, вроде нормально.
А вот масло заливал MOTUL 8100 серии ester. В последнем номере "За рулем" про esterовые масла пишут, очень неплохие характеристики, за счет этих добавок масло не стекает со стенок цилиндров при простое. В общем если надо могу выдержки отксерить.
Всем форумчанам привет!
Получил консультацию работников автоцентра Styer г.Омск,
места проживания нашего MikeSh.Вот он:
" Все нормально, доливайте смело. Антифриз оранжевого цвета
FoMoCo более не поставляет и рекомендует на доливку и замену
атифриз Super Plus пурпурного цвета."
Кстати в последнем ЗР есть статья про экспертизу антифризов. Самое интересное, что там говорится о том, что наличие на упаковке допуска к примеру Форд еще не говорит о том, что данный антифриз действительно имеет этот допуск. Пример приводится на том же антифризе AGA - антифриз хороший, но на нем присутствуют допуски Форд и BMW. А Форд применяет антифриз по классификации G12, а BMW - по классификации G11. И ни кто в конечном итоге не знает к какому классификатору относится этот антифриз, к G12 или к G11?
MAX-65
6 April 2009
1
Открою секрет... Все антифризы имеют схожий состав на 99% и их цвет это цвет добавляемого красителя, все они являются смесью воды этиленгликоля, (в некоторых случаях, для экономии добавляют более дешёвый пропилен гликоль) И некоторого количества противокорозионных и противопенных добавок. На самом деле можно мешать что угодно с чем угодно, особенно ри доливке... Только цвет может со временем стать чуднЫм... На крайняк можно легко долить и наш ТОСОЛ, который тоже является анифризом, синего цвета под торговым нозванием ТОСОЛ...
Один вопрос,разве антифриз испаряется?Долил только дисцилят где то 300 грамм.
karat
дисцилят,как я понимаю дисцилированная вода?
absuhanovНу да только дисц.воду.В бачок омывателя также дисцилят просто или смешиваю с концентратом.
Все равно лучше смешивать с концентратом, чем просто доливать Воду. Я всегда с собой возил уже разбавленный.
MAX-65
7 April 2009
1
karat:
|
Один вопрос,разве антифриз испаряется?Долил только дисцилят где то 300 грамм. |
Вообще в природе всё испаряется... Всё зависит от агрегатного состояния вещества, температуры кипения и температуры вещества. Так вот у этиленгликоля температура кипения при атмосферном давлении около 130 градусов, у воды конечно намного ниже, но по чему то при эксплуатации со временем у охлождающей жидкости падает плотность именно из за недостатка этиленгликоля... И для восстановления состава добавляют именно концентрат...
MAX-65Макс пока она упадет ее по бумагам нужно заменить полностью
.
lesha1852MAX-65karat,
все правы по своему,все изависит от того кто где живет,
на юге или на севере.
alex monovita
9 April 2009
Ну вот и мне пришлось чуть-чуть долить ОЖ на 1.8 petrol (примерно 400 ml).
Концентрат не разводил, начитавшись MAX-65 и absuhanov
(хотя производитель
рекомендует литру этой "бодяги" разбавить 220 ml воды)...
Залил впервые за 2 года и три месяца (пробег под 70 "тыков") антифриз AGA
(русский), цвет - жёлтый - Эй*Джи*Эй Z65.
(Бутыль 0.946 l, цена на Вятке - примерно 180 рубликов, а в апрелевском "За Рулём" - 140 руб в МСК ). - Начитался...тестов в ZR Кстати по поводу цвета на ёмкости указано, что состав - моноэтиленгликоль, дистиллят, комплекс функциональных присадок,
флуоресцирующий краситель. Т.е. вообще-то цвет - якобы для того, чтобы легче было в "потёмках" моторного отсека выявить течь... А вот окрас одной и той же ОЖ для разных марок авто - это скорее "понты" конкретных производителей...
За год и 3месяца ни чего не доливал,антифриз как был на мин.,так и остался,и всё остальное без изменений,только масло надо поменять,16т.км пробег
А мне в январе на ТО антифризу грамм 300 долили...
Берете оригинальные жидкости, и будет вам счастье
absuhanovЖидкость у Вас нормальная я тоже такую доливал всё было ОК
И конечно же масло надо лить оригинал
sashok0
Фордовское масло теперь когда кончилась гарантия лить не буду.
перейду на Mobil 1 0W-30 FE. привычнее.
Были бы адекватные цены у официалов,вопросов не было бы
.
karat
оригинал можно покупать не только у официалов
Я допустим покупаю у проверенных людей
Народ у нас вот тема по новой развилась в ветке "очеты ТО" про масло. Предлагаю сдесь продолжить. Кто на чём ездит? Я вот строго заливаю везде ХАДО уже 5 лет, а в бак Лукойл. А вот karat говорит, что зря всё это я делаю, можно на нормальном масле больше 500 000 км. проехать только менять надо во время. У кого есть опыт ипользования масел с присадками (хотя по моему других сейчас и нет) или без присадок, только пожалуйста не надо выкладывать всякие разные заказные статьи из инета и газет, интересует реальный опыт.
Хочу поделится сразу мнением о новом бензине Экто + от Лукойл (рекламу с БМВ все наверно видели), залил я уже третий бак, на первых двух баках ни чего я не заметил, а вот сегодня обратил внимание что машина лучше в разгон идёт, но при этом на холостых машину стало не много потряхивать (какая то не понятная вибрация пошла) свечи новые, первые дни на них не трясло, мне говорят что присадка начала чистить форсунки, а потом типа всё нормально будет.Кто что знает, буду признателен?
absuhanov
18 November 2009
2
На "Святогоре" я 5 лет лил минералку "Манол",перед продажей вскрыл клапанную крышку,для регулировки клапанов,
чистота движка была в идеале.На "одиннадцатой"все годы и по настоящее время(ездит сынок) льем синтетику "Мобил 1",правда
уже прошло 5 лет,но движок ни разу не вскрывался(думаю,что и там чисто). В "коника"лью тоже синтетику "Мобил 1".
Никогда в жизни,по совету моего друга,а он занимается ремонтом авто,не применял ни каких присадок.
Регулярные плановые ТО,не экономлю на маслах,фильтрах и топливе.И ни каких секретов.
Мое мнение,что масло надо менять через 10,ну максимум 15 тыс.км. и все будет хорошо.
А всевозможные присадки,промывки(кроме промывочного масла) я категорически отвергаю,но это только мое мнение.
В коника заливаю масло 5w30 ЛМ(люки моли) фордовское,вот уже четвертая смена пошла.И никаких промывок(даже при переходе с шелла).Считаю,что если очень хочется промыть,то лучше произвести замену того же самого масла через 2000-5000км,потом можно снять поддон и помыть его,но это все по желанию.