Ну в общем что вы думаете уважаемые одноклубники что вместо Фокуса СТ купить РС как машину на каждый день ? Разница в ценике значиния не имеет, альтернативы за туже стоимость не нравятся... Но я ещё плохо разбираюсь в железе машин и мне интересно как 300 л.с. с передним приводом и потрясающим шасси будут вести себя зимой в Москве ?
Это самоубийство или нормально если забыть зимой про "тапка в пол" ?
Ну, а так все кто меня окружают дома увидив на фото зелёную Рску и узнав что я буду брать не эту, а орандж обосрали меня и сказали если будешь брать бери зелёную, она супер смотрится
А твой орандж уже колхозно
Риторический вопрос, сколько в этой теме потенциальных покупателей РС?
-XXXXL-Нет, 1.6 у ситроена божественен, это этого нельзя отказаться
Jenekk004
Ты уже сделал предзаказ? Насколько знаю я, машина к весне будит у наших диллеров
injecti0n:
|
Jenekk004 Ты уже сделал предзаказ? Насколько знаю я, машина к весне будит у наших диллеров |
Нет
И я не ярый фанат 3-ого фокуса
Посмотрим какие будут продажи)
-XXXXL-:
|
дык у тя ж уже есть... |
Не выдавай у меня обычная 2-ушка
Jenekk004Так купи второй, сейчас пару машин продают, одна даже на каркасе, для настоящих гонщиков
injecti0n:
|
Jenekk004 Так купи второй, сейчас пару машин продают, одна даже на каркасе, для настоящих гонщиков |
Видел пару вариантов
даже 500-ый находил) но это не машина для повседневной езды по Москве, а по трассам только летом на дачу
Jenekk004500 сильный продается? Бугага? Откуда инфа? Сани нет на драйве
Jenekk004
все хот-хэтчи мягкие и даже для дачных дорог.
PeterPeter
Ну может) все равно налог большой, страховка тоже, на RS может и наберу но расходы на него велики
Jenekk004Миф, вон Саня на своем 560 сильном овоще каждый день на работу гоняет и не обламывается даже в снегопад, а ты все о каком то неудобстве говоришь
injecti0nЯ бы купил если жил загородом, а так надо собирать деньги на Explorer
И Второе если сейчас брать RS, они все бушные, а бу я не хочу.. А третий фокус это позор..