Вот я и стал "властелином колец"

15 years ago




Три года служил мне верой и правдой Фокус2. Но пришло время его менять.
Продал 1 апреля)) за достаточно хорошие деньги.
В муках выбора авто находился почти два месяца. Сразу понял, что брать новое авто сейчас не буду - не потяну, поскольку выбирал в основном из премиум марок.
Критерии помимо всего прочего были: год выпуска не старше 2006 (как и предыдущий Федя), пробег реальный до 40 тыс., состояние близкое к идеальному, комплектация соответствующая и приемлемая цена.
Понятно, что найти такую машину крайне сложно, тем более что искал исключительно у официальных дилеров. Согласен был чуть переплатить за авто с реальной историей, чем брать кота в мешке у частника.
В итоге нашел такую машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2968233.html
Машина смотрится супер! Белая с черной панорамной крышей. Двигатель, коробка - чудо. Автомобиль был куплен в марте 2008 в салоне, еще год на гарантии. Пробег - только обкатка прошла)) Состояние идеальное.
S-лайн по кругу и т.д.
Вообщем, как раз то, о чем мечтал.
Да, отдали за 870 т. Для такой машины - вполне нормально.

avatar
V.Dimon
3 April 2009

Вот я и стал "властелином колец"
17,7K
views
69
members
274
posts

avatar
bullet762
8 May 2009


slr
и скока у тя стало? 600 или больше?
ZEWS
8 May 2009


avatar
slr:

Щас скажу про вагеновский/ауди три литра турбодизель. Я чипанул Туарег, объезжаю FX35, БМВ 525 (218 сил, 7.7 до сотни), БМВ х3 (3 литра 272 кобылы, 7.7 до сотни) со старта и до 140-150 км/ч. Еду ровно с атмосферным 4.2 Туарегом, отстаю после 140 км/ч, Ку7 или Туарег 3.6 - сосают. Ауди 1.8Т или Пассаты - отстают, катался с А4 1.8Т с чипом - примерно ровно.


Что по Прадам?
avatar
slr
8 May 2009


bullet762
Я выбрал в пользу бОльше сил + бОльше момента и не волнует дымность

280-300 сил (точно не известно), момент 600Нм

Z
ZEWS:

Прадам?

Как хочешь, я бы сразу японца продал

По моим наблюдениям авто едет за 7.5-7.7 до сотни, по паспорту без чипа - 8.3. Это крайне не плохо для 2.5 тонн. Максималка - 220 по спидометру. Учитывая наш мокро-снежный климат моноприводные зажигалки сосают со старта
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
slr:

Катал на А6 3.0 Турбодизель, это просто пуля, она едет слегка медленнее 6 сек до сотни...

6.8 у нее до сотни, если быть точным. 240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов за полторашку зелени. Правда, сколько она выдает после чиповки я не в курсе.

Народ, а у А6 что за коробка? Написано типтроник. Это вариатор или где?
ZEWS
8 May 2009


Кто бы что купил

А4 1,8Т по цене где-то 1,4 база +кожа и ксенон?

А4 аллроуд? цены неизвестны, но думаю где то под 1,7 будет 2 литра?

Ауди Ку5 за 2 200 ?

понимаю что цены разные..но так ради флуда и разумного выбора.
avatar
slr
8 May 2009


ZEWS
Я бы купил А4 оллроуд 3 литра дизель, думаю еще куплю... А6 большая, а4 - что надо
avatar
bullet762
8 May 2009


Z
ZEWS:

Что по Прадам?



slr
600 эт карашо дрифтить не пробовал? ))
Сам щас буду мутить фронтальный интеркулер с е-бэя (а то как жара - ваще не едет), потом в мыслях выпуск заменить и здлой чип от АПР. Лишь бы тип только не порвать При максимальном раскладе чот около 266 лыс 392 Нм и должно палучицца. Хочу в "щадящем режиме" пока что 240 лыс, 390Нм сделать. Около 6,2-6,5 с должно палучицца.
avatar
slr
8 May 2009


avatar
JayJay:

240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов

так движок как на Туареге.

Выход будет 280-300 сил / 580-610Нм зависимо от производителя программы.
ZEWS
8 May 2009


slr

з литра дизел вроде к на м пока не планируют

Почему не Ку5? Бабская? Так ты же на Х3 зажигал...
avatar
Швым
8 May 2009


выйду из запоя кризиса - буду чиповать своего
avatar
slr
8 May 2009

1

avatar
bullet762:

пока что 240 лыс, 390Нм сделать. Около 6,2-6,5 с должно палучицца.

сомневаюсь, ибо был чипованный до 240 сил GTI, ехал он 6.5, не быстрее. У тебя потяжалее, но полный привод... Хотя может быть

ZEWS
я и сейчас на Х3 с удовольствием езжу Бапская или нет не волнует особо. Ку5 не очень внутри нравится, дорогая слишком и рулится хуже А4.
avatar
bullet762
8 May 2009

2

avatar
JayJay:

avatar
slr:

Катал на А6 3.0 Турбодизель, это просто пуля, она едет слегка медленнее 6 сек до сотни...

6.8 у нее до сотни, если быть точным. 240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов за полторашку зелени. Правда, сколько она выдает после чиповки я не в курсе.

Народ, а у А6 что за коробка? Написано типтроник. Это вариатор или где?

Типтроник - полноценный автомат. С реальными передачами и шестеренками. На S8, S4 например их ставят. Держит бешеные моменты. А вариатор (или мультик) эт баловство, в нем нет передач, тока их эмуляция, да, и крутящщий момент больше 250 памойму не выдерживает. По-моему его даже на 1,8Т уже не ставили раньше.

avatar
slr:

сомневаюсь, ибо был чипованный до 240 сил GTI, ехал он 6.5, не быстрее. У тебя потяжалее, но полный привод... Хотя может быть

у тебя ГТИ моноприводный был? А в смысле тоже 2,0турбо? 200 лыс, не тот который 230?
Да не, может и не будет 6,2-6,5с - народ просто делал на ауди-клубе ДТМки, вроде такие цифры получаюцца)) В крайнем случае можно выкинуть зопаски/седушке/музыку сложить зеркала, и стартовать с двух ног и продать ее сразу после заезда
avatar
slr
8 May 2009

1

bullet762
жож, цукер, двумя ногами без музыки
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
Швым:

выйду из запоя кризиса - буду чиповать своего

а чо, дораха нынче форик чипануть по-правильному? Ауди официалы чипуют за 43-65 тыщ, АПР - около 20-ки, БСР тоже 45 тыщ, ну и куча всяких стремных контор от 7 до 15 тыщ.
avatar
Швым
8 May 2009

1

тормозная система около 200к
двигатель со всеми сопутствующими - не узнавал, но думаю в 2к уложусь

тормозная - это у официалов, в плеяде раза в два дешевле буде само сабой
avatar
bullet762
8 May 2009

1

avatar
Швым:

тормозная система около 200к
двигатель со всеми сопутствующими - не узнавал, но думаю в 2к уложусь

тормозная - это у официалов, в плеяде раза в два дешевле буде само сабой

О, да ты решил по-серьезному занимаццо. а чо стоквых тормозов ну ваще никак не хватает? А хотя на мою комплект брембо 4-х поршневых тоже 2,5 кевро стОит. Мдя... тоже пошол выходить из кризиса
avatar
Швым
8 May 2009


bullet762


штатных хватает... но не надолго
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
bullet762:

Типтроник - полноценный автомат. С реальными передачами и шестеренками. На S8, S4 например их ставят. Держит бешеные моменты. А вариатор (или мультик) эт баловство, в нем нет передач, тока их эмуляция, да, и крутящщий момент больше 250 памойму не выдерживает. По-моему его даже на 1,8Т уже не ставили раньше.

Главное, чтобы не тупил при разгоне. А то у меня к автоматам после ручки какое-то предубеждение.
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
JayJay:

Главное, чтобы не тупил при разгоне. А то у меня к автоматам после ручки какое-то предубеждение.

ну также как на ручке (или даже быстрее) тока ГСГ переключаецца, типтроник и мультитроник все равно подтупливают)) а на старте и ДСГ тож тупит будь сдарофф, и у ДСГ есть обратная сторона - по словам официалов в пробках масло в ней перегревается. На трассе - цены нет, а в московских пробках не очень. Не знаю, до этой машыны у меня все были на ручке, проехал на них около 300 тык, сейчас на этой уже 81 на типе намотал - нету проблем)) значительно удобнее не намешивать ручкой с утра до вечера, пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте)) имх. А кто мешает взять ручку?
avatar
biggimot
8 May 2009


avatar
bullet762:

пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте))

Тошнотик
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
bullet762:

А кто мешает взять ручку?

На А6 3.0 TDI ручка не ставится.
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
biggimot:

avatar
bullet762:

пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте))

Тошнотик

угу...

JayJay
ааа... паняна. Но чота мне подсказывает, что заказать можно и с ручкой.
avatar
V.Dimon
11 May 2009


Не знаю, как на А6, но на А4 на 3.0 TDI ручка ставится еще как! Если чипануть, зажигалка получится.
avatar
ВаЗ2101
12 May 2009


[QUOTE=bullet762,08 Май 2009 (Пятница) 12:15] [QUOTE=JayJay,Сегодня в 12:05]у ДСГ есть обратная сторона - по словам официалов в пробках масло в ней перегревается. На трассе - цены нет, а в московских пробках не очень. [/QUOTE]
Это надо какую то нереальную пробку. и жару как в сахаре до кучи.
Вчера в 19-00 (вчера если чо последний вечер праздников, 11 мая) был в районе Солнечногорска, к мкаду гдето в 22-00 тока доехал. тоесть пробка что надо -))
Никаких перегревов (в мануале написано, что при перегреве сцепления начинают работать исключительно по принципу включено/выключено - не заметить будет трудно -)) ).

Для московских пробок годится.
avatar
Швым
12 May 2009

3

властелинам колец посвещается!

трасса Новая Рига - впереди пусто
моя скорость в районе 150 км/ч
смотрю догоняет меня А6, ну думаю А6 ваще ни разу мне не чета
и каааааак вжарил тапку в пол!!! каааак разогнался быстренько до 190 примерно, смотрю авдотья на хвосте сидит...
думаю странно как то
ну ладно думаю, начинаю вдавливать тапку дальше и что я вижу...
авдотья перестраивается в правый ряд и уходит в точку
смотрю на спидометр - 210

А6 тем временем притормаживает, ждет меня, догнал, поравнялся, парни, грю это как ваще???
смеются, 520 лошадей говорят под капотом

в общем обменялись приветствиями и спокойненько все поехали дальше...
замер писек мною проигран

avatar
Uvex
12 May 2009


Швым
Твое корыто после 200 не едет
И нечего на нормально тюненые тачки прыгать)))
--
12 May 2009


Швым

Зато по "бездорожью" ты их дернешь
avatar
Швым
12 May 2009


Uvex
да ктож знал что она тюнена, у нее ваще из опозновательныз знаков только кузов шестерки

клубень
даааа, по пересеченке у них шансов нет
avatar
Tenoch
12 May 2009


Швым
Так с аэродинамикой кирпича сложно ехать за 200
Моща-то есть, но только она уходит вся на сопротивление воздуха на таких скоростях

Швым
Шестерки довольно часто бывают с двигателем 4.2
avatar
Швым
12 May 2009


посидели на работе с парнями, подумали и решили, что скорее всего это была S6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up