Вот я и стал "властелином колец"

15 years ago




Три года служил мне верой и правдой Фокус2. Но пришло время его менять.
Продал 1 апреля)) за достаточно хорошие деньги.
В муках выбора авто находился почти два месяца. Сразу понял, что брать новое авто сейчас не буду - не потяну, поскольку выбирал в основном из премиум марок.
Критерии помимо всего прочего были: год выпуска не старше 2006 (как и предыдущий Федя), пробег реальный до 40 тыс., состояние близкое к идеальному, комплектация соответствующая и приемлемая цена.
Понятно, что найти такую машину крайне сложно, тем более что искал исключительно у официальных дилеров. Согласен был чуть переплатить за авто с реальной историей, чем брать кота в мешке у частника.
В итоге нашел такую машину:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2968233.html
Машина смотрится супер! Белая с черной панорамной крышей. Двигатель, коробка - чудо. Автомобиль был куплен в марте 2008 в салоне, еще год на гарантии. Пробег - только обкатка прошла)) Состояние идеальное.
S-лайн по кругу и т.д.
Вообщем, как раз то, о чем мечтал.
Да, отдали за 870 т. Для такой машины - вполне нормально.

avatar
V.Dimon
3 April 2009

Вот я и стал "властелином колец"
17,8K
views
69
members
274
posts

avatar
bullet762
8 May 2009


slr
и скока у тя стало? 600 или больше?
ZEWS
8 May 2009


avatar
slr:

Щас скажу про вагеновский/ауди три литра турбодизель. Я чипанул Туарег, объезжаю FX35, БМВ 525 (218 сил, 7.7 до сотни), БМВ х3 (3 литра 272 кобылы, 7.7 до сотни) со старта и до 140-150 км/ч. Еду ровно с атмосферным 4.2 Туарегом, отстаю после 140 км/ч, Ку7 или Туарег 3.6 - сосают. Ауди 1.8Т или Пассаты - отстают, катался с А4 1.8Т с чипом - примерно ровно.


Что по Прадам?
avatar
slr
8 May 2009


bullet762
Я выбрал в пользу бОльше сил + бОльше момента и не волнует дымность

280-300 сил (точно не известно), момент 600Нм

Z
ZEWS:

Прадам?

Как хочешь, я бы сразу японца продал

По моим наблюдениям авто едет за 7.5-7.7 до сотни, по паспорту без чипа - 8.3. Это крайне не плохо для 2.5 тонн. Максималка - 220 по спидометру. Учитывая наш мокро-снежный климат моноприводные зажигалки сосают со старта
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
slr:

Катал на А6 3.0 Турбодизель, это просто пуля, она едет слегка медленнее 6 сек до сотни...

6.8 у нее до сотни, если быть точным. 240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов за полторашку зелени. Правда, сколько она выдает после чиповки я не в курсе.

Народ, а у А6 что за коробка? Написано типтроник. Это вариатор или где?
ZEWS
8 May 2009


Кто бы что купил

А4 1,8Т по цене где-то 1,4 база +кожа и ксенон?

А4 аллроуд? цены неизвестны, но думаю где то под 1,7 будет 2 литра?

Ауди Ку5 за 2 200 ?

понимаю что цены разные..но так ради флуда и разумного выбора.
avatar
slr
8 May 2009


ZEWS
Я бы купил А4 оллроуд 3 литра дизель, думаю еще куплю... А6 большая, а4 - что надо
avatar
bullet762
8 May 2009


Z
ZEWS:

Что по Прадам?



slr
600 эт карашо дрифтить не пробовал? ))
Сам щас буду мутить фронтальный интеркулер с е-бэя (а то как жара - ваще не едет), потом в мыслях выпуск заменить и здлой чип от АПР. Лишь бы тип только не порвать При максимальном раскладе чот около 266 лыс 392 Нм и должно палучицца. Хочу в "щадящем режиме" пока что 240 лыс, 390Нм сделать. Около 6,2-6,5 с должно палучицца.
avatar
slr
8 May 2009


avatar
JayJay:

240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов

так движок как на Туареге.

Выход будет 280-300 сил / 580-610Нм зависимо от производителя программы.
ZEWS
8 May 2009


slr

з литра дизел вроде к на м пока не планируют

Почему не Ку5? Бабская? Так ты же на Х3 зажигал...
avatar
Швым
8 May 2009


выйду из запоя кризиса - буду чиповать своего
avatar
slr
8 May 2009

1

avatar
bullet762:

пока что 240 лыс, 390Нм сделать. Около 6,2-6,5 с должно палучицца.

сомневаюсь, ибо был чипованный до 240 сил GTI, ехал он 6.5, не быстрее. У тебя потяжалее, но полный привод... Хотя может быть

ZEWS
я и сейчас на Х3 с удовольствием езжу Бапская или нет не волнует особо. Ку5 не очень внутри нравится, дорогая слишком и рулится хуже А4.
avatar
bullet762
8 May 2009

2

avatar
JayJay:

avatar
slr:

Катал на А6 3.0 Турбодизель, это просто пуля, она едет слегка медленнее 6 сек до сотни...

6.8 у нее до сотни, если быть точным. 240 кобыл, 500 ньютонов момента. Чипуется штатно у официалов за полторашку зелени. Правда, сколько она выдает после чиповки я не в курсе.

Народ, а у А6 что за коробка? Написано типтроник. Это вариатор или где?

Типтроник - полноценный автомат. С реальными передачами и шестеренками. На S8, S4 например их ставят. Держит бешеные моменты. А вариатор (или мультик) эт баловство, в нем нет передач, тока их эмуляция, да, и крутящщий момент больше 250 памойму не выдерживает. По-моему его даже на 1,8Т уже не ставили раньше.

avatar
slr:

сомневаюсь, ибо был чипованный до 240 сил GTI, ехал он 6.5, не быстрее. У тебя потяжалее, но полный привод... Хотя может быть

у тебя ГТИ моноприводный был? А в смысле тоже 2,0турбо? 200 лыс, не тот который 230?
Да не, может и не будет 6,2-6,5с - народ просто делал на ауди-клубе ДТМки, вроде такие цифры получаюцца)) В крайнем случае можно выкинуть зопаски/седушке/музыку сложить зеркала, и стартовать с двух ног и продать ее сразу после заезда
avatar
slr
8 May 2009

1

bullet762
жож, цукер, двумя ногами без музыки
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
Швым:

выйду из запоя кризиса - буду чиповать своего

а чо, дораха нынче форик чипануть по-правильному? Ауди официалы чипуют за 43-65 тыщ, АПР - около 20-ки, БСР тоже 45 тыщ, ну и куча всяких стремных контор от 7 до 15 тыщ.
avatar
Швым
8 May 2009

1

тормозная система около 200к
двигатель со всеми сопутствующими - не узнавал, но думаю в 2к уложусь

тормозная - это у официалов, в плеяде раза в два дешевле буде само сабой
avatar
bullet762
8 May 2009

1

avatar
Швым:

тормозная система около 200к
двигатель со всеми сопутствующими - не узнавал, но думаю в 2к уложусь

тормозная - это у официалов, в плеяде раза в два дешевле буде само сабой

О, да ты решил по-серьезному занимаццо. а чо стоквых тормозов ну ваще никак не хватает? А хотя на мою комплект брембо 4-х поршневых тоже 2,5 кевро стОит. Мдя... тоже пошол выходить из кризиса
avatar
Швым
8 May 2009


bullet762


штатных хватает... но не надолго
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
bullet762:

Типтроник - полноценный автомат. С реальными передачами и шестеренками. На S8, S4 например их ставят. Держит бешеные моменты. А вариатор (или мультик) эт баловство, в нем нет передач, тока их эмуляция, да, и крутящщий момент больше 250 памойму не выдерживает. По-моему его даже на 1,8Т уже не ставили раньше.

Главное, чтобы не тупил при разгоне. А то у меня к автоматам после ручки какое-то предубеждение.
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
JayJay:

Главное, чтобы не тупил при разгоне. А то у меня к автоматам после ручки какое-то предубеждение.

ну также как на ручке (или даже быстрее) тока ГСГ переключаецца, типтроник и мультитроник все равно подтупливают)) а на старте и ДСГ тож тупит будь сдарофф, и у ДСГ есть обратная сторона - по словам официалов в пробках масло в ней перегревается. На трассе - цены нет, а в московских пробках не очень. Не знаю, до этой машыны у меня все были на ручке, проехал на них около 300 тык, сейчас на этой уже 81 на типе намотал - нету проблем)) значительно удобнее не намешивать ручкой с утра до вечера, пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте)) имх. А кто мешает взять ручку?
avatar
biggimot
8 May 2009


avatar
bullet762:

пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте))

Тошнотик
avatar
JayJay
8 May 2009


avatar
bullet762:

А кто мешает взять ручку?

На А6 3.0 TDI ручка не ставится.
avatar
bullet762
8 May 2009


avatar
biggimot:

avatar
bullet762:

пусть даже ценой 1\2 секундной задержки на старте))

Тошнотик

угу...

JayJay
ааа... паняна. Но чота мне подсказывает, что заказать можно и с ручкой.
avatar
V.Dimon
11 May 2009


Не знаю, как на А6, но на А4 на 3.0 TDI ручка ставится еще как! Если чипануть, зажигалка получится.
avatar
ВаЗ2101
12 May 2009


[QUOTE=bullet762,08 Май 2009 (Пятница) 12:15] [QUOTE=JayJay,Сегодня в 12:05]у ДСГ есть обратная сторона - по словам официалов в пробках масло в ней перегревается. На трассе - цены нет, а в московских пробках не очень. [/QUOTE]
Это надо какую то нереальную пробку. и жару как в сахаре до кучи.
Вчера в 19-00 (вчера если чо последний вечер праздников, 11 мая) был в районе Солнечногорска, к мкаду гдето в 22-00 тока доехал. тоесть пробка что надо -))
Никаких перегревов (в мануале написано, что при перегреве сцепления начинают работать исключительно по принципу включено/выключено - не заметить будет трудно -)) ).

Для московских пробок годится.
avatar
Швым
12 May 2009

3

властелинам колец посвещается!

трасса Новая Рига - впереди пусто
моя скорость в районе 150 км/ч
смотрю догоняет меня А6, ну думаю А6 ваще ни разу мне не чета
и каааааак вжарил тапку в пол!!! каааак разогнался быстренько до 190 примерно, смотрю авдотья на хвосте сидит...
думаю странно как то
ну ладно думаю, начинаю вдавливать тапку дальше и что я вижу...
авдотья перестраивается в правый ряд и уходит в точку
смотрю на спидометр - 210

А6 тем временем притормаживает, ждет меня, догнал, поравнялся, парни, грю это как ваще???
смеются, 520 лошадей говорят под капотом

в общем обменялись приветствиями и спокойненько все поехали дальше...
замер писек мною проигран

avatar
Uvex
12 May 2009


Швым
Твое корыто после 200 не едет
И нечего на нормально тюненые тачки прыгать)))
--
12 May 2009


Швым

Зато по "бездорожью" ты их дернешь
avatar
Швым
12 May 2009


Uvex
да ктож знал что она тюнена, у нее ваще из опозновательныз знаков только кузов шестерки

клубень
даааа, по пересеченке у них шансов нет
avatar
Tenoch
12 May 2009


Швым
Так с аэродинамикой кирпича сложно ехать за 200
Моща-то есть, но только она уходит вся на сопротивление воздуха на таких скоростях

Швым
Шестерки довольно часто бывают с двигателем 4.2
avatar
Швым
12 May 2009


посидели на работе с парнями, подумали и решили, что скорее всего это была S6

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up