Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)

15 years ago




Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..

avatar
-Mikas-
1 April 2009

Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
621,9K
views
468
members
14,8K
posts

avatar
макс2410
19 January 2012


Народ как думаете геморно самому трипоид поменять?
avatar
ivanch
20 January 2012


Приветствую, у меня похожая проблема (что и у kvint23). Во всем диапазоне оборотов и на всех передачах, если ехать спокойно - все хорошо, нажимаешь резче педаль газа и через несколько секунд дернется разок, может прострельнуть (звук при этом, как блу офф срабатывает) и опять набирает.
Несколько раз так произошло с сработавшим ESP (тогда я подумал, что это из-за пробуксовки), но как выяснилось позже и без ESP такая лажа происходит...
может бенз плохой?
avatar
Sapunoff
21 January 2012


ivanch
У меня похожие симптомы были когда сетка бензонасоса кончилась, дальше будет чаще дергать.
avatar
systemroot
21 January 2012


ivanch
снимать насос и чистить.
avatar
ivanch
21 January 2012


Sapunoff systemroot
Спасибо, будем пробовать. Отпишу.
avatar
ventel80
21 January 2012


мужики сегодня обнаружил замершие потеки омывайки, капала по локеру со стороны двигла, перед этим пытался брызгать натрассе - без успешно, мороз был под 20. Что могло там выдавить, мож какой шланг слетел...?
avatar
- GAME -
21 January 2012


СРОЧНО! нужен совет! загнал машину в сервис, чтобы поменять трипоид и его пыльник. в итоге оказалось, что пыльник внешней гранаты порван! теперь надо поменять гранату с пыльником! подскажите финис, кто знает! машина на подъемнике, поэтому просьба как можно быстрее ответить, если есть у кого инфа по данному вопросу!
avatar
#LiS#
21 January 2012


- GAME -
позвони Андрею Равновейсие...
avatar
- GAME -
21 January 2012


#LiS#

со связью проблемы..( есть тока инет сейчас.

Равновесие

если не сложно, отпишись тут или в личку по данному вопросу!
avatar
- GAME -
21 January 2012


ребят, если трипоид подходит от форда транзит, возможно ли, что и внешний шрус от него подойдет? нашел в наличии, могу купить, но надо знать! или если кто знает все его размерности, тоже было бы отлично - можно подобрать! с меня потом подробный отчет, как и где дешево достать аналог!
avatar
ventel80
21 January 2012

1

avatar
ventel80:

мужики сегодня обнаружил замершие потеки омывайки, капала по локеру со стороны двигла, перед этим пытался брызгать натрассе - без успешно, мороз был под 20. Что могло там выдавить, мож какой шланг слетел...?


отвечу сам на свой вопрос, проблема оказалась общая вот
avatar
Predator10
21 January 2012

3

- GAME -
По размерам и кол-ву шлицов подходит внешний ШРУС от S40II, делает его, например, febest 2710-S40II, но может отличаться форма внутренних шлицов - надо померить.
Если в наличии, например, здесь http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...p;x=29&y=12
avatar
- GAME -
22 January 2012


Predator10

ну это чисто один шрус без палки, как я понимаю? а его получится на палку это надеть?
Скрытый текст
avatar
Predator10
22 January 2012


- GAME -
Снять можно на прессе, вручную снять скорее всего не получится. Можно распилить корпус ШРУСа.
А насчет надеть надо примерить.
avatar
- GAME -
22 January 2012


Predator10

да мне как раз в сервисе и сказали, чт будут распиливать, если гранату отдельно найду. а вот насчет того, смогут одеть или нет, я сомневаюсь. в общем, уже неважно. вопрос почти решен, беру целиком с палкой!
paran01k
22 January 2012


Ребят. Возникла следующая проблема. На морозе как-то странно работает турбина. Со свистом. При чем свист начинается следующим образом. На холодную свистит. Когда нагревается перестает свистеть. После если долго не давить тапку- начинает свистеть! И перестает только если минуты 2-е покрутить свыше 3т.об/мин. Кто то может что-то может подсказать? У официалов на диагностике сказали что это возможно патрубок от турбины к впуску. Также сказали поменять шланг вентиляции картерных газов (раздут)
avatar
systemroot
22 January 2012


paran01k
для начала чиним ВКГ потом смотрим. симптомы похожи
paran01k
23 January 2012


avatar
systemroot:

paran01k
для начала чиним ВКГ потом смотрим. симптомы похожи

Под починкой есть замена мембраны маслоотделителя? Или чистка вкг? Если первое то ее предыдущий хозяин говорил что менял. + свистит только под газом. На холостую тишина.
avatar
systemroot
24 January 2012


paran01k
Я про свист ничего не говорил, замена мембраны не спасает на долго если маслоделитель забит, поменять вы поменяли а лучше не сделали только все г...но из него загнали в мотор.
поменяйте шланг и почистите вкг дальше смотрите что и как изменилось.
avatar
Dima_454
24 January 2012


paran01k
а впуск родной??? у меня тоже свистит на холодную и когда газ даю, но это сказали так фильтр засасывает!!!
avatar
- GAME -
25 January 2012


вчера после мойки хотел сесть в машину, тяну за ручку, а дверь не открывается. изнутри тоже. у кого какие соображения? было такое у кого? че там могло сломаться? предполагаю, что могло от резкого перепада температур что-то сломаться. но чтобы снять обшивку и посмотреть, надо ведь дверь как-то открыть, не так ли?
romkaff2
25 January 2012


- GAME -
может замерзло все намертво, ты б ее в тепло на ночь, а там уж видно будет...
avatar
- GAME -
25 January 2012


да стоит в тепле сейчас. но мне кажется, что сломалось что-то все-таки. я последние 2 дня ездил - в двери что-то позванивало-побрякивало (метал об метал).
avatar
systemroot
25 January 2012


avatar
Red-ST:

поговорил с электриком толковым,он сказал что дело в том,что в ремонте генераторов ставили реле не оригинал,из-за этого реле работает не корректно и выдает перезаряд

Там реле без электроного управления, как оно может работать не так?
оно может наооборот не довыдавать если его нехватает, реле это тупо регулятор выхода. Первое что надо определить причину выхода, может у вас диодный мост полетел может обмотка подгорела. может кз где на пути к гене и от него.
Только потом делайте генератор только когда найдете и устраните повреждения в электроцепи.
avatar
ChipD
25 January 2012


- GAME -
Придется при закрытой двери обшивку снимать изнутри, если не откроется. и просовывать руку до тяги двери, если конечно не сломался зам замок )
avatar
- GAME -
25 January 2012


ChipD

обшивку надо снимать со стороны замка, я так понимаю? потому что со стороны стекла она заходит под торпеду.
я когда кнопку центрального замка нажимал, там все срабатывало. наверно сам замок в норме.. или это 2 разных механизма?
avatar
ChipD
25 January 2012


правильно. только со стороны центральной стойки получится. Скорее всего половину пистонов разломаешь, но это не беда. А у тебя ручка снаружи и изнутри, когда дергаешь, свободно тянется ? Кстати думаю что и всю обшивку можно попробовать вытащить, там зазор между обшивкой и торпедой небольшой есть.
avatar
Флакон_Геленджик
25 January 2012


ChipD
- GAME -
Ох это будет не легко!!! На открытой то двери снять обшивку, надо постораться, не сломав ничего, а на закрытой. Конечно главное поддеть первый пистон, со стороны стойки, это Чип правильно сказал. остальные видимо придется ломать, если нет спец ключа для пистонов. Как разобрать двери есть в общей ветке про шумоизоляцию.
avatar
НТЦ
25 January 2012


avatar
Флакон_Геленджик:

спец ключа для пистонов

Я себе купил год назад вот такой:

posted image
в Автомаге AGA возле дома, за пару сотен рублей. Но в закрытую дверь им вряд ли подлезть. Пистоны стоят по доллару за штуку, кстати. Для сведения. Купил себе штук десять три года назад про запас в магазе у Ундера.
avatar
ChipD
25 January 2012


Флакон_Геленджик
Не легко то это точно.
- GAME -
И кстати чтоб облегчить жизнь можно купить как раз съемник для пистонов, видел в кемпе, вроде как не очень дорого стоит.

4 people online

4 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Полетел бензонасос (ч.2)
FF3 двигатель
Чип-тюнинг ФФ3


up