Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Народ как думаете геморно самому трипоид поменять?
Приветствую, у меня похожая проблема (что и у kvint23). Во всем диапазоне оборотов и на всех передачах, если ехать спокойно - все хорошо, нажимаешь резче педаль газа и через несколько секунд дернется разок, может прострельнуть (звук при этом, как блу офф срабатывает) и опять набирает.
Несколько раз так произошло с сработавшим ESP (тогда я подумал, что это из-за пробуксовки), но как выяснилось позже и без ESP такая лажа происходит...
может бенз плохой?
ivanch
У меня похожие симптомы были когда сетка бензонасоса кончилась, дальше будет чаще дергать.
systemroot
21 January 2012
ivanch
снимать насос и чистить.
ivanch
21 January 2012
Sapunoff systemroot
Спасибо, будем пробовать. Отпишу.
мужики сегодня обнаружил замершие потеки омывайки, капала по локеру со стороны двигла, перед этим пытался брызгать натрассе - без успешно, мороз был под 20. Что могло там выдавить, мож какой шланг слетел...?
СРОЧНО! нужен совет! загнал машину в сервис, чтобы поменять трипоид и его пыльник. в итоге оказалось, что пыльник внешней гранаты порван! теперь надо поменять гранату с пыльником! подскажите финис, кто знает! машина на подъемнике, поэтому просьба как можно быстрее ответить, если есть у кого инфа по данному вопросу!
- GAME -
позвони Андрею Равновейсие...
#LiS#
со связью проблемы..( есть тока инет сейчас.
Равновесие
если не сложно, отпишись тут или в личку по данному вопросу!
ребят, если трипоид подходит от форда транзит, возможно ли, что и внешний шрус от него подойдет? нашел в наличии, могу купить, но надо знать! или если кто знает все его размерности, тоже было бы отлично - можно подобрать! с меня потом подробный отчет, как и где дешево достать аналог!
ventel80:
|
мужики сегодня обнаружил замершие потеки омывайки, капала по локеру со стороны двигла, перед этим пытался брызгать натрассе - без успешно, мороз был под 20. Что могло там выдавить, мож какой шланг слетел...? |
отвечу сам на свой вопрос, проблема оказалась общая
вот
Predator10
21 January 2012
3
- GAME -По размерам и кол-ву шлицов подходит внешний ШРУС от S40II, делает его, например, febest 2710-S40II, но может отличаться форма внутренних шлицов - надо померить.
Если в наличии, например, здесь
http://www.autodoc.ru/Web/Pages/SearchPric...p;x=29&y=12
Predator10ну это чисто один шрус без палки, как я понимаю? а его получится на палку это надеть?
Predator10
22 January 2012
- GAME -
Снять можно на прессе, вручную снять скорее всего не получится. Можно распилить корпус ШРУСа.
А насчет надеть надо примерить.
Predator10да мне как раз в сервисе и сказали, чт будут распиливать, если гранату отдельно найду. а вот насчет того, смогут одеть или нет, я сомневаюсь. в общем, уже неважно. вопрос почти решен, беру целиком с палкой!
Ребят. Возникла следующая проблема. На морозе как-то странно работает турбина. Со свистом. При чем свист начинается следующим образом. На холодную свистит. Когда нагревается перестает свистеть. После если долго не давить тапку- начинает свистеть! И перестает только если минуты 2-е покрутить свыше 3т.об/мин. Кто то может что-то может подсказать? У официалов на диагностике сказали что это возможно патрубок от турбины к впуску. Также сказали поменять шланг вентиляции картерных газов (раздут)
systemroot
22 January 2012
paran01k
для начала чиним ВКГ потом смотрим. симптомы похожи
systemroot:
|
paran01k для начала чиним ВКГ потом смотрим. симптомы похожи |
Под починкой есть замена мембраны маслоотделителя? Или чистка вкг? Если первое то ее предыдущий хозяин говорил что менял. + свистит только под газом. На холостую тишина.
systemroot
24 January 2012
paran01k
Я про свист ничего не говорил, замена мембраны не спасает на долго если маслоделитель забит, поменять вы поменяли а лучше не сделали только все г...но из него загнали в мотор.
поменяйте шланг и почистите вкг дальше смотрите что и как изменилось.
paran01k
а впуск родной??? у меня тоже свистит на холодную и когда газ даю, но это сказали так фильтр засасывает!!!
вчера после мойки хотел сесть в машину, тяну за ручку, а дверь не открывается. изнутри тоже. у кого какие соображения? было такое у кого? че там могло сломаться? предполагаю, что могло от резкого перепада температур что-то сломаться. но чтобы снять обшивку и посмотреть, надо ведь дверь как-то открыть, не так ли?
- GAME -
может замерзло все намертво, ты б ее в тепло на ночь, а там уж видно будет...
да стоит в тепле сейчас. но мне кажется, что сломалось что-то все-таки. я последние 2 дня ездил - в двери что-то позванивало-побрякивало (метал об метал).
systemroot
25 January 2012
Red-ST:
|
поговорил с электриком толковым,он сказал что дело в том,что в ремонте генераторов ставили реле не оригинал,из-за этого реле работает не корректно и выдает перезаряд |
Там реле без электроного управления, как оно может работать не так?
оно может наооборот не довыдавать если его нехватает, реле это тупо регулятор выхода. Первое что надо определить причину выхода, может у вас диодный мост полетел может обмотка подгорела. может кз где на пути к гене и от него.
Только потом делайте генератор только когда найдете и устраните повреждения в электроцепи.
- GAME -
Придется при закрытой двери обшивку снимать изнутри, если не откроется. и просовывать руку до тяги двери, если конечно не сломался зам замок )
ChipD
обшивку надо снимать со стороны замка, я так понимаю? потому что со стороны стекла она заходит под торпеду.
я когда кнопку центрального замка нажимал, там все срабатывало. наверно сам замок в норме.. или это 2 разных механизма?
ChipD
25 January 2012
правильно. только со стороны центральной стойки получится. Скорее всего половину пистонов разломаешь, но это не беда. А у тебя ручка снаружи и изнутри, когда дергаешь, свободно тянется ? Кстати думаю что и всю обшивку можно попробовать вытащить, там зазор между обшивкой и торпедой небольшой есть.
Флакон_Геленджик
25 January 2012
ChipD
- GAME -
Ох это будет не легко!!! На открытой то двери снять обшивку, надо постораться, не сломав ничего, а на закрытой. Конечно главное поддеть первый пистон, со стороны стойки, это Чип правильно сказал. остальные видимо придется ломать, если нет спец ключа для пистонов. Как разобрать двери есть в общей ветке про шумоизоляцию.
Флакон_Геленджик:
|
спец ключа для пистонов |
Я себе купил год назад вот такой:
в Автомаге AGA возле дома, за пару сотен рублей. Но в закрытую дверь им вряд ли подлезть. Пистоны стоят по доллару за штуку, кстати. Для сведения. Купил себе штук десять три года назад про запас в магазе у Ундера.
Флакон_Геленджик
Не легко то это точно.
- GAME -
И кстати чтоб облегчить жизнь можно купить как раз съемник для пистонов, видел в кемпе, вроде как не очень дорого стоит.
2 people online