Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
Ребята вопрос к знающим людям сперли доп приборы от турбины с моего ст есть возможность купить от РС будут ли они работать и не будет ли с этим проблем может кто в курсе может кто то ставил???
валентин400
14 November 2011
1
ThrallЯ ставил проблем нет! Но у меня есть стшные допприборы лишние!(эт не я спер)
валентин400
Спасиб конечно, ну ты слишком далеко. а ты по чем отдаш если что?
Thrall
Будильники сперли? Родные? Каким образом?
Levon
как у нас в рф все прут, тачку стырить хотели не получилось так подгадить решили наверно сперли мафон нож и приборы и все теперь как дурак с дыркой в торпеде гоняю
Levon
14 November 2011
ThrallЖестоко это они...
Значит опять угон наклевывался...вот дрянь...
Удачи, ещё встретимся и не в Максимуме
Levonне попытка была еще в апреле этого года, перед первым угоном ST в этом году потом уже у mmike тачку тиснули
Вчера словил такой глюк: под сброс газа и прострел из глушака загорелся индикатор ESP на спидометре.
Заглушил, завелся - пропала.
Что это было?
btw
Listard, ты интересовался как быстро загорается джекичан. так вот вчера ехал 80кмч на 6ой передаче и буквально через пять минут такой езды загорелся индикатор
сбрасывал ошибку недели 2-3 назад
После замены летней резины на зимнюю,руль стал какой-то ОЧЕНЬ мягкий и легкий.С набором скорости тяжелее он не становится.Ну не может меня так глючить.Могли что-нибудь накосячить "мастера" ?
Диаметр резины и ширина такие же,как и летняя,диски стоковые,вобщем я в недоумении...
2Gloryэто нормально, зимняя резина мягче, соответственно руль крутиться легче
Никто не сталкивался с проблемой что в ST 2008 выскакивает ошибка что разряжен элемент питания доп.оборудования?
drRaceWars
15 November 2011
FokusHuk
а у тебя по утрам комп не пишет что не видит пассивный ключ?у меня после того как в первый раз загорелось сообщение про батарейку и я ее поменял(это было еще летом) теперь каждое утро танцы с бубном прежде сем завестись.а вот после утреннего ритуала весь день машина заводится как обычно без проблем
drRaceWars
Да про ключ тоже пишет но с 3-5 нажатия запуска чует ключ.
FokusHuk
попробуй в ключе батарейку поменять
drRaceWars
15 November 2011
FokusHuk
не полезны холодные запуски.я спасаюсь так.просто тупо сижу пару-тройку минут в машине.потом жму сцепление и если блокировка руля щелкает -значит машинка меня видит.можно жать пуск.и не приходится мучить ее повторными запусками.я вообще думал это сигналка глючить начала.а на самом деле интересно почему все таки такая хрень получается
drRaceWars
15 November 2011
lonich
я батарейки менял не раз.причем и в ключе и в метке.и даже в пейджере.думал батарейки из левой партии.купил другие.ничего не меняется.
Есть проблемка наличия непонятных стуков(достаточно ощутимых) в основном при переключении с 1 на 2 передачу при достаточно резком отпускании педали сцепления грубо говоря в момент схватывания сцепления, при чём на холодную никаких звуков, стуков нету. Появляются они после полного прогрева двигателя и коробки. Чё это такое может быть, сцепухе ... настаёт?
lonich
Так получается элемент питания доп оборудования это батарейка в ключе или еще где то есть где можно поменять?
НТЦ
15 November 2011
цитата: |
а у тебя по утрам комп не пишет что не видит пассивный ключ?у меня после того как в первый раз загорелось сообщение про батарейку и я ее поменял(это было еще летом) теперь каждое утро танцы с бубном прежде сем завестись |
Один в один у меня тоже самое. Поменял батарею недавно.
Arrow
почти похожие симптомы...не знаю что такое?
The Pirate JACK
15 November 2011
1
НТЦdrRaceWarsКлючик поднесите поближе к приборной панели и будет вам счастье
systemroot
15 November 2011
1
НТЦ
drRaceWars
в рулевой колонке для этого случая стоит антенна, снимаете заглушку и туда ключ вставляете и запускаете кнопкой
НТЦ
15 November 2011
The Pirate JACK
systemroot
Именно так и делаю, ближе подношу к заглушке, и после этих манипуляций и считывается иммо. Просто как-то внезапно и часто стало это происходить. Где-то недоработочка заводская, судя по всему. Расплата за удобство.
systemroot
15 November 2011
2
НТЦ
проблема не в машине и не в ключе, скорее всего есть сильный источник помех который перекрывает диапазон частот в котором работает ключь. у меня у бати на прадо такая проблема в разных районах города переодически возникает только у кнопки видит ключь.
первое что надо сделать сменить батарейку в ключе, там два чипа стоит один активный который от батарейки общается с авто, второй в жало ключа стоит, он пасивный его и считывает антенна в заглушке.
проблема с активным решается заменой батарейки и сбросом ошибки путем снятия клеммы с акб. если проблема переодическая то это не ключь и не авто 90%.
drRaceWars
16 November 2011
systemrootспасибо.наверно ты прав.потому что у моих соседей на финике и тойоте такая же фигня.причем я стою всегда в одном и том же месте.и кстати кто не знает.если села батарейка то в пассивном ключе нужно вынуть ключик и вставить его в дырочку где должен быть замок зажигания.и тогда можно доехать до магазинчика с батарейками
цитата: |
можно доехать до магазинчика с батарейками |
А я всегда с собой вожу батарейку. Теперь буду знать, что можно без неё доехать.
drRaceWars
16 November 2011
НТЦбез нее нельзя.можно если она совсем дохлая
drRaceWarsу меня был такой казус, засовывание ключа в дырочку не помогало ничуть
drRaceWars
16 November 2011
Brisнаверно батарейка стала такой мертвой что должна была начать пахнуть трупиком