Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
BlackAce
Это та которая металическая с мзг? ! ! ! мне ее не снимали, а что там щелкать то может? Или это какая другая крышка?
P0036 H025 HTR подскажите что за ошибка
sv23
сгорела цепь подогрева ДК в катализаторе, датчик на замену.
посоветуйте что ли сервис с базой подменных запчастей.
а то уже устал заливать бензин по тысяче в день
sergeMSC
а систему вентеляции картера проверяли, форсунки на распыл и гермитичность? это все может быть причиной повышенного расхода, у меня до чистки ВКГ был расход 23 литра на сотку сейчас 17-18 при тех же условиях движения, но у меня еще и форсунки наедаются, после их замены ожидаю расход 15 литров на сотку.
sergeMSC
Езжай в Превокс, там с запчастями все ОК)
systemroot
Я ездил в сервис, там сервисмены прокатились! Сказали что не топливная рейка однозначна, ибо машина Валит если каждую передачу до 6 тысяч крутить! Мотор строчит при резком разгоне на 3 передаче ну и на всех последующих, говорят или зажигание или даунпайп, если слить на сток прошивку (езжу на РАСЕ + ) то эффект дерганья намного меньше почти не ощущается.
Сказали сначала свечи поменять, потом смотреть дальше.
qventin_t
Я свечи поменял на родные и проблема, такая же как у тебя была решена...
alexandr_Pr
ну сегодня свечи заберу, завтра постараюсь поставить!
Кто нибудь ставил свечи от РС? Чем отличаются? я так понял что они другие!
qventin_t 
они это как жопометром меряли что ли

.
без обид не сдержался.
Беги от таких мастеров, не оглядываясь беги.
Надо прокатиться с манометром проверить давление, подцепить vcm и на ходу снять логи разгона и по ним смотреть, показания ДК, МАФ, МАП, ЕГТ, Давление топлива, углы зажигания и муфт VCT, пропуски, детонацию и т.д. и уже по ним делать вывод что сломалось, наш мотор не вазовский 8кл. который диагностируется жопометров без проблем, сдесь куча электронных систем, в том числе на разгон тоже может влиять ВКГ, а даунпайп то им чем не понравился? я ездил с открутившимся даунпайпом машина прет еще быстрее правда смесь летит к черту.
systemroot
НУ ..., у меня времени просто не было, какая разница свечи махну на новые и уже поеду мериться! А дрим ультра показывает давление в МАФ правильно ? какое должно быть?
qventin_t
не давление, а массовый расход воздуха
kvint23ну все же? я несилен в МАТ части
qventin_tдавление показывает MAP, который стоит перед дросселем
qventin_t
разница есть, свечи тоже можно проверить не меняя а сняв их и проверив на стенде, ибо не факт что другие будут исправно держать давление, на моей практике два комплекта подряд не держали давление хоть и были новыми.
systemroot
ты меня в ступор вводишь) ладно в понедельник поеду мерить, сначала на нынешних Дензо, потом на новых!
systemroot
вкг вроде в норме (ладонь потихоньку всасывает)
форсы еще не смотрел, но мыл.
я думаю что расход это результат утечки воздуха, ведь ошибка мне об этом регулярно напоминает.
qventin_t
не думаю что у дилеров есть датчики на подмену.. по крайней мере в автопассаже не оказалось вообще ничего, даже мастеров знающих специфику СТ
The Pirate JACK
12 May 2011
sergeMSC:
|
я думаю что расход это результат утечки воздуха |
Может у тебя дырочка маленькая в КУЛЬКЕ? вон СаЩя зубилист ездил на ДЫРЯВОМ

и не парился. спроси какой у него расход был
The Pirate JACK
+1
тоже подумал об этом опередил
sergeMSC
сделай оперсовку системы надува
sergeMSC
ну а если с кем нибудь договориться чтобы подъехал и можно было поменять местами так сказать на пробу?
qventin_t
ну меняйся с кем-нибудь сам. Мы так со Стасом VIP47 менялись мафами и со Стасом Brembo тоже...
qventin_t
Во во у меня тоже Дензо стояли... 10 тыс.. на них проездил все гуд, а потом засада случилась, как у тебя с рывками на разгоне... поменял на стоковые, сразу все наладилось...
Спасибо ребятам, что у Commicsa))...
systemrootуже стопицот раз порисовывали систему... Эфирами заливали все, что можно.
sergeMSCДействительно, Серег, надо переставлять трубки и кулер глянуть... Но, я скажу тебе честно, к сожалению, склоняюсь к тому, что это не поможет...
justbusiness
может еще подсасывать через кольца форсунок
systemrootФорсы не трогали стоковые, да и ошибка не в том месте совсем.
Он упорно говорит, что утечка между дросселем и мафом.
Я грешу на дроссель, который чистили и на его крепление... Можно как-то зафачить этот момент? Англичане сказали проверять коллектор и дроссель, мол больше негде... Какие-то там прокладки...
justbusiness
да, там на дроселе прокладка стоит но она уже у ресивера, если ее загнули или испортили то вполне может быть.
ну и проверить регулировку зазора заслонки.
Strangerя же тебе не предлагал это делать!
systemrootВот я на это же намекал!
но, вроде, дросель сняли еще раз и такая же ерунда, хотя я все же верю, что это именно дроссельная прокладка!
sergeMSC