Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
lulu
9 June 2010
mazerati
можно и 1 поменять. шпильки продаются. Выбиваются, соответственно забиваются с обратной стороны ступицы. вроде надо ступицу снять.
Сорри, если не заметил предыдущей информации...
Проблема: пробег 40500, только два ТО с заменой расходников. Сегодня по пути на работу в тряских поворотах заметил (на слух) легкое дребезжание в области руля. Рейка или что другое можно думать?
I-R8
9 June 2010
fcastrofffцитата: |
Братья, подскажите в чем проблема: за бортом +25, включаю кондер - начинает расти температура ОЖ, может расти медленно, но неотвратимо. Иногда резко - опппа, а она уже к 120 прибежала... Выключаю кнопочку климата...и все нормально. Только мне жарко... Три дня назад поменял масло и фильтры. Уровни всех жидкостей в норме. Шо такое... |
Слушай... у меня похоже такая же проблема
из-за климата температура очень быстро поднимается к 120!
гр... тополиный пух!
Zig755
опорник, тяга, рейка
systemroot
официалы-диагностика-замена? Эти штукенции под гарантию идут?
mazerati
Шпилька от первого фокуса. Цена 50-70р.
Для ФФ2 шпилек отдельно якобы не бывает.
Zig755
Рейку насколько я знаю никому не меняют по гарантии.
Вроде подтягивать её можно, но через какое-то время опять начнет постукивать.
А подтягивать можно всего раза 3.
Потом придёцца новую покупать.
Это не только стш-ная проблема. На многих других машинах та же история.
Дилеры говорят, что всему виной плохие дороги...
russian_red
Но на всех спец. сервисах все есть.
RUM008
рейку меняют по гарантии надо настойчиво мозги им сношать. хотя не всегда получается.
systemrootRUM008спасибо, на днях загляну в Аларм, пообщаюсь
рейку закрутят до предела и стучать перестанет... а когда опять начнет-кончится гарантия. у меня еле заметный стук оттуда идет уже второй год...официалы постоянно отмазывались говорили что все супер все в порядке. да и стук такой слабенький и не всегда слышно, но все равно не приятно...
systemroot
С одной стороны прав конечно, я тоже знаю некоторые случаи, когда их меняли по гарантии.
Но не всё так просто.
У нас пару месяцев назад была встреча клуба с оф дилером (автомир есичо) и там, в присутствии большого кол-ва народа был задан вопрос по рулевой рейке. Ответ был однозначный. "Это не гарантия!"
RUM008
На самом деле все делается просто едеш на любую станцию ТО платиш за инструментальный контроль, тебе делают дефектовку, и со стуком делают поментку о недопустимости его. Дальше к дилеру мол фигня такая ТО не пройти рейка стучит, дилер начинает отмазываться что мол все в допусках, вот тут уже можно носом макать его в тех регламент по допуску к эксплуатации где написанно что стуков и люфта в рулевом быть не должно. А дальше можно через суд доказать что надо менять рейку ну и бабла получить. единственный минус решения с судом, на авто ездить будет нельзя ибо неисправность в рулевом, и как сознательный гражданин надо походить пешком, и переложить все убытки и понесенные затраты на дилера. При таком раскладе дилер все устранит еще и вам денег заплатит, проблема у нас в россии то что никто не хочет заморочится им проще растатся с кровными на замену рейки, нежели добить дилера и с уже имеющимся прецендентом другие дилеры так себя вести не будут.
hangdog™
10 June 2010
А вот есть у нас в шапке вопрос про причины обрыва ГРМ из-за якобы не замененных крышках после замены сальников. Отсюда вопрос, как убедить дилера поменять их? Технологический процесс при замене сальников не предусматривает их смену и гарантийщики умывают руки ))) Мол ремень, винтики шпунтики сальники меняем не вопрос, а за крышку знать ничего не знаем и нам их потом ФМК не оплатит.
hangdog™
только за свой счет. они не такие дорогие.
hangdog™
Общался с вольво мне сказали что нифига не меняют тока осматриваю задевают или нет и все.
к ним еще ни одна машина после замены сальников не приехала с клапанами.
hangdog™
10 June 2010
systemrootТоже самое и Фордовцы сказали - смотрим визуально - повреждений дефектов нет - не меняем и баста.
Может быть тогда причина просто тупо в другом, и нефига на крышки грешить
Коды крышек необходимых под замену напишите кто-нить если не сложно, заодно в фак поместить можно
1423087
1423086
они или нет?
hangdog™
Просто кто то установил что якобы они, кто и где где скан протокола, и т.д. я тоже могу сказать что зануло по причине луны не в той фазе, многие меняю для своего успокоения, я думаю что причина повторного загиба это не вытертое и не вымытое масло либо криво поставленные сальники.
Походу дела у меня сдох генератор.
Симптомы такие: ехал вчера по якиманке. Вдруг загораются чеки - аккум, спустя какое то время абс есп и рулевое управление, затем откглючается гидро. Я прижался заглушил двигло и полез под капот. Там визуальных повреждений не обнаружил. Попробовал завестись - двигло запустилось. Через какое то время заглушил и попробовал завестись ещё раз. Заряда аккума для запуска не хватило. Через пару часов аккумулятор разрядился на столько что аварийка перестала моргать.
В этому времени подъехал мой брат, прикурили от него и запустили мой двигатель. После отсоединения клемм, опять загорелись чеки, вырубились есп и гидро.
Потом вытащили мой старый аккум и поставили вместо него новый полностью заряженный. На аккумуляторе доехал до дома. Двигло запускается и все системы работают. Горит чек аккумулятора.
Когда доехал почти доехал дома снова загорелись все чеки и отрубилась гидро(видимо новыйй аккум разрядился).
Если действительно генератор то на какой ценник я попал?
Или может какое нить реле или предохранитель могли перегореть.
Требуется совет.
wedlock
было тоже самое, ремонт генератора выходил в 10 тысяч, заказал новый за 9, полгода все ок
ребята, такая проблемка!
Сегодня еду себе, наслаждаюсь, и тут на панельке загорается АБС и ЕСП, периодический выскакивает ошибка рулевого управления, гидравлика руля пропадает, то возвращается. Загорается значек аккумулятора... из под капота идет слабый вой который возрастает по мере чистоты аборотов.
Это генератор???
и вопрос на засыпку, чинится ли наш генератор?
ShortyST
издеваешься? выше 2 поста читал?))
-Умка-:
|
wedlock было тоже самое, ремонт генератора выходил в 10 тысяч, заказал новый за 9, полгода все ок |
Вы сейчас будете смеяться. Оказалось что в моторный отсек залезла крыса. и её наматало при старте на ремень привода генератора. после чего там что то переклинило и ремень перестал крутить привод.
Надо снимать либо бампер либо колесо, лезть внутрь отсека и вытаскивать труп, а затем смотреть какие детали надо заменить. Мужики предположили что срезало какую то шпонку или что то со шкивом.
Умка а по чём вышли работы по замене генератора?
wedlock
не помню, около 2ух тысяч вроде
а у меня такая проблема не горят габариты с правой стороны, как спереди так и сзади, это может быть предохранитель? он отдельный на каждую сторону?
-Умка-
Да, предохранитель. Они у нас разделены.
hangdog™а где он ?
Умка у официалов делал?
Мне порекомендовали неофициальный сервис, в котором готовы взяться за эту задачу, но там на праздниках никого не будет. Он около моей работы находится(я там машину бросил, ново-переделкино) --> так что смогу на аккумуляторе доехать. Но ждать до вторника придётся ((
Всем здрасте) Уж очень хочется видеть в своём гараже СТ, поэтому зашел сюда к вам (много полезного здесь пишут), но мешает один нюанс - заморочки по поводу турбины после 50 000 км. пробега.! Помогите пожалуйста советом, ресурс стоковой турбины при агрессивной (в тоже время грамотной) езде сколько в ~км? Собираюсь купить б/у 2007 года и сразу после диагностики заменить турбину. И если кто знает, напишите про стоимость турбины и работы в оф.сервисе) Заранее очень признателен всем откликнувшимся)
P.S: переборка коробки на тот же агрегат 2007 года дорого встанет?
Niga_sunНа вольвах эта турбина тысяч по 200 живет, на фокусе понятно что ездят болеее активно. Если машина сток, то турба проживет тыс 150км
цитата: |
при агрессивной (в тоже время грамотной) езде |
1 person online