Скажите, а у кого-нибудь есть расход тосола? Я тут пасмарел, он у меня ниже минимума, но по сути-то никуда деваться не должен... Раньше было все окей и на прошлом фуфике не доливал ниразу..
-Mikas-
1 April 2009
Проблемы и способы их решения (limit <300 ответов)
voovius
28 June 2013
1
Ivan_VS:
|
Как я понял наши двигателя никогда нельзя промывать промывкой |
Любые. Этим ничего не добиться (т.е. отмыть промывка не отмоет если там есть отложения, то только разобрать-чистить-собрать).
Кроме того, промывочное масло - это что-то матом с точки зрения свойств масла (оно API SA (т.е. просто масло без присадок),
а это "опаньки" кулачкам распредвалов и не только, а вы ведь хотите погонять "это" на холостых?). Вам действительно надо,
чтобы остатки "этого" промывочного потом смешались с новым маслом и работали в моторе?
Можно почитать (на англ.):
http://www.ilma.org/resources/impact_lowqualityoils.pdf
Ivan_VS
будешь заливать хорошее масло, через пару замен итак все отмоется...
спасибо.. Простите что не по теме скажите какое лучше масло лить на стоке что бы не дорогое и качественое.. В разделе про масла кто че пишет..
машину купил не давно.. Масло еще не менял первая замена будет..
Factor35
systemroot
voovius
Скажите мне опытные люди чего можно ждать если пользоваться промывкой при замене масла ...не постоянно но переодически допустим при смене с одной модели масла на другую
Muller
ну промывка это агрессивная среда для всего двигателя... Я работал в Мобиле. Проходил обучение несколько раз. На каждом обучении нам напоминали что двиг промывать нельзя. Но если уж ну ооооооооочень хочется, то берется более дешевое но качественное масло (в линейке эксон мобил это может быть например Эссо Ультра или Ультрон), заливается ездишь 500-1000км не насилуя движок и заливаешь то масло которое хотел. Естественно это не применимо к современным движкам и движкам с турбонаддувом. Хотя я сам лично видел как мужик промывает движок дизтопливом... И мое мнение это более безопасно, чем лить какую то химию в виде промывки.
Сразу никакого эффекта от промывки не будет, так же как и от отжигов и замен масла не в срок... А вообще промывочная жидкость очень плохо действует на резину, делая ее жесткой.
подскажите какое масло залить..
vip_spider:
|
Не я про скрип при опускании и поднятии стекла |
тоже заметил у себя такой скрип. Недавно сочинские зверьки стекло выбили. Когда новое ставил заметил что на направляющей которая вниз вверх ходит смазка вся высохла. Намазал литолом открывается щас как на марсадесе
(ЛИТОЛ и ни каких скрипов не будет ни когда)
Cedrick2001
опачки нужно посмотреть, кук у меня делишки на этих направляющих.
Sieg:
|
Кто-нибудь знает, где в СПб делают опрессовку? |
ХЗ ("хочу знать"
), но можно и самомму опрессовть, примерно такая приспособа из подручных средств:
http://passat-b5.ru/showthread.php?t=124113&...2165168
Равновесие
systemroot
и частая это проблема - выдув прокладки? у машины пробег 65ткм... всего... (моя бывшая машина)
Stranger
Мне кажется это из разряда редких происшествий ...либо на машине жарят без продыха
К сожалению, не написано, что за приспособа у них там и где они ее взяли. Колхозить самому нечто подобное сейчас не хочется, но судя по «обилию» мастерских, которые умеют делать опрессовку, похоже, придётся заморочиться.
Доброго времени суток...Форд S-max 2.5Т 95000 пробега...масло MOTUL 0W-30,95 лукоил, чипована...сначала рвануло патрубок верхний на радиатор..заменил через неделю пошёл антифриз в дрыгатель...думал хана прокладке оказалась ГБЦ коромыслом..в итоге чтоб выровнять пришлось с башки снять 9 десяток ( 0.9 мм)...машина стоит разобрана...степень сжатия вместо заводской 9 в расчётах будет 9.6,что чревато хане поршней при первом плохом бензе...думал убрать мясо в башке...но там набрать 4.5 кубика на цилиндре не реально...с поршня убирать то же нельзя...в итоге вариант остался собрать на 2 прокладках и искать контрактную ГБЦ
Если у кого есть опыт или мысли буду благодарен
adik909
Вам уже давали ответ СЖ подняли нормально
теперь 98 и не гонять
adik909
контрактную бошку берети
Парни,почему после промывки заслонки плавают обороты?
сегодня приключилось происшествие! перетерло шланг охлаждения от двигателя к радиатору. Шланг должен был крепиться к рамке радиатора, но вроде бы незначительное такое крепление привело к тому что шланг перетерся. Хорошо что это случилось не при отжиге, а просто когда завел машину, начал трогаться сработала тревога высокой температуры. Видимо как давление в системе пропало Т подскочила. Думал сначала лопнул шланг и начал гнать из за чего это может быть, но дотащив тачку до сервиса и посмотрев нормально понял, что шланг просто перетерся... Отрезали (длины хватило) и поставили на место, правда пришлось пока залить тосол обычный, ну не нашлось в деревне антифриза... И вот же зараза вчера снимал защиту и заметил на болту красные потеки, но так и не понял откуда течь... Буквально за 20 минут до этого ехал по трассе не меньше 160 около 30мин...
Господа, помогите. Прошел пол обкатки начал крутить двиг до 4 тыс. Так вот иногда дует нормально, но начинает моргать лампочка давления масла. а иногда начинает дуть 0.7-0.9 и машина не едет происходит полный затуп. клапан поменял на новый, куда смотреть подскажите.
Strubie
смотреть что с давлением
systemroot
давление масла? так оно в норме и уровень в норме
Strubie
лампа то мигает а это первый звонок
systemroot
уровень чуть ниже максимума на холодную, думаешь хана насосу? а реакция турбины на твой взгляд что это может быть?
Strubie
для начала решить проблему с маслом
Ну давайте попробуем разобраться.
Чип мод х, для пример при 2500 оборотов на третьте передачи буст доходит тока до предпоследней черточки.
При тест на 5 передачи с 2000к, бысто не доходит до последней отсечке 1 мм. По словам знающих людей и на 3 и на выше все равно на какой то момент должна стрелка прям валится за 1,2.
Может быть такое что сцепа не держит ? МАФ может так косячит так равномерно без каких либо дерганий? Электромагнитный новый вообщем то. Снимать даунпайп смотреть масло и люфт турбы?? Белого дыма нет и масло не уходит.
Пробег 80к
Что за звук при прогреве, звук похожий на шорканье со стороны коробки но не в ней,а где мотор? на диктофон не пишется нормально. как тачка прогреется звук пропадает.
Подскажите, пожалуйста, при резком наборе скорости на первой передаче и моментальном отпускании газа (где-то 3500 оборотов) слева раздается щелчок.
Трипод или шрус может стучать?
dokver
думаю что привод не проклеен
systemroot:
|
dokver думаю что привод не проклеен |
Тоже пробовал проклеить как в инструкции кто то писал, эффекта не дало. Щелчек как был так и остался, потом когда разбирал еле гранату вытащил. Кстати локтаит еле нашел