Сразу предупрежу! Отчет не маленький, но надеюсь кому-то он окажется интересным.
Часть 1. ПредисловиеРаллийную машину я продал и наступила у меня грусть грустнейшая и ломка ломнейшая! Даже
Ford Focus начал снадобьями забрасывать, чтобы ехал и рулился лучше. Чтобы не забывать как ездить скатался я на картинг, покатался по «Горелому» и тут мне поступило приглашение
Сергея Кузьмина сесть в правое кресло его боевого
Renault Logan!
Неподдельная радость, что я снова в деле, пусть и в правом кресле! Ну я то как пионер! Всегда готов! Причем с огромной радостью! Единственное я не любитель ездить без тренировок, ну да ладно, главное вернуться в салон каркашеной машины. Спасибо Сергею и команде SD Rаlly! Меня эта поездка немного вернула в старые времена, и почему-то напомнило Клубное ралли, не знаю, может потому что мы о нем говорили или потому что была отличная дружеская атмосфера… Мы заранее приехали перед гонкой, душевно посидели в ресторанчике под хороший армянский пенный напиток «Kilikia» и почти выспались в очень приличной гостинице за вменяемые деньги, причем цена была настолько демократичной, что у меня было ощущение, что либо они ждут Лену Летучию из Ревизорро или кто-то с утра проснется без почки!, Однако Лену мы не встретили и проснулись все без потерь каких-либо органов.
В ожидании ознакомления со 2 и 3 СУ.Давайте вернемся к самой Петровской Версте, но я постараюсь быть объективен и слова в моем блоге исключительно для того, чтобы люди понимали что их ждет, а организаторы, если они это читают, могли узнать мнения и сделать мероприятия лучше. Если все хорошо, то я так и скажу, ну а если все…, то уж простите. Денег мне за блоги никто не платит и я никому ничем не обязан, но тем не менее есть и до сих пор «обиженные» на меня.
Часть 2. Деготь в меде.Так вот оговорюсь сразу – в целом мне все понравилось, но без пары ложок дегтя не обошлось!