Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

Independent
2 April 2009

3

SilentSmart
Илья, полагаю затишье вызвано ожиданием реструктуризации форума?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Independent
Да-да, сегодня должен, наконец, структурировать. Очень много дел навалилось с начала недели
avatar
Dimuha
2 April 2009


Давно хотел узнать: какая функция у резонатора воздушного фильтра?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Independent
Вопрос про ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона) и генератору.
В дизельной фетке форума возник спор, и никто не знает где взять ответ. Поэтому задам вопрос уважаемым представителям Стайера

1. Сейчас дилеры (Москвы, например) предлагают ЭПВС как опцию. Однако даже в случае отказа от этого, дизельные машины приходят с завода с установленным ЭПВС. Т.е. справедливо ли утверждение, что ЭПВС идёт в базе к дизельным двигателям?

2. Какой алгоритм работы ЭПВС?

и
3. Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще?

Заранее спасибо!
Independent
2 April 2009

3

avatar
Dimuha:

Давно хотел узнать: какая функция у резонатора воздушного фильтра?

Во впускном тракте при работе ДВС образуются коле-бания, обусловленные неравномерностью потребления воздуха(осцилляции давления). Эти коле-бания порождают шумы - т.н. шумы воздуха на впуске. Так вот задача резонатора поглощать эти шумы.
ЗЫ: Мондео 2001 м.г. Duratec HE 1.8 - 2.0 без резонатора НЕ ЕДЕТ!!! - личный опыт.
avatar
Dimuha
2 April 2009


I
Independent:

ЗЫ: Мондео 2001 м.г. Duratec HE 1.8 - 2.0 без резонатора НЕ ЕДЕТ!!! - личный опыт.

Забавно

Ещё вопрос по моему двигу 1.6 Ti-VCT - при глушении движка слышен шум спуска воздуха, как у грузовиков Так никогда-бы не заметил... На автозапуске подошёл к авто, снял с охраны, открыл капот - двиг.заглох (тоже вопрос - почему?) и тут-то он и издал тот самый "тссссс"
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

1. Сейчас дилеры (Москвы, например) предлагают ЭПВС как опцию. Однако даже в случае отказа от этого, дизельные машины приходят с завода с установленным ЭПВС. Т.е. справедливо ли утверждение, что ЭПВС идёт в базе к дизельным двигателям?

В настоящее время в стандарте ЭПВС идет на Mondeo & Galaxy. В стандатрте S-MAX - только для рынка региона Север с Duratorq 2.0. Для остальных моделей(если применимо) ЭПВС - опция.
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

2. Какой алгоритм работы ЭПВС?

и
3. Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще?

2. Если на блоке управления системой кондиционирования салона задана высокая температура салона или регулятор отопления установлен в положение максимальной эффективности, то на многофункциональный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя".
Включение (кроме Mondeo,S-MAX,Galaxy).
• Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C(выше 70°C -откл);
• Температура окружающей среды ниже 10 °C(выше 20°C -откл) ;
• мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.

Для Mondeo,S-MAX,Galaxy параметры температуры охл.жидкости и окр. среды не учитываются.

3. Конечно,все зависит от количества и мощности потребителей. Можно добавить обогрев лобового,кондиционер, ЭГУР, ну и тип ДВС - на дизелях всегда генератор большей мощности - свечки много потребляют...
Independent
2 April 2009

3

avatar
Dimuha:

Ещё вопрос по моему двигу 1.6 Ti-VCT - при глушении движка слышен шум спуска воздуха, как у грузовиков Так никогда-бы не заметил... На автозапуске подошёл к авто, снял с охраны, открыл капот - двиг.заглох (тоже вопрос - почему?) и тут-то он и издал тот самый "тссссс" 

Для сигнашки с а/з срабатывание датчика капота является сигналом к немедленному останову ДВС или отмене резервирования а/з.
По поводу шипения. Варианта 2:
1)стратегия работы эл. дроссельной заслонки-в момент глушения она закрывается полностью и слышен звук просасываемого воздуха через щель заслонка-корпус.После останова ДВС, заслонка приоткрывается и опять можно услышать шипение-сброс разрежения в коллекторе.
2)шипение хладагента в с-ме кондиционирования, если кондиционер работал во время останова ДВС.
Оба состояния абсолютно нормальны.
avatar
SilentSmart
2 April 2009


Independent
О! Спасибо!

цитата:
только для рынка региона Север

Какие регионы (города) входят в "регион Север"?

И здесь же. Для Фокуса с TDCi 1.8 ЭПВС однозначно как опция (независимо от региона Север)?
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

цитата:
только для рынка региона Север

Какие регионы (города) входят в "регион Север"?

И здесь же. Для Фокуса с TDCi 1.8 ЭПВС однозначно как опция (независимо от региона Север)?

Северные регионы в данном случае - Россия.
По поводу Фокуса - ЭПВС опция в любом случае(во всяком случае так гласит прайс)
avatar
Styer Autocentr
2 April 2009

3

Бывают такие случаи когда опция является отдельной прайсовой строкой, но разместить в производство а/м без этой опции в текущий момент нельзя.
Отсутствие в текущий период каких либо комплектующих или чего то ещё связанного с работой сборочного конвейера, заставляет нас добавить эту опцию, либо бесконечно долго ждать начала сборки а/м без этой опции.
avatar
Dimuha
2 April 2009


I
Independent:

Для сигнашки с а/з срабатывание датчика капота является сигналом к немедленному останову ДВС или отмене резервирования а/з.

Несмотря на то что охрана отключена?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Спасибо за развернутые, и честные ответы
avatar
almus
2 April 2009


Dimuha
Охрана полностью отключается после установки ключа в замок зажигания и его включения (если снятие было с работающим движком) и после этого нажимается педаль тормоза, до этого момента сигнашка все еще бдит!
avatar
Dimuha
2 April 2009


avatar
almus:

...и после этого нажимается педаль тормоза, до этого момента сигнашка все еще бдит!

На механике снятие с ручника. Тормоз не влияет.
avatar
almus
2 April 2009


Dimuha
Это смотря как подключать! Я ручник никогда не использовал в сигнашках, так как зимой на нем машинка отлично ездит. Однажды сам видел, как чел от Рабиновича (из гаража!) к телецентру на ручнике приехал и озаботился почему движок так плохо тянуть стал!
avatar
полпот
2 April 2009


almus
как машина? сделали?
avatar
almus
2 April 2009


полпот
Давно уже! Там же в теме фотка!
avatar
полпот
2 April 2009


невидел
avatar
Nиколай
2 April 2009

1

I
Independent:

В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой.

Спасибо за подробный, доходчивый ответ.

На форумах часто происходят споры. Обычно, не приводящие к результату.
Теперь появился своеобразный третейский судья.

А про замену масла возник спор из-за сроков.
Обе сошлись в том, что зимой движок работает в суровых условиях.
Только один спорщик утверждал, что из-за этих суровых условий происходит окисление масла, попадание в него бензина , и прочие гадости. Поэтому следует его заменить сразу после зимы.
Другой утверждал, что зимой движок нужно порадовать свежим маслом, чтобы ему легче было справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Надеюсь спор разрешен.
I
Independent:

ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается?

А Автоленд, видимо, упустил (хотелось бы чтоб ненадолго) такой эффективный и сравнительно недорогой способ общения с потребителями.

Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?
avatar
Nиколай
2 April 2009


avatar
SilentSmart:

Наша популярность растет

Это спасибо almus Александру (если не ошибаюсь с именем).
Выложил ссылку в ветке C-MAX.
avatar
vibvib2
2 April 2009


Отлично было бы до и после зимы менять масло. У кого пробег позволяет
avatar
nitrocar
2 April 2009


Поддерживаю предыдушее высказывание.

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.
Independent
3 April 2009

4

avatar
nitrocar:

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.

В руководстве по эксплуатации описаны операции ЕО и ежемесячные проверки ,поэтому цитировать не буду.

По поводу ТО - в контрольном бланке (стандартный вид - "ТО-1")для механика имеется опция(см. ниже) - аналог ТО-2:
Выберите операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Отметьте следующие графы, чтобы включить соответствующие операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Тормозная система - Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Система охлаждения - Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода аксессуаров - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия - Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)

Так что и в Европе с обслуживанием все в порядке.
А по поводу СО - отдельно такой вид воздействия не выделяется, а выполняется в плане очередного ТО при смене сезона. Вот операции СО:

СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кроме работ, предусмотренных вторым техническим обслуживанием,
выполнить следующее:
1. Промыть систему охлаждения двигателя.
2. Проверить состояние и действие кранов системы охлаждения и
сливных устройств в системах питания и тормозов.
3. Снять аккумуляторную батарею для подзарядки и
откорректировать плотность электролита.
4. Промыть топливный бак и продуть топливопроводы (осенью).
5. Промыть радиаторы отопителя кабины (кузова) и пусковой
подогреватель.
6. Снять карбюратор и топливный насос, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
7. Снять топливный насос высокого давления, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
8. Снять прерыватель-распределитель, очистить, проверить
состояние и при необходимости отрегулировать на стенде.
9. Снять генератор и стартер, очистить, продуть внутреннюю
полость; при необходимости разобрать, заменить изношенные детали и
смазать подшипники.
10. Заменить смазку гибкого вала механического привода
спидометра и цилиндрических шестерен электрического спидометра.
Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода.
11. Проверить исправность датчика включения муфты вентилятора
системы охлаждения и датчиков аварийных сигнализаторов температуры
жидкости в системе охлаждения и давления масла в системе смазки.
12. Проверить плотность закрытия и полноту открывания шторок
радиатора.
13. Произвести сезонную замену масел в соответствии с
химмотологической картой.
14. Проверить состояние уплотнений дверей и окон, установить
утеплительные чехлы.
Как видно, операция 13 гласит:..СЕЗОННУЮ замену масла...(т.е. "летнее"/"зимнее") - на данном этапе компания FoMoCo рекомендует всесезонные масла,поэтому привязывать его замену к сезону не актуально, а сам перечень работ по СО как минимум вызывает улыбку - это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Положение о ТО и Р подвижного состава, на которое ссылается ОНТП 01-91.
avatar
Krok
3 April 2009

2

Всем привет из Новосибирска!!!
Не удержался не написать!
Хочу выразить признательность ребятам из Styer Autocentr за активную информационную поддержку омских фокусоводов!!! Тема просто мегаполезная!

Сори за офф
Independent
3 April 2009

4

Krok
Всегда приятно осознавать, что твои знания, навыки и опыт кому-то нужны. Пишите, не стесняйтесь!
avatar
vibvib2
3 April 2009


И к нам на ТО
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Independent
Очень нужны!!!

Например такой вот вопрос: требуется ли обкатка нового двигателя на новой машине? В салоне говорили, что двигатели уже проходят "холодную обкатку" и обкатки не требуют, но вместе с тем не советуют активно топить. Мануал говорить обкатывать 1500 км и воздержаться от "резкий телодвижений".
Что такое "холодная обкатка" и требуется ли реально и сколько км обкатка после покупки новенького авто?
Independent
3 April 2009

3

avatar
Nиколай:


Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?

На данный момент FoMoCo использует на а/м Европейского рынка серебряно-кальциевые АКБ,пришедшие на смену свинцово-сурьмяным.
Вот официальная информация:
…Аккумуляторы Ford вообще не требуют никакого обслуживания. Однако в некоторых условиях возможно падение уровня электролита ниже минимального допустимого уровня. При необходимости долейте дистиллированную/ деионизированную воду…
Как видите, о значениях плотности электролита,периодичности и критериях его замены никаких данных нет. Для зарядки АКБ следует применять специальные ЗУ предназначенные для серебряно-кальциевых АКБ.
В условиях дилерства ПРОВЕРКА и ЗАРЯДКА таких АКБ осуществляется специальным зарядно-тестовым устройством(НЕ АРЕОМЕТРОМ!),позволяющим определить состояние АКБ и дальнейшую ее пригодность к эксплуатации; при необходимости осуществляется «реанимация» АКБ в автоматическом режиме.
Поэтому, если механик сделал вывод о состоянии АКБ ссылаясь на плотность электролита - для серебряно-кальциевого аккумулятора это по меньшей мере некорректно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up