Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

Independent
2 April 2009

3

SilentSmart
Илья, полагаю затишье вызвано ожиданием реструктуризации форума?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Independent
Да-да, сегодня должен, наконец, структурировать. Очень много дел навалилось с начала недели
avatar
Dimuha
2 April 2009


Давно хотел узнать: какая функция у резонатора воздушного фильтра?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Independent
Вопрос про ЭПВС (электрический подогреватель воздуха салона) и генератору.
В дизельной фетке форума возник спор, и никто не знает где взять ответ. Поэтому задам вопрос уважаемым представителям Стайера

1. Сейчас дилеры (Москвы, например) предлагают ЭПВС как опцию. Однако даже в случае отказа от этого, дизельные машины приходят с завода с установленным ЭПВС. Т.е. справедливо ли утверждение, что ЭПВС идёт в базе к дизельным двигателям?

2. Какой алгоритм работы ЭПВС?

и
3. Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще?

Заранее спасибо!
Independent
2 April 2009

3

avatar
Dimuha:

Давно хотел узнать: какая функция у резонатора воздушного фильтра?

Во впускном тракте при работе ДВС образуются коле-бания, обусловленные неравномерностью потребления воздуха(осцилляции давления). Эти коле-бания порождают шумы - т.н. шумы воздуха на впуске. Так вот задача резонатора поглощать эти шумы.
ЗЫ: Мондео 2001 м.г. Duratec HE 1.8 - 2.0 без резонатора НЕ ЕДЕТ!!! - личный опыт.
avatar
Dimuha
2 April 2009


I
Independent:

ЗЫ: Мондео 2001 м.г. Duratec HE 1.8 - 2.0 без резонатора НЕ ЕДЕТ!!! - личный опыт.

Забавно

Ещё вопрос по моему двигу 1.6 Ti-VCT - при глушении движка слышен шум спуска воздуха, как у грузовиков Так никогда-бы не заметил... На автозапуске подошёл к авто, снял с охраны, открыл капот - двиг.заглох (тоже вопрос - почему?) и тут-то он и издал тот самый "тссссс"
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

1. Сейчас дилеры (Москвы, например) предлагают ЭПВС как опцию. Однако даже в случае отказа от этого, дизельные машины приходят с завода с установленным ЭПВС. Т.е. справедливо ли утверждение, что ЭПВС идёт в базе к дизельным двигателям?

В настоящее время в стандарте ЭПВС идет на Mondeo & Galaxy. В стандатрте S-MAX - только для рынка региона Север с Duratorq 2.0. Для остальных моделей(если применимо) ЭПВС - опция.
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

2. Какой алгоритм работы ЭПВС?

и
3. Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще?

2. Если на блоке управления системой кондиционирования салона задана высокая температура салона или регулятор отопления установлен в положение максимальной эффективности, то на многофункциональный электронный модуль (GEM) передается сигнал "включение дополнительного электрического отопителя".
Включение (кроме Mondeo,S-MAX,Galaxy).
• Температура охлаждающей жидкости ниже 60 °C(выше 70°C -откл);
• Температура окружающей среды ниже 10 °C(выше 20°C -откл) ;
• мощность генератора, имеющаяся в распоряжении, достаточна.

Для Mondeo,S-MAX,Galaxy параметры температуры охл.жидкости и окр. среды не учитываются.

3. Конечно,все зависит от количества и мощности потребителей. Можно добавить обогрев лобового,кондиционер, ЭГУР, ну и тип ДВС - на дизелях всегда генератор большей мощности - свечки много потребляют...
Independent
2 April 2009

3

avatar
Dimuha:

Ещё вопрос по моему двигу 1.6 Ti-VCT - при глушении движка слышен шум спуска воздуха, как у грузовиков Так никогда-бы не заметил... На автозапуске подошёл к авто, снял с охраны, открыл капот - двиг.заглох (тоже вопрос - почему?) и тут-то он и издал тот самый "тссссс" 

Для сигнашки с а/з срабатывание датчика капота является сигналом к немедленному останову ДВС или отмене резервирования а/з.
По поводу шипения. Варианта 2:
1)стратегия работы эл. дроссельной заслонки-в момент глушения она закрывается полностью и слышен звук просасываемого воздуха через щель заслонка-корпус.После останова ДВС, заслонка приоткрывается и опять можно услышать шипение-сброс разрежения в коллекторе.
2)шипение хладагента в с-ме кондиционирования, если кондиционер работал во время останова ДВС.
Оба состояния абсолютно нормальны.
avatar
SilentSmart
2 April 2009


Independent
О! Спасибо!

цитата:
только для рынка региона Север

Какие регионы (города) входят в "регион Север"?

И здесь же. Для Фокуса с TDCi 1.8 ЭПВС однозначно как опция (независимо от региона Север)?
Independent
2 April 2009

3

avatar
SilentSmart:

цитата:
только для рынка региона Север

Какие регионы (города) входят в "регион Север"?

И здесь же. Для Фокуса с TDCi 1.8 ЭПВС однозначно как опция (независимо от региона Север)?

Северные регионы в данном случае - Россия.
По поводу Фокуса - ЭПВС опция в любом случае(во всяком случае так гласит прайс)
avatar
Styer Autocentr
2 April 2009

3

Бывают такие случаи когда опция является отдельной прайсовой строкой, но разместить в производство а/м без этой опции в текущий момент нельзя.
Отсутствие в текущий период каких либо комплектующих или чего то ещё связанного с работой сборочного конвейера, заставляет нас добавить эту опцию, либо бесконечно долго ждать начала сборки а/м без этой опции.
avatar
Dimuha
2 April 2009


I
Independent:

Для сигнашки с а/з срабатывание датчика капота является сигналом к немедленному останову ДВС или отмене резервирования а/з.

Несмотря на то что охрана отключена?
avatar
SilentSmart
2 April 2009

1

Спасибо за развернутые, и честные ответы
avatar
almus
2 April 2009


Dimuha
Охрана полностью отключается после установки ключа в замок зажигания и его включения (если снятие было с работающим движком) и после этого нажимается педаль тормоза, до этого момента сигнашка все еще бдит!
avatar
Dimuha
2 April 2009


avatar
almus:

...и после этого нажимается педаль тормоза, до этого момента сигнашка все еще бдит!

На механике снятие с ручника. Тормоз не влияет.
avatar
almus
2 April 2009


Dimuha
Это смотря как подключать! Я ручник никогда не использовал в сигнашках, так как зимой на нем машинка отлично ездит. Однажды сам видел, как чел от Рабиновича (из гаража!) к телецентру на ручнике приехал и озаботился почему движок так плохо тянуть стал!
avatar
полпот
2 April 2009


almus
как машина? сделали?
avatar
almus
2 April 2009


полпот
Давно уже! Там же в теме фотка!
avatar
полпот
2 April 2009


невидел
avatar
Nиколай
2 April 2009

1

I
Independent:

В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой.

Спасибо за подробный, доходчивый ответ.

На форумах часто происходят споры. Обычно, не приводящие к результату.
Теперь появился своеобразный третейский судья.

А про замену масла возник спор из-за сроков.
Обе сошлись в том, что зимой движок работает в суровых условиях.
Только один спорщик утверждал, что из-за этих суровых условий происходит окисление масла, попадание в него бензина , и прочие гадости. Поэтому следует его заменить сразу после зимы.
Другой утверждал, что зимой движок нужно порадовать свежим маслом, чтобы ему легче было справляться с тяжелыми условиями эксплуатации.

Надеюсь спор разрешен.
I
Independent:

ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается?

А Автоленд, видимо, упустил (хотелось бы чтоб ненадолго) такой эффективный и сравнительно недорогой способ общения с потребителями.

Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?
avatar
Nиколай
2 April 2009


avatar
SilentSmart:

Наша популярность растет

Это спасибо almus Александру (если не ошибаюсь с именем).
Выложил ссылку в ветке C-MAX.
avatar
vibvib2
2 April 2009


Отлично было бы до и после зимы менять масло. У кого пробег позволяет
avatar
nitrocar
2 April 2009


Поддерживаю предыдушее высказывание.

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.
Independent
3 April 2009

4

avatar
nitrocar:

Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам).

У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов.

В руководстве по эксплуатации описаны операции ЕО и ежемесячные проверки ,поэтому цитировать не буду.

По поводу ТО - в контрольном бланке (стандартный вид - "ТО-1")для механика имеется опция(см. ниже) - аналог ТО-2:
Выберите операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Отметьте следующие графы, чтобы включить соответствующие операции обслуживания, выполняемого с расширенными интервалами.
Тормозная система - Через каждые 2 года - Заменить тормозную жидкость (LTS 12 154 4)
Система охлаждения - Через каждые 10 лет - Слить, промыть и залить жидкость пурпурного цвета Super Plus (LTS 24 122 4)
Ремень привода распределительного вала - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 304 9)
Ремни привода аксессуаров - Через каждые 150 000 км/10 лет - Заменить (LTS 21 567 5)
Визуальный осмотр кузова и лакокрасочного покрытия - Выполняется ежегодно при операциях, отмеченных символом (+) выше - см. подробный "Контрольный бланк" - если применимо (LTS 54 555 1+)

Так что и в Европе с обслуживанием все в порядке.
А по поводу СО - отдельно такой вид воздействия не выделяется, а выполняется в плане очередного ТО при смене сезона. Вот операции СО:

СЕЗОННОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Кроме работ, предусмотренных вторым техническим обслуживанием,
выполнить следующее:
1. Промыть систему охлаждения двигателя.
2. Проверить состояние и действие кранов системы охлаждения и
сливных устройств в системах питания и тормозов.
3. Снять аккумуляторную батарею для подзарядки и
откорректировать плотность электролита.
4. Промыть топливный бак и продуть топливопроводы (осенью).
5. Промыть радиаторы отопителя кабины (кузова) и пусковой
подогреватель.
6. Снять карбюратор и топливный насос, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
7. Снять топливный насос высокого давления, промыть и проверить
состояние и работу на стенде (осенью).
8. Снять прерыватель-распределитель, очистить, проверить
состояние и при необходимости отрегулировать на стенде.
9. Снять генератор и стартер, очистить, продуть внутреннюю
полость; при необходимости разобрать, заменить изношенные детали и
смазать подшипники.
10. Заменить смазку гибкого вала механического привода
спидометра и цилиндрических шестерен электрического спидометра.
Проверить правильность опломбирования спидометра и его привода.
11. Проверить исправность датчика включения муфты вентилятора
системы охлаждения и датчиков аварийных сигнализаторов температуры
жидкости в системе охлаждения и давления масла в системе смазки.
12. Проверить плотность закрытия и полноту открывания шторок
радиатора.
13. Произвести сезонную замену масел в соответствии с
химмотологической картой.
14. Проверить состояние уплотнений дверей и окон, установить
утеплительные чехлы.
Как видно, операция 13 гласит:..СЕЗОННУЮ замену масла...(т.е. "летнее"/"зимнее") - на данном этапе компания FoMoCo рекомендует всесезонные масла,поэтому привязывать его замену к сезону не актуально, а сам перечень работ по СО как минимум вызывает улыбку - это ДЕЙСТВУЮЩЕЕ Положение о ТО и Р подвижного состава, на которое ссылается ОНТП 01-91.
avatar
Krok
3 April 2009

2

Всем привет из Новосибирска!!!
Не удержался не написать!
Хочу выразить признательность ребятам из Styer Autocentr за активную информационную поддержку омских фокусоводов!!! Тема просто мегаполезная!

Сори за офф
Independent
3 April 2009

4

Krok
Всегда приятно осознавать, что твои знания, навыки и опыт кому-то нужны. Пишите, не стесняйтесь!
avatar
vibvib2
3 April 2009


И к нам на ТО
avatar
SilentSmart
3 April 2009


Independent
Очень нужны!!!

Например такой вот вопрос: требуется ли обкатка нового двигателя на новой машине? В салоне говорили, что двигатели уже проходят "холодную обкатку" и обкатки не требуют, но вместе с тем не советуют активно топить. Мануал говорить обкатывать 1500 км и воздержаться от "резкий телодвижений".
Что такое "холодная обкатка" и требуется ли реально и сколько км обкатка после покупки новенького авто?
Independent
3 April 2009

3

avatar
Nиколай:


Хотел задать ещё вопрос.
На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21.
Советовал подзарядить.
Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется.
Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой.

Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит.
Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ?
Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ?

На данный момент FoMoCo использует на а/м Европейского рынка серебряно-кальциевые АКБ,пришедшие на смену свинцово-сурьмяным.
Вот официальная информация:
…Аккумуляторы Ford вообще не требуют никакого обслуживания. Однако в некоторых условиях возможно падение уровня электролита ниже минимального допустимого уровня. При необходимости долейте дистиллированную/ деионизированную воду…
Как видите, о значениях плотности электролита,периодичности и критериях его замены никаких данных нет. Для зарядки АКБ следует применять специальные ЗУ предназначенные для серебряно-кальциевых АКБ.
В условиях дилерства ПРОВЕРКА и ЗАРЯДКА таких АКБ осуществляется специальным зарядно-тестовым устройством(НЕ АРЕОМЕТРОМ!),позволяющим определить состояние АКБ и дальнейшую ее пригодность к эксплуатации; при необходимости осуществляется «реанимация» АКБ в автоматическом режиме.
Поэтому, если механик сделал вывод о состоянии АКБ ссылаясь на плотность электролита - для серебряно-кальциевого аккумулятора это по меньшей мере некорректно...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up