SilentSmart
Илья, полагаю затишье вызвано ожиданием реструктуризации форума?
Dimuha: |
Давно хотел узнать: какая функция у резонатора воздушного фильтра? |
I Independent: |
ЗЫ: Мондео 2001 м.г. Duratec HE 1.8 - 2.0 без резонатора НЕ ЕДЕТ!!! - личный опыт. |
SilentSmart: |
1. Сейчас дилеры (Москвы, например) предлагают ЭПВС как опцию. Однако даже в случае отказа от этого, дизельные машины приходят с завода с установленным ЭПВС. Т.е. справедливо ли утверждение, что ЭПВС идёт в базе к дизельным двигателям? |
SilentSmart: |
2. Какой алгоритм работы ЭПВС? и 3. Какие критерии для установки генератора повышенной мощности в автомобиль при производстве? Наличие ЭПВС, ППП являются такими критериями? Или что-то может быть еще? |
Dimuha: |
Ещё вопрос по моему двигу 1.6 Ti-VCT - при глушении движка слышен шум спуска воздуха, как у грузовиков Так никогда-бы не заметил... На автозапуске подошёл к авто, снял с охраны, открыл капот - двиг.заглох (тоже вопрос - почему?) и тут-то он и издал тот самый "тссссс" |
цитата: |
только для рынка региона Север |
SilentSmart: | ||
Какие регионы (города) входят в "регион Север"? И здесь же. Для Фокуса с TDCi 1.8 ЭПВС однозначно как опция (независимо от региона Север)? |
I Independent: |
Для сигнашки с а/з срабатывание датчика капота является сигналом к немедленному останову ДВС или отмене резервирования а/з. |
almus: |
...и после этого нажимается педаль тормоза, до этого момента сигнашка все еще бдит! |
I Independent: |
В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой. |
I Independent: |
ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается? |
SilentSmart: |
Наша популярность растет |
nitrocar: |
Все современные регламенты работы "переписываются" в Россию без каких-либо особых изменений (за исключением уменьшения межсервисного пробега по различного рода причинам). У нас же (Россия) в соответствии с регламентами ТО и ТР а/м (ОНТП 01-91) предписывались следующии виды воздействий: ЕО, ТО-1, ТО-2 и СО (сезонное обслуживание), которое проводилось как раз 2 раза в год!!! И это было правильно, и обоснованно с учётом всех аспектов. |
Nиколай: |
Хотел задать ещё вопрос. На ТО механик сказал, что плотность электролита в аккуме маленькая - 1.21. Советовал подзарядить. Насколько понимаю в аккумуляторах, плотность зависит от заряда батареи и изначальной плотности электролита. Нормальная плотность 1.27, напряжение полностью заряженного аккумулятора около 12.8В. Если электрооборудование и гена в порядке, машина эксплуатируется постоянно, без длительных простоев - дополнительная подзарядка не требуется. Во время всей эксплуатации машины, регулярно смотрю напряжение аккума (через сигналку "Шерхан"). После поездки напряжение 12.7В. Во время стоянки намного снижается до 12.5В летом и до 12.3В зимой. Встречал на форуме утверждения, что немцы заправляют аккумуляторы электролитом меньшей плотности, достаточной для умеренного европейского климата. В Сибирских условиях желательно поменять электролит. Исходя из опыта обслуживания машин германской комплектации, насколько это утверждение верно ? Стоит ли отдать аккумулятор в сервис для замены электролита ? |