Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

avatar
almus
29 March 2009


Independent
Продолжаем разбираться с автоматической четырехступкой! Сегодня задумался о ситуации, когда на скорости отпускаешь педаль газа и катишься в таком режиме. На механике это торможение двигателем, а что происходит в автомате? Он передает в этой ситуации момент с колес на двигатель? Что изменится в этой же ситуации, если селектор перевести в "N"? Есть ли в этом какой смысл?
Independent
29 March 2009

3

avatar
MikeSh:

Independent
Все-таки считаю, что 40тыс. для дизельного топливного фильтра многовато. Мне кажется что 15-20 это предел. Кстати можешь посмотреть дизельный фильтр на "СибНефтевской" соляре через 9800км здесь:
Дизелисты сюда
Очень интересно услышать твое мнение.

Посмотрел. Ничего необъяснимого не увидел. На стороне подачи фильтр грязный, на выходе чистый - так и должно быть - значит фильтрующий элемент работает. Еще раз обращаю внимание на качество топлива, особенно на заправках сомнительного происхождения - иногда можно так заправиться, что фильтр вглухую закупоривается за 10 км. К сожалению это реалии нашего топливного бизнеса. Производитель(и Вы в том числе) не может предусмотреть например, перевозку топлива к заправке в бочке из под мазута,которую забыли помыть...Поэтому уменьшение интервала замены топливного фильтра - по желанию владельца а/м, - хоть ежедневно. Другое дело,если фильтр не заменен "по расписанию" - автоматический отказ в гарантии на топливную систему...
avatar
SilentSmart
29 March 2009


Independent
У меня такой вопрос. Штатный ксенон. В 99% случаях днём я езжу с ближним. Но сейчас, в слякоть, приходится часто пользоваться омывайкой лобового, при этом очень большой расход омывайки идет на омывание фар. Поэтому приходится фары выключать и ездить только на габаритах. В сумерках приходится уже включать ближний и выливать литры омывайки на улицу. Можно ли отключить омывание фар, либо сколхозить какую-нибудь кнопку в салоне, для омывания, но чтобы при омывании лобового - фары не омывались? (надеюсь понятно объяснил)

PS.
Это единственное, что раздражает в штатном ксеноне.
Independent
29 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Independent
У меня такой вопрос. Штатный ксенон. В 99% случаях днём я езжу с ближним. Но сейчас, в слякоть, приходится часто пользоваться омывайкой лобового, при этом очень большой расход омывайки идет на омывание фар. Поэтому приходится фары выключать и ездить только на габаритах. В сумерках приходится уже включать ближний и выливать литры омывайки на улицу. Можно ли отключить омывание фар, либо сколхозить какую-нибудь кнопку в салоне, для омывания, но чтобы при омывании лобового - фары не омывались? (надеюсь понятно объяснил)

PS.
Это единственное, что раздражает в штатном ксеноне.

...Чтобы избежать чрезмерного расхода воды, система омывания фар активируется только при каждом четвертом нажатии переключателя стеклоочистителей/стеклоомывателей лобового стекла, если после первого включения системы омывания фар еще не прошло 10 минут. Если переключатель стеклоочистителей/стеклоомывателей лобового стекла нажимается еще раз по прошествии 10 минут, включается система омывания фар и перезапускается таймер...

Один раз в 10 мин брызнуть на фару по-моему достаточно...
avatar
SilentSmart
30 March 2009


Independent
Т.е. правильно ли я понимаю, что если брызгать на стекло чаще, чем раз в 10 минут, то омыватель фар не будет включаться? А если я 4-й раз за 10 минут включаю омыватель стекла, омыватель фор включится?

PS.
Выше еще от almus был вопрос, пост #4804228 (вдруг пропустили)
Independent
30 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Independent
Т.е. правильно ли я понимаю, что если брызгать на стекло чаще, чем раз в 10 минут, то омыватель фар не будет включаться? А если я 4-й раз за 10 минут включаю омыватель стекла, омыватель фор включится?

Если Вы в течение 10 мин 4 раза нажмете на омыватель стекла ,омыватель фар включится - не важно, 4 раза подряд или 4-й раз на 59-й секунде 9-й минуты отсчета.Если в течение 10 мин омыватель стекла включался менее 4-х раз,по истечении этих 10 мин омыватель фар включится при первом нажатии омывателя стекла.
Independent
30 March 2009

2

avatar
almus:

Independent
Продолжаем разбираться с автоматической четырехступкой! Сегодня задумался о ситуации, когда на скорости отпускаешь педаль газа и катишься в таком режиме. На механике это торможение двигателем, а что происходит в автомате? Он передает в этой ситуации момент с колес на двигатель? Что изменится в этой же ситуации, если селектор перевести в "N"? Есть ли в этом какой смысл?

Торможение ДВСом есть всегда,естественно менее ощутимое,нежели на МКПП,где связь с коробкой механическая. В АКПП связь с ДВС гидравлическая - поэтому имеется проскальзывание. В реж. D предусмотрен режим "fast-off" - при резком отпускании педали газа АККП остается на прежней передаче,а не переключает ее вверх, для более эффективного торможения ДВСом. Еще эффект торможения ДВСом хорошо проявляется в ручном режиме переключения передач вниз с отпущенной педалью газа.
Таким образом, частичная связь АКПП и ДВС сохраняется всегда,исключая положение селектора N-в таком режиме торможения ДВСом нет. Кстати,понаблюдайте за тахометроом и все поймете.
avatar
SilentSmart
30 March 2009


Independent
Как приятно вас читать, спасибо вам огромное. В огромной радости от нашего (клубного) с вами диалога

А всё-таки есть вариант отключения омывателя фар, например, вынув предохранитель? И можно ли сделать отдельно кнопку для омывания, а от подрульного переключателя эту функцию отключить?
Independent
30 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

И что за звуки в виде монотонного треска стоят в подкапотном пространстве, когда поворачиваешь ключ на II? Их слышно буквально в течение 3-4 секунд, затем тишина.

Эээээ... сегодня пытался что-либо услышать в плане треска...а в ответ тишина. Даже не знаю,что сказать. Если ОЧЕНЬ интересно - подъедьте и послушаем.
ЗЫ. А точно треск при ВКЛЮЧЕНИИ, а не ВЫКЛЮЧЕНИИ зажигания???
avatar
SilentSmart
30 March 2009


Independent
Мы клубом собираемся подъехать к Стайеру в субботу утром. Если вы будете - можем послушать, спасибо заранее

Да, перед зажиганием. Поворачиваю ключ на II - слышен монотонный треск, даже не знаю как описать - слушать точно надо Если в субботу не работаете, то тогда позвоню - договоримся - я подъеду в течение рабочего дня
avatar
almus
30 March 2009


Independent
Еще раз СПАСИБО!
Independent
30 March 2009

4

avatar
SilentSmart:

Independent
А всё-таки есть вариант отключения омывателя фар, например, вынув предохранитель? И можно ли сделать отдельно кнопку для омывания, а от подрульного переключателя эту функцию отключить?

Предохранитель в моторном отсеке . Кнопку сделать можно; от подрулевого переключателья эту функцию отключить нельзя - она реализована программно.Во всем этом есть НО - по закону штатный ксенон должен оснащаться автоматическим корректором и омывателем фар - это опять аспект БЕЗОПАСНОСТИ. Теперь представим ситуацию с "разбором полетов" в случае чего,когда выяснится,что штатный омыватель активируется кнопочкой, а не как положено, системой??? Правильно, исполнителя сего девайса посадят!

SilentSmart
Ок. Я буду в субботу
avatar
SilentSmart
30 March 2009

2

Independent
Понял, благодарю
avatar
vibvib2
30 March 2009


А сколько сейчас стоит установить фаркоп на Фьюжик ?
И можно со своим приехать (6000руб). Ваша только работа.
avatar
almus
30 March 2009


vibvib2
Здесь тема об устройстве автомобилей и их узлов, или это у тебя ТЮНИНГ такой будет?
avatar
vibvib2
30 March 2009


Это устройство автомобиля
avatar
Styer Autocentr
31 March 2009

3

avatar
vibvib2:

А сколько сейчас стоит установить фаркоп на Фьюжик ?
И можно со своим приехать (6000руб). Ваша только работа.

Для ответа на форуме вопрос некорректен, мы правила блюдем .Ответ направлен в личку
avatar
SilentSmart
31 March 2009

1

Хотел спросить у Styer Autocentr, Technician, Independent.

Какой формат диалога был бы более удобным? Есть тема вопросов по эксплуатации. Данную тему открывал как вопросы для технический экскурсии в Стайер. Обе темы плавно перешли в вопросы-ответы по эксплуатации (и не только) автомобилей

Можно объединить две темы в одну, почистить, обновить тему "FAQ от автоцентра" полученными ответами, и продолжить диалог в формате вопроса-ответа. Доп. материал также буду выкладывать тут.

Как вам самим будет удобно? Это в первую очередь.

Можно также присоединиться соклубникам к обсуждениям
avatar
SilentSmart
31 March 2009


Пока идей нет, озвучу свои мысли

Предлагаю объединить две темы в одну, почистить, обновить тему "FAQ от автоцентра" полученными ответами, и продолжить диалог в формате вопроса-ответа. Доп. материал (если такие будут высылать) также буду выкладывать тут.

По нашим вопросам специалисты автоцентра уже могут подготовить какие-то материалы для будущей тех. экскурсии в Стайер. Как, например, произошло с вопросом по коробке-автомату 4-ст Оказывается такой аппарат есть в разобранном виде и будет нам продемонстрирован

В дальнейшем продолжаем диалог в формате вопрос-ответ. Будут допускаться некоторые комментарии, т.е. обсуждения

Как вам такой вариант?
Independent
31 March 2009

1

SilentSmart
Предложения от Стаера я выслал в личку в обед...
avatar
SilentSmart
31 March 2009


Independent
В личку? В личку не было, наверное на e-mail? Гляну.
avatar
almus
31 March 2009


SilentSmart
Согласен с предложением! Интересную инфу действительно стоит кучковать в одном месте и не засорять лишними переговорами (и обязательно зиповать!), а эти темы объединить и пусть они так и идут в виде диалогов, вполне удобно.
avatar
vibvib2
31 March 2009


avatar
SilentSmart:

с вопросом по коробке-автомату 4-ст Оказывается такой аппарат есть в разобранном виде и будет нам продемонстрирован


А он свеженький?
avatar
almus
31 March 2009

1

vibvib2
Да говорят, еще не завонялся!
avatar
vibvib2
31 March 2009


По гарантии
avatar
SilentSmart
31 March 2009

1

В ближайшее время, разделы с вопросами-ответами к автоцентру будут реструктуризованы, ФАК будет обновлен.
avatar
Nиколай
1 April 2009


Целую неделю следил за вашими диалогами.
Классный топик.
... что-то сегодня все затормозило ...

А можно соседям влезть со своими вопросами ???

Если нельзя - удалите, плиз.

Если можно...
В нашей ветке возник спор. Если по пробегу замена масла раз в год (не больше 15000) - когда лучше менять масло двигателя? Перед зимой или после зимы перед летней жарой?
avatar
SilentSmart
2 April 2009


Наша популярность растет
Independent
2 April 2009

4

avatar
Nиколай:

А можно соседям влезть со своими вопросами ???

в нашей ветке возник спор. Если по пробегу замена масла раз в год (не больше 15000) - когда лучше менять масло двигателя?  Перед зимой  или после зимы перед летней жарой?

Спрашивайте - отвечу с удовольствием.

Прежде чем ответить на Ваш вопрос, разберемся ЗАЧЕМ вообще ДВСу нужно масло.
Задачи и функции моторного масла:
смазка,т.е предотвращение износа,путем минимизации трения;
охлаждение, т.е. теплоотвод от нагруженных деталей;
абсорбция загрязнений, т.е. способность удерживать их в себе и тем самым предотвращать образование отложений, т.н. транспортная функция масла;
удаление высокотемпературных отложений (если они по каким-то причинам присутствуют в двигателе),т.н. моющая функция;
выдерживать высокие температуры без разложения (термостойкость);
нейтрализация образующихся при сгорании кислот;
практически не терять своих свойств в течении всего межсервисного интервала (стойкость к старению);
обеспечивать надлежащую защиту от коррозии;
практически не менять свою вязкость и, соответственно, обеспечивать надлежащую смазку деталей при высоких термических нагрузках в течение всего межсервисного интервала (устойчивость к смещению);
иметь низкую испаряемость легких фракций при высоких температурах, т.е. низкий расход масла;
быть неагрессивным по отношению к уплотнениям;
быстро обеспечивать смазку деталей двигателя после его холодного запуска, т.е. минимизировать трение, экономить топливо и уменьшать износ при запуске (иметь малую вязкость при низких температурах).
Теперь обратимся к производителю и посмотрим, ПОЧЕМУ необходима замена масла:
…фильтр со временем загрязняется продуктами износа и сгорания, кроме того, в него(масло) попадает конденсирующаяся в картере вода. По этим причинам необходима их замена через предписанные интервалы…
В свете изложенного получается, что предпочтительно иметь в ДВСе свежее масло в холодное время года - т.е. замена перед зимой.
ЗЫ: а что, Автоленд НСК на форуме не общается?
avatar
Styer Autocentr
2 April 2009

3

avatar
Nиколай:

Целую неделю следил за вашими диалогами.
Классный топик.
... что-то сегодня все затормозило ...

А можно соседям влезть со своими вопросами ???

Если нельзя - удалите, плиз.

Если можно...
В нашей ветке возник спор. Если по пробегу замена масла раз в год (не больше 15000) - когда лучше менять масло двигателя?  Перед зимой  или после зимы перед летней жарой?

МИЛОСТИ ПРОСИМ!!!
Соседей мы очень любим!
Давайте свои вопросики, с удовольствием ответим, тем более пока у Омичей временно вопросы кончились .
А если, что заезжайте к нам, мы расположены ближе всего к Новосибирску (на выезде из города в вашу сторону)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up