Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

avatar
almus
26 March 2009


Independent
Спасибо!
avatar
vibvib2
26 March 2009

2

УРА! Скоро буду принимать Фьюжик в Стайере . VIN ...9J32235.
avatar
SilentSmart
26 March 2009

1

almus
Саш, я так понял, ты еще имел в виду как самому управлять автоматом?
Ну помимо того, как ты сам написал, чем сильнее давим тапочку - тем на более высоких оборотах идет переключение, есть еще момент. Когда жмем тапочку, и набрали нужную скорость, можно чуть-чуть приотпустить тапочку, и автомат включит повышенную передачу и сотв. будет меньший расход топлива
Про кик-даун ты знаешь

Еще скажу про свой 6-ст. автомат. Не знаю как на 4-ст., а если тип-троник перевести с положения "D" в положение "S", которое позволяет ручками переключать передачи (с "защитой от дурака"), а можно оставить селектор в положении "S", и забыть про ручку. Автомат будет сам переключать передачи, но уже в бОльшем диапазоне оборотов. По своей машинке знаю, что автомат в любом случае будет держать минимальные обороты в районе 2000 - в рабочем диапазоне турбины, и турбина всегда будет готова "выстрелить" (эффект турбоямы нивелируется), получается реально драйверское вождение

На трассе также можно перейти в ручное управление и включить пониженную передачу для повышения оборотов двигателя, для его естественной прочистки
avatar
almus
26 March 2009

1

SilentSmart
Это все понятно! На трассе мне обычно не требуется пониженная, с оборотами и так нормально все! А по городу я тоже передачи педалькой переключаю, значительно удобнее, чем ручной режим, он у меня особого применения не нашел. Полезно было узнать, что защиты от дурака селектор по сути не имеет, это ведь на своей машинке проверять как-то не хочется! Да и про тросик я не знал, думал там все по проводам, как с газулькой.
Independent
26 March 2009

3

avatar
almus:

SilentSmart
Полезно было узнать, что защиты от дурака селектор по сути не имеет

Единственная "защита" - кнопка разблокировки рычага выбора режимов(впереди рычага). без нажатия этой нопки возможно переведение рычага только из N в D и из D в N. Ну и "+" "-".
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Independent
Очень важный вопрос по поводу докатки для S-MAX'а.
Читал на форумах, что народ беред докатки от Фокуса / С-шки, растачивает отверствия под гайки, и успешно пользуется.
На самом деле нет докаток для S-ки, и можно ли действительно пользоваться расточенной докаткой от Фокуса?
Independent
26 March 2009

4

avatar
SilentSmart:

Independent
Очень важный вопрос по поводу докатки для S-MAX'а.
Читал на форумах, что народ беред докатки от Фокуса / С-шки, растачивает отверствия под гайки, и успешно пользуется.
На самом деле нет докаток для S-ки, и можно ли действительно пользоваться расточенной докаткой от Фокуса?

Ндааааа...чего только не пишут на форумах! Как представитель FoMoCo и здравомыслящий человек отвечаю-категорически НЕТ! ЭТО ЖЕ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Даже диски от Мондео ,внешне практически идентичные дискам S-max/Galaxy запрещены к эксплуатации на последних.
avatar
SilentSmart
26 March 2009

1

Independent
Благодарю за оперативный ответ
Значит так мне и ездить с 5-м полноценным диском в багажнике На счет безопасности - это святое, я и не наставиваю ни в коем случае поэтому и задал вопрос.
Independent
26 March 2009

4

avatar
SilentSmart:


Значит так мне и ездить с 5-м полноценным диском в багажнике

Нууууу а допустим шины Run Flat???
avatar
almus
26 March 2009

1

Independent
Так ведь в услових нашей трассы это не панацея, далеко ведь не удешь, а шиномонтажа около березы нет. К тому же помогут они только изредка, а жестко ездить - всегда! Да и бывают такие порывы, когда колесо на выброс, и уже не важно, был ли там Рун или Флат, на наших дорогах запаска/докатка необходимы!
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Independent
almus
+ стоят очень дорого.

Летом мне нравятся Michelin Primacy HP, эти я ни на какие коврижки не променяю
Independent
26 March 2009

3

avatar
almus:

Independent
Так ведь в услових нашей трассы это не панацея...

А в городе оч удобно! Про трассу никто не спорит.
avatar
SilentSmart
27 March 2009


Пока народ молчит, воспользуюсь паузой

У меня самый сложный вопрос Как заводить дизель? Не, понятно, если загорелся индикатор свечи накаливания - ждем. А вот когда индикатор не горит, или потух, через сколько секунд лучше заводить мотор? Работают ли свечи накаливания еще после погашения индикатора их работы? И что за звуки в виде монотонного треска стоят в подкапотном пространстве, когда поворачиваешь ключ на II? Их слышно буквально в течение 3-4 секунд, затем тишина.

Заранее спасибо!
avatar
Styer Autocentr
27 March 2009

2

Истинные дизелисты всегда говорят про свечи накала:
Включи зажигание, подожди пока погаснет лампочка свечи,
выключи зажигание,
снова включи зажигание, подожди пока погаснет лампочка свечи и
ВКЛЮЧАЙ СТАРТЕР.

На остальные часть вопроса лучше ответит Independent.
Independent
27 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Пока народ молчит, воспользуюсь паузой

У меня самый сложный вопрос Как заводить дизель? Не, понятно, если загорелся индикатор свечи накаливания - ждем. А вот когда индикатор не горит, или потух, через сколько секунд лучше заводить мотор? Работают ли свечи накаливания еще после погашения индикатора их работы? И что за звуки в виде монотонного треска стоят в подкапотном пространстве, когда поворачиваешь ключ на II? Их слышно буквально в течение 3-4 секунд, затем тишина.

Заранее спасибо!

Включаем зажигание - загорелась лампа свечей.Пока она горит - на свечи подается повышенное напряжение - чтоб быстрее прогрелись. Как потухла - на свечи подается рабочее напряжение(ниже,чем при включении зажигания) и держится до запуска. Есть стратегия защиты от разряда АКБ если зажигание включено, а ДВС не запускается через определенное время - свечи отключаются.
Про треск - послушаю и отпишусь.
avatar
MikeSh
27 March 2009


Styer Autocentr
А при этом не произойдет перекала свечей?
avatar
SilentSmart
27 March 2009


Styer Autocentr


Independent
Отлично! Есть ли смысл после поворота ключа на II еще обождать несколько секунд и (присоединяясь к вопросу MikeSh) не способствует ли это перегоранию свечей?
Independent
27 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Independent
Отлично! Есть ли смысл после поворота ключа на II еще обождать несколько секунд и (присоединяясь к вопросу MikeSh) не способствует ли это перегоранию свечей?

Ничего не сгорит,система отслеживает ток через свечи и не допустит его превышения. Лампа свечей погасла - ДВС готов к запуску.
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
Благодарствую
avatar
полпот
28 March 2009


да ещё раз убеждаюсь что с дизилем замарочки... хорошо не взял дизель
avatar
SilentSmart
28 March 2009

1

полпот
Да где ты тут заморочки то увидел?
Не, серьезно, в отличие от бензина, у нас в -30 свечи прогрели цилиндры и усё. А вот у бензинки такого нет А ни дай Бог еще свечи залить бензином
avatar
almus
28 March 2009


SilentSmart
А ты зимой на стоянке в морозы вокруг посмотри! Бензинщики морочатся, но уезжают, а вот иные дизелисты до оттепели встают!
avatar
SilentSmart
28 March 2009

2

almus
Саш, давай спорить в другой темке
Я уже рассказывал, у меня в прошлом году по стоянке сосед на Паджере дизельном. Тот в любой мороз с полоборота, ДАЖЕ Я ему завидовал
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
А такой вопрос. Боится ли турбина постоянных повышенных оборотов, например около 3000 в течение, допустим, 2-х часов?
Independent
28 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Independent
А такой вопрос. Боится ли турбина постоянных повышенных оборотов, например около 3000 в течение, допустим, 2-х часов?

У ДВС есть понятие холостых оборотов(ок. 800) и максимальных(для дизеля ок. 5000). Все промежуточные значения относятся к РАБОЧИМ оборотам и ДВС (в том числе турбина) расчитывается именно под рабочие характеристики. Для ресурса турбины критично качество масла и чистота воздуха(а вот это регламент ТО).
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
Ну и славненько Спасиба!

Кстати, по поводу ТО, а точнее по поводу замены топливного фильтра (про масляный и масло уже выяснили). Какие рекомедуемые (а не официальные) интервалы замены топливного фильтра для дизельного и бензинового двигателей?
avatar
almus
28 March 2009


SilentSmart
К сожалению, бензиновый "на весь срок службы автомобиля", так как меняется только вместе с насосом.
Independent
28 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Кстати, по поводу ТО, а точнее по поводу замены топливного фильтра (про масляный и масло уже выяснили). Какие рекомедуемые (а не официальные) интервалы замены топливного фильтра для дизельного и бензинового двигателей?

Нууууу учитывая качество нашего топлива и сложные условия эксплуатации(отрицательные температуры, городской цикл езды) можно порекомендовать замену для Duratorq 2,0 через 40 тыс.,а не через 60.Для бензиновых(у кого он есть) каждое ТО. У кого нет топливного фильтра - снимать бак и чистить сетку заборника раз в сезон осенью.
avatar
SilentSmart
28 March 2009

1

Independent
Я вообще на каждом ТО меняю и топливный
avatar
MikeSh
28 March 2009

1

Independent
Все-таки считаю, что 40тыс. для дизельного топливного фильтра многовато. Мне кажется что 15-20 это предел. Кстати можешь посмотреть дизельный фильтр на "СибНефтевской" соляре через 9800км здесь:
Дизелисты сюда
Очень интересно услышать твое мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up