Техническая экскурсия в автоцентр Styer

15 years ago




Земляки!

Как помните, на встрече клуба с руководством автоцентра Стайер была договоренность про техническую экскурсию, где бы нам с вами показали устройство наших автомобилей, ответили бы на наши вопросы.

Independent обратился ко мне с инициированием такой экскурсии. Я предлагаю здесь отписать всем нам что кого интересует и в каком автомобиле. Затем специалисты Стайера подготовятся к нашей встрече, и наглядно продемонстируют нам устройство автомобиля по нашим вопросам.

Если не знаете как спросить, просто пишите какой автомобиль интересует и фразу "общее устройство двигателя", например Нам нужно собрать базу вопросов, чтобы Стайер смог подготовиться.

Поехали!

avatar
SilentSmart
19 March 2009

Техническая экскурсия в автоцентр Styer
18,8K
views
19
members
236
posts

avatar
almus
26 March 2009


Independent
Спасибо!
avatar
vibvib2
26 March 2009

2

УРА! Скоро буду принимать Фьюжик в Стайере . VIN ...9J32235.
avatar
SilentSmart
26 March 2009

1

almus
Саш, я так понял, ты еще имел в виду как самому управлять автоматом?
Ну помимо того, как ты сам написал, чем сильнее давим тапочку - тем на более высоких оборотах идет переключение, есть еще момент. Когда жмем тапочку, и набрали нужную скорость, можно чуть-чуть приотпустить тапочку, и автомат включит повышенную передачу и сотв. будет меньший расход топлива
Про кик-даун ты знаешь

Еще скажу про свой 6-ст. автомат. Не знаю как на 4-ст., а если тип-троник перевести с положения "D" в положение "S", которое позволяет ручками переключать передачи (с "защитой от дурака"), а можно оставить селектор в положении "S", и забыть про ручку. Автомат будет сам переключать передачи, но уже в бОльшем диапазоне оборотов. По своей машинке знаю, что автомат в любом случае будет держать минимальные обороты в районе 2000 - в рабочем диапазоне турбины, и турбина всегда будет готова "выстрелить" (эффект турбоямы нивелируется), получается реально драйверское вождение

На трассе также можно перейти в ручное управление и включить пониженную передачу для повышения оборотов двигателя, для его естественной прочистки
avatar
almus
26 March 2009

1

SilentSmart
Это все понятно! На трассе мне обычно не требуется пониженная, с оборотами и так нормально все! А по городу я тоже передачи педалькой переключаю, значительно удобнее, чем ручной режим, он у меня особого применения не нашел. Полезно было узнать, что защиты от дурака селектор по сути не имеет, это ведь на своей машинке проверять как-то не хочется! Да и про тросик я не знал, думал там все по проводам, как с газулькой.
Independent
26 March 2009

3

avatar
almus:

SilentSmart
Полезно было узнать, что защиты от дурака селектор по сути не имеет

Единственная "защита" - кнопка разблокировки рычага выбора режимов(впереди рычага). без нажатия этой нопки возможно переведение рычага только из N в D и из D в N. Ну и "+" "-".
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Independent
Очень важный вопрос по поводу докатки для S-MAX'а.
Читал на форумах, что народ беред докатки от Фокуса / С-шки, растачивает отверствия под гайки, и успешно пользуется.
На самом деле нет докаток для S-ки, и можно ли действительно пользоваться расточенной докаткой от Фокуса?
Independent
26 March 2009

4

avatar
SilentSmart:

Independent
Очень важный вопрос по поводу докатки для S-MAX'а.
Читал на форумах, что народ беред докатки от Фокуса / С-шки, растачивает отверствия под гайки, и успешно пользуется.
На самом деле нет докаток для S-ки, и можно ли действительно пользоваться расточенной докаткой от Фокуса?

Ндааааа...чего только не пишут на форумах! Как представитель FoMoCo и здравомыслящий человек отвечаю-категорически НЕТ! ЭТО ЖЕ ВАША БЕЗОПАСНОСТЬ!!! Даже диски от Мондео ,внешне практически идентичные дискам S-max/Galaxy запрещены к эксплуатации на последних.
avatar
SilentSmart
26 March 2009

1

Independent
Благодарю за оперативный ответ
Значит так мне и ездить с 5-м полноценным диском в багажнике На счет безопасности - это святое, я и не наставиваю ни в коем случае поэтому и задал вопрос.
Independent
26 March 2009

4

avatar
SilentSmart:


Значит так мне и ездить с 5-м полноценным диском в багажнике

Нууууу а допустим шины Run Flat???
avatar
almus
26 March 2009

1

Independent
Так ведь в услових нашей трассы это не панацея, далеко ведь не удешь, а шиномонтажа около березы нет. К тому же помогут они только изредка, а жестко ездить - всегда! Да и бывают такие порывы, когда колесо на выброс, и уже не важно, был ли там Рун или Флат, на наших дорогах запаска/докатка необходимы!
avatar
SilentSmart
26 March 2009


Independent
almus
+ стоят очень дорого.

Летом мне нравятся Michelin Primacy HP, эти я ни на какие коврижки не променяю
Independent
26 March 2009

3

avatar
almus:

Independent
Так ведь в услових нашей трассы это не панацея...

А в городе оч удобно! Про трассу никто не спорит.
avatar
SilentSmart
27 March 2009


Пока народ молчит, воспользуюсь паузой

У меня самый сложный вопрос Как заводить дизель? Не, понятно, если загорелся индикатор свечи накаливания - ждем. А вот когда индикатор не горит, или потух, через сколько секунд лучше заводить мотор? Работают ли свечи накаливания еще после погашения индикатора их работы? И что за звуки в виде монотонного треска стоят в подкапотном пространстве, когда поворачиваешь ключ на II? Их слышно буквально в течение 3-4 секунд, затем тишина.

Заранее спасибо!
avatar
Styer Autocentr
27 March 2009

2

Истинные дизелисты всегда говорят про свечи накала:
Включи зажигание, подожди пока погаснет лампочка свечи,
выключи зажигание,
снова включи зажигание, подожди пока погаснет лампочка свечи и
ВКЛЮЧАЙ СТАРТЕР.

На остальные часть вопроса лучше ответит Independent.
Independent
27 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Пока народ молчит, воспользуюсь паузой

У меня самый сложный вопрос Как заводить дизель? Не, понятно, если загорелся индикатор свечи накаливания - ждем. А вот когда индикатор не горит, или потух, через сколько секунд лучше заводить мотор? Работают ли свечи накаливания еще после погашения индикатора их работы? И что за звуки в виде монотонного треска стоят в подкапотном пространстве, когда поворачиваешь ключ на II? Их слышно буквально в течение 3-4 секунд, затем тишина.

Заранее спасибо!

Включаем зажигание - загорелась лампа свечей.Пока она горит - на свечи подается повышенное напряжение - чтоб быстрее прогрелись. Как потухла - на свечи подается рабочее напряжение(ниже,чем при включении зажигания) и держится до запуска. Есть стратегия защиты от разряда АКБ если зажигание включено, а ДВС не запускается через определенное время - свечи отключаются.
Про треск - послушаю и отпишусь.
avatar
MikeSh
27 March 2009


Styer Autocentr
А при этом не произойдет перекала свечей?
avatar
SilentSmart
27 March 2009


Styer Autocentr


Independent
Отлично! Есть ли смысл после поворота ключа на II еще обождать несколько секунд и (присоединяясь к вопросу MikeSh) не способствует ли это перегоранию свечей?
Independent
27 March 2009

2

avatar
SilentSmart:

Independent
Отлично! Есть ли смысл после поворота ключа на II еще обождать несколько секунд и (присоединяясь к вопросу MikeSh) не способствует ли это перегоранию свечей?

Ничего не сгорит,система отслеживает ток через свечи и не допустит его превышения. Лампа свечей погасла - ДВС готов к запуску.
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
Благодарствую
avatar
полпот
28 March 2009


да ещё раз убеждаюсь что с дизилем замарочки... хорошо не взял дизель
avatar
SilentSmart
28 March 2009

1

полпот
Да где ты тут заморочки то увидел?
Не, серьезно, в отличие от бензина, у нас в -30 свечи прогрели цилиндры и усё. А вот у бензинки такого нет А ни дай Бог еще свечи залить бензином
avatar
almus
28 March 2009


SilentSmart
А ты зимой на стоянке в морозы вокруг посмотри! Бензинщики морочатся, но уезжают, а вот иные дизелисты до оттепели встают!
avatar
SilentSmart
28 March 2009

2

almus
Саш, давай спорить в другой темке
Я уже рассказывал, у меня в прошлом году по стоянке сосед на Паджере дизельном. Тот в любой мороз с полоборота, ДАЖЕ Я ему завидовал
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
А такой вопрос. Боится ли турбина постоянных повышенных оборотов, например около 3000 в течение, допустим, 2-х часов?
Independent
28 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Independent
А такой вопрос. Боится ли турбина постоянных повышенных оборотов, например около 3000 в течение, допустим, 2-х часов?

У ДВС есть понятие холостых оборотов(ок. 800) и максимальных(для дизеля ок. 5000). Все промежуточные значения относятся к РАБОЧИМ оборотам и ДВС (в том числе турбина) расчитывается именно под рабочие характеристики. Для ресурса турбины критично качество масла и чистота воздуха(а вот это регламент ТО).
avatar
SilentSmart
28 March 2009


Independent
Ну и славненько Спасиба!

Кстати, по поводу ТО, а точнее по поводу замены топливного фильтра (про масляный и масло уже выяснили). Какие рекомедуемые (а не официальные) интервалы замены топливного фильтра для дизельного и бензинового двигателей?
avatar
almus
28 March 2009


SilentSmart
К сожалению, бензиновый "на весь срок службы автомобиля", так как меняется только вместе с насосом.
Independent
28 March 2009

3

avatar
SilentSmart:

Кстати, по поводу ТО, а точнее по поводу замены топливного фильтра (про масляный и масло уже выяснили). Какие рекомедуемые (а не официальные) интервалы замены топливного фильтра для дизельного и бензинового двигателей?

Нууууу учитывая качество нашего топлива и сложные условия эксплуатации(отрицательные температуры, городской цикл езды) можно порекомендовать замену для Duratorq 2,0 через 40 тыс.,а не через 60.Для бензиновых(у кого он есть) каждое ТО. У кого нет топливного фильтра - снимать бак и чистить сетку заборника раз в сезон осенью.
avatar
SilentSmart
28 March 2009

1

Independent
Я вообще на каждом ТО меняю и топливный
avatar
MikeSh
28 March 2009

1

Independent
Все-таки считаю, что 40тыс. для дизельного топливного фильтра многовато. Мне кажется что 15-20 это предел. Кстати можешь посмотреть дизельный фильтр на "СибНефтевской" соляре через 9800км здесь:
Дизелисты сюда
Очень интересно услышать твое мнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF3 мультимедиа
РадиоПакет №7 (Sony)


up