Новости! News о Форде и автосвежачок!



Хочеш узнать новое о своей машине,- просим , читайте. Узнал что то первым,-делись.
Новости Ford, новости

avatar
sprogi
19 March 2009

Новости! News о Форде и автосвежачок!
34,6K
views
15
members
128
posts

avatar
Aleksandr2569
8 December 2010


Не мне он не нравится.
avatar
Kirl
8 December 2010


мне тоже не очень...
avatar
sprogi
8 December 2010

2

я скептически относился к фокусу 2 рестайл,- а потом разгдядел это чудо техники. Вот и к фокусу 3 одно только недоверие, а вдруг вживую на дороге, он будет даже ничего )))
avatar
Vosten_MK4
8 December 2010


Миша, плюсадин. Я тоже рестайл невзлюбил по началу
На фото мне Фокус-3 просто противен, но выводы делать рано -- нужно увидеть вживую.
avatar
Kenz
8 December 2010


посмотреть бы его в живую ну и от цены много будет зависеть.
avatar
sprogi
9 December 2010


Kenz
я думаю однозначно дешевле будет чем конкуренты.
Я бы взял именно немецкой сборки, говорят фокусы вечны тамошние !?
Vosten_MK4 спасиб !
avatar
Vosten_MK4
9 December 2010


sprogi, согласен про немцев! Есть у нас один в семье -- за шель лет ничего не сломалось за исключением переднего бампера, радиатора, капота и левой фары ).
avatar
sprogi
9 December 2010


Vosten_MK4
наверно кто-то помог, внешний человечиский фактор
avatar
Kenz
9 December 2010


а может применяли торможение двигателем, но до него не дошло.
avatar
sprogi
14 December 2010

1

Новый Ford Fusion покажут в марте

Уже в марте следующего года на автосалоне в Женеве Ford представит замену нынешнему Fusion. Правда, это будет лишь концепт, но он окажется очень близок к серийной модели.

posted imageposted image
В основе новой модели – скорее всего, ее назовут B-MAX – будет лежать платформа от Fiesta. По некоторым данным, концепт будет иметь сдвижные двери, как на больших минивэнах, но серийная модель все же получит обыкновенные двери. Правда, рассчитывать на то, что новый B-MAX будет иметь немного увеличенный дорожный просвет, как это было с Fusion, не стоит. Клиренс у новинки останется таким же, как и у обычной Fiesta, что для российских покупателей, конечно, не самая лучшая новость.

Под капот Ford B-MAX начнут ставить новейший трехцилиндровый двигатель, который будут выпускать как в атмосферном варианте, так и с турбонаддувом. Причем в последнем случае его мощность составит около 110 л.с. Появится и более мощный четырехцилиндровый агрегат объемом 1,6 л серии EcoBoost, который будет выдавать около 150 л.с.
avatar
sprogi
14 December 2010

1

Прототип новой Ford Kuga покажут в январе

posted image
В январе 2011 года на автошоу в Детройте компания Ford представит прототип кроссовера Kuga следующего поколения. Серийное производство новой Ford Kuga начнется в конце 2012 года. Это будет новый автомобиль Ford с интеллектуальной системой полного привода.

Компания Ford в рамках внедрения своей стратегии "One Ford" намерена унифицировать названия для своих моделей на всех автомобильных рынках.

Сборка кроссовера Kuga следующего поколения будет перенесена на американский завод Ford. Мощности на заводе в Германии будут заняты исключительно для производства Форд Фокус 3 для рынков Восточной Европы. Среди возможных площадок, куда могут перенести выпуск Ford Kuga - это завод в штате Миссури, где собирают модель Escape, и в Кентукки, где сейчас производят внедорожник Explorer.
avatar
sprogi
26 December 2010


В компании Ford решили набить татуировки хэтчбекам Focus

Исследование, проведённое в США, показало, что 40% родившихся в период с 1980 по 1995 год имеют татуировки. Фордовцы заинтересовались результатами опроса, так как, по их мнению, люди этого возраста являются потенциальной аудиторией нового хэтчбека Focus. И было решено сделать автомобилю «тату».

Разработкой самих виниловых наклеек фордовцы занимались совместно с известной фирмой 3M. Всего покупателям предложат 200 вариантов рисунка. Цены на виниловые наклейки варьируются в пределах $120–470 в зависимости от сложности изображения. Наносить татуировки будут в официальных дилерских центрах Ford, поэтому на них распространяется гарантия


posted image
Бренд-менеджер компании Ford заметил, что множество людей испытывает желание выделиться из толпы, однако не имеет на это достаточно средств. Наклейки на кузов автомобиля — идеальный недорогой способ индивидуализации транспортного средства. А хэтчбек Focus последней генерации с «тату» на бортах выглядит куда эффектнее обычного.

posted imageposted imageposted imageposted image
avatar
sprogi
24 December 2010


Семейство Ford Focus третьего поколения будет во всём мире представлено в единственном лице. Одинаковые с технической точки зрения автомобили поступят на рынки 122 стран, а производство американцы наладят не только у себя на родине, но и в Азии с Европой. Более того, фордовцы планируют сделать на базе Фокуса болид, который сможет участвовать в гоночных баталиях, где бы они ни проходили.
Свою программу отделения Global Performance Vehicles и Motorsport Business Development воплотили в металле — в концепте Ford Focus Race Car. Под капотом установлен двухлитровый наддувный мотор EcoBoost от Фокуса ST (250 л.с., 339 Н•м), который, пройдя специальную подготовку, по непроверенным данным, выдаёт около 300 сил и почти 400 ньютон-метров. А молниеносно разгоняться автомобилю поможет секвентальная коробка передач.

posted image
Проект совершенно бескомпромиссный, поэтому всё, что мешает на гоночном треке, создатели удалили безжалостно. Внутри — царство голого металла. Американцы частично сохранили стандартную центральную консоль, но вместо базовых сидений смонтировали ковши Recaro с шеститочечными ремнями безопасности. Также пилот обнаружит бортовой компьютер AIM PXL Pista, съёмочную камеру AIM SmartyCam и систему пожаротушения, подготовленную бюро Ford Racing.

posted image
Гоночный болид, выполненный в соответствии с правилами FIA Super 2000, пока сверкает под софитами на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, но скоро выедет на гоночные трассы. Дебют запланирован на I квартал 2011 года: Focus Race Car примет участие в английском кузовном чемпионате BTCC.
avatar
sprogi
25 December 2010


Ford Focus укомплектуют подушками безопасности нового образца

Повышать степень пассивной безопасности автомобиля можно до бесконечности. Актуальный тренд — совершенствовать подушки безопасности, например с точки зрения их формы и способов наполнения газом. Столь важный вопрос не чужд и Форду. Американский автогигант представил подушки безопасности нового типа.

Гвоздь программы — эйрбег специальной конструкции. Инженеры Форда в ходе биомеханических исследований выявили, что во время фронтальных краш-тестов подушка, вылетающая из ступицы руля, оказывает сильную нагрузку на грудину и рёбра человека. Решение проблемы — «карман», образующийся в нижней части «спасательного пузыря» благодаря дугообразной прострочке. В этой области давление воздуха не столь велико, ввиду чего вероятность повреждения грудной клетки снижается.

Фордовцы потрудились и над фронтальной подушкой переднего пассажира, и над боковыми эйрбегами. В первом случае механизм раскрытия дополнен адаптивным пиропатроном и вентиляционными отверстиями, которые стравливают давление почти сразу после активации системы. В боковых нейлоновых мешках тоже проделали дырочки, чтобы дети не подвергались риску увечья (взрослый человек это отверстие блокирует плечом).
avatar
sprogi
31 December 2010

1

Все американские Фокусы оснастят продвинутой системой стабилизации

Третье поколение бестселлера Ford Focus, которое было представлено в начале текущего года и будет выведено на американский рынок в I квартале 2011 года, планируется уже «в базе» оборудовать новейшей фордовской системой стабилизации с имитацией управления вектором тяги. Это первая модель «голубого овала» в Штатах, которая по умолчанию будет снабжаться таким комплексом.

Новая система стабилизации призвана создать видимость работы дифференциала повышенного трения, регулируя подаваемый на ведущие колёса крутящий момент. Так, при прохождении поворотов она будет улучшать управляемость автомобиля, по необходимости подтормаживая одно из передних колёс, причём практически незаметно для водителя.

Производитель уверен, что расширенные возможности новой модели не только позволят продвинутым автолюбителям получать особое удовольствие от вождения, но и придадут уверенности за рулём новичкам. Кроме того, система с «управляемым вектором тяги», по мнению разработчиков, существенно повысит динамические возможности Фокусов 2012 модельного года.
avatar
sprogi
13 January 2011


Названа самая популярная иномарка в России

Самой востребованной иномаркой в России по итогам 2010 года стал Ford Focus. За прошедший год в стране были реализованы 67,041 тыс. машин этой модели, что на 29% превышает результат 2009 года. Такие данные сегодня приводит комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) в России.

На втором месте по популярности среди иномарок идет Renault Logan — 62,862 тыс. (+17%), третью позицию занимает Daewoo Nexia — 43,943 тыс. (рост на 56%).

Самыми продаваемыми автомобилями в России в 2010 году стали модели Lada 2105/2107. Всего в прошлом году было реализовано 136 тыс. «пятерок» и «семерок» — в 2 раза больше по сравнению с результатом 2009 года

В целом же, по данным АЕБ, продажи новых легковых и легких коммерческих автомобилей в России за 2010 год выросли на 30% и составили около 1,9 млн штук. В декабре 2010 года рост продаж достиг 60%, было реализовано 204,586 тыс. машин.
avatar
sprogi
13 January 2011

1

«Транспортный налог надо повысить до 30 тыс. руб.»

С таким предложением выступил директор столичного НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью газете «Комсомольская правда». Пока этот проект, который, как утверждается, позволит победить пробки, касается только Москвы. Новый мэр города, да и федеральные власти в последнее время не раз заявляли, что борьба с бесконечными заторами будет одним из приоритетных направлений их деятельности. Так что столь радикальные меры, предложенные экспертом, имеют шансы на жизнь.

Идея Сарычева заключается в том, что Москва загружена в основном легковым транспортом, а при этом платят за содержание дорог все москвичи. «Деньги-то идут из общего кошелька — городского бюджета. Это неправильно. Платить должен тот, кто пользуется». Если сейчас владельцы иномарок платят в среднем по 4 500 руб. в год, то, согласно плану НИИ транспорта и дорожного хозяйства, налоговую нагрузку нужно увеличить до 30 000 – 35 000 руб. То есть элементарно заставить население отказываться от владения личным транспортом. А общие поступления в бюджет сохранить на прежнем уровне.

По статистике, которую приводит Александр Сарычев, в будний день по дорогам Москвы передвигается в среднем около миллиона автомобилей. Внутри Третьего транспортного кольца — 350-400 тысяч. И когда в центре число автомобилей становится больше 400 тысяч — город встает. «То есть ситуация зависит от загруженности центра», — пояснил эксперт
avatar
sprogi
6 February 2011


Появилось первое изображение электрокара Ford Focus



Все фото убрал под "кат" -- много фото большого рамзера, на диал-апе будет грузиться очень медленно.
avatar
sprogi
6 February 2011

1

Новые штрафы внесены в Госдуму

В Госдуму внесен законопроект, в очередной раз ужесточающий наказания за нарушения ПДД. Депутатам предстоит проголосовать за следующие поправки (в скобках — действующий штраф):

Пересечение стоп-линии — 800 руб. (0 руб.)

Выезд на перекресток в случае затора — 1 000 руб. (100 руб.)

Невыполнение требований уступить дорогу автомобилю, имеющему преимущество на перекрестке — 1 000 руб. (100-200 руб.)

Остановка и стоянка на «зебре» — 1 000 руб. (100 руб.)

Остановка и стоянка на остановке общественного транспорта — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Остановка и стоянка далее первого ряда от края проезжей части — 1 000 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Остановка и стоянка на трамвайных путях — 1 000 - 1 500 руб. с задержанием ТС (100-300 руб. с задержанием ТС)

Проезд на красный свет — 1 000 руб. (700 руб.)

Выезд на полосу общественного транспорта — 1 500 руб. (предупреждение или 300 руб.)

Также законопроект вновь вводит плату за эвакуацию и хранение автомобиля на штрафстоянке. Сейчас эвакуация и первые сутки — бесплатно.

Напомним, что действующие правила предусматривают отправку автомобиля на штрафстоянку всего в четырех случаях:

- управление без документов на машину,

- отсутствие водительского удостоверения,

- управление в нетрезвом виде,

- автомобиль имеет неисправности, при которых запрещена эксплуатация.
avatar
Aleksandr2569
6 February 2011


ни фига себе.
Нарушение пункта b.10 Правил Сайта.
Предупреждение!
avatar
sprogi
19 February 2011


Сенсация: Ford объединился с Sollers

Компания Ford и российское ОАО «СОЛЛЕРС» сообщили о своем желании объединиться! Сегодня был подписан меморандум о намерениях для создания совместного предприятия в России, причем каждая из сторон будет иметь по 50% акций в новом СП. И в это самое предприятие, которое получит название Ford Sollers, войдут не только производственные площадки ОАО «СОЛЛЕРС» в Татарстане, но и завод Ford в Ленинградской области, который собирает Focus и Mondeo. То есть новое поколение Ford Focus будет выпускать в России уже не компания Ford, а совместное предприятие Ford Sollers! Мало того, в будущем выпуск автомобилей марки Ford будет организован в Татарстане – там начнут собирать не только легкие грузовики Transit, но и легковые машины. Правда, пока не известно какие.

Помимо производства автомобилей, Ford Sollers займется выпуском двигателей, а также организацией штамповочных операций, что значительно увеличит общий уровень локализации автомобилей Ford, производимых в России. В планах СП – ведение научно-исследовательской и опытно-конструкторской деятельности!

«Мы рады сделать следующий шаг в развитии Ford на российском рынке совместно с нашим новым партнером СОЛЛЕРС», - заявил Стивен Оделл, Председатель Совета директоров и исполнительный директор Ford of Europe. - «Для нас это превосходная возможность, которая обеспечит покупателям Ford еще более широкий выбор автомобилей и высокое качество сервиса».

P.S. Решение Ford связать свою судьбу с ОАО «СОЛЛЕРС» связано, прежде всего, с новыми правилами для получения льгот при промсборке. Согласно им, льготы будут положены только тем компаниям, которые обязуются выпускать в России по 300 000 автомобилей ежегодно. И поэтому создание СП с ОАО «СОЛЛЕРС» является для Ford отличным выходом из положения.
avatar
sprogi
19 February 2011

1

Новый Ford Focus. Первый тест

Они этого дождались: моя жена, мама, все остальные неопытные водители. Наконец-то они смогут не завидовать обладателям сверхдорогих седанов, которые имеют современные системы помощи водителю вроде автоматического парковщика или экстренного торможения. Отныне все это есть в машине, которую можно смело назвать «народной». Речь идет о Ford Focus

Помимо привычной уже в Европе системы стоп-старт, которая сама глушит мотор при остановке на светофоре (обещают в городе 10-процентную экономию), и системы помощи при переключении скоростей (если водитель ей следует, то будет еще 10% экономии) новый Focus получил активные заслонки решетки радиатора (Active Grille Shutter). Если для системы охлаждения требуется подача воздуха, заслонки открываются. Но если для поддержания работы двигателя не требуется охлаждение, система закрывает заслонки, сокращая лобовое сопротивление. При полностью закрытых заслонках аэродинамическое сопротивление снижается, благодаря чему выброс CO2 снижается на 2%.

Да и аэродинамика Focus стала лучше. У седана коэффициент CD сократился на 10% – до 0.274 (прежнее значение – 0.304), а у хэтчбека речь идет о 0.295 (прежнее значение – 0.318)

posted image
Ford сумел совершить настоящую революцию в гольф-классе, и теперь именно Focus является самым «навороченным» автомобилем в сегменте. Новое поколение этой модели оснащается сразу тринадцатью (!) системами, которые помогают водителю при езде. В том числе и активным круиз-контролем (сам следит за расстоянием до впередиидущего автомобиля, тормозит и разгоняется) и системой считывания дорожных знаков. Последняя вещь очень полезная – радар видит знаки ограничения скорости, «обгон запрещен», «конец ограничений» и постоянно напоминает о них водителю (информация выводится на щиток приборов). В результате не заметить столь любимый гаишниками «обгон запрещен» просто невозможно! Причем здесь электроника, в отличие от некоторых других аналогичных «напоминалок», действительно читает знаки (даже временные и криво установленные), а не использует данные навигационной системы.

posted image
Маркетологи Ford уверяют, что Focus построен на принципиально новой платформе. На самом деле это не совсем так. С формальной точки зрения третий Focus сделан на старой «тележке». Но при этом она была кардинально переработана. Если вы разбираетесь в технических нюансах, то вот для вас список того, что изменено в передней подвеске: облегченные нижние рычаги, более жесткая и более легкая передняя нижняя рама (экономия — 2 кг на автомобиль), новый полый стабилизатор поперечной устойчивости (экономия — 2 кг на автомобиль), изменено крепление стабилизатора поперечной устойчивости, улучшенная технология клапана амортизатора, оптимизированные втулки, чтобы снизить передачу дорожного шума и вибрации.

А вот что сделали с задней подвеской: переделанная конструкция «регулирующей пластины» (Control Blade), новые амортизаторы, более крупные подшипники ступицы, новое крепление стабилизатора поперечной устойчивости.

Кроме того, третий Focus получил новый электроусилитель, который пришел на смену электрогидравлическому усилителю. По сравнению со старой моделью передаточное отношение рулевого механизма на новом Focus было уменьшено с 16:1 до 14,7:1

Есть еще система автоматического выключения дальнего света, система удержания автомобиля на занимаемой полосе, система контроля за усталостью водителя, система контроля за «слепыми» зонами. Правда, многие из этих «наворотов» (в том числе и считывание знаков) пока будут доступны только европейцам, но кое-что очень интересное появится и в России.

posted image
Только мне одному кажется, что капот Focus открыт? На самом деле он захлопнут, но черная полосочка, которая отделяет капот, немного портит визуальное восприятие машины
Так, впервые в России на автомобилях класса «С» можно будет получить систему автоматического торможения на малых скоростях. Вещь не просто полезная – ее надо ставить в обязательном порядке на все машины в базовой комплектации! Ведь благодаря ей вообще (!) исключаются аварии на скоростях до 15 км/ч – именно подобные столкновения сплошь и рядом происходят в городских пробках. А еще будет уже упомянутая система помощи при парковке. И, признаться, для меня это самая главная радость. Ранее я уже успел влюбиться в подобного парковщика на большом Volkswagen Passat. Но одно дело – Passat, и совсем другое – бюджетный Focus!

posted image
Система контроля за знаками является одной из самых интересных опций нового Focus. И как жаль, что в России ее не будет. Благодаря радарам – они расположены в салоне под самым потолком и, признаться, немного мешают обзорности – электроника видит дорожные указатели и напоминает о них водителю. Если бы такая система стояла на всех машинах в России, то «оборотни в погонах» были бы очень расстроены
Если включаешь данную систему, то машина сама ищет место для стоянки вдоль тротуара и сигнализирует об этом водителю. А затем последнему остается только смотреть на экран перед собой, переключать по команде передачи и нажимать на педаль газа или тормоза (причем, тоже следуя инструкциям компьютера). И все! Руль будет крутиться сам. Правда, фордовская система пока еще не слишком совершенна. Например, Focus может парковаться только параллельно (тот же Passat способен заезжать еще и перпендикулярно), да и выезжать Focus сам с парковки не умеет (Passat может)

posted image
Но есть парочка нюансов. Во-первых, еще никто не знает, сколько будут стоить все эти помощники. Да и вообще о ценах на новый Focus нет никакой информации – цифры будут озвучены только в июне (тогда же, кстати, начнут принимать заказы, а поставки первых автомобилей намечены на сентябрь). Сейчас лишь можно с вероятностью 99% предположить, что третье поколение Focus точно не будет дешевле нынешнего автомобиля.

posted image
И не только из-за нового дизайна. Сильным козырем Focus III станет его салон: мягкие материалы отделки, высокое качество сборки, приличная шумоизоляция (особенно для машин в хороших комплектациях – в базе «шумка» будет попроще), огромный выбор роскошных «наворотов». Все это поднимает планку «народного» автомобиля класса «С» на новую высоту. И уж, по крайней мере, не возникает даже тени сомнения в том, что новый Focus стал лучше старого. Особенно в области комфорта. В начале теста у меня даже возникла мысль, что Focus едет «как-то не очень». Жмешь на педаль газа, а скорости нет. Но это впечатление оказалось обманчивым – за рулем Focus даже и не замечаешь, как стрелка спидометра подбирается к 80-100 км/ч. Боюсь говорить такие слова, но раньше подобные ощущения были только на машинах класса премиум!
posted image
В машинах, предназначенных для Европы, вместо запаски будет ремкомплект. Благодаря ему объем багажника увеличивается до 363 л у хэтчбека и до 475 у седана. Однако ремкомплект совершенно бесполезен при боковом порезе или когда погнут диск. Именно поэтому в России наверняка будет полноразмерное запасное колесо. В этом случае объем багажника будет заметно скромнее – 277 л у хэтчбека и 372 л у седана
К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси
К тому же Focus по-прежнему очень прилично едет. Мало того, всеволожский Focus будет ехать точно так же – российское представительство Ford решило не перетряхивать подвеску под наши дороги и не увеличивать дорожный просвет (разве что запасное колесо у нас будет полноразмерное, а не сомнительный ремкомплект). Хотя стоит заметить, что и второй Focus тоже имел европейское шасси
posted image
Новый Focus будут выпускать только в трех кузовах: седан, пятидверный хэтчбек и универсал. А вот трехдверных хэтчбеков не будет. Якобы это сделано потому, что пятидверная модель получилось какой-то особенно спортивной. Но наверняка причина отказа от трехдверки заключается в невысоком спросе на такую модель. Кроме того, никто не исключает появления через годик-другой спортивного купе на базе Focus. Кстати, всегда считалось, что самым популярным Focus в России является классический седан. Но 2010 год дал неожиданные результаты – оказывается, пятидверный хэтчбек стал нравиться нашим соотечественникам больше седана!
avatar
sprogi
19 February 2011

1

Focus обладает классическим европейским характером. То есть машина отлично стоит на прямой (180 км/ч под дождем – как по рельсам), азартно рулится в поворотах, да и с комфортом здесь тоже все в порядке. Как вы уже поняли, на последнее в Ford была сделана особая ставка. Правда, пока выносить оценку мягкости-жесткости подвески я бы не стал. Ведь испанские дорожки – это одно дело, а наши «направления» – совсем другое. Хотя на нескольких ямках Focus проявил себя не идеально – были и пробои. Но, повторю еще раз, надо подождать появления Focus в России.
posted image
На руле расположилась «многоэтажная» система управления музыкой, бортовым компьютером, активным круиз-контролем и прочим. Кажется, что от обилия кнопок может закружиться голова. Но на самом деле в них разбираешься довольно быстро
В Европе главная ставка сделана на дизели: 1,6 л (95 л.с. или 115 л.с.) и 2,0 л (115 л.с., 140 л.с. и 163 л.с.). Появится дизель и у нас. Но если раньше у нас продавался 1,8-литровый агрегат (115 л.с.) и только на «механике», то новая модель получит уже 140-сильный мотор. Причем такие машины будут идти в комплекте с дорогой трансмиссией PowerShift с двумя сцеплениями (она тут заменяет «автомат») и в богатом оснащении. То есть это будут автомобили для очень больших любителей дизелей. Всем остальным придется выбирать среди трех бензиновых моторов. Два 1,6-литровых мощностью 105 л.с. и 125 л.с., а также 2,0-литровый 150-сильный (движки мощностью 125 л.с. и 150 л.с. можно будет взять с PowerShift).
posted image
В Ford уверяют, что они особое внимание уделили тому, как и с каким звуком закрываются двери нового Focus. Работа была не напрасной – хлопок звучит «по-взрослому». Да и шумоизоляция нового Focus стала очень приличной
А вот шикарных агрегатов серии EcoBoost объемом 1,6 л с наддувом у нас не будет. Говорят, что из-за своей сложности они получаются слишком дорогими. Но, черт побери, EcoBoost надо поставлять в Россию! Причем не базовую версию мощностью 150 л.с. (его у нас заменит 2,0-литровый агрегат), а самую навороченную, 182-сильную. Focus с таким движком – это великолепный аппарат, который сочетает в себе комфортабельность обычной машины и очень приличную динамику.

posted image
По счастью в первый день тест-драйва в испанском Хересе мне удалось прокатиться именно на такой машине с механической коробкой передач. Она, что называется, жжет, особенно если загонять стрелку тахометра в красную зону. Но больше всего 182-сильный мотор понравился не на пределе, а в зоне средних оборотов – уже начиная с 1600 об/мин он выдает отменную тягу в 240 ньютон-метров, благодаря чему ты почти не беспокоишься о том, какая передача сейчас включена. Просто нажимаешь на газ и едешь. Причем если давишь на педаль со всей силы, то максимальный момент кратковременно повышается до 270 Н•м! Мало того, EcoBoost удивил и своим расходом – у нас средний был всего 8,2 л на 100 км. И это не на магистрали, а на горном серпантине с постоянно включенной пониженной. Со 182 лошадками под капотом! А по паспортным данным средний расход топлива самого мощного Focus составляет и вовсе 6,0 л на 100 км.

posted image
Одним из достоинств нового Focus является наличие системы, которую на русский можно перевести как «Управление вектором тяги». Она подтормаживает в «быстром» повороте разгруженное колесо, которое начинает проскальзывать, что, как вы догадываетесь, самым положительным образом сказывается на управляемости. В отличие от системы регулирования тягового усилия (противобуксовочной системы), которая уменьшает мощность двигателя, вмешательство со стороны этой системы является чрезвычайно тонким и даже не может быть замечено водителем. В Европе данный «наворот» будет идти уже в базовой комплектации. У нас – вряд ли. Ведь эта система работает совместно с ESP, за которую в России наверняка будут брать дополнительные деньги
Еще поездил на 1,6-литровом дизеле, причем тоже самом мощном, 163-сильном. Он был оснащен не «механикой», а тем самым PowerShift. Если вы не гонщик, который носится по треку, то вам эта трансмиссия понравится: при спокойной езде работает четко, переключается плавно и быстро. Есть возможность и ручной смены передач, но – и это главный эргономический просчет Focus – кнопки переключения расположены сбоку от селектора КПП. Мало того что они выглядят как-то не слишком серьезно, так еще и пользоваться ими неудобно, особенно когда выдвинут подлокотник.

posted image
Кстати, обвинения в несерьезности можно выдвинуть и против кнопок управления магнитолой и системой громкой связи, расположенных на центральной консоли. Все-таки белые клавиши выглядят слишком просто на фоне всего остального салона. Видимо, как заметил один из коллег, в третий Focus изначально заложили перспективу для рестайлинга – эти кнопочки являются первым, что просится под замену

posted image
Focus третьего поколения остался одним из самых сильных игроков в сегменте «С». И уж совершенно точно можно сказать, что новый автомобиль стал заметно лучше старого. Причем речь идет не о разнице в нюансах, а о полноценном шаге вперед. Однако пока для вынесения итоговой оценки Focus III не хватает главного – цен. Но можно не сомневаться, что они будут весьма интересными, ведь Ford определенно хочет, чтобы Focus оставался самой продаваемой иномаркой в России.

Денис Смольянов
Фото автора
avatar
sprogi
19 February 2011

2

Основные цвета Форд Фокус 3
Sterling Grey
posted image
Red Candy
posted image
Tuxedo Black
posted image
Kona Blue
posted image
White Platinum Tri-coat
posted image
Ingot Silver
posted image
Yellow Blaze
posted image
Candy Blue
posted image
avatar
sprogi
20 March 2011



Названы лучшие автомобили в России

http://bestauto.mail.ru/nomination.html?id=106
avatar
sprogi
25 March 2011

2

Остановка запрещена — штраф 5 000 руб.

Госдума приняла в первом чтении поправки в КоАП, увеличивающие штрафы за остановку и стоянку под запрещающими знаками и на тротуаре, а также за парковку «вторым рядом» и на остановках общественного транспорта (и ближе 15 м к ним). За эти нарушения штраф увеличат до 5000 руб. Правда, такие расценки коснутся только Москвы и Санкт-Петербурга. В регионах введут другую тарификацию штрафов. Санкция ограничится 1000 – 2000 руб. Штрафы, варьирующиеся в зависимости от города, вводятся впервые.

Стоянка на мосту и путепроводе в столицах обойдется в 2500 руб., в регионах — в 300 руб. (сейчас везде — 100 руб.).

Стоянка более пяти минут с включенным двигателем в жилых зонах, обозначенных специальным знаком, а также сквозной проезд через жилые зоны также будет караться штрафом в 5000 руб. в Москве и Петербурге, а за их пределами — в 1000 руб. (сейчас 500 руб.).

За эвакуацию неправильно припаркованных машин и первые сутки хранения также введут плату.

Также на повестке дня у депутатов увеличение штрафов за неправильный проезд перекрестков и движение на красный свет. По задумке авторов поправок борьба именно с этими нарушениями способствует решению проблемы пробок.
avatar
Kenz
3 May 2011

1

Форд Фокус стал Автомобилем года в России в категории «МАЛЫЙ СРЕДНИЙ КЛАСС» Обойдя в финале Mitsubishi Lancer X и Volkswagen Golf

http://www.automobilgoda.ru/itogi/party
avatar
Aleksandr2569
13 May 2011

1

Душа нараспашку
Популярному в России, но стремительно
устаревающему “Ford Fusion” уже
напрашивается замена. Какой она будет
– показали в Женеве. Идея
псевдокроссовера уступила место
радикальному компактвэну “ B-MAX”.
ОСОБО отметим – модель “B-MAX” компания
“Ford” вполне могла демонстрировать и без
приставки “концептуальный”, так как степень
готовности близка к 100%. Автомобиль
призван конкурировать в сегменте “B” с
такими оригиналами, как “Opel Meriva” и
“Citroёn C3 Picasso”, а потому тоже несет в себе
немало свежих и интересных решений.
Одно из них – отсутствие центральной стойки
в кузове , благодаря чему открывается
максимально свободный доступ в салон
автомобиля . Передние распашные двери
вместе со сдвижными задними образуют в
центральной секции подобие замка , за счет
которого и достигается нужная структурная
жесткость кузова . Возможно, это решение
перекочует и на серийную модель, которую
обещают поставить на конвейер в ближайшие
годы . А вот другая инновация – открывание
дверей без помощи каких-либо ручек – пока
смотрится слишком фантастической для
серийной модели .
Другой отличительной чертой “B-MAX” –
впрочем, уже не удивившей никого – стал
фирменный кинетический дизайн. Имидж
динамичного современного автомобиля
подкрепляется и прогрессивной силовой
установкой . В новинке применен
однолитровый трехцилиндровый мотор
“ EcoBoost” мощностью от 89 до 108 л.с., в
котором используется целый букет
технологий , направленных на повышение
эффективности и экономию топлива:
турбонаддув с малыми потерями,
регулирование фаз газораспределения,
непосредственный впрыск топлива, “умная”
система “старт/стоп”...
avatar
Aleksandr2569
13 May 2011

1

posted image
avatar
Aleksandr2569
13 May 2011

1

posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up