Кто виноват и что делать.

15 years ago




Послушал дебаты в передаче Т. Кеосаяна, ("болтовня" - просто неполностью соответствует сути). И вдруг задался вопросом: предлагается, как одна из мер, для разгрузки дорог поделиться на четных и не четных по номерам и ездить через день на машине. А вот встречный вопрос: зачем законодателей и большинство иже с ними гонять на работу и содержать их рабочие места?
Что до дому защищеный канал передачи данных не создать? Чем собственно и по сути отличается процесс законотворчества от сидения в аське или на форуме? Только не говорите, что они не грамотные.

avatar
Magian
16 March 2009

Кто виноват и что делать.
477
views
13
members
16
posts

avatar
РОМУЛ
16 March 2009


Так, пошОл курить...
avatar
neiro
17 March 2009


Magian
Дык по-моему такая тема в китае... или где-то в другом месте.. ну короче я уже слышал эту тему, про четные и не четные номера... по-моему все же про китай, когда там олимпиада проходила
avatar
CЛАВА
17 March 2009


офигенный вопрос в ночь понедельника
avatar
neiro
17 March 2009


CЛАВА
Уже утро вторника
avatar
CЛАВА
17 March 2009


avatar
neiro:

CЛАВА
Уже утро вторника

ааа жесть все нафиг спать
avatar
IgGig
17 March 2009


Чётные номера будут ущемлены, так как часть месяцев кончается 31ым числом и получится, что нечётные больше дней ездить будут.
avatar
CЛАВА
17 March 2009


ОФФ куплю 000 дорого
avatar
Magian
17 March 2009


Ну как вижу мысль про депутатов разногласий не вызвала!
avatar
Komuccap
17 March 2009


придётся покупать жене машину и ездить по чётным на своей, по нечётным на её
avatar
vladimir_dz
17 March 2009


avatar
Magian:

А вот встречный вопрос: зачем законодателей и большинство иже с ними гонять на работу и содержать их рабочие места?
Что до дому защищеный канал передачи данных не создать? Чем собственно и по сути отличается процесс законотворчества от сидения в аське или на форуме? Только не говорите, что они не грамотные.

Угу...
А тёрки тереть и откаты откатывать тоже по "защищённому каналу" они будут? или Вы и правда полагаете, что на работе они законы сочиняют?
avatar
MANчик
17 March 2009


avatar
Komuccap:

придётся покупать жене машину и ездить по чётным на своей, по нечётным на её

а я уже купил
только у меня нечётный а у неё чётный
avatar
Рожденный в СССР
17 March 2009


Вы не представляете, сколько времени проводят чиновники на совещаниях. Часто успевают только сходить, материалы не прочитав, вообще в тему не въехав
Думаю, наиболее оптимально чиновников сократить раз в 5.
Larsen
17 March 2009


может и надо сокращать,но лучше лишить их всех приимушеств на дороге.пусть на своих авто ездять на работу
avatar
1.8
17 March 2009


уж лучше четные/нечетные, чем как в Москве:
цитата:
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что тяжелая транспортная ситуация в столице может значительно улучшиться, если часть жителей пересядет на велосипеды. Кроме того, мэр предложил расширять проезжую часть путем срезания углов на поворотах...

подробнее ТЫНЦ
ПС особенно понравилось про "углы на поворотах", походу одни кольца будут..
avatar
Dyr
17 March 2009


Наземный и подземный общественный транспорт нужно нормально содержать, тогда и пробок меньше будет.
avatar
diev
17 March 2009


кроме самих господ, там ещё целые комитеты при них работают... но их сотрудники (грамотой как раз они занимаются), не имеющие мигалок, ездят на метро. по крайней мере, моя знакомая, работающая в ГосДуме.

но без тусни в зале и коридорах, приёма и откатов в дубовых кабинетах, обеда в их социалистической столовой (сужу по Смольному) жизнь их будет крайне скучна!

а разделение на чётные и нечётные номера в Греции вызвало увеличение числа машин вдвое - в нашей стране это дало бы ещё и бонус по транспортному налогу, но выдержат ли наши дворы?

можно было бы закрыть центр города, в том числе и для живущих там - пусть пользуются общественным транспортом, а машины у КАД держат, если они им ещё так нужны. и областные посетители оставляют там же. самый верный способ борьбы с пробками в столицах.

хотя в Берлине, например, все как-то равны...
а в столице Бразилии, спроектированной специально для правительства, тоже проблемы с ОДД... хотя коррупции там меньше, чем в России.

    1 person online

      1 person online

      Log in to leave a message or Sign up
      Popular on website
      FF2 эксплуатация
      Ремень ГРМ
      FF3 ходовая
      Сцепление
      FF2 эксплуатация
      Стартер на ФФ2
      FF2 эксплуатация
      Система охлаждения


      up