Послушал дебаты в передаче Т. Кеосаяна, ("болтовня" - просто неполностью соответствует сути). И вдруг задался вопросом: предлагается, как одна из мер, для разгрузки дорог поделиться на четных и не четных по номерам и ездить через день на машине. А вот встречный вопрос: зачем законодателей и большинство иже с ними гонять на работу и содержать их рабочие места?
Что до дому защищеный канал передачи данных не создать? Чем собственно и по сути отличается процесс законотворчества от сидения в аське или на форуме? Только не говорите, что они не грамотные.
Magian
16 March 2009
Кто виноват и что делать.
MagianДык по-моему такая тема в китае... или где-то в другом месте.. ну короче я уже слышал эту тему, про четные и не четные номера... по-моему все же про китай, когда там олимпиада проходила
офигенный вопрос в ночь понедельника
neiro:
|
CЛАВА Уже утро вторника |
ааа жесть все нафиг спать
IgGig
17 March 2009
Чётные номера будут ущемлены, так как часть месяцев кончается 31ым числом и получится, что нечётные больше дней ездить будут.
Ну как вижу мысль про депутатов разногласий не вызвала!
придётся покупать жене машину и ездить по чётным на своей, по нечётным на её
Magian:
|
А вот встречный вопрос: зачем законодателей и большинство иже с ними гонять на работу и содержать их рабочие места? Что до дому защищеный канал передачи данных не создать? Чем собственно и по сути отличается процесс законотворчества от сидения в аське или на форуме? Только не говорите, что они не грамотные. |
Угу...
А тёрки тереть и откаты откатывать тоже по "защищённому каналу" они будут? или Вы и правда полагаете, что на работе они законы сочиняют?
Komuccap:
|
придётся покупать жене машину и ездить по чётным на своей, по нечётным на её |
а я уже купил
только у меня нечётный а у неё чётный
Рожденный в СССР
17 March 2009
Вы не представляете, сколько времени проводят чиновники на совещаниях. Часто успевают только сходить, материалы не прочитав, вообще в тему не въехав
Думаю, наиболее оптимально чиновников сократить раз в 5.
может и надо сокращать,но лучше лишить их всех приимушеств на дороге.пусть на своих авто ездять на работу
уж лучше четные/нечетные, чем как в Москве:
цитата: |
Мэр Москвы Юрий Лужков заявил, что тяжелая транспортная ситуация в столице может значительно улучшиться, если часть жителей пересядет на велосипеды. Кроме того, мэр предложил расширять проезжую часть путем срезания углов на поворотах... |
подробнее
ТЫНЦПС особенно понравилось про "углы на поворотах", походу одни кольца будут..
Наземный и подземный общественный транспорт нужно нормально содержать, тогда и пробок меньше будет.
кроме самих господ, там ещё целые комитеты при них работают... но их сотрудники (грамотой как раз они занимаются), не имеющие мигалок, ездят на метро. по крайней мере, моя знакомая, работающая в ГосДуме.
но без тусни в зале и коридорах, приёма и откатов в дубовых кабинетах, обеда в их социалистической столовой (сужу по Смольному) жизнь их будет крайне скучна!
а разделение на чётные и нечётные номера в Греции вызвало увеличение числа машин вдвое - в нашей стране это дало бы ещё и бонус по транспортному налогу, но выдержат ли наши дворы?
можно было бы закрыть центр города, в том числе и для живущих там - пусть пользуются общественным транспортом, а машины у КАД держат, если они им ещё так нужны. и областные посетители оставляют там же. самый верный способ борьбы с пробками в столицах.
хотя в Берлине, например, все как-то равны...
а в столице Бразилии, спроектированной специально для правительства, тоже проблемы с ОДД... хотя коррупции там меньше, чем в России.