Ну вот я и получил машинку. Почти к концу(!) рабочего дня. К 13-00 все регламентные работы были завершены, успели заменить и топливный фильтр, а также продиагностировать АКБ, плюс действительно был прокол - вытащили саморез, долили жидкость в гидроусилитель (у меня кстати электро-ГУР), заменили одну лампу габарита заднего. После обеда, в 13-40 машину отдали на комплексную чистку. Машину чистили 3 часа 30 минут
По словам мастера-приемщика грязь была жуткая
даже неудобно было, все же машину нужно чаще чистить изнутри, тем более с детишками.
Томительное ожидание звонка от приемщика закончилась радостью приемки... которая вскоре обрушилась когда я сел на водительское место... под ногами валялись 2 сломанных крепления коврика водителя
Не, это даже не злость. Закрепленный коврик - это мега-удобно, под ногами ничего не елозит, под педали не лезет. Блин, ни на одной мойке мне его не ломали, а тут - фордовский сервис. Это не злость, это такое дикое разочарование. Причем я и не знал еще, что крепления можно заменить. Полностью подавленный, как ребенок, у которого отобрали любимую игрушку, я обратился к приемщику. Секундная пауза недоуменного взгляда приемщика. "Вот гады" - это видимо самое безобидное, что он смог произнести в присутствии клиента, и отправился на мойку. Я вышел за ним, но стоял немного поодаль. Приемщик на пару минут скрылся в моечной "комнате"... *дыщ, бум, удары в челюсть, дикие крики...* - эх... этого не было. Зато я успел увидеть, как чем-то недовольный мойщик сунул какой-то пакет приемщику и с дикими эмоциями и словами "отдай это ему и (делая жест рукой "пошел нафиг") пусть..." тут он видимо заметил меня и пыл убавился. Эта картина меня очень сильно возмутила, надо сказать. Плюс приемщик еще сказал, что крепления якобы были уже сломаны
ну это меня и вовсе разозлило. Я прямиком пошел к старшему мастеру и все выложил ему, соблюдая такт, в ответ мастер мог посетовать только на молодежь. Затем потребовал от приемщика, чтобы он все сделал с креплениями. Это действительно было очень большим облегчением, когда мой коврик закрепили. Значете, такие мелочи порой действительно очень важны.
Зато машина прямо сияла. Стекла чистенькие, прозрачные, ну просто по-новому смотришь на окружающий мир из салона. Движка заработала мягенько, как новая из салона
Эффект свежевымытой машины усилил эффект свежего масла и машина просто понеслась
Вычистили машинку действительно хорошо, даже глушак почистили. Конечно, в одном месте мусорную труху оставили - но тут опять же вопрос компетентности. 3-й ряд кресел нужно было сложить, чтобы это обнаружить, ну да ладно уже. Все панели чистенькие, в общем - твёрдая пятёрка.
Потом поехали всей семьей в детский мир, и под виадуком около теле-центра у меня включилась активная прочистка сажевого фильтра
задымил весь туннель
Жаль, что это не случилось на старом масле, ну зато теперь машина полностью вся чистая
PS.
Как помните, сертификат предполагал компенсацию стоимости первого ТО. Однако мне включили туда еще и топливный фильтр с его заменой. В итоге заплатил лишь за ремонт колеса, лампу габарита, диагностику АКБ и комплексную чистку салона, итого 1,100 руб. + заменены все фильтры включая топливный, масла залили 6,1 литр. Щаслив
Serega 020:
|
я видел его вечером на авто! вроде живы оба |
А, так это все-таки ты был. Ну я смотрел-смотрел, никто не мигал, когда я уже поехал от автовокзала дальше, ты мне вроде моргнул