граждане, я заметил жуткую несправедливость, разьезжая по улицам Уфы, я изретка встречаю Форды разных марок с отличительным шильдиком ссзади TDCI, и радуюсь,
как будто встречаю старого друга единомышленника, а на уфимском форуме нет даже ветки посвещенной дизелям, я думаю, что среди сдесь присутствующих также есть счастливые а может и не очень владельцы "иноходцев", давайте обсудим кто где заправляется, какие "болячки" есть, вобщем давайте делится инфой))
в рубашке
15 March 2009
Немногочисленные братья Дизелисты, прошу сюда..
в рубашке:
|
мне вот на Интеграле предлогают, но что то я нетораплюсь |
интегрируемая солярка -- это наверное очень круто. соглашайся )
uentity:
|
в рубашке:
| а ты сразу 50 заберешь? |
50 литров? Не, у меня нет канистры, а бак наполовину полон ) Но это как бы не проблема. Хочешь сказать, если по 50 - то мона подешевле? |
я приспасобил под это дело 19 литровый балон от воды он не тичет и много места не занимает, и домой можно занести, главное с водой непопутать))), единственный дискомфорт с салярой если блин перчатки не одел, и взялся за пистолет тушите свет, воняеет жуть
в рубашке
Хотел спросить еще - воду из фильтра приходилось сливать когда-нить? Говорят, там какой-то стакан, где дрянь скапливается, но где он именно/долго ли и сложно ли сниимать? Наверное, перед летом стоит проверить, а то я полный бак не выдерживал...
И еще - масло в первый раз когда менял и какое залил?
uentity:
|
в рубашке Хотел спросить еще - воду из фильтра приходилось сливать когда-нить? Говорят, там какой-то стакан, где дрянь скапливается, но где он именно/долго ли и сложно ли сниимать? Наверное, перед летом стоит проверить, а то я полный бак не выдерживал... И еще - масло в первый раз когда менял и какое залил? |
нет, но летом хочу посмотреть, масло менял на 10000 самостоятельно купил фильтр у официалов и поехал в оил маркет, залил Эльф 5в30 с допуском в4 кажись, мне консультанты сказали дескать во франции официалы заливают его в салонах, вот щас буду опять менять, фильтр жду., и еще я справлялся по цене на топл. фильтр, чего то он пипец какой дорогой аж 1700 рублей.
цитата (Артемон @ Сегодня в 18:33) |
uentity:
| в рубашке Хотел спросить еще - воду из фильтра приходилось сливать когда-нить? Говорят, там какой-то стакан, где дрянь скапливается, но где он именно/долго ли и сложно ли сниимать? Наверное, перед летом стоит проверить, а то я полный бак не выдерживал... И еще - масло в первый раз когда менял и какое залил? |
а где там воду сливать
я летом бак сниму промою |
зачем?
Taliban
16 March 2009
хватит душу травить
, у меня папа на камазе работает,а у меня бензиновый
у меня друг работает в магазине автозапчасти раньше работал в автоленде на запчастях так он говорит что фильтр стоит 550руб
Taliban
ну так надо дизель брать
в рубашке
а ты ТО проходил хочу узнать что там с дизелем делают? хочу ТО сам делать руки вроде есть пиво в магазинах тоже есть
uentity
16 March 2009
в рубашке:
|
нет, но летом хочу посмотреть, масло менял на 10000 самостоятельно купил фильтр у официалов и поехал в оил маркет, залил Эльф 5в30 с допуском в4 кажись, мне консультанты сказали дескать во франции официалы заливают его в салонах, вот щас буду опять менять, фильтр жду., и еще я справлялся по цене на топл. фильтр, чего то он пипец какой дорогой аж 1700 рублей. |
Ну вроде топливный не надо часто менять, даже в наших условиях через 35000 писали нормально, а по регламенту вообще через 50 по-моему. Где-то проскакивала последовательность работ для нашего дизелька...
Масло думаю 0w30 заливать.
цитата (Артемон @ Сегодня в 18:42) |
у меня друг работает в магазине автозапчасти раньше работал в автоленде на запчастях так он говорит что фильтр стоит 550руб
Taliban ну так надо дизель брать
в рубашке а ты ТО проходил хочу узнать что там с дизелем делают? хочу ТО сам делать руки вроде есть пиво в магазинах тоже есть |
я в карсоне узнавал, мож. конечно ошиблись
uentity:
|
в рубашке:
| нет, но летом хочу посмотреть, масло менял на 10000 самостоятельно купил фильтр у официалов и поехал в оил маркет, залил Эльф 5в30 с допуском в4 кажись, мне консультанты сказали дескать во франции официалы заливают его в салонах, вот щас буду опять менять, фильтр жду., и еще я справлялся по цене на топл. фильтр, чего то он пипец какой дорогой аж 1700 рублей. |
Ну вроде топливный не надо часто менять, даже в наших условиях через 35000 писали нормально, а по регламенту вообще через 50 по-моему. Где-то проскакивала последовательность работ для нашего дизелька... Масло думаю 0w30 заливать. |
стоит ли на лето такое масло заливать??,
цитата (Артемон @ Сегодня в 18:33) |
uentity:
| в рубашке Хотел спросить еще - воду из фильтра приходилось сливать когда-нить? Говорят, там какой-то стакан, где дрянь скапливается, но где он именно/долго ли и сложно ли сниимать? Наверное, перед летом стоит проверить, а то я полный бак не выдерживал... И еще - масло в первый раз когда менял и какое залил? |
а где там воду сливать
я летом бак сниму промою |
ты так прикололся по поводу бака?
я думаю и зимой не надо масло такое
а ты пробывал на дизеле ездить, а после бензы люди вообще в восторге
цитата (Артемон @ Сегодня в 19:07) |
я думаю и зимой не надо масло такое |
5 в 30 помоему самое оно..
в рубашке:
|
а ты пробывал на дизеле ездить, а после бензы люди вообще в восторге |
на дизеле тока на камазе пробывал
[QUOTE=в рубашке,Сегодня в 19:03] [/QUOTE]
ты так прикололся по поводу бака? [/QUOTE]
посмотреть промыть надо
в рубашке:
|
цитата: | Масло думаю 0w30 заливать. |
стоит ли на лето такое масло заливать??, |
На лето я не собираюсь пока ничего заливать, у меня пробег 4200 км ) А 0w30 хочу залить, чтоб пожиже оно было зимой, а то с утра в морозец прям нутром чую, какое оно там густое, как черная сметана, наматывается на поршни и подшипники и только могучая сила дизельного момента проворачивает это все хоть бы хны...
Да и турбине полегче будет
Taliban
не фордовский дизель с камазом рядом не стоит
[QUOTE=Артемон,Сегодня в 19:11] [QUOTE=в рубашке,Сегодня в 19:03] [/QUOTE]
ты так прикололся по поводу бака? [/QUOTE]
посмотреть промыть надо
[/QUOTE]
Угу. а я вот думаю ТНВД спиртиком протереть изнутри.
цитата (Артемон @ Сегодня в 21:14) |
Taliban не фордовский дизель с камазом рядом не стоит |
ну ясен пень
я так к слову...у меня выбора не было-подвернулся отказник, прям перед кризисом, я его и взял в кредит
uentity
так зачем у тебя ППП стоит тебе то боятся морозов, + свечи накаливания + аккумулятор мощный стоит прокрутит без проблем, у меня так было старт -25 как пять пальцев об асфальт 5W30 нормально
Taliban
нечего кредит погасишь и будет у тебя дизель может 2.0TDCI будет
uentity:
|
в рубашке:
| цитата: | Масло думаю 0w30 заливать. |
стоит ли на лето такое масло заливать??, |
На лето я не собираюсь пока ничего заливать, у меня пробег 4200 км ) А 0w30 хочу залить, чтоб пожиже оно было зимой, а то с утра в морозец прям нутром чую, какое оно там густое, как черная сметана, наматывается на поршни и подшипники и только могучая сила дизельного момента проворачивает это все хоть бы хны... Да и турбине полегче будет |
ну туть как говорится каждый суслик агроном)) я тебе советую почитать общий форум по дизелям, там на эту тему мнений пруд пруди, и большинство против таких вот вариаций с маслом шибко жидко.
цитата (Артемон @ Сегодня в 19:18) |
uentity так зачем у тебя ППП стоит тебе то боятся морозов, + свечи накаливания + аккумулятор мощный стоит прокрутит без проблем, у меня так было старт -25 как пять пальцев об асфальт 5W30 нормально
Taliban нечего кредит погасишь и будет у тебя дизель может 2.0TDCI будет |
такой двигло на фокусе и стишку наверно порвет по прямой))
в рубашкецитата: |
ну туть как говорится каждый суслик агроном)) я тебе советую почитать общий форум по дизелям, там на эту тему мнений пруд пруди, и большинство против таких вот вариаций с маслом шибко жидко. |
Да я вроде читаю потихоньку, а чем плохо, что шибко жидко? )
на старте стишка вырвется в перед и потом дизель ходом будет давить если только КПП М6
цитата (Артемон @ Сегодня в 21:18) |
uentity так зачем у тебя ППП стоит тебе то боятся морозов, + свечи накаливания + аккумулятор мощный стоит прокрутит без проблем, у меня так было старт -25 как пять пальцев об асфальт 5W30 нормально
Taliban нечего кредит погасишь и будет у тебя дизель может 2.0TDCI будет |
ты еще скажи-"вот вырастишь и у тебя такой будет!
цитата (Артемон @ Сегодня в 19:28) |
на старте стишка вырвется в перед и потом дизель ходом будет давить если только КПП М6 |
Интересно дождаться заездов опытных дизелистов стоковых и чипованных с 2.0 бензином. Вроде собираются они этой весной.
А про чиповку дизелей в Уфе никто ничего не знает?
Эээ Трактористы(this is are joke) Вы,Я думаю,ФФРФКУ то непросрете??? Быть в обязалово! Соряры то нюхнуть нада всем)))
[QUOTE=в рубашке,Сегодня в 19:21]
Talibanнечего кредит погасишь и будет у тебя дизель может 2.0TDCI будет [/QUOTE]
такой двигло на фокусе и стишку наверно порвет по прямой)) [/QUOTE]
Че ж ФМК так лопухнулось СТишку сразу на тракторное сало надо было сажать!
Можа письмицо к ним катанем!!! Пусть знают наших!!!
uentity:
|
Господа бензинщики! Все поднимаемые тут вами темы про дизель и опасения обсуждались более 9000 раз в дизельном разделе форума. Загляните, коли интересуетесь. 1) Экономия - давно уже не используется как довод, даже среди дизелистов. Много кто считал и получается, что дизель отбивает себя через типа 100000 км, а при нынешней дорогой солярке вообще непонятно когда. Кроме того, расход на дизелях у многих разный и сильно зависит от стиля езды/условий/т-ры/наличия ППП и т.д.. У меня например, вообще никакой экономии, но я не особо парюсь на эту тему Конечно, у многих экономия действительно получается, но все равно после длит. пробега. 2) Турбина - ааа, сломается в дороге и что я буду делать? А что делать, если колесо отвалится? ) Турбина теоретически может выйти из строя, если на лопатки попадет инородный предмет, либо в рез-те нещадной эксплуатации. Однако, на формуе писали, что даже если всегда глушить движок сразу после остановки и долгой езды на высоких оборотах, то она минимум 5 лет должна ходить. Сколько я читаю диз. раздел - не припомню случая выхода из строя турбины. Бывало, что слетал или рвался патрубок соединительный, но это решалось банальной заменой оного. 3) Топливо - опять же давно идут споры, лить присадки или нет. Многие уважаемые люди при этом предпочитают не лить никаких присадок (ибо ФМК не рекомендует) и заправляться качественным топливом на Лукойле. И проблем никаких с нашим движком нет. Кто-то для страховки льет присадки, кто-то отстаивает, однако вывод такой - проблем с топливом у народа _нет_, единственное, надо заправляться на проверенных заправках. Как стандарт рекомендуют Лукойл. Это же относится и к нашему региону. Насколько я понял, лукойл и синие заправки используют одно и то же топливо (?) Лично я в зимний период лил Castrol TDA, при моем небольшом пробеге на всю зиму хватило одной бутылочки (200 или 250 р, не помню). Вроде движок с ним лучше работает, меньше вибрация и расход вроде чуток пониже. 4) Малый диапазон оборотов, надо месить ручку - адекватно сравнить не могу, у меня первая машина и сразу дизель До этого года 3 назад ездил на бензиновой копейке немного. Опять же есть утверждение, что паритет с бенз. мотором, поскольку у дизеля совсем другое передаточное число в коробке. По своему опыту: первая передача это слабая сторона моего трактора, есть риск заглохнуть, если неправильно сработаешь педалями и вообще он херовато на ней едет. Зато 2, 3, 4 - это просто песня! Дизель охеренно подхватывает уже на 1800--2000 и его как бы и смысла нет крутить до небес. В то же время на второй можно ехать даже с очень низкой скоростью. Короче 1-я у меня только для трогания и ползания в пробках. Вообще по этому поводу лучше на своем опыте наверное решить. 5) ТО у меня через 20000 написано, как у всех. 6) Прогрев. Я заказал заводской ППП и ничуть не жалею. Конечно, дизель может и прогреется с холостых в мороз, но я никогда не мог дождаться этого момента ) Имхо, он греться начинает только под нагрузкой при минусах. ППП решает проблему, но съедает лишних 0.5 л/час. Я плачу этим за повышенный комфорт для себя и для движка. Пару раз заводил на холодную - очень мне не понравилось. Достаточно дать поработать прогревателю минут 5, чтобы двиг завелся гораздо легче, да и в салоне уже будет теплый воздух. Мое мнение - для наших условий опция необходима. Я поставил автозавод на ППП, а не на движок, таким образом избежав дыры в безопасности и ключа под капотом
Много еще чего можно написать, но хватит пока ) |
я вот про тепловозный момент на низах начитался у дизелей
скажу свое впечатление от своего обычного бензинового 1.8:
если не думая педальками жмякать то у меня всегда с юзом старт идет. что летом что зимой.
пробовал у знакомых на 2.0 - тажа только более выраженная фигня.
вкупе с дурацким сцеплением фокуса - напрягает. как дизелисты ездят вообще не пойму
а по теме, у меня во дворе 3 форда.
мой фокус хетч 5д бенз
универсал черный фокус 5 д
и новый мандюк tdci - красавчик (красивый мошын блин) - но тарахтит по утрам, может в салоне этого и не слышно, а вот с дома (у меня 2 этаж) очень даже. и воняет
L.H.Oswald:
|
uentity:
| Господа бензинщики! Все поднимаемые тут вами темы про дизель и опасения обсуждались более 9000 раз в дизельном разделе форума. Загляните, коли интересуетесь. 1) Экономия - давно уже не используется как довод, даже среди дизелистов. Много кто считал и получается, что дизель отбивает себя через типа 100000 км, а при нынешней дорогой солярке вообще непонятно когда. Кроме того, расход на дизелях у многих разный и сильно зависит от стиля езды/условий/т-ры/наличия ППП и т.д.. У меня например, вообще никакой экономии, но я не особо парюсь на эту тему Конечно, у многих экономия действительно получается, но все равно после длит. пробега. 2) Турбина - ааа, сломается в дороге и что я буду делать? А что делать, если колесо отвалится? ) Турбина теоретически может выйти из строя, если на лопатки попадет инородный предмет, либо в рез-те нещадной эксплуатации. Однако, на формуе писали, что даже если всегда глушить движок сразу после остановки и долгой езды на высоких оборотах, то она минимум 5 лет должна ходить. Сколько я читаю диз. раздел - не припомню случая выхода из строя турбины. Бывало, что слетал или рвался патрубок соединительный, но это решалось банальной заменой оного. 3) Топливо - опять же давно идут споры, лить присадки или нет. Многие уважаемые люди при этом предпочитают не лить никаких присадок (ибо ФМК не рекомендует) и заправляться качественным топливом на Лукойле. И проблем никаких с нашим движком нет. Кто-то для страховки льет присадки, кто-то отстаивает, однако вывод такой - проблем с топливом у народа _нет_, единственное, надо заправляться на проверенных заправках. Как стандарт рекомендуют Лукойл. Это же относится и к нашему региону. Насколько я понял, лукойл и синие заправки используют одно и то же топливо (?) Лично я в зимний период лил Castrol TDA, при моем небольшом пробеге на всю зиму хватило одной бутылочки (200 или 250 р, не помню). Вроде движок с ним лучше работает, меньше вибрация и расход вроде чуток пониже. 4) Малый диапазон оборотов, надо месить ручку - адекватно сравнить не могу, у меня первая машина и сразу дизель До этого года 3 назад ездил на бензиновой копейке немного. Опять же есть утверждение, что паритет с бенз. мотором, поскольку у дизеля совсем другое передаточное число в коробке. По своему опыту: первая передача это слабая сторона моего трактора, есть риск заглохнуть, если неправильно сработаешь педалями и вообще он херовато на ней едет. Зато 2, 3, 4 - это просто песня! Дизель охеренно подхватывает уже на 1800--2000 и его как бы и смысла нет крутить до небес. В то же время на второй можно ехать даже с очень низкой скоростью. Короче 1-я у меня только для трогания и ползания в пробках. Вообще по этому поводу лучше на своем опыте наверное решить. 5) ТО у меня через 20000 написано, как у всех. 6) Прогрев. Я заказал заводской ППП и ничуть не жалею. Конечно, дизель может и прогреется с холостых в мороз, но я никогда не мог дождаться этого момента ) Имхо, он греться начинает только под нагрузкой при минусах. ППП решает проблему, но съедает лишних 0.5 л/час. Я плачу этим за повышенный комфорт для себя и для движка. Пару раз заводил на холодную - очень мне не понравилось. Достаточно дать поработать прогревателю минут 5, чтобы двиг завелся гораздо легче, да и в салоне уже будет теплый воздух. Мое мнение - для наших условий опция необходима. Я поставил автозавод на ППП, а не на движок, таким образом избежав дыры в безопасности и ключа под капотом
Много еще чего можно написать, но хватит пока ) |
я вот про тепловозный момент на низах начитался у дизелей
скажу свое впечатление от своего обычного бензинового 1.8: если не думая педальками жмякать то у меня всегда с юзом старт идет. что летом что зимой. пробовал у знакомых на 2.0 - тажа только более выраженная фигня.
вкупе с дурацким сцеплением фокуса - напрягает. как дизелисты ездят вообще не пойму
а по теме, у меня во дворе 3 форда. мой фокус хетч 5д бенз универсал черный фокус 5 д и новый мандюк tdci - красавчик (красивый мошын блин) - но тарахтит по утрам, может в салоне этого и не слышно, а вот с дома (у меня 2 этаж) очень даже. и воняет
|
ну я пидальку до пола опускаю только в исключительных случаях, когда нужно что сделать оперативно либо взгреть какого либо наглеца, сдесь вообще нужно со сцеплением дружить турбина же