граждане, я заметил жуткую несправедливость, разьезжая по улицам Уфы, я изретка встречаю Форды разных марок с отличительным шильдиком ссзади TDCI, и радуюсь,
как будто встречаю старого друга единомышленника, а на уфимском форуме нет даже ветки посвещенной дизелям, я думаю, что среди сдесь присутствующих также есть счастливые а может и не очень владельцы "иноходцев", давайте обсудим кто где заправляется, какие "болячки" есть, вобщем давайте делится инфой))
в рубашке
15 March 2009
Немногочисленные братья Дизелисты, прошу сюда..
У кого салярный скажите на первом ТО фильтр топливный меняют?
Pan-Buntar:
|
У кого салярный скажите на первом ТО фильтр топливный меняют? |
да меняют через каждые 20 тыс пробега
а вот масло с масленым фильтром желательно менять каждые 10тыс турбина дольше будет служить
TDCIна новосибирской на первом ТО сказали замена только на втором ТО, на первом нужно разобрать и слить конденсат
дизелисты! Есть, у нас кто сам ТО делал?, все разходники купил, ну чего-то у меня нет доверия к нашим дилерам и автосервисам.
А ты думаешь, что если свои расходники привезешь, будет гарантия? ) если в ремзону не пустят - никаких гарантий. А они не пустят скорее всего.
uentity:
|
А ты думаешь, что если свои расходники привезешь, будет гарантия? ) если в ремзону не пустят - никаких гарантий. А они не пустят скорее всего. |
сегодня буду делать сам ТО, а с гарантии будет всё нормально, дилеры просто выпендриваются по поводу гарантии
знаю я их работал у них
uentity:
|
А ты думаешь, что если свои расходники привезешь, будет гарантия? ) если в ремзону не пустят - никаких гарантий. А они не пустят скорее всего. |
В рем.зону пускают, если вежливо попросить.
Правда заявление потребуют написать.
TDCIТоже потихоньку закупаю комплектующие для ТО-1.
Масло, фильтра точно сам поменяю.
uentity
16 August 2009
TDCI:
|
сегодня буду делать сам ТО, а с гарантии будет всё нормально, дилеры просто выпендриваются по поводу гарантии знаю я их работал у них |
Я имел в виду не саму гарантию на автомобиль, а гарантию того, что купленные тобой расходники будут действительно установлены на ТО. Если ты там работал, то наверняка тебе все сделают честно, но остальным может не повезти
Probe 1:
|
В рем.зону пускают, если вежливо попросить. Правда заявление потребуют написать. |
А что за заявление? Типа прошу пустить меня в ремзону, ничего трогать не буду, на имя директора? )
Probe 1:
|
Тоже потихоньку закупаю комплектующие для ТО-1. Масло, фильтра точно сам поменяю. |
Можно поподробнее на эту тему? Просто я спрашивал в ФЦСУ, если я сам поменяю масло, например, то могут ли мне на ТО его не менять повторно? Ответ был отрицательным - дескать у нас стандартная процедура и все ее шаги мы обязаны выполнить, заменим все в любом случае.
uentityЗаявлением они себя прикрывают от несчастного случая в рем.зоне.
Масло буду менять через каждые 10 тыс. пробега.
На ТО пускай тоже меняют.
(кашу маслом не испортишь)
Probe 1
Я масло сменил примерно на ~6000 км (сейчас ~10500). Оно черное было уже донельзя. Хотя оно у нас очень быстро становится черным )
Залил гидрокряк, как раз потому, что на ТО через месяц все равно сменят на оригинальное фордовое (вполне неплохое). До этого хотел купить каку-нить дорогую синтетику.
VENER102TDi
30 September 2009
в рубашкеПриветствую трактористов FFClub г.Уфы, сам я тоже недавно стал трактористом, только шкодаводом( Октавия тур, 1,9TDi).Если есть возможность заправиться по 12р. с БКНП я не откажусь. тел. 8-9174053709 Венер. Заранее благодарен.
я тоже масло поменял на 10 тыс залил Лотос турбо еще 4500 тыс. км осталось проехать и опять масло менять
В сентябре делал первое ТО в Севере. В ремзону действительно пустили без проблем, сидел/стоял рядом, наблюдал. Фильтр топливный не меняли и не чистили. Замена масла+фильтр, салонный и воздушный. Вот и все дела. За все ~7100 р. Блин, ну не стоит оно этой суммы ) Самое геморное - менять салонный фильтр, но тоже думаю можно самому навостриться. Ну и масло сливать - яма нужна.
Кстати, никто не знает - мне мастер после удаления возд. фильтра со словами "здесь должна быть поролонка, странно, что у вас ее нет" (хотя у меня все как с завода) засунул небольшой поролоновый параллелепипед в воздуховод под фильтром, в левой части его корзины. Не знаю, сумел ли объяснить ) Никто не знает, действительно так должно быть?
нАРОд, ВСЕМ ПРИВЕТ ДАВНО НЕ ВИДЕЛИСЬ!!.
хапнул первый гемор с дизелем, хотя по своей же вине,в сбт, доездился до пустого бака в ноль встал на чернышевского, естественно тупо заливка пяти литров ни чего не дала, пришлось вытравить воздух, завел с горем попалам, утром хлабысь таже история, короче, завелась только с толкача, пока воздух из системы не вышел. разобрал стакан топливного фильтра. а там гавнища ровно половина
!!, как выяснилось на общей ветке трактаристов прокладка фильтра при многоразовом разборе начинает травить воздух, и к примеру за ночь натраливает дастаточно, чтобы завоздушить систему. короче сегодня еду за фильтром его все равно менять пора за 50 000км пробега..
Здорово! Видел тебя пару раз возле своего дома (на Цюрупы)
По теме - фильтр действительно пора менять, я бы и раньше сменил. Ты фильтр разбирал по инструкции в дизельной ветке? Все без проблем получилось? Хочу тоже свой разобрать, посмотреть скока там каки скопилось.
в рубашке
20 October 2009
вот я тупица ржунемогу
, я собрал, фильтр не правильно, я кольцо поставил на фильтр, а надо было под него, это же скока я дней сам себе мозг выносил, и машину мучил
но фильтр купил и поменяю его сегодня вечерком. нет худа без добра, за то фильтр поменяю, так бы и ездил.,
Ребята кто нить в теме, диск сцепления на саляре такой же как и на бензе или нет.?
spider-sys
20 October 2009
в рубашкеты еще и сцепление убил штоле?
ужс...
Вроде сцепление такое же, как на 2-литровом бензе.
а сцепу реально прикупить без корзины, тока диск,? а то 14 штук , как то не улыбается
цитата (<<KraB>> @ Сегодня в 12:49) |
в рубашке ты еще и сцепление убил штоле? ужс... |
таких вот бензонаглецов рвать, сцеплений не напасешся
в рубашкеС подсосом воздуха и я так мучался когда первый раз разобрал, в основной ветки дизеля хлопец продает диск сцепления
Смотри
uentity:
|
Кстати, никто не знает - мне мастер после удаления возд. фильтра со словами "здесь должна быть поролонка, странно, что у вас ее нет" (хотя у меня все как с завода) засунул небольшой поролоновый параллелепипед в воздуховод под фильтром, в левой части его корзины. Не знаю, сумел ли объяснить ) Никто не знает, действительно так должно быть? |
Это паралонка - есть ни что иное как фильтр картерных газов - не думал что рабочие форда на заводе могут сп...ть такую копеечную деталь. Ну вообщем его надо каждые 20 тысяч доставать и чистить - я мою его в ферри - хорошо что попался тебе мастер хороший - так бы и ездил без фильтра
Rafa2007
Спасибо за объяснение. Просто сомнение закралось, что может на дизеле по-другому (все же раньше поролонки не было).
TDCI:
|
в рубашке С подсосом воздуха и я так мучался когда первый раз разобрал, в основной ветки дизеля хлопец продает диск сцепления Смотри |
спасибо за наводку, он еще не продал, но цена в два раза интересней чем в ехисте, спасибо,
+1 а есть вообще смысл менять карзину и выжимной, мож. достаточно диска.??
в рубашке
На выжимной подшипник особое внимание удели, пробег у тебя хорош проверь смазку и корпус. Корзину посмотри состояние лапок и фрикционных пружин
TDCI:
|
в рубашке На выжимной подшипник особое внимание удели, пробег у тебя хорош проверь смазку и корпус. Корзину посмотри состояние лапок и фрикционных пружин |
я на первом фокусе менял сцепу, на 130 тыс. и то менял только диск, а здесь на 45 оно уже мне стало делать намеки, что меня не приятно удивило.
Давече, на запрвке, встретил знакомого на салярном Туареге, жрет всего 11 литров при 300ах кабылах, фантастика!!!
в рубашке:
|
Давече, на запрвке, встретил знакомого на салярном Туареге, жрет всего 11 литров при 300ах кабылах, фантастика!!! |
не это много я привык к 6,6 литрам по городу со всем электрооборудованием, но хочу теперь новый фордовский дизельный двигатель 1,6TDCi c 125л.с.
когда он будет? движок новый?
а когда саляру зимнюю продовать начнут?