Создаем тему по модернизации аудио в наших авто
леший фокусник
21 April 2009
shiloИз МСК прислали
Братэллоцитата: |
скока времени наэто понадобиться |
рыбка и пару
P.S. кароч в выхи могу иль после 30го (ща сесия дурная)
леший фокусник
ну я думаю на фокусеровке пересечемся и перетрем!
Наконец-то прикупил музыку. Голова 2din Prology MDN-2740T - 7" сенсорный экран: навигация, Dvd, mp3, TV, FM, BT и далее по списку))) Акустика Varta - сказали оптимальное соотношение цена-качество на данный момент (сам в этом не разбираюсь), камера заднего вида.
На следущей неделе буду ставить...
Sexton
Солидный наборчик...
TranjiRRa
Что-то типа 4500 руб. Угол обзора 150 гр., мин. освещенность 0.5 люкс. Это врезная. Была еще рамка под номер с аналогичной камерой - 5000, но я думаю врезать надежнее будет.
SextonВ Твоём варианте камеры нужно дополнительно дырку делать, что не есть гуд, поскольку в в отверстие между камерой и краем дырки всегда влага будет попадать, а там много всего - ручка открывания багажника, подсветка номера и т.д.
Если врезать в бампер, то смысл камеры теряется из-за того, что не видно край бампера, поэтому данный вариант установки отпадает вообще
ЗЫ: если есть возможность вернуть камеру - воспользуйся и купи лучше штат, который всегда можно снять не причинив никаких неудобств:
http://pleervox.ru/images/fordcambi.jpg
shilo подключай саб на 2ом, качать будет мама не горюй
))
am1982А у тебя как подключено было??? Я не менял ничего. Наверно нагрузка на 2 Ом и осталась.
На днях поставил вот такой мафон (сочетание цена/качество приемлемое):
у меня на 4ом подключено вроде было типа среднее между 8 и 2 (пробовал на 2ом бухал для меня сильновато) но в другом коробе-закрытый ящик на 30 литров из фанеры 2,2см и еще и проклеинный внутри весь вибриком,ты коробку от саба ничем не усиливал??
am1982
Нет. Все как у тебя было так и оставил. Пришлось правда саб проклеивать (старый клей отошел и он похриповал)
ниче себе, вроде он как новый был, ниодного косяка и клей отошел
((