Так вот. Сравнение Аута и Хатрейла.
Первое. Почему менять решил. Не потому что разочаровался в своём Хатрейле. Просто...машине уже 5 лет. Появились первые "старческие" болезни - ничего серьёзного, но сигналы явно не радостные. Плюс уже и ТО 120 надо было бы сделать (а там ого-го всего), да и передние диски тормозные пора менять, да и много чего по мелочи, но набегало...И встал вопрос - начать вкладывать в машину или менять на новую (понятно же, что если уже вложусь - смысл потом менять? Надо ездить дальше). Вобщем, суд да дело - решил поменять. На Дискавери за 2.5 ляма не заработал - поэтому искал в пределах полутора лямов. Соответственно хотелось - 4х4, с багажником, куда влезут мои 2 немаленькие собачки. А вариантов-то не так уж и много. Тот же Хатрейл (рестайл), Фолькс Тигуан, Аутлендер, корейцы (типа ix 35 или Спортейджа).
Корейцев супркга отмела сразу как класс (имеет право - супруга ш), рестайловый Хатрейл отмёл я (ну не нравится мне ЧТО они с машиной сделали). В итоге поехали смотреть Тигуан и Аут. Нуи в контексте собак сразу же выиграл Аут - большой (чуть меньше чем у Хатрейла) багажник плюс классная фишка с двухстворчатой задней дверью (нижняя часть превращается в "погрузочную" площадку). У Тигуана и багажник меньше, и бампер задний будет покоцан как собаками, так и загружаемыми грузами...в общем - не то.
Теперь если сравнивать новую машину со старой. Машины практически идентичны по функционалу. Различия - в мелочах (у Хатрейла руль по вылету регулировался, зато у Аута задние сидения регулируются вперёд-назад и складываются нажатием кнопки, у Хатрейла люстра, зато у Аута камера заднего вида есть, ну и т.д.). Подвеска у Хатрейла мне всегда нравилась своей энергоёмкостью, но у Аута она ещё шикарнее. Багажник меньше у аута, зато задним пассажирам гораздо комфортнее. Кроме того у Аута информативнее бортовой комп (да ещё и на русском языке). Двигло - и там и там ц меня было и есть 170 лошадей, но то ли двигло у Митсу лучше нстроено, то ли вариатор, то ли и то и другое - но Аут порезвее Хатрейла(думаю. тут ещё и аллюминивая крыша Аута роль играет). Кстати про крышу - специально спроектированные широкая (шире чем у Х) колея и облегчённая крыша дали свой результат - Аут увереннее дорогу чувствует на скорости. Но подвешанная снизу запаска, а спереди выпирающая вниз петля аварийной буксировки уменьшают полезный клиренс (уже цеплялся обеими этими частями за высокий бордюр у дома).
Если выбирать между Хатрейлом и Аутом - скажу так. Для родителей мне кажется предпочтительнее Хатрейл - гонять они вряд ли собираются, а вот большой багажник явно лишним не будет. Для водителей помоложе, которым помимо вместимости и проходимости ещё и драйв не лишен - однозначно лучше Аут. В остальном - почти одинаковые машинки. Вот как-то так
ЗЫ: Чуть не забыл...на Аут каска в 2 раза дороже - угоняют их, как оказалось