Свершилось! Заменил ГРМ и ВСЕ сопутствующие расходники ДВС.
Полный перечень з/ч для такого ТО смотрите в предыдущем сообщении.
Описывать процедуру тут не буду, так как подробное описание есть тут
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm.
Для тех кто не любит читать есть отличные видео-инструкции:
https://www.youtube.com/watch?v=PZwwTdu9EU0
https://www.youtube.com/watch?v=inOBPpwT_d8
https://www.youtube.com/watch?v=lbfGOSDsLRk
Сняли крышку клапанного блока. Сняли генератор. Сняли кожух приводных ремней.
Пришлось прихватить сваркой гайку к прикипевшей шпильке гены, что бы её выкрутить.
Вскрываем. Видим… Состояние старых приводных ремней на лицо! ГРМ уже даже начал сыпаться.
Первым делом после снятия всего заменили ВСЕ уплотнители.
Вот таким нехитрым способом выставили распредвалы.
Как выставить шкиф в нужное положение (в соответствие с положением распред-валов) смотрите тут
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm или видео…
Новый ГРМ, новый ремень гены, новая помпа и все уплотнители на своих местах!
Старая помпа была уже уставшая и вращалась тяжеловато.
Ремень ГУРа одевали последним, снизу, подняв авто на подъёмнике.
Ремень генератора пришлось вдвоём натягивать. "Изо всех сил!"
Нет у нас натяжного ролика - очередная недоработка производителя!
ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдитесь КОНТРОЛЬНО по фиксирующим болтам помпы и шкифа!
Они должны быть ЗАТЯНУТЫ НАГЛУХО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
Допом, заменил моторное масло, масленый фильтр, антифриз и тормозную.
Вот такой итог!