Полный перечень з/ч для такого ТО смотрите в предыдущем сообщении.
Описывать процедуру тут не буду, так как подробное описание есть тут
https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm

Для тех кто не любит читать есть отличные видео-инструкции:
https://www.youtube.com/watch?v=PZwwTdu9EU0

https://www.youtube.com/watch?v=inOBPpwT_d8

https://www.youtube.com/watch?v=lbfGOSDsLRk

Сняли крышку клапанного блока. Сняли генератор. Сняли кожух приводных ремней.
Пришлось прихватить сваркой гайку к прикипевшей шпильке гены, что бы её выкрутить.
Вскрываем. Видим… Состояние старых приводных ремней на лицо! ГРМ уже даже начал сыпаться.




https://www.fusionguru.ru/articles/dvigatel/zame...grm.htm

Новый ГРМ, новый ремень гены, новая помпа и все уплотнители на своих местах!

Ремень ГУРа одевали последним, снизу, подняв авто на подъёмнике.
Ремень генератора пришлось вдвоём натягивать. "Изо всех сил!"
Нет у нас натяжного ролика - очередная недоработка производителя!
ВАЖНО! ОБЯЗАТЕЛЬНО пройдитесь КОНТРОЛЬНО по фиксирующим болтам помпы и шкифа!
Они должны быть ЗАТЯНУТЫ НАГЛУХО! ОЧЕНЬ СИЛЬНО!
Допом, заменил моторное масло, масленый фильтр, антифриз и тормозную.

