Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
27,9K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
slsergey
6 October 2011


Недавно на работе произошел похожий казус.. Заказали насос и оплатили счет по безналу. Насос заказывали под определенный проект конкретной марки. В процессе произошли изменения и марка насоса изменилась. Но счет был оплачен. Позвонили в фирму заказчика и извинились, попросили счет аннулировать, на что получили отказ.. Аргументировали это тем что заказ ушел и насос уже едет из Дании.. и как уже я привык слышать данная вещь присутствует в так называемом списке "сложных тех. устройств" в общем пока не понятно как все закончится. Позже опишусь...

Похожая ситуация, но ведь насос даже не забрали у продавца!!..
avatar
andrey27778
6 October 2011

1

slsergey
П.4.,ст 497 ГК РФ Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.
avatar
slsergey
7 October 2011


По ГК РФ Можно отказаться от товара оплатив продавцу расходы понесённые по исполнению договора (т.е. доставку).

Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

3. Если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или договором, договор розничной купли-продажи товара по образцам или договор розничной купли-продажи, заключенный дистанционным способом продажи товара, считается исполненным с момента доставки товара в место, указанное в таком договоре, а если место передачи товара таким договором не определено, с момента доставки товара по месту жительства покупателя-гражданина или месту нахождения покупателя - юридического лица.

4. Если иное не предусмотрено законом, до передачи товара покупатель вправе отказаться от исполнения любого указанного в пункте 3 настоящей статьи договора розничной купли-продажи при условии возмещения продавцу необходимых расходов, понесенных в связи с совершением действий по исполнению договора.


А по ЗоЗПП даже транспортные расходы продавцу оплачивать не должны. ст. 26.1 ЗоЗПП.


Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
avatar
bairat
7 October 2011


меня с принтером так развели. спрашиваю продавца: для заправки катриджа нужно аппарат чиповать? " -не, не нужно!!! мы сами таким пользуемся, заправляется без проблем." сейчас выяснилось что нужно чиповать, -1100р.
avatar
nicko
7 October 2011

2

Да в рыло продавцу сунуть и все. Денег не вернут, так хоть моральное удовлетворение будет.
avatar
slsergey
7 October 2011


сунуть то сунешь, а проблему не решишь
avatar
nicko
7 October 2011


avatar
slsergey:

проблему не решишь

это да, зато продавец в следующий раз подумает
avatar
Сергей Неизвестный
27 December 2011

3

Собственно, есть несколько вопросов юридического характера по части расторжения брака. Буду весьма благодарен за помощь..
avatar
AlexRZN
27 December 2011


хорошее дело браком не назовут
avatar
DOUBLE SHADOW
28 December 2011


Сергей Неизвестный
Стучи в личку.Я пока без работы сижу...
И по подробней ситуацию и чего хочешь.
avatar
sven77
28 December 2011


Ты что решил жену завалить?
avatar
Muxomor
28 December 2011


Сергей Неизвестный
с молодой тоже не сложилось как я понял ?
avatar
Медный_чайник
18 January 2012


Дабы не плодить новые темы, у меня с купленной в конце лета кухней траблы, из-за явного недомаза герметиком торца столешницы она через неделю эксплуатации вздулась. С сентября обещают вот-вот поменять, "вот уже заказали", "вот никак не приедет", "вот лежит в углу на складе", "вот едем", "едем", "едем", "монтажники по отпускам разбежались", "ехали, не доехали", "вот опять едем", "едем", "вот уже прям к вам едем", "не доехали"...
Даже в новогодние каникулы мужик позвонил сам, сказал, что попробует найти дееспособных монтажников, и с тех пор трубку вообще не берёт.

Есть на руках договор, есть юридический адрес, и есть сильные сомнения, что по адресу этому кто-то есть, или что они в профилактических целях каждые несколько лет не банкротятся, или как оно там называется, с переименованием и списанием всех долгов...
Они ещё три простых стекла поставили, вместо заказанных и оплаченных с рисунком, так что формально, даже работа до конца не доделана, о чём в акте приёмки было указано...

Я человек мирный, бодаться не умею совершенно.
Расскажите пошагово, как начать это делать?
Нужно же письмо какое-то накатать.
И что делать дальше, когда по тому адресу его никто не получит???
avatar
Nel_t
18 January 2012

1

Медный_чайник
Напиши письмо с претензией в свободной форме на имя, указанное в договоре. В письме подробно укажи все претензии, в том числе сделай ссылки на договор, где указаны сроки "исправления" или доделок.
В письме напиши, что если в течение ... дней с даты получения претензии недочеты не будут исправлены, подашь иск в суд.
Письмо отправь на юридический адрес с уведомлением о получении (там есть вроде еще ценные), тебе придет извещение о получении, а значит, они письмо получили.
Если контора более-менее нормальная, они в два дня тебе все исправят, рисковать судом особо желанием никто не горит...
avatar
Медный_чайник
18 January 2012


Nel_t
А если его некому будет вручить?
Игорище
18 January 2012


Я вечером гляну, может в ноутбуке сохранилось письмо, выложу.
Купил бензогенератор в крупном гипермаркете. Включил, а он холодильник (компрессорный) не тянет. Генератор обратно не берут. Он у вас уже бензином воняет (а как бы я по-другому узнал, что он не тянет?)И прошло более двух недель, в аккурат на прошлые новогодние. И товарного чека не сохранил. А на работе юрист, кабинет напротив, грит, давай я тебе письмо накатаю. В общем, отдал им письмо под роспись. Прошло две недели - тишина. Наутро собрался в суд ехать, исковое заявление подавать. Вышел из дому, звонок: привозите свой долбанный генератор.
Только бы не потер письмо... Его читаешь, аж самому страшно становится.
avatar
Nel_t
18 January 2012


Медный_чайник
Ну, если тебе придет уведомление, что письмо адресату не доставлено, то можешь заморочиться с судом, хотя если контора исчезнет, то твои издержки могут не оправдаться. Но, скорее всего, контора есть, просто не хотят ничего делать, а так как их "завтраки" с тобой уже несколько раз прокатили, они просто рассчитывают, что ты махнешь рукой и смиришься. В таких вопросах изначально надо быть максимально жестким и несговорчивым, с въедливыми клиентами предпочитают не связываться .
avatar
Nel_t
18 January 2012


Игорище
Хорошее, видимо, письмо было, доходчивое. Выкладывайте, я себе тоже на всякий случай сохраню.
avatar
Медный_чайник
18 January 2012

2

Nel_t
Я наоборот, человек мягкий, и на чай давал, и в сборке помогал, и на те косяки, что сам руками мог исправить глаза закрывал (6 ящиков перевесил, увеличив их глубину на 5-7см). Три десятка ручек сам прикручивал, так как на момент сборки их у них ещё не было, а потом мне самому было жалко, чтобы кто-то ко мне в Долгопрудный тащился ради того, чтобы их привинтить. И вот так, мягко, по человечески, я совершенно неофициально с начальником их сборщиков общаюсь, который по договору вообще никто. И вот, спустя 5 месяцев что-то начинает мне подсказывать, что стёкла и новый кусок столешницы они тупо (потеряли)
avatar
M_I_K_E
18 January 2012


Медный_чайник
акт сдачи приемки им подписал?
avatar
Медный_чайник
18 January 2012


M_I_K_E
Угу, с оговоркой об отсутствующих ручках и стёклах.
А столешница на 5й день вздулась у мойки.
Блин, вот как чувствовал, что надо было выгнать их на перекур, и обработать торцы герметиком самостоятельно, на совесть...
avatar
vadyan59
18 January 2012


Медный_чайник
у меня теща писала в местный Роспотребнадзор что дескать все сроки вышли а косяки не устранены
avatar
ОлОлО
18 January 2012


Медный_чайник
Для начала несколько вопросов:
1)Гарантия на товар установлена? Если да, то сколько?
2)Есть письменное подтверждение твоего требования и дата его принятия магазином?
3)Что ты требовал и что хочешь сейчас получить от магазина?
avatar
Nel_t
18 January 2012


Медный_чайник
avatar
Nel_t:

В таких вопросах изначально надо быть максимально жестким и несговорчивым, с въедливыми клиентами предпочитают не связываться

Каждый должен профессионально делать свое дело. Твоя задача - выбрать, заказать, оплатить. Все! Ты свои обязательства выполнил. Их задача - привезти в комплекте из качественных материалов, установить, закрепить и т.д. Если ты начинаешь делать за них работу, этим ты роешь себе яму. Потому как "некоторые люди воспринимают хорошее отношение за слабость". Свои права нужно знать и уметь их отстаивать, потому как никому другому нет никакого дела до твоих прав.
Если сейчас въедливо-нудного клиента не включишь, толку не будет. Не готов свои права отстаивать, тогда и не начинай.
avatar
ОлОлО
18 January 2012


avatar
vadyan59:

Медный_чайник
у меня теща писала в местный Роспотребнадзор что дескать все сроки вышли а косяки не устранены

Для начала нужно доказать факт того, что само требование было и сроки его уже вышли. А если это письменно незафиксировано, то могут возникнуть большие проблемы.
avatar
Nel_t
18 January 2012

2

ОлОлО
Не нужно ничего доказывать, есть договор, в нем все сроки прописаны.
Игорище
18 January 2012


Как мне поясняли наши юристы, абсолютное большинство исков о защите прав потребителя в судах выигрывается. Просто мы боимся связываться (время, напряги и пр.).
avatar
vadyan59
18 January 2012


ОлОлО
в договоре все прописано было
avatar
ОлОлО
18 January 2012

1

avatar
Nel_t:

ОлОлО
Не нужно ничего доказывать, есть договор, в нем все сроки прописаны.

Ну тут две ситуации. У человека есть недостаток и не исполнение условий договора.
Если смотреть по последнему, то подписывать акт приёма товара вообще не было нужно, потому что услуга не была предоставлена в полной мере.
В этом случае Вы можете назначить новые сроки, потребовать вернуть деньги. Помимо этого Вы вправе требовать пени, которая составляет 3% за каждый день просрочки, но не может превышать стоимость товара.
avatar
ОлОлО
18 January 2012

1

И
Игорище:

Как мне поясняли наши юристы, абсолютное большинство исков о защите прав потребителя в судах выигрывается. Просто мы боимся связываться (время, напряги и пр.).

Так и есть. Помимо это, сейчас при подаче иска по защите прав потребителей не нужно уплачивать гос.пошлину.
Да и многие элементарно не знают свои права.
Я уверен, что 99% форумчан не знают, что если вы приобрели товар длительного пользования, и на него установлена гарантия 1 год, а поломка произошла через 1,5 года, то Вы всё равно можете предъявить требование магазину в течении двух лет, но бремя доказывание вины магазина будет уже лежать на Вас.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up