Юридическая консультация

18 years ago




Собственно вопрос такой, мама инвалид второй группы, я являюсь единственным кормильцем, и соответственно в армию меня не берут, пока,
сейчас собрался жениться, как повлияет моя женитьба на статус единственного кормильца?
Заранее спасибо за ответ.

avatar
Casper™
19 August 2006

Юридическая консультация
27,9K
views
395
members
2,3K
posts

avatar
svyaznoy_team
30 August 2011

-5

Hidden post
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете и доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, на который в свою очередь ссылается ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» модем относится к технически сложным товарам бытового назначения и, как следует из названия перечня, утвержденного постановлением Правительства, возврату не подлежит. В компании «Связной» Вы приобрели аппарат надлежащего качества. На основании вышеизложенного удовлетворить Ваши требования не представляется возможным.
avatar
slsergey
30 August 2011


Читайте внимательнее. Повторюсь: речь идет не о исправности телефона, а об отсутствии ряда технических функций, которые меня интересуют и о присутствии их (функций), в данной модели телефона,в чем меня заверял и убеждал Ваш продавец.
дав ".. заведомо ложную информацию"
вот и все!
Сегодня зайду кстати в салон узнаю как дела по моей претензии!
avatar
-Alexx-
30 August 2011

1

Хы-хы.. Связной пришёл
avatar
Sloon
30 August 2011

1

avatar
-Alexx-:

Хы-хы.. Связной пришёл

про какой-то модем пишет
очень искусственный интелект, похоже, у писАтеля
avatar
slsergey
30 August 2011


avatar
-Alexx-:

Хы-хы.. Связной пришёл

ну блин.. красава щас будет в уши "ссать"
avatar
andrey27778
30 August 2011


svyaznoy_team
Добрый день. Топикстартер указывает на предоставление информации не соответствующей действительности, а Вы тут ссылаеть на обмен возврат товара надлежащего качества . Если Вы передали покупателю не тот товар о котором была договоренность при заключении договора , то это товар ненадлежащего качества.
avatar
andrey27778
30 August 2011


Бейте его!
avatar
slsergey
30 August 2011


avatar
andrey27778:

Бейти его!

О о оооооо вот об этом и речь!
avatar
slsergey
31 August 2011


Получил вчера ответ на свою претензию. Все ожидаемо. Жду Ваших комментариев


г. Москва, ул. ХХХХХХХХХХХХХ

Исх. от 16.08.11г.
На вх. № 3060 от 15.08.11г.

Ответ на претензию
Уважаемый ХХХХХХХХХХХХХХХХ
Выражаем Вам свою благодарность и признательность за то, что Вы воспользовались услугами торговой сети «Связной».
В своей работе «Связной» стремится к максимальному удовлетворению запросов и требований своих покупателей.
15 августа 2011 года в Компанию «Связной» (далее - Продавец) от Вас поступила претензия по поводу покупки «Samsung C3010» (далее - Товар), приобретенного в салоне сотовой связи Продавца. Суть заявления сводится к тому, что Вы требуете расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной за Товар суммы.
Проданный Вам Товар является товаром надлежащего качества.
Информация, предусмотренная ст.ст. 8, 9, 10, Закона РФ «О защите прав потребителей» была предоставлена Вам в полном объеме на русском языке (инструкция по эксплуатации Товара находится в переданном Вам комплекте), что дало Вам возможность на момент покупки ознакомиться со свойствами и техническими характеристиками Товара.
На основании п. 1 ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, бытовая радиоэлектронная аппаратура не подлежит возврату или обмену.
На основании изложенного, не представляется возможным удовлетворить Ваши требования, заявленные в претензии.
Благодарим за понимание и надеемся снова увидеть Вас в салонах сотовой связи «Связной»!!!

С уважением,
Начальник группы по претензионной работе Д. А. Клименко

Исп.:14
avatar
Boogeyman
31 August 2011


slsergey
этава и стоило ожидать
avatar
-Ангел-
31 August 2011


avatar
Boogeyman:

slsergey
этава и стоило ожидать


я ж говорила, слова продавца к делу не пришьешь..никто ж не мешал почитать инструкцию
avatar
Boogeyman
31 August 2011


Вывод!
дишевые тилифоны -ЗЛО
avatar
Dyadya Vanya
31 August 2011


Хорошо хоть айфон не фтюхали, как аппарат со схожими функциями. Там тоже вроде плеер есть...

Подстава в том, что хрен докажешь, что продовец ввел в заблуждение. Вдруг вы не правильно поняли его слова. Если бы вы подписали договор в котором были описаны опции, которых вы не получили - это другое дело. А так, кассоый чек для вас - это ваш договор, добровольное согласие на покупку той модели, которая в нем указана...
цитата:
Samsung Gt c3010 - 1900 руб

Иногда проше потратить еще такуюже сумму на бутыль вискаря и снять напряжение, чем потратить кучу времени и нервов обивая пороги ОЗПП, судов и тд...
Но в любом случае - успехов!!!
avatar
Ойра
31 August 2011


в бытность стоял у истоков создания в данной уважаемой мной компании "отдела по борьбе с потребительским экстремизмом"
могу посоветовать аппелировать к тому что продавец ввел в заблуждение и не предоставил полную информацию о товаре, ведите свидетелей.
avatar
andrey27778
31 August 2011


Подавать иск в суд , вызывать свидетелем продавца.
avatar
-Ангел-
31 August 2011


andrey27778
не свидетельствовать против себя разрешено Конституцией
avatar
EXPO
31 August 2011


Да что за бред тебе ответили...
Напиши еще раз, что заявленные функции не были обнаружены.
Не пиши всякую муть на тему "прошу", "надеюсь" и прочее.
Пиши строго на основании каких статей ты требуешь возврата- обмена, какие сроки, какие меры будешь принимать, если вопрос не решится так как нужено тебе и как есть по закону.
ЗЫ. и проконсультируйся с юристами, претензия составлена очень юридически неграмотно.
Удачи.
avatar
Nata
1 September 2011

1

Следует различать понятия "неполная информация" и "недостоверная информация". Если вам рассказали не обо всех свойствах товара - это на практике не будет являться поводом для обмена телефона, поскольку вы при покупке имели возможность подробно ознакомиться с инструкцией. Если же вас заведомо ввели в заблуждение, сказали, что в данной модели телефона есть функции, которых на самом деле нет, то на этом основании ваши требования должны быть удовлетворены.

Другое дело, что большинство владельцев салонов связи нипочем не признают ошибку персонала и будут защищать своего сотрудника из соображений экономической выгоды и корпоративной солидарности.

Ответ от салона "Связной", выглядит, как изощренное издевательство. Честно говоря, не ожидала. В переводе с официального на человеческий язык это звучит так: "А хрен ли вы теперь хотите, надо было раньше думать". Поскольку претензионный порядок соблюден, и требования не удовлетворены, то в данном случае остается только обращение в суд. Нужно ли это вам за 2000 рублей - решайте сами. Возможно как специалист в своей области вы больше заработаете за время хождения по судам. В любом случае вам нужно будет заручиться доказательствами введения вас как покупателя в заблуждение.
avatar
slsergey
1 September 2011


спасибо ребята за советы!
avatar
Dyadya Vanya
1 September 2011

1

цитата:
Другое дело, что большинство владельцев салонов связи нипочем не признают ошибку персонала и будут защищать своего сотрудника из соображений экономической выгоды и корпоративной солидарности.


А после, все равно лишат премии или уволят. Корпаротивная солидарность тут совсем не причем. Продавцы в таких сетях - расходный материал.
avatar
Nata
1 September 2011


avatar
Dyadya Vanya:

А после, все равно лишат премии или уволят. Корпаротивная солидарность тут совсем не причем. Продавцы в таких сетях - расходный материал.

Под корпоративной солидарностью я в данном случае имела ввиду защиту чести мундира, а не защиту чести сотрудника. Возможно не совсем точно выразилась.

То, что в большинстве торговых сетей продавцы - расходный материал - это ни для кого не секрет.
avatar
Dyadya Vanya
1 September 2011


цитата:
я в данном случае имела ввиду защиту чести мундира

с таким отношение к клиентам ни о какой чети речи быть не может...
Они могут легко вернуть деньги, а сумму повесть на мальчика-продовца, но тем самым они создадут пецедент. Сегодня вернули один телефон, завтра - десять... Только ИОН научился наживаться на этом, продовая право на возврат покупки...
avatar
EXPO
5 September 2011


Автора в тему... Что щас думаешь то? будешь биться?
avatar
slsergey
5 September 2011


дали адресок по защите прав потребителей.
Написал что прощло более двух недель с момента обращение моего письменного в компанию Связной с претензией- и до сих пор ответа не поступило! Обещали разобраться, повторный отправить запрос. Та бамажка которую я получил в салоне без печати и визы...можно засунуть... местные из салона естессно отказались визировать, просто распечатали и усе..это первое.. Второе: можно будет что-то оспаривать, судиться и т. д. после получения официального ответа!
Занял позицию ожидания, особо не напрягаюсь! Пока как то так!
avatar
svyaznoy_team
4 October 2011

-7

Hidden post
Добрый день! Приносим Вам извинения за те неприятные моменты, о которых Вы сообщаете, и доводим до Вашего сведения, что в соответствии с п.11 перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, на который в свою очередь ссылается ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей» модем относится к технически сложным товарам бытового назначения и, как следует из названия перечня, утвержденного постановлением Правительства, возврату не подлежит. В компании «Связной» Вы приобрели аппарат надлежащего качества. На основании вышеизложенного удовлетворить Ваши требования не представляется возможным.
avatar
andrey27778
5 October 2011

3

[b]svyaznoy_team
Доброе утро.
Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора(ст1. Закон озпп)
Если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре (работе, услуге), он вправе потребовать от продавца (исполнителя) возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.(ст.12 Закона озпп)
Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.(ст.4 Закона озпп)
недостаток товара (работы, услуги) - несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом либо в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию;
Вам пишут, что товар не соответствует условиям договора (нет обещанных продавцом функций), а Вы пишете, что он надлежащего качества.
На мой взгляд Вы не правы.
avatar
Adonis
5 October 2011


svyaznoy_team
бот?
avatar
slsergey
5 October 2011


avatar
Adonis:

svyaznoy_team
бот?

гад
avatar
ПолныйБалбес
5 October 2011


Прочитал отписку Связного и теперь понятно, что всякие там чичваркины действительно мошенники, а не борцы против антинародного режима. Нагло спрятались за постановление правительства, защищающее их от мошенников. Они решили применять его против обычных покупателей. Поздравляю сограждане - отныне все мы - покупатели технически сложных товаров - мошенники. Тьфу! Лучше телефоны китайцев покупать...
avatar
Boogeyman
5 October 2011


ПолныйБалбес

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник


up