Немного решил видоизменить тему и добавил опрос, чтобы не быть голословными и увидим, на чем предпочитает передвигаться первофокусник
Заходим голсуем, оставляем коменты,кто еще не оставил.
| ВЛАДЕЛЬЦАМ ФФ2 ЗАПРЕЩЕНО УЧАВСТВОВАТЬ В ОПРОСАХ ВЕТКИ ФФ1 И ПРОЧИХ ТЕМАХ СОБИРАЮЩИХ ОБЩЕСТВЕННОЕ МНЕНИЕ, ПОД УГРОЗОЙ ВЕЧНОГО БАНА!!! СТАТИСТИКА ТОЛЬКО ПО ФФ1 |
Какой кузов у Вашего фокуса? |
1. Седан 4 дв. | | 246 | 38,4% |
2. Хэтчбек 3/5 дв. | | 215 | 33,5% |
3. Универсал 5дв. | | 180 | 28,1% |
Total 641 votes, last 21 October.
pabliksol
7 March 2009
Внешний вид - седан или хэтчбек, а может универсал. Выбор кузова.
Сытникцитата: |
если честно,я никак не ожидал,Что хетчей окажется даже меньше чем вагонов ohmy.gif весьма неожиданный результат |
Представители фмк говорили, что во Всеволожске выпускается 8% сараев. Видимо много завезли б/у из европы, да и американцы больше половины - универсалы, точняк.
У кого был универсал - больше седан/хетч не купит
petrakovцитата: |
У кого был универсал - больше седан/хетч не купит |
Не скажи,
Была четверка, а потом два раза хетчи-Гольф и Фокус, ни разу неудобств не испытывал.
Сытник Не всегда количество, переходит в качество. Карл Маркс. Видимо перевозки нЫне в цене. Удачи на дорогах.
petrakov
15 March 2009
цитата: |
Видимо перевозки нЫне в цене. |
Дело не в перевозках как таковых. Просто багажника много не бывает. И универсал я лично использую для перевозки вовсе не стройматериалов (своей дачи нет, снимаю на лето). И тезис о том, что холодильник можно запихнуть тоже не актуален - сейчас все товары с доставкой продаются. Я использую для активного отдыха - велосипеды, лыжы, сноуборд, к тому же у меня двое детей - соответственно коляска, снегокат, горшок итд
Сыну - хоккейный баул и клюшки
. Конечно не всё это одновременно, по сезону. Фокус кажется уже маловат, хочется побольше.
PS Да, еще забыл про рыбалку. Лодка, мотор , удочки, водка, шашлык
Chily Если возить, только себя любимого, бери купе.
VICTOR-ELITA KO
14 March 2009
кто бы что не говорил,а хетч смотрится убойно,более првлекательно и эстетично!всё таки когда-то FF1 был авто года!а с точки зрения практичности,то помоему среднестатистическому горожанину должно хватать,а перевозить в нем холодильники ,мебель или ещё что-то...можно,но зачем уродоватся когда есть спецуслуги.а седан и универсал...ну нет в них той изюменки какая есть в хетче
Универсал!
Ну меня, любимого, мой "Фёдор" и одного очень хорошо возит. А если надо народ подвезти, да ещё с инструментом, - это для него не проблема!
Насчёт эстетики: "первый" универсал смотрится просто отлично. Нет громоздкости "второго" или "Опеля", но достаточно высокий по-сравнению с "япошками". Вообщем это самостоятельный автомобиль, а не седан с кузовом. Всё оптимально!
+1 Универсал!
VICTOR-ELITA KOА если семьей на природу махнуть или с напарником на рыбалку? На крыше лодка, в багажнике мотор и прочая требуха для ночлега. Тоже спецуслуги привлекать?
Впрочем у каждого свои потребности и вкусы.
VICTOR-ELITA KO
15 March 2009
wowan:
|
+1 Универсал! VICTOR-ELITA KO А если семьей на природу махнуть или с напарником на рыбалку? На крыше лодка, в багажнике мотор и прочая требуха для ночлега. Тоже спецуслуги привлекать? Впрочем у каждого свои потребности и вкусы. |
ха,на фокусе на рыбалку??стрёмно как-то,машинка больше для асфальта...раз уже сьездил с семьёй в лес...больше потом пешком прошёл
VICTOR-ELITA KOцитата: |
ха,на фокусе на рыбалку??стрёмно как-то,машинка больше для асфальта |
Позвольте, у первого фокуса клиренс - 170 ! , такой же например у Ниссана Икс - трейл. Куда уж больше? Ни разу ни за что брюхом не цеплял ни в городе ни на просёлке, хочу заниженную подвеску.
цитата: |
раз уже сьездил с семьёй в лес...больше потом пешком прошёл |
Ну застрять можно где угодно и на каком угодно автомобиле и приводе. Надо думать куда ты едешь и зачем.
VICTOR-ELITA KO
15 March 2009
...а кто говорил что застрял??просто стремно было дальше ехать что-бы не застрять вот и пришлось на своих двоих...а обсуждение какой клиренс и как всё же можно на ФФ гонять по похате ,но делать это надо с умом, считаю не уместным.когда мы все доживём до того уровня чтобы позволить себе легко содержать два авто тогда мы не будем спорить куда всё же можно доехать с семьей и остальным борахлом на ФФ 1 и какой кузов практичней
Larsen
16 March 2009
скоко там клиренс?я во дворе всю зиму встовал вдоль дома,оперёк незаехать.днищем сажусь!!!
| Всем: Хватит офтопить про клиренс!!! |
Думаю Фокус тем и хорош, что существует в разных обличиях (кузавах) от спорт-купе до сарая. Каждый на свой вкус и потребности подобрать может, поэтому мы на этом форуме и собрались.
Сори за офтопп. Темка про клиренс отдельная есть, очень гуд, особенно сравнение клиренсов разных авто с картинками.
wowanСогласен на все 100%! Любители затюнить авто найдут большой выбор на Хэтч, дачникам сарай очень хорош.
Я же выбрал нечто среднее - седан!
ak0902
мне тоже седан больше подуше , единственное что больше нравилось это трехдверка , но она не очень практичная! так что по совокупности всех плюсов и минусов седан однозначно!
Ездил и на рыбалку и в лес , две семьи, брали всё что нужно для отдыха.
Места хватало. Внешнему дизайну, вместимости, упровляемости отдаю хетч.
Именно по зтой причине его и приобрёл. ВОТ.
Leontik Дизайн на рыбалке нужен только русалкам, а вот в плане вместимости, согласен.
Привет!
Седан однозначно. (прим. авт.: Для меня конечно.)
Я так скажу. Когда решил купить авто, то выбирал где то два месяца смотрел какие бывают, сравнивал характеристики, стоимость запчастей и т.д и т.п. На форды сразу и не смотрел, по идеологическим причинам (Не нравится мне политика штатов, почему я должен поддерживать их производителя?). Ну вот. Когда определился с моделями кандидатами то поехал кататься по продавцам продававшим в инете машины. И на последок думаю проеду по рынкам ещё посмотрю, может, что и найду получше.
И вот, я захожу на рынок и сразу же в первом ряду стоит форд фокус в кузове седан, чёрный с люком, с антикрылом на багажнике, к стате внешне не большим, а внутри ну просто здоровенный - багажник.
И всё! Я влюбился. А когда внутрь сел то вообще обалдел, как всё удобно и на месте. Я просто не думал, что машина гольф класса может быть на столько хорошо сделана и укомплектована.
А главное это кузов и именно седан.
За то, что обтекаемый, когда ездишь в грязь не быстро, то кузов почти не пачкается.
За то, что заднее стекло всегда чистое.
За то, что прекрасно сбалансирован, при наличие у него довольно большого клиренса.
За то, что в нём можно и в спортивной одежде выглядеть уместным и в деловом костюме.
СЕДАН!
У меня хечбек, но очень нравится седан
и багажник Огромный да и посалидней будет.
VICTOR-ELITA KO
18 March 2009
...сравнивать ФФ1 в кузове хетч и фф2 в том же кузове считаю не допустимым,т.к. у первого более плавные и эстетические линии кузова и вообще это классика,бестцелер.!
для меня актуален только седан. представительский вид, да и вообще ИМХО намного красивее хэтча. как то взрослее чтоли смотрица
Sergoks
19 March 2009
V 4ZX Вы сделали правильный выбор, Форд, хорощая машина, и по сравнению с одноклассниками (это не сайт), имеет ряд преимуществ над ними, но сейчас весна, влюбляйтесь в девушек. Чистое заднее стекло, это +.
pentakl Хетч,золотая середина между, седаном и универсалом, а золото всегда вцене.
SergoksТолько почему-то по вашему мнению "золото" самое дешевое?
Вот в чем вопрос? Раз хэтч весь такой разтакой - почему он дешевле?
Голосую за седан, так как смотрится более представительно!
Каждый выбирает по своим потребностям и вкусам. Для меня лично вопрос не стоял - я хотел именно седан, его и взял, хетч конечно поспортивнее выглядит, но седан всё ж попрактичнее, частенько ездим на дачи с друзьями с кучей всего - пиво, еда
, на море, так что багажник немаловажен!
pabliksol
Почему это дешевле, цена такая же как за седен, седанов просто больше выпущено, хетч более прикольный и молодежней, хотя по багажному отделению он может и проигрывает седану, зато у него спинки складываются прикольно и может влезть какой-нибудь крупногабаритный груз. А то что седаны дороже не соглашусь, рынок цен на машины знаю.
V 4ZX
20 March 2009
Вам этот автомобиль (мерседес s-класса) в кузове седан не чего не напоминает:
http://avto-russia.ru/autos/mercedes/mercedes_s-class.html Обратите внимание на классические формы - фар, выпуклые арки над колёсами. Наклон капота и лобового стекла (решётка не в счёт т.к. от неё некуда не деться мерсу). И особенно зад и формы задних фар (можно сказать фокус рестайлинг).
Этот факт в поддержку внешнего вида кузова - СЕДАН.
Моё мнение, что база для всех остальных кузовов Фокуса является кузов- Седан.
И следовательно такое сочетание параметров кузова как - вес, форма(читай обтекаемость), нахождения центра тяжести, клиренс наилучшим образом реализованы в СЕДАНЕ.
А эти показатели в свою очередь очень существенно влияют на такие параметры, как: тормозной путь, управляемость, устойчивость, расход бензина.
СЕДАН.
| А с какого тут вообще мерин?... Предупрежедение за разжигание флуда. |
Maxe-99 Хэтчи одной комплектации в сравнении с седанами стоили намного дешевле
Даже существенно дешевле. Если не отшибает память разница между моим седаном комфорт и хэтчем была порядка 2000 евро.
То что цены на вторичке равны, ни о чем не говорит, я имею ввиду заводскую цену.
Тоже и у ФФ2. Хэтчи соят дешевле.
Так что бить себя в крудь и говорить что эксперт по авторынку не надо.
pabliksol
Паш погорячился ты с 2000 да еще евро, там разница была 450$, а вот сарай на 1100$ дороже был где-то, но не точно, уже и не помню.