Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
vadiasnz
3 June 2009

3

Cabal - а если "смысла в дизеле нету", то зачем Вы пишете об этом??? Вы то это знаете точно - или задача убедить тех, кто заправляет соляру???
Я вот читаю и никак не пойму - Вы ведь один тут, кто так рьяно противится дизмотору, рейтинг Ваших, Михаил, сообщений, я погляжу, - ниже не придумаешь, ни один, из здесь собравшихся не вызывает у читателей столько негатива к себе, как Вы - так зачем Вы это делаете??? Не, я Вас не агитирую, чтобы больше не писали - более того, мне нравится, что Вам не все равно, и пытаетесь разбираться в теме, но присмотритесь к тому, напрмер, что пишет владелец бензинового авто Crazyik - его посты совсем не такие категоричные, как Ваши, он видит как плюсы так и минусы и у того и у другого - Вам же уже 30 лет - почему ж у Вас такая резкость, как 15 летнего максималиста, у которого есть свое мнение и не правильное, черное и белое???Просьба к Вам - пишите...не знаю даже, как сказать - гуманнее чтоли, чтобы с Вами можно было говорить, спорить, обсуждать, а не хотелось оскарбить - я думаю, мы все здесь не для этого!!!
Кто это читает - если я написал мнение не только свое - плюсаните пост - может так будет нагляднее, может так мы будем больше уважать друг друга и "думать, перед тем, как написать"!!!
avatar
Товарищ
3 June 2009

1

avatar
Cabal:

Нужен низкий расход - вэлком 1.4 вас ждет.
Что еще динамика - 1.8/2.0 дизель сливает обоим!!!
Среднее между расходом и динамикой - 1.6-115.

да катался на 1.8 и1.6 ка тал ся!
дизель лучше

Crazyik
Товарищ
цитата:
вопрос был задан про прелести, но согласен, что прелести не подходят под тему

забираю свои слова обратно, так как в теме не сказано, что обсуждается только скорость, подразумевается да, но не запрещается обсуждать к примеру расход на 402м и шум тема "Дизель и 402м"
Cabal
цитата:
А разница есть??? Я скажу что нет, т.к. мой первый Фокус чиповался и на нем строился чип. И потом когда его залили, в авто с пауком, то мощность была до десятых ТАКАЯ ЖЕ и это с чипом, а про сток я и не говорю!!!

тогда срочно расскажите об этом всем глуцам на бензинках, чтобы они такими глупостями не занимались, а те кто уже сделал - пускай покаются
цитата:
Вы форум по читайте, у котого 2.0 с расходом 8-9 литров, у когото 1.8 по 13 литров выходит, по трассе тоже по разному ехать можно.

поэтому я и дал вам второй пример с Сургутом когда мы ехали вместе без кондишина и чемоданов разницу видите? а скондеем и грузом разница только увеличится
кстати он мне потом признался, что был удивлен резвостью дизеля, так как все время пытался оторваться от меня
eagle-80
3 June 2009

3

avatar
Cabal:

Поймие одно, смысла в дизеле НЕТУ!!! Уже писал не раз!!!

Так конечно, нету смысла...точно так же как и сотни людей не видят особого смысла покупать атмосферный 1,8 бенз для "прокачки", ломать коробку и делать многое многое другое. Один уважаемый мною форумчанин как то сказал - " Вкладывать деньги в "овощном" Фоксе можно только в колеса, подвеску и тормоза". Дальше - проще купить СТ

Я рассматривал СТ в качестве замены Фокусу 1,8 бензинке, но пришел к выводу, что СТ - только вторая тачка в семье, а не основная. Взял дизельного Моню на автомате, и нисколечко не жалею. Плевать, что на скорости до 80 км/ч меня объезжает даже малыш Логан с тощим 1,6 Зато после 90 км/ч слегка нажав педальку газа машину уносит!! И не раз я наблюдал глаза водителей, на тачках покруче моей, с трудом пытающихся рассмотреть надписи на багажнике Мони.

зы. Пост конечно оффтопный, но тема полна флуда. Может переименовать во что то вроде - "Бензин против Соляры"?
p.ps. И еще - я купил абсолютно новую беспробежную дизельную машину 2008года за 700 тыров. Там же у дилера стоял точно такой же Моня с 2,5 турбо за 790. Так кто сэкономил больше?
avatar
vadiasnz
3 June 2009

1

eagle-80 - целиком поддерживаю, каждое слово - только от меня Лоханы не уезжают
Тема действительно заполнена всякой ерундой, но и само название ее ну вообще ни к селу ни к городу - тут более уместно было бы название "дизель и 804 м" - на такой дистанции расклад совсееем другой, раз уж мы тут говорим о динамике!!!
Спасибо всем, кто поддержал пост - надеюсь, к нам еще кто-нибудь присоединится!!!
avatar
Crazyik
3 June 2009

1

vadiasnz Разницы результате не будет что 402 что 804, разница будет лишь в корпусах. Я готов заехать с любым дизельным двигателем равным или близким по лошадям. даже 2км если найдется такое место. Суть в мощности а не в моменте. У вас момент валит с низов и до 4 тысяч. Но мощности от этого больше не становится. в этом вся суть.
avatar
Cabal
3 June 2009

-2

vadiasnz
Товарищ
eagle-80
Ну по нарисоали минусов.
Видать задело, как же на святое покусился!!!
Столько прикрывались, а тут бах - пришел один и весь миф в прах рассеял.
Отвечаю по пунктам, только вы это, от злости не лопните, а то новых клиентов на дизель не убедите, а акромя вас его брать и не кому - маркетологи в кризис без шатнов остануться.
цитата:
его посты совсем не такие категоричные, как Ваши, он видит как плюсы так и минусы и у того и у другого -
Я тоже писал и плюсы и минусы раньше!! Могу перечислить:
1. Тяга на низах, она же эластичность - купите бенз с автоматом;
2. Маленький расход - купите бенз маленького объема.
Все!!!
2.0АТ или 1.6АТ ваш выбор!!!
цитата:
да катался на 1.8 и1.6 ка тал ся!
дизель лучше 
Как много факто!!!
цитата:
тогда срочно расскажите об этом всем глуцам на бензинках, чтобы они такими глупостями не занимались,
в чипе отключается 2-ая лямда, поэтому когда кат накроется владелец не узнает, лучше его сразу удалить!
цитата:
поэтому я и дал вам второй пример с Сургутом когда мы ехали вместе без кондишина и чемоданов  разницу видите? а скондеем и грузом разница только увеличится 
Я уже отвечал выше. У одного 2.0 расход 8-9 литров , у другого 11. Оба не гоянют и ездят одинаково!
цитата:
кстати он мне потом признался, что был удивлен резвостью дизеля, так как все время пытался оторваться от меня
Мне когда КПП делали, я 2 недели на маршрутках ездил, так у нас дизельные Форды, мне тоже показалась, что стартуют пипец как, прям подрыв в сидень вжимает, думал аж едет лучше моей, но когда в окно увидел как нас "шаха" обгоняет, понял - субъективное чувство обманчиво!
З.Ы. даже на маршрутках КПП 6-ти ступенчатое - я плакал!
цитата:
Так конечно, нету смысла...точно так же как и сотни людей не видят особого смысла покупать атмосферный 1,8 бенз для "прокачки
Писал уже черти сколько раз - я купил авто из того, что было в наличии, мне она нужна была в течении недели. Тогда Еропейцы были только 1.6-115 и 1.8, причем 1.6-черные, 1.8-серебро, вот и взял.
цитата:
Дальше - проще купить СТ 
Умный какой - пипец!!! Почситаем??? Открою секрет Барта- у него Мазда 2.0, потратил 140 тыс, имеет 217 сил, рвет Фокус СТ и Октаху РС.
Надоело повторятся, идите в тему тюнинга.
цитата:
И не раз я наблюдал глаза водителей, на тачках покруче моей, с трудом пытающихся рассмотреть надписи на багажнике Мони.
Хотел предложить заезд, но увидел город!!! Хотя смешно читать!
avatar
vadiasnz
3 June 2009


Crazyik так меня и подрываете на заезд
Я не пробовал - спорить не буду.
avatar
_Disel_
3 June 2009


Cabal
цитата:
З.Ы. даже на маршрутках КПП 6-ти ступенчатое - я плакал!

Вы может быть не знаете для чего все крупные автопроизводители стали делать КПП с большим числом ступеней 6-7, так я вам скажу для большего уменьшения расхода топлива, да и зачем на макс.скоростях насиловать двигатель, когда можно добавить 6 передачу, причем на маршрутке Форд ее можно уже включить при скорости 60км.ч
avatar
Crazyik
3 June 2009


Лана народ у Cabal с пежо клуба пыл остался, там баталия была, ребята считают что пежо 308 только до S класса не дотягивает, а так самое лучшее. Мы с ними так ругались
vadiasnz да чето мы так и не заехали)
avatar
_Disel_
3 June 2009

1

Cabal
цитата:
смысла в дизеле НЕТУ!!! Уже писал не раз!!!

А можно узнать с какой целью вы пишите такие громкие фразы! Вы что собрались весь народ на бензин перевести. Есть такая фраза на вкус и цвет товарища нет, так вот и здесь каждому свое.
avatar
Crazyik
3 June 2009

1

_Disel_ это одна из составляюсьщих, другая это оптимальные обороты и лучшая эластичность по сравнению с 5мкпп, также как мазда 3 едет быстрей фокуса при любом раскладе и эластичность у нее тоже лучше. Поэтому 6я передача не тупо экономия оборотов(если так можно выразиться). На оборотах далеких от оборотов максимальной мощности на большой скорости машина разгоняться больше не будет
avatar
Cabal
3 June 2009

-2

_Disel_
Я думал для того, что не изобретать 15 видов кпп, одну для СТ, вторую для 2.0ТД, третью для 1.8ТД. Поэтому ставят ее же и на СТ и на более мощный дизель но с другой ГП!!!
Т.к. момент не хилый и старушка МТХ75, может не выдержать!
Crazyik
Достали просто тут устройство турбины обсуждать, надо же как то тему поддержать. Видишь как среагировали, круче быка на красную тряпку!
Ritter
3 June 2009


Cabal
Касаемо 402 м, мне кажется, что с бензом 1,6/115 уместней сравнивать тд 1,6/109.

Про горку и нагрузку хочу сказать только одно, что бензы очень сильно просаживаются по динамике.

К стоимости 1,6 бенза забыли добавить стоимость ЗДТ

Касаемо экономий на дизеле, вопрос мало что не потеме, так еще и абсурдный...
avatar
Cabal
3 June 2009

-2

avatar
_Disel_:

Cabal
цитата:
смысла в дизеле НЕТУ!!! Уже писал не раз!!!

А можно узнать с какой целью вы пишите такие громкие фразы! Вы что собрались весь народ на бензин перевести. Есть такая фраза на вкус и цвет товарища нет, так вот и здесь каждому свое.

Опять 25!!!
Ну давайте приводите плюсы дизеля!!! Будем их опроергать!
avatar
_Disel_
3 June 2009


Cabal
Я разве написал какие либо плюсы???
Я задал конкретный вопрос???
avatar
Crazyik
3 June 2009

1

Ritter бензы просаживаются, т.к. он атмосферник. И полки момент у него как таковой нет. на 4500 пик(а ездят все 2-3 тыс поэтому и хуже тянет на этих оборотах). А вот турбо бензы тянут не хуже. Т,к. там тоже турбинка и полка с 1500-5500 оборотов.. тянет как паравоз
avatar
Cabal
3 June 2009


Ritter
цитата:
Касаемо 402 м, мне кажется, что с бензом 1,6/115 уместней сравнивать тд 1,6/109.
Я скинул видео где 1.8ТД ему проигрывал! 1.6Тд вообще потеряется!
цитата:
К стоимости 1,6 бенза забыли добавить стоимость ЗДТ
Извините, отдель бех ИВД их не ставят, но даже с ней цена у 1.6 ДЕШЕВЛЕ

_Disel_
ОТвет выше ищите, надоело повторятся!

Crazyik
Это особенность атмо!!! Поэтому наша проблема!!!
Не забывай у дизеля свыше 4500 вообще крутить нельзя
EGIK8807
3 June 2009

1

кароче, товарищи-дизелисты, все пересаживаемся на бензин, т.к. ездим на дорогом и бестолковом двигателе!!!
avatar
vadiasnz
3 June 2009

2

"Мазда 2.0, потратил 140 тыс, имеет 217 сил, рвет Фокус СТ и Октаху РС" - в этой фразе весь человек - вот уж точно - "смешно читать"
Заберите мой "святой" мотор, убейте его Ап стену - и дайте мне два от такой Мазда 3 он, пади, "святым" духом и питается одним, причем расход его и не заметный совсем - "режимы то разные" - разработчики СТ и Октавии РС те еще лошары, ваще ничего не шарят, "столько прикрывались, а тут бах - пришел один" Михаил и все "мифы" ихние разрушил одним постом - "ответил за все по пунктам" И тот чувак, вложивший в машину меньше 5000 бачей - вот где весь потенциал то скрывался инженерной мысли - срочно нужно писать на сайт Шкоды и Форда его телефон - а то фирмехи то миллионы вваливают в разработку по дурости собственной, опыты проводят, испытания, иследования - а тут, ХАЛЯВА!!! Все - каюсь, надо стирать тот мой пост - не прав я был на счет негатива - ТОЛЬКО ПОЗИТИВ от Вас, Михаил!!! Ржем с друзьями перед экраном уже минут 10
avatar
Cabal
3 June 2009

-2

E
EGIK8807:

кароче, товарищи-дизелисты, все пересаживаемся на бензин, т.к. ездим на дорогом и бестолковом двигателе!!!

Наконец то правильные мысли приходят!!!
Но не получится, надо же убедить, что правильно потратились на этот мотор!!!
Выглядеть глупо ни кто не хочет!!!
Хотя фраза: "В Европе же почти все на дизелях ездят", еще кое где прокатывает.

vadiasnz
цитата:
этой фразе весь человек - вот уж точно - "смешно читать"
Если читать умели бы, то увидели, что я ответил это человеку который говорил, что дешевле купить СТ. Для чего СТ покупать - гонять?? Так дешевле атмо построить!
цитата:
Ржем с друзьями перед экраном уже минут 10 
Ну надышавшись соляры можно и полчаса невменяемым быть!
avatar
vadiasnz
3 June 2009

1

Cabal"Опять 25!!! Ну давайте приводите плюсы дизеля!!! Будем их опроергать! " - кстати, я так и не услышал ответ на вопрос: ЗАЧЕМ ВЫ ПИШИТЕ ЭТО??? зачем??? Цель какая??? Персесесть всем на 1,8 БензоФФ???
Спразу прошу не переводить тему и ответить прямо, без "святого" и "устал повторяться" - если устали, так кто держит то тут???
Ritter
3 June 2009


Crazyik
атмосферные дизеля тоже ровно ездили..

с турбиной есть один момент, дизель её начиная с холостых нормально крутит, а вот для бенза очень существенна так называемая турбояма. Т. е. диапозон оборотов когда давление выхлопных газов мало для эфективной раскрутки турбины. Бензину нужна система битурбо или система изменняемой геометрии турбины... вот тут рождается зверь

Cabal
1,6ТД достаточно современный 4х клапанный движок. И крутиться он намого резвей уже довольно почтенного 1,8ТД.

Про деньги вопрос уже давно изгрызен...
avatar
vadiasnz
3 June 2009

1

Cabal - а если бы вы умели не только читать, но и думать, то такой прямолинейности в мыслях точно не было бы
avatar
MoQSD
3 June 2009

4

Пипец как тут жарко
Вы, ребят нежнее, нежнее (в хорошем смысле) друг с другом...к чему вся эта "пена" и такое кол-во минусов некоторым форумчанам...не надо этого. спокойней
И дизелистам (некоторым) надобы успокоиться и притушить амбиции владельца самой шустрой тачки, и бензинщикам тоже не мешало бы открыть глаза на некоторые очевидные вещи...например на то, что наши поездки, как правило, несколько продолжительней чем 402 м и дизель ... это не такая уж пустая трата денег, как вы это пытаетесь преподнести
uentity
оч много: ща не осилю, мож завтра.

кстати, я лично не против заехать...только вот не ночью, где это можно сделать?
что-то вроде про ходынское поле писали?
avatar
vadiasnz
3 June 2009


MoQSD - да я б с удовольствием бы "нежностью" поделился бы, да только не хотят некотрые - "с волками жить - по волчьи выть", как говорится. Жарко - наверное, зато какая разрядка после трудового дня - все на пользу
avatar
vadiasnz
4 June 2009

1

"Ну надышавшись соляры можно и полчаса невменяемым быть!" - люди, вы ЭТО видите???
Не, "чтоб смеяться хорошо, нам не нужен..." соляр - просто аФФтар, пиши исче
Ой, Михаил, от души посмеялись, спасибо Вам!!!
avatar
SilentSmart
4 June 2009


*набирает побольше пива и чипсов, подсаживается к vadiasnz*

Аффтар, пеши исчо

(сорри за офф)
avatar
vSAS
4 June 2009


Cabal
Вы практически ошибаетесь в 2 моментах, расход 1.4 будет или немного ниже или иногда выше чем у 2 литра бензина, объем практически не дает в жизни экономии. по трассе ездили на моноприводе друг за другом 1,6 и 2.4 расход одинаковый за счет наличия 5 передачи в 2.4, но там и масса авто была больше (обе АТ)
и второе тяга на низах не решается акпп, если не поставить в спорт режим, в котором разница в расходе будет не 2 литра, а около 4-х и дизель окупится уже после тыщ 40 - 50 (не учитывая стоимость акпп )

Так что вполне нормальный вариант, есть плюсы, есть минусы. А не покупают - проведите опрос, 95% считают что попадут на проблемы с солярой, вот и все
avatar
Cabal
4 June 2009


vadiasnz
Ребят не надоело фантазировать???
цитата:
Персесесть всем на 1,8 БензоФФ???
Где я это писал??? Жду КОНКРЕТНУЮ МОЮ ЦИТАТУ!
Ritter
цитата:
1,6ТД достаточно современный 4х клапанный движок. И крутиться он намого резвей уже довольно почтенного 1,8ТД.
Возможно. Но в РФ продажи Фокусов с ним не видел!
vadiasnz
цитата:
если бы вы умели не только читать, но и думать, то такой прямолинейности в мыслях точно не было бы
Взаимно!!! Это касается в первую очередь того, что всех якобы хочу на 1.8 бенз пересадить. Ваша ложь не имеет границ, т.к. я говорил про ВСЕ бензиновые двигатели Фокуса КРОМЕ 1.8

цитата:
Пипец как тут жарко
Ваще жесть!!!
цитата:
Ой, Михаил, от души посмеялись, спасибо Вам!!!
Я уже ответил почему Вас "колбасит".
vSAS
цитата:
расход 1.4 будет или немного ниже или иногда выше чем у 2 литра бензина
Почему он будет выше? Уж не хотите ли скахать, что он будет выше, т.к. его будут крутить??? А зачем его крутить?7 Ваш коллега сказал, что дизелистам быстро ездить не надо, не для того мотор покупался!!!
цитата:
и второе тяга на низах не решается акпп
Ну зачем вам такая тяга??? Быстро передвинуться вперед, господи!!! Господа дизелисты вы хоть договарились бы, одно и тоже говорить!!!
А то один говорит, что дизель не нужны гонки, другому как можно ездить на 1.4, т.к. у него тяги нет и т.д.!!!
Уже сами путаетесь!!!

ALL
Теперь буду говриь только по теме, о чем изначально и начал.
Хотите спорить, что лучше идите в соответсвующие темы!!!
avatar
vSAS
4 June 2009

1

avatar
Cabal:

vSAS
цитата:
расход 1.4 будет или немного ниже или иногда выше чем у 2 литра бензина
Почему он будет выше? Уж не хотите ли скахать, что он будет выше, т.к. его будут крутить??? А зачем его крутить?7 Ваш коллега сказал, что дизелистам быстро ездить не надо, не для того мотор покупался!!!
цитата:
и второе тяга на низах не решается акпп
Ну зачем вам такая тяга??? Быстро передвинуться вперед, господи!!! Господа дизелисты вы хоть договарились бы, одно и тоже говорить!!!
А то один говорит, что дизель не нужны гонки, другому как можно ездить на 1.4, т.к. у него тяги нет и т.д.!!!
Уже сами путаетесь!!!

Повторение мать учения (я не дезилист).
А разное говорим, потому что требования разные. То что я написал - это то что мне нравится в дизеле.
1.4 расход будет иногда выше чем 2 литра, потому что на 2 литра можно спокойно ехать 70 км\ч на 5-й передаче и слегка ускориться если понадобится не переходя вниз. а на 1.4 на 5-й на 70 км\ч можно разве что поддерживать скорость и то не комфортно. и еще раз, чтобы ездить в одном и том же темпе ( даже медленном) 1.4 придется крутить больше чем 2 литра. Но конечно большей частью 1.4 будет есть на пол литра иногда на литр меньше 2литрового двигателя, а иногда нет.

Тяга на низах очень удобна когда едешь в горку или полным авто. Передвинуться быстро приятное дополнение.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up