vadiasnzцитата: |
немцы меняют ГБЦ, переходя от 4 клапанов на цилиндр на 5, |
эх, мне бы хотя быс 2 на 4 перейти; яб апкакалса от счастья
Cabalцитата: |
Не в этой, а в вот этой видео даже есть. |
"та" ветка тоже хороша: полным полно своих фанатиков
цитата: |
Там 2.0 привозит 1.8ТД корпусов ПЯТЬ наверное |
чисто к
пяти корпусам...
Знаете, я тут на ТТК схлестнулся с 3-ой MPS... Да, режим был выгоден для меня: я нагнал его на скорости (ок 120 км/час).
Скажете, с чего это я взял, что он со мной гонялся?
Отвечу.
Гонялся! Это не возможно не понять!
Так как он сразу попытался оторваться.
Количество перестроений в еденицу времени, также свидетельствовало о его четком намерении оторваться от меня.
Не, обычно я еду себе еду, больше чем можно, каеш, но еду не выпендриваюсь и ни с кем особо не гоняюсь.
просто этот втопил, ну и я заним..а чеж мне ждать.
Хочу ли я сказать, что ФФ ТД быстрей MPS.
Нет, не хочу, а точнее не могу, потому, хотя бы, что я на ней не ездил.
Думаю ответ на вопрос "почему он не ушел от меня" заключается в том, что он второй день за рулем своей машины.
Дело в прокладке - как тут многие говорят.
Хотя дизель, на скорости, это очень удобно.
а вот 402 метра - это не те дистанции...для которых нужен дизельный двигатель.