Динамика дизелей, максималка и разгон



Уважаемые одноклубники!
Идея не нова, но всё же интересно, на что способен трактор 1,8 tdci.
разгон, максимальная скорость, гонки, турбина, максималка, разгон до 100км/ч

avatar
Celixx
14 May 2008

Динамика дизелей, максималка и разгон
123K
views
142
members
1,3K
posts

avatar
Cabal
11 April 2009


vadiasnz
А вы как думаетет, что у меня??? У нас так хорошо делают чипы, что с атмо 1.8 снимают 160 сил???
Рулите в тему тюнинга там вам ответят!!!
avatar
MoQSD
11 April 2009


Продолжение:
2. Вот замер DieselPower'a, созданный Питерской Точкой Тюнинга.
если плохо видно, то намекну, что в стоке у него 260 Нм

posted image
avatar
MoQSD
11 April 2009


Продолжение:
3. А теперь самое интересное:
Учимся считать и развиваем мифы
Цитата из моего же поста

Дизель на FF2 (сообщение #3156412)

цитата:
Что бы получить мощность Р (Вт) надо Момент (М, Н*м) умножить на частоту (вращения коленвала n, об/мин, но нас с Вами интересует круговая (циклическая) частота, поэтому надо умножить еще на 1/60 (в 1 минуте 60 секунд) и на 2Пи) Умножив все вышеперечисленное на 0,001, получим ответ в кВт.

Р=М*n*1/60*2П*0,001=M*n*k, где k-константа (понятно чему равная).


Теперь проверяем и получаем, что наши 115 лс получаются из графика, где максимум крутящего момента соответствует отметке 250 Нм.
А что будет, если наш (бытовой) график подкачать до 300 Нм?
А будет 145 лс!!!
Так што братва, либа у нас 145 кабыл, либа 250-260 едениц измерения энергии
Вот вам графичек год назад еще считал
posted image
avatar
vadiasnz
11 April 2009


Cabal
Уже написал, и еще раз напишу - "не рациональное вложение денег" - ели там действительно больше на 35 сил, то вложено туда...
На самом деле я уважаю людей, которые делают из того, что у них есть то, чего они хотят - т.е. не мирятся с недостатками своих машин, мотоциклов и т.д. - дайте штоли сцылочку - гляну, что там у Вас - просто долго там ковыряться, или напишите в личку, коли секрет.
MoQSD...честно говоря, коли мы находимся на ФФ-клубе, то думать что тут рассуждают владельцы БМВ и Мерсов вроде как не правильно. И еще - если бы чипанулись, то в овербусте как раз и можно было бы получить 320 Нм...ну, коли Вы просто теоретик, то выложите, плз такой же график и для 2,0 до и после чиповки. Спасибо!
avatar
MoQSD
11 April 2009


Chapurin
цитата:
а скока реально?

Ответ давать в единицах измерения чего?
цитата:
и скока в 2 литрах?

Вот этого я не знаю: графиков не видел и искать их мне уж не по рангу
Cabal
цитата:

На коробке МТХ75 на 4-ой передаче 50 км\ч будет порядка 2000 оборотов!!!

А что у нас разьве разные коробки: мне кто-то когда-то сказал, что одинаковые - я и поверил

Кстати, не надо предлагать заехать со 150 - тут у Вас шансов ноль, если только не договариваться закончить гонку через час: ибо минут через 35 Вы меня догонете, но только в том случае, если дорога будет без поворотов и Вам нигде не придется сбрасывать скорость...
С места до 50 - это да, тут у нас как 1,6 АТ, а вот со 150...меня как-то раз одна "шишка лицемерная" по рабочим делам везла..ну и чета про машины разгогворились, ну и про разгон, в частности,..у него ауди A8 4,2 quattro, субъективно, со 150 до 190 она разгоняется чуть-чуть быстрей (субъективно здесь прежде всего по тому, что я сидел сзади (когда не за рулем, вообще как-то острей скорость чувствуется), но машина САААВСЕМ друго класса, так что тут обратно; если в окно (на дорогу или вбок) не смотришь, то и не знаешь...,что летишь
avatar
MoQSD
12 April 2009


vadiasnz
цитата:
график и для 2,0 до и после чиповки.

2.0 Дизель? Я надеюсь.
avatar
Cabal
12 April 2009


vadiasnz
Прога еще не отстроенная, поэтому окончательно графика нет. А выкладывать, "недопродукт" смысла нет!!!

MoQSD
цитата:
А что у нас разьве разные коробки: мне кто-то когда-то сказал, что одинаковые - я и поверил
Коробки то одинаковые МТХ75, а вот ГП разные . Насчет рядов незнаю!!!
цитата:
Кстати, не надо предлагать заехать со 150 - тут у Вас шансов ноль
Это почему??? На таких скоростях играет роль, если авто одинаковы по аэродинамке в основном только мощность!!!
avatar
vadiasnz
12 April 2009


MoQSD
Ну исесьно
Кстати, интересует такой вопрос (н оффтоп, но все же) - почему есть мнение, что 2,0 БЕНЗОмотор плохо чипуется??? Просто друг, на ФФ 2,0 бенз любитель пооджигать, и я его как то спросил - мол, чего не перепрошъешь? - он объяснил, мол, 2,0 ваще какой то не чипуемый, и что для тюна лучше 1,6 подходит - я все никак понять не могу - чем уж так лучше 1,6 и что такого в 2,0???

Cabal
Да мне не прога нужно, а что "интегрировано" не стандартного в Ваш мотор - я так понял, Вы серьезно подошли к делу, или не правильно понял???А программа, график - это следствие...мне достаточно будет увидеть характеристки запчастей - и все будет понятно
avatar
MoQSD
12 April 2009


Cabal
цитата:
Это почему???

Я бы показал "почему", только вот не знаю, где такой показ гарантированно можно провести
vadiasnz
ну ведь графики наверняка в интернете есть
я просто не знаю вообще ничего про него (чтобы высчитывать что чему соответствует), кроме того, что после чиповки обещается 166 лс/380 нм.
avatar
Cabal
12 April 2009


vadiasnz
Валы, выпуск. Сейчас будет облегченный маховик!!!

MoQSD
цитата:
только вот не знаю, где такой показ гарантированно можно провести
На МКАДе после 22-23 часов!
avatar
vadiasnz
12 April 2009


Cabal - ну, скажу так: МАЛО!!! - выпуск - это нужно только при увеличении объема на достаточно много - если нет - то стокового как правило хватает. Валы - да, мощность растет, но опять же - на верхах, низы проседают, расход растет...и какие валы - на сколько увеличение по подъему, хотя бы? 35 сил - это значительная величина для 1,8 АТМО, как не "крути" (в прямом и переносном смысле )
Фольксовый мотор 1,8Т в первом поколении развивал 150 сил, позже - 169 - но ведь это НАДДУВ!!! поэтому 160 сил - это только при очень задранных валах - такой мотор будет "жить" только после 3000, и холостые будут выше (около 1000) - ехдить на таком по пробкам на механике - то еще удовольствие...не говоря уж о ресурсе и расходе топлива...
Кстати, сколько по кругу вышло все поденьгам? - наверное, перекрылась разница между 1,8 и 2,0...
avatar
vadiasnz
12 April 2009


vadiasnz
...поэтому, как говоил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Маховик к такому "коктейлю" в самый раз (без стеба) - он поможет раскрутить все это до еще больших оборотов, но опять же усугубит поведение в пробках, и не повысит мощьность - все равно = удачи, и чтобы все получилось!!!
avatar
Cabal
12 April 2009


vadiasnz
Ну вот началось. Теоретик - мыслитель!!!
цитата:
Фольксовый мотор 1,8Т в первом поколении развивал 150 сил, позже - 169 - но ведь это НАДДУВ!!
Опа. На давайте. Опель Астра - 1.8 140 сил, без фазовращателей!!! Ну, а с фазами вообще машин полно: Цивик, Лансер и т.д.
цитата:
холостые будут выше (около 1000) - ехдить на таком по пробкам на механике - то еще удовольствие...
Опять теоретические мысли ))) Ну сейчас наверное скажите, что на ТАЗе пол жизни на мега тюнено тачке проездили. В вас видно, полное отсутствие практики. Старт и пробка вообще не изменились, если не считать возросшего холостого хода, которй заметн, только если смотреть на тахометр!!!
цитата:
не говоря уж о ресурсе и расходе топлива...
Ну вы хотите и рыбку съесть и... Это касается расхода.
Подскажите, а чем это ресурс пострадал?? Низ то мы не трогали. За счет чего???
Вот от этой фразы, Вы себя полностью раскрыли, что просто узнали у кого то про тюнинг и блещите словами. А то от валов ресурс уменьшится

цитата:
...поэтому, как говоил Станиславский: "НЕ ВЕРЮ!!!"
Дело сугубо индивидуальное.
З.Ы. И давайте такие вопросы обсуждать в профильной теме!!!
А здесь говорить, о том как Мега дизель, который по словам многих трактористов в стоке должен уделывать ФФ 2.0 за счет мега момента, но оказывается даже с чипом при одинаковой мощности и еще более крутом моменте по полной сливает не то, что ФФ 2.0, но Фокусу 1.8-125!!!
avatar
vadiasnz
12 April 2009


Cabal
лан, все понятно с Вами. вопрос исчерпан.
avatar
Cabal
12 April 2009


vadiasnz
Валы поставили 10.0 мм подъем, ширина фазы 270, этов впускной и вынускной валы!!!
Вот Вам человек который поставил и отстроился на этих валах, мотор 2.0!!!
Посмотрите, у него при 3200 уже момент ВЫШЕ стокового, какая потеря низов??? Просто валы нужно правильные подобрать!!!
avatar
vadiasnz
12 April 2009


Cabal
я уже все сказал - - если в каждой фразе Вы противоречите сами себе, и начинаете манипулировать словами типа "сливает по полной" мне общение не интересно.
avatar
Cabal
12 April 2009


vadiasnz
1. Я уже не сколько раз, есть специальная для этого тема!!! Что же там вас не видно, что все это фуфло и самообман???
2. Где я сам себе противоречил???
3. То, что вам не интересно, было с самого начала, просто хотели очередно раз самоутвердить дизель, не веря в тюнинг атмо мотора!!!
До свидание!
avatar
MoQSD
12 April 2009


Cabal
цитата:
На МКАДе после 22-23 часов! 

неее, сорри, у меня жена-ребенок + ребенок расстраиваться будут если я так поздно в выходные из дома свинчу (какие-то отмазы нада городить ), а по будням я свою *опу в 5 утра из кроватки вытаскиваю, так что - тоже неудобна
пока сорри
а вот это вот
цитата:
даже с чипом при одинаковой мощности и еще более крутом моменте по полной сливает не то, что ФФ 2.0, но Фокусу 1.8-125!!!

вааще странно: пока не понимаю
vadiasnz
цитата:
Фольксовый мотор 1,8Т в первом поколении развивал 150 сил, позже ...

позже...позже он встал на ТТ вот енто тюнинх!!! -но там даже ГБЦ (материалы) другая.
avatar
Cabal
12 April 2009


MoQSD
цитата:
неее, сорри, у меня жена-ребенок + ребенок  расстраиваться будут если я так поздно в выходные из дома свинчу (какие-то отмазы нада городить  )
Так я напрямую говорю - с человеком встретиться!!!
цитата:
вааще странно: пока не понимаю
Что непонятного, то что с 2.0 ранее в этой же теме написано, или у Garik_SPB для более точной инфы спросить.
avatar
MoQSD
12 April 2009


Cabal
цитата:
Что непонятного, то что с 2.0 ранее в этой же теме написано

то, что 1,8 дт (сток) отстанет при старте от 2,0 (тем более с педалью), не вызывает серьезных сомнений,
но, что 1,8 тд (чип) отстает от 1,8 (сток!!!)??? - для меня, странно...мне кажется это не тоже самое, что с 2,0
avatar
Cabal
12 April 2009


MoQSD
Не в этой, а в вот этой видео даже есть. Там 2.0 привозит 1.8ТД корпусов ПЯТЬ наверное. Насчет 1.8ТД (чип) с 1.8 бензин, я просто выше пост Чина не правильно понял ИЗВИНЯЮСЬ!!
avatar
vadiasnz
12 April 2009

1

MoQSD
Так я о чем и говорю, чтобы получить мощьность на 20-30-40 сил больше, немцы меняют ГБЦ, переходя от 4 клапанов на цилиндр на 5, изменют давление наддува и т.д. - и когда видишь тут сильно молодых(понятно, о ком я ) и горячих, которые решили, что изменив профиль кулачков на распредвалах они ВНЕ КОНКУРЕНЦИИ...ну по крайней мере, это вызывает вполне логичное удивление - а коли так резко отвечают,и так ръяно доказывает свое превосходство ("сливает стоковому...") - говорит в первую очередь о том, что человек чувствует себя ущербным...
avatar
MoQSD
12 April 2009


vadiasnz
цитата:
немцы меняют ГБЦ, переходя от 4 клапанов на цилиндр на 5,

эх, мне бы хотя быс 2 на 4 перейти; яб апкакалса от счастья
Cabal
цитата:
Не в этой, а в вот этой видео даже есть.

"та" ветка тоже хороша: полным полно своих фанатиков
цитата:
Там 2.0 привозит 1.8ТД корпусов ПЯТЬ наверное

чисто к пяти корпусам...
Знаете, я тут на ТТК схлестнулся с 3-ой MPS... Да, режим был выгоден для меня: я нагнал его на скорости (ок 120 км/час).
Скажете, с чего это я взял, что он со мной гонялся?
Отвечу.
Гонялся! Это не возможно не понять!
Так как он сразу попытался оторваться.
Количество перестроений в еденицу времени, также свидетельствовало о его четком намерении оторваться от меня.
Не, обычно я еду себе еду, больше чем можно, каеш, но еду не выпендриваюсь и ни с кем особо не гоняюсь.
просто этот втопил, ну и я заним..а чеж мне ждать.
Хочу ли я сказать, что ФФ ТД быстрей MPS.
Нет, не хочу, а точнее не могу, потому, хотя бы, что я на ней не ездил.
Думаю ответ на вопрос "почему он не ушел от меня" заключается в том, что он второй день за рулем своей машины.
Дело в прокладке - как тут многие говорят.
Хотя дизель, на скорости, это очень удобно.
а вот 402 метра - это не те дистанции...для которых нужен дизельный двигатель.
avatar
vadiasnz
12 April 2009


MoQSD
Ну, коли встретися, посмотрите как едит эти 4 клапана на цилиндр - может, и не так все принципиально рознится
И на счет "прокладки" - да, есть такое, и про 402 метра - я уже писал про это примерно темиже словами - согласен с Вами!!!
avatar
Cabal
12 April 2009


MoQSD
В потоке ОЧЕНЬ многе зависит и от у мения водителя и от ситуации на дороге!!!
Как говорил мой очень хороший знакомы: "Ну где он меня сможет порвать? Если только на МКАДе в три часа ночи!!!"
1SAMURAI
12 April 2009


avatar
MoQSD:

...меня как-то раз одна "шишка лицемерная" по рабочим делам везла..ну и чета про машины разгогворились, ну и про разгон, в частности,..у него ауди A8 4,2 quattro, субъективно, со 150 до 190 она разгоняется чуть-чуть быстрей.

MoQSD
Я в основном захожу сюда почитать, но некоторые "мегаумозаключения" соклубников не оставляют мне выбора и вынуждают взятся "за перо" (в смысле которым пишут, а не режут).
Такого бреда я пропустить не смог. Я хоть и являюсь с некоторых пор сторонником дизельнных ДВС, а в частности Фокуса, но согласится с Вашими словами не могу.
По роду деятельности мне часто доводится поездить на разных автомобилях Ауди.
Смею Вас заверить, что А8 4,2 на разгоне в любом диапазоне скоростей привезёт дизельному Фокусу ну Очччень много.
Давайте будем объективнее

Cabal
Любопытства ради, и для развеивания разных мифов, готов составить Вам компанию в поездке по МКАДу. Предложения и обсуждение даты и места - в личку.
avatar
MoQSD
12 April 2009


1SAMURAI
цитата:
со 150 до 190

вот если от 0 до 200 - вот тут да, наверно как мы до 100, а вот от 150 до 190 вот тут (по ощущениям) [1] ненамного быстрей нас, но быстрей - бесспорно.
Только вот разгон у нее на 190 (+/-) не остановливается, а продолжается до упора
___
[1] Читать, так читать! И делать это надо внимательно, ибо написано было:
а. за рулем сидел не я, и кто его знает, что для него значит "педаль в пол"
б. я вообще сидел сзади.

Именно по этому я сразу написал, что оценка субъективна
читаем внимательно
цитата:
Давайте будем объективнее 
avatar
vadiasnz
12 April 2009


MoQSD
Честно говоря, я тоже сомневаюсь, что разница уж такая минимальная - ведь у 1,8 максималка 190, а у Ауди будет ограничитель(!!!) на 250 - после 150 1,8 дизель должен начать "кончаться", а не разгоняться... не обижаться, я тоже за объективность
avatar
MoQSD
13 April 2009


vadiasnz
цитата:
ведь у 1,8 максималка 190, а у Ауди будет ограничитель

190 - это почти максимум, согласен, посему поправлю себя фразой "разгон от 150"
слушайте, давайте закончим тк:
1. это не ауди клуб
2. ауди реально быстрей
3. есть подозрение, что мой форт имеет такую особенность - от 150 оживать (а сравниваю я имеено с ним)
4. не раз писал о причинах субъективности оценки, то есть я фактически пишу об ощущениях
5. Все что я хотел сказать - это то, что дизель, в некотором диапазоне (пусть от 140 до 170 - это не принципиально, на мой взгляд) ведет себя как атмобензомотор ЗНАЧИТЕЛЬНО большего объема.
avatar
vadiasnz
13 April 2009


MoQSD
Хорошо, убедили

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up