В общем, в преддверии установки летней резины, поясните чайнику, чем кроме эстетики литьё от штамповки отличается?
А то летнюю резину надо бы прикупить, и непонятно, с какими дисками...
Если я чйник-дачник-колхозник, не лихачу, не гоняю, нужнО мне литьё, или нет?
Медный_чайник
4 March 2009
Чайницкий вопрос про диски
Медный_чайник
4 March 2009
Mackzy Не глумлюсь, я вообще не фанат автомобилей. Просто "пользователь", причём по нужде.
Статью почитал.
Цены поизучаю...
Adios_ Во-первых, медь нужна для производства чайников, и нефиг её тратить на диски.
Во-вторых, хватит со мной заигрывать, я уже 11 лет как женат...
Медный_чайникотдельная ветка про кованые диски
ТУТ
Медный_чайник:
|
Во-вторых, хватит со мной заигрывать, я уже 11 лет как женат... |
Так вот причина занудства.
Медный_чайникЕсли серьезно - не нужны тебе литые диски - я как летом на дачу покатаюсь - потом 3-4 диска правлю.
Медный_чайник
4 March 2009
Adios_ Стоп, я правильно понимаю, что штампованные диски мнутся, но берегут подвеску, а литые не мнутся, но не берегут, плюс они легче, а это несколько граммов бензина сбережёт...
Mackzy
4 March 2009
Медный_чайник
литые тоже мнуться мама не горюй, но литые диски, как правило легче из-за чего меньше нагрузка на подвеску. Но литье имеет на мой взгляд огромный минус... при очень сильном ударе спицы могут "соскочить" с обода, что очень не безопасно. Обычная штамповка при таком ударе свернется в крюк, а ковка помнётся, но они не развалятся, как литьё.
Медный_чайник:
|
Adios_ Стоп, я правильно понимаю, что штампованные диски мнутся, но берегут подвеску, а литые не мнутся, но не берегут, плюс они легче, а это несколько граммов бензина сбережёт... |
Мнется и литье и штамповка - так что берегут подвеску и те и те. Просто относительно штамповки литье пожестче.
То, что они легче, в основном, сказывается на больших скоростях, когда наиболее важно не терять контакт с дорогой на неровностях.
Медный_чайник
4 March 2009
Mackzy Почему более лёгкий диск уменьшает ангрузку на подвеску?
Собщим весом машины, понятно, в от касательно вибраций, чем масса колеса выше, тем оно инетренее до неровностей, тем больше оно сплючит ан ней покрышку и тем меньше отдаст подвеске. В чём я неправ???
Медный_чайник
4 March 2009
Mackzy Выходит, мне не стоит колхозить с популярной (из-за цены) заменой резины 195-55 на 195-60? Казалось бы, лишний сантиметр радиуса в хозяйстве полезным должен быть...
Mackzy
4 March 2009
Медный_чайник:
|
Mackzy Выходит, мне не стоит колхозить с популярной (из-за цены) заменой резины 195-55 на 195-60? Казалось бы, лишний сантиметр радиуса в хозяйстве полезным должен быть... |
Не, ну здесь сильно вес не сбросишь
А на счёт дисков... где-то статью читал... просто плохо помню... Типа, если вес колеса уменьшить на 500 гр (или на 1 гк... точно не помню), то подвеска разгружается равносильно тому, если убрать из машины 80 кг веса (или опять наврал... но точно помню, что соотношение примерно такое). Вот как-то так...