Чайницкий вопрос про диски

15 years ago




В общем, в преддверии установки летней резины, поясните чайнику, чем кроме эстетики литьё от штамповки отличается?
А то летнюю резину надо бы прикупить, и непонятно, с какими дисками...
Если я чйник-дачник-колхозник, не лихачу, не гоняю, нужнО мне литьё, или нет?

avatar
Медный_чайник
4 March 2009

Чайницкий вопрос про диски
5,7K
views
14
members
40
posts

avatar
Adios_
4 March 2009


avatar
Медный_чайник:

В общем, в преддверии установки летней резины, поясните чайнику, чем кроме эстетики литьё от штамповки отличается?
А то летнюю резину надо бы прикупить, и непонятно, с какими дисками...
Если я чйник-дачник-колхозник, не лихачу, не гоняю, нужнО мне литьё, или нет?

Возьми медные, кованые.
avatar
Медный_чайник
4 March 2009


Mackzy Не глумлюсь, я вообще не фанат автомобилей. Просто "пользователь", причём по нужде.
Статью почитал.
Цены поизучаю...


Adios_ Во-первых, медь нужна для производства чайников, и нефиг её тратить на диски.
Во-вторых, хватит со мной заигрывать, я уже 11 лет как женат...
avatar
Mackzy
4 March 2009


Медный_чайник
отдельная ветка про кованые диски ТУТ
avatar
Adios_
4 March 2009


avatar
Медный_чайник:

Во-вторых, хватит со мной заигрывать, я уже 11 лет как женат...

Так вот причина занудства.


Медный_чайник
Если серьезно - не нужны тебе литые диски - я как летом на дачу покатаюсь - потом 3-4 диска правлю.
avatar
Медный_чайник
4 March 2009


Adios_ Стоп, я правильно понимаю, что штампованные диски мнутся, но берегут подвеску, а литые не мнутся, но не берегут, плюс они легче, а это несколько граммов бензина сбережёт...
avatar
Mackzy
4 March 2009


Медный_чайник
литые тоже мнуться мама не горюй, но литые диски, как правило легче из-за чего меньше нагрузка на подвеску. Но литье имеет на мой взгляд огромный минус... при очень сильном ударе спицы могут "соскочить" с обода, что очень не безопасно. Обычная штамповка при таком ударе свернется в крюк, а ковка помнётся, но они не развалятся, как литьё.
avatar
Adios_
4 March 2009


avatar
Медный_чайник:

Adios_ Стоп, я правильно понимаю, что штампованные диски мнутся, но берегут подвеску, а литые не мнутся, но не берегут, плюс они легче, а это несколько граммов бензина сбережёт...

Мнется и литье и штамповка - так что берегут подвеску и те и те. Просто относительно штамповки литье пожестче.
То, что они легче, в основном, сказывается на больших скоростях, когда наиболее важно не терять контакт с дорогой на неровностях.
avatar
Медный_чайник
4 March 2009


Mackzy Почему более лёгкий диск уменьшает ангрузку на подвеску?
Собщим весом машины, понятно, в от касательно вибраций, чем масса колеса выше, тем оно инетренее до неровностей, тем больше оно сплючит ан ней покрышку и тем меньше отдаст подвеске. В чём я неправ???
avatar
Mackzy
4 March 2009


avatar
Медный_чайник:

Mackzy Почему более лёгкий диск уменьшает ангрузку на подвеску?
Собщим весом машины, понятно, в от касательно вибраций, чем масса колеса выше, тем оно инетренее до неровностей, тем больше оно сплючит ан ней покрышку и тем меньше отдаст подвеске. В чём я неправ???

Ответ ЗДЕСЬ
avatar
Медный_чайник
4 March 2009


Mackzy Выходит, мне не стоит колхозить с популярной (из-за цены) заменой резины 195-55 на 195-60? Казалось бы, лишний сантиметр радиуса в хозяйстве полезным должен быть...
avatar
Mackzy
4 March 2009


avatar
Медный_чайник:

Mackzy Выходит, мне не стоит колхозить с популярной (из-за цены) заменой резины 195-55 на 195-60? Казалось бы, лишний сантиметр радиуса в хозяйстве полезным должен быть...

Не, ну здесь сильно вес не сбросишь

А на счёт дисков... где-то статью читал... просто плохо помню... Типа, если вес колеса уменьшить на 500 гр (или на 1 гк... точно не помню), то подвеска разгружается равносильно тому, если убрать из машины 80 кг веса (или опять наврал... но точно помню, что соотношение примерно такое). Вот как-то так...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 оборудование и з.ч.
Альтернативная оптика ФФ2, ч.3


up