От разорения Ford Motor спасет только закрытие заводов
Чтобы не разориться, компания Ford Motor должна закрыть несколько своих заводов, чем она и собирается заняться в ближайшее время. Версия причин закрытия предприятий, в интерпретации исполнительного директора Билла Форда, звучит как запланированная мера в рамках реструктуризации. Кстати план реструктуризации будет объявлен компанией в январе 2006 года. Однако известно, что финансовое положение Ford оставляет желать лучшего. Дело в том, что неприятности преследуют компанию уже давно. Так в сентябре продажи автомобилей Ford в штатах снизились на 20%. Да и потери в третьем квартале 2005 года составили 284 миллиона долларов. Это обусловлено не только ростом цен на сырье и комплектующие, но и падающим спросом на машины. Американский рынок продолжают заселять более дешевые и не менее качественные японские автомобили, что совсем не на руку именитому американскому автогиганту, да и заводы закрывать ему не впервой.
http://www.autonet.ru/localnews/index.asp/newID/3349.html
John J. Daniels
25 October 2005
От разорения Ford Motor спасет только закрытие зав
Америка от России так далеко, что мы можем не воспринимать все так серьезно. Глядя на очереди, в которые записываются наши сограждане, чтобы приобрести себе ф. То можно с уверенностью утверждать, что в РОССИИ завод точно не закроют!
цитата: |
Глядя на очереди, в которые записываются наши сограждане, чтобы приобрести себе ф. То можно с уверенностью утверждать, что в РОССИИ завод точно не закроют! |
... только не забываем о том, что при сегодняшних объемах всеволожский завод тоже убыточен!
Leskei
Нифига он не уботочный. Он не окупил первоначальных вложений еще, но это не означает его убыточность.
Всеволжский завод точно не закроют. Что бы там не говорили, а объем продаж Форда в России растет постоянно. И сырье здесь не очень дорогое. Поэтому ест-но никто завод в России не закроет.
John J. Daniels
28 October 2005
При всем при том, и наш завод тоже могут запросто закрыть, поскольку как и все фин. вложения, завод будет слишком долго окупаться и для него необходимо постоянное вливание (даже и понемногу) фин. средств до тех пор, пока он самостоятельно не сможет работать в положительном балансе.
Поэтому (ИМХО) все зависит от того, какова помощь ему нужна от компании-владельца.
А рост заказов здесь может выйти боком - себестоимость машины тоже существует, и чем больше заказов, тем больше затрат на их производство, тем больше и требуется объем вложений и затрат. Может поэтому фордовцы и не торопятся слишком быстро увеличивать объем производства.
А так - поживем и увидим. Нам остается только надеяться.
Насколько я знаю, неудачи Форда связаны с его традиционными большими машинами, а Фокус - вполне успешная модель. Разве что расширение производства может замедлиться из-за недостатка инвестиций.
Ну вот и что теперь делать? До этого момента я и предположить себе не мог, что такой автомобильный гигант как FORD имеет такие финансовые проблемы, а теперь придеться размышлять брать этот FFII или еще раз подумать.
Да. Соберусь, приду к дилеру, а он мне скажет:
- Извините, у нас только испанские за 20,000!!!
John J. DanielsArtemiusНе нужно ни на что надеяться - нужно думать!!!
цитата: |
А рост заказов здесь может выйти боком - себестоимость машины тоже существует, и чем больше заказов, тем больше затрат на их производство, тем больше и требуется объем вложений и затрат. |
У Вас не стоит в профиле дата рождения, но в любом случае вы должны знать, что, чем больше тираж, тем ниже себестоимость. Себестоимость может разниться даже по месяцам, например из-за разного расхода электроэнергии, а не является статичной величиной.
Короче, Ваше утверждение абсолютно неверно!
цитата: |
До этого момента я и предположить себе не мог, что такой автомобильный гигант как FORD имеет такие финансовые проблемы, а теперь придеться размышлять брать этот FFII или еще раз подумать. Да. Соберусь, приду к дилеру, а он мне скажет: - Извините, у нас только испанские за 20,000!!! |
Выбирать или нет ФФ-2 - это Ваше дело, но:
1. Форд-Европа и Всеволжский завод, как часть, в настоящий момент никаких проблем не имеют!
2. Все рассуждения по поводу забастовки - это лирика и часть производственного процесса.
3. Скорее закроют европейские заводы (чего тоже не будет из-за приносимой прибыли) из-за большей себестоимости.
Едиственная возможная причина неприятностей на Всеволжском заводе - это Правительство РФ, но и здесь стабильность просматривается до 2008г.
А какие неприятности могут быть Форду от правительства России ?
В России данная фишка не пройдет россияне не дадут , чтобы Форд закрыли.
Ford сократит 30 тысЯч рабочих мест ‘прос на машины в ‘?Ђ высок, но и конкуренциЯ велика
Ђвтомобильный гигант Ford объЯвил о намерении уволить от 25 тысЯч до 30 тысЯч сотрудников в ‘еверной Ђмерике и закрыть 14 заводов. ’аким образом компаниЯ пытаетсЯ оживить свой бизнес.
...‚ этом году Ford рассчитывает увеличить прибыль за счет своих предприЯтий, расположенных за пределами ‘?Ђ...
полный текст здесь, на bbcrussian.com
цитата: |
John J. Daniels Artemius
цитата: | А рост заказов здесь может выйти боком - себестоимость машины тоже существует, и чем больше заказов, тем больше затрат на их производство, тем больше и требуется объем вложений и затрат. |
У Вас не стоит в профиле дата рождения, но в любом случае вы должны знать, что, чем больше тираж, тем ниже себестоимость. Себестоимость может разниться даже по месяцам, например из-за разного расхода электроэнергии, а не является статичной величиной. Короче, Ваше утверждение абсолютно неверно! |
Себестоимость, как правило, ниже при увеличении тиража.
Но! оратор имел ввиду, что для увеличения производства требуется больше оборотного капитала, на увеличение которого форд в свете последних событий может и не пойти.
Как пример, почитайте воспоминания основателя фирмы Сони, когда в самом начале к нему пришли и предложили сбывать большое количество его радиоприемников, он отказался, потому как при увеличении мощностей, ему требовалось расширять производство, что также должно было сказываться на себестоимости.
Так что этот вопрос не такой простой и для правильного ответа на него требуется много всего уточнить...