Бардак - это точно ...
И что характерно, "отличной компании" никак не завоевать твёрдую оценку "отлично" пока будут наши претензии...
Вот и мой пример: уж кто-кто, а я давно зарёкся ездить в Рольф за сервисными услугами, но тут решил проблем себе лишних навести...
Шум у меня в коробке... записался в четверг 13 числа октября на 19 часов - как человек занятый и не смогший подъехать ранее...
То, что ко мне подошёл мастер Михаил в 19.45 - это уже нормально выглядит, если учесть, что это мастер "отличной компании" Рольф. То, что в результате фамилию мою вместо Сорокин описали как Соколов и Михаил тратил время на переписку заказа-наряда в базе - тоже не велика беда (что говорит о невнимателности на ресепшене-девочки явно не своё место занимают )...
Начали диагностировать... Стук есть но не отчетливый...
Михаилу было предложено МНОЙ провести диагностику на холодный двигатель, чтобы эффект стука в коробке более точно диагностировать (именно на холодную стук отчетливый и громкий!) ... Оставил машинку на ночь... В этот день Михаил работал последний день и по смене передал меня мастеру Александру, который разговаривал с Михаилом и обещал утром заняться диагностикой... Что вы думаете... хорошо, что я позвонил днём и хотел узнать диагноз у Александра... о моей машинке и не слыхивали в Рольфе... Пришлось мне все объяснить Александру и поставить конкретную задачу - чего я хочу...
Конечно же машинку в этот день не продиагностировали, сославшись на то, что диагност Кирилл на больничном и только в понедельник я могу на что-то расчитывать...Ситуация мне уже начала нравиться и я стал уже ставить ставки на результат разрешения данной истории...
Заметьте, я поставил в известность и Останина Александра - что мол я хочу получить диагностику машинки на предмет гарантийного/негарантийного случая. В итоге я не стал забирать машинку на выходные и дождавшись понедельника позвонил сам в обед - узнать судьбу Фокуса...
В этот день работал Михаил - это был первый день его смены... наверное у него он начался более удачно..., чем у меня, т.к. я понял, что о моей машинке он слышит впервые и удивился, что Александр не решил мою проблему, хотя обещал по смене передать Михаилу...
Хорошо, что я позвонил сам в Рольф, т.к. уже понял что связь между сменами мастеров находится мягко сказать "вне зоны действия сети"...
Оказалось, что Кирилл (диагнозист коробок) болен и Рольф остался беспомощен ... К концу понедельника результатов не было и только во вторник над моей машинкой смилостивился Рольф в лице Михаила - твёрдо заявившего, что дефект есть, но надо подождать проявления его "во всей красе", а так - ето особенность Фокусов...
Моё мнение о том, что если стук УЖЕ замечает пассажир, сидящий рядом (жена), то ссылка на особенности Фокуса - по-крайней мере неуместны...
Так вот, продолжаю... Во вторник вечером я пришёл забирать машинку и случайно встретил Алексея (гарантийщика)... Именно этот человек показал каким должен быть истинный сервис в компании... Он в разговоре со мной случайно узнал что я приезжал с машинкой по своей проблеме... удивился, что я уже 5-ый день не могу получить комментариев, сам продиагностировал её (10 минут по времени) и выдал свой вердикт - шум есть, подшипник вала - договорились о дальнейшем ремонте (возможно) в декабре ...
Вот реальная история... все так как было...
P.S.
хам666-спасибо, что подбросил тогда до метро...