КАСКО в современных реалиях

15 years ago




Часто вижу на форуме восклицания типа - "КАСКО рулит!", "застра***ся по КАСКО и не парся", "КАСКО защищает мою машину круглосуточно". Но реально, что имеем:
1. Очереди по полгода к официалам + игра в рулетку с качеством ремонта у официалов (от отлично, до хождения по судам);
2. Мизерные суммы на калькуляцию по ущербу если брать деньгами (имеем траты на независимую экспертизу + споры со страховой);
3. Повышающие коэффициенты за каждый страховой случай, раздувающие страховую премию;

При крупном ДТП, "тотале" или даже хищении - КАСКО несомненно себя окупит, но часто ли вы стукались за последний год, чтобы все эти гемморои себя окупили? Или страховаться на "всякий пожарный" и ждать "кирпича на крышу"?

avatar
Borka
27 February 2009

КАСКО в современных реалиях
9K
views
288
members
1K
posts

avatar
sonoamico
20 March 2010


Daiver
и где тут справедливость?((
avatar
АМК фф
20 March 2010

2

sonoamico
Страхование от слова "страх"!! Выход только
один-письменные претензии в 2 экз. с отметкой
о приёме в страховой.На все отговорки-ответ
один "не сам я себя туда послал" и обещание
в 10 дн. срок сообщить об этом в РСА и Роспот
ребнадзор. ПС не упустите время подачи рек-
ламации на ремонт-гарантия на кузовщину-6ме
сяцев.ВОЮЙТЕ-иначе страховые будут только
доить нас.
avatar
sonoamico
21 March 2010


АМК фф
Огромное спасибо за совет!!!
А ни чего страшного, что СТРАХОВАЯ на сег. день больше не сотрудничает с этим сервисом, они же могут просто послать меня, сказать, идите разбирайтесь с сервисом сами...
avatar
IMHOil
21 March 2010


sonoamico
на момент вашего обращения по направлению страховой в сервис они были авторизованы.
ИМХО, сейчас это проблемы страховой. Давите на них. Они должны были оплатить вам затраты на ремонт. Ремонт сделан некачественно. Страховая должна заново отремотировать (т.е направить на ремонт), а возмещение за повторный ремонт они должны самостоятельно стребовать с этого мутного сервиса.
Как то сумбурно объяснил, но думаю мысль ясна.
avatar
FOCUSNIK22222
21 March 2010


Сделай по другому, а то так и будут тебя футболить !

1. Писменный отказ от директора о переделке ремонта !
2. Составь исковое заявление в юридической компании !
3. Подай в суд о возмещении ( на переделку всех недочетов)

Если так и будешь туда названивать, они просто будут тебя завтраками кормить, так и потеряешь время и деньги !

УДАЧИ !
Mixan787
22 March 2010


Я может чего то не понимаю, но после ремонта сервис, а НЕ страховая дает гарантию (по моему 6 месяцев) на произведенные работы. То есть сервис делает а страховая платит ему за проделанные работы, что и было сделано. А сервис выполнил некачественно. Пускай даже теперь они больше не сотрудничают, но страховая же заплатила, а сервис сделал и дал гарантию. Поэтому я думаю что нужно не звонить, а приехать в сервис и ткуть рожами в их косяк и показать им бумажки которые они тебе дали. А вот если они откажутся переделать, то тогда:

FOCUSNIK22222
цитата:
1. Писменный отказ от директора о переделке ремонта !
2. Составь исковое заявление в юридической компании !
3. Подай в суд о возмещении ( на переделку всех недочетов)
avatar
АМК фф
22 March 2010


На сколько я понимаю: с СТО бодаться не самый лучший вариант. Юридически. СТО явля
ется поставщиком услуг(делает машину),страхо
вая-потребителем услуг(оплачивает,забирает
Б\У З\части и тд.) У страхователя есть договор
ные отношения только со страховой(каско).
По-этому со СТО должна бодаться страховая-
она платила за ремонт и не получила должного
качества,но это надо работать-проще всё переложить на страхователя - это ему надо!
Если бы человек взял деньгами и делал бы сам
-тогда это были бы его проблемы, а страховая
только зафиксировала факт ремонта.
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010

-1

Если кто что может конкретное сказать про них, буду рад.
PS
Флудить можна со втарой страничке.
avatar
Muxomor
6 June 2010

-1

Warranty Fighter
каску не знаешь где страховать чтоль ?
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010

-1

Muxomor
В точку.
Цены различаются чуть не в два раза. Хочется понять, в чем прикол.
avatar
Muxomor
6 June 2010


Warranty Fighter
ну если нет мыслей по каске деньги отбивать страхуй там где дешевле,угнать ево и так не угонят,кому он нужен
avatar
Muxomor
6 June 2010


Warranty Fighter
я бы страховал там где есть знакомые,малоличо,мне выплачивали в альфе за неделю
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


Muxomor
Сирожа, как понять "кому он нужен"?
Предмет страхования - Маздо 6 2010 года...
avatar
Muxomor
6 June 2010


avatar
Warranty Fighter:

Muxomor
Сирожа, как понять "кому он нужен"?
Предмет страхования - Маздо 6 2010 года...

я думал форт...тогда дуй в Росгосстрах ,щас опять волна закрываний страховых идёт,он точно останется
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


Muxomor
Это все понятно... Просто про Росгос отзывов слышал несколько не хороших.
Хотя то, что контора государственная - это плюс, ну и тарифы в меру.
Сватают Согласие, но я про них ваще ниче не слышал... думал мож подскажет кто.
avatar
Muxomor
6 June 2010


Warranty Fighter
не знаю как в Москоу но мы в согласии ждали выплаты 50 тыш 4 месяца
avatar
OON
6 June 2010

1

Warranty Fighter
Что касается процесса урегулирования страховых случае, то лучше всего страховаться в росгосстрахе и не поскупись, купи карту РАТ и Престиж это большой плюс, выезды аваркома на любые страховые случаи, справки будешь собирать не сам либо по допнику все оформишь. И обслуживание по программе Престиж, т.е. все вопросы решаешь по телефону, в трех дневный срок. Тебе позвонят скажут станции по ремонту и в этот же день можешь ехать ремонтироваться.

В Рененс не лезь, при страховых случаях с ответчиком осмотр назначают только через неделю, СТОА не самые лучшие, VIP обслуживания нет, хотя отдельно прописывается в договоре, но ничего не значит. Лобовые стекла меняют только не у официалов, т.к. стекольные элементы не являются гарантийными элементами кузова ( хотя у форда прописано в книжке что являются )
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


OON
Спасибо за инфу.
avatar
Valerevich
6 June 2010


Warranty Fighter
пРАГАЛАСАВАЛ ТРАДИЦИОННА... Ибо четам в МСК у вас низнаю...

В Югории й мну однокурсница вроде дюрехтаром была... как то
avatar
Valerevich
6 June 2010


Warranty Fighter
Йа напесал... Йа маладец? Хде мароженко за эта?
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


Valerevich
Валерич черным па русски написано флудить со второй страничке!
Скажи лучше, что там с Югорией? Что значит была? Ушла уже? Че нит подробней можешь сказать?
avatar
Valerevich
6 June 2010


Warranty Fighter
падробнее не могу сказать... Ибо год ее не видел. И соответственна дюрехторствовалавует она в Ярфилиале.

САГЛАСИН с МУхомордой!!! Страхуй там, хде есть знакомые, чтобы с выплатами мона было ускорится.

Я на работе в Русском СтрахЦентре страховал, там мну девченки даже после ликвидацииреорганизации их выплаты быстренько провели.

ПыСы: От Спасских варот ждал выплаты по ОСАГе 9 месяцев... зато они там как то тупанули и два раза мне перечислили выплату
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


Valerevich
Muxomor
Вы канешна красавцы, но чего ж делать, если нет у меня знакомых в страховых?..
avatar
Valerevich
6 June 2010


Warranty Fighter
быстра пазнакомитцо - не прадлагаю...

Патеме - У мну никаких взаимоотношений с этими страховыми не было
avatar
ЮлЁк
6 June 2010


Советую РГС.
2 кузовные детали один раз в год без справки, стекла без ограничений.
При ущербе до 30 000 руб упрощенная схему урегулирования (достаточно справки, полученной на месте ДТП).
Застрахована там, 3 страховых случая, все быстро. Проводила в СК 40 минут и выходила с направлением. Единственный минус - от меня очень далеко, да и на Южнопортовой постоянно пробки.
avatar
Элвис
6 June 2010


Warranty Fighter
Смаря какой из параметров является для тебя основным: стоимость, надёжность, безгеморойность получения денег в случае наступления страх.случая

Если из этих, я б выбрал Согласие...ценник приемлемый, ну и так в общем тоже терпимо
avatar
Valerevich
6 June 2010


Элвис
ВОт, хоть один реальна вумны пацан паявился... Хто ф теме шарит!
avatar
Warranty Fighter
6 June 2010


avatar
Элвис:

стоимость, надёжность, безгеморойность получения денег в случае наступления страх.случая

Все это важно в равной степени, канешна...
Просто смущает то, что за пределами МКАДа про Согласие никто особо и не знает.
Компания то коммерческая. Не прикроется ли?..
avatar
Valerevich
6 June 2010


Warranty Fighter
СК Согласие в Ярике работает уже лет 7...
avatar
vSAS
6 June 2010


люди, а почему у диллера форда страховка ингоса дешевле,чем в самом ингосе?

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF3 тормоза
АБС / ABS
FF3 эл.оборудование
Генератор на ФФ3


up