Собственно, проблема такая: месяц назад установил себе ксенон в линзы..пару недель назад из-за постоянного поворота линз перетерся проводок в одной из фар, ведущий к блоку розжига..на сервисе блок поменяли..вчера история повторяется, но уже с другой фарой..придётся ехать опять в сервис..возникает резонный вопрос: а можно отключить повороты линз? имхо, особой пользы от адаптива мало, кроме как красивого внешнего вида от линз..
Alexej B
27 February 2009
Поставил бы сразу ксеноновые фары, адаптивки для галогена приспособлены!
Alexej B:
|
Поставил бы сразу ксеноновые фары, адаптивки для галогена приспособлены! |
сразу поставить штатный ксенон денег не хватило..да и не хотелось тогда..а тут, как это часто бывает, петух клюнул..и всё-таки, по сабжу, можно-нет?
а по-моему удобная штука! Да и галогенки отлично светят. Зач ксенон то ставили ?
Komuccap
а в компе нет такого пунктика, как "Откл. виражного света"?
У меня просто такой опции нет, но в мануале что-то читал!
FFWну как зачем? а зачем народ, к примеру, подсветку приборки меняет или задние фонари in-pro ставит?
Alexej Bнеа, в компе такого пункта нету..
Komuccap
может быть датчик положения руля вырубить нафиг. Я понимаю в тазики ксенон просто необходим был, хотя щас у калин такие прожектора ставят )) пол улицы видно. А уж фокус коверкать...
Komuccapможет предохранитель есть отдельный? Или он вместе со светом?
FFW:
|
Komuccap может быть датчик положения руля вырубить нафиг. Я понимаю в тазики ксенон просто необходим был, хотя щас у калин такие прожектора ставят )) пол улицы видно. А уж фокус коверкать... |
каждый извращается как может!
FFW
27 February 2009
Alexej B
ну да .. я б кстати в ПТФ бы вставил ксенон. Только как будет освещаемость , если и ПТФ и головные буду работать вместе.
FFWAlexej Bтак вот я и спрашиваю - как?
сам я в этом деле не разберусь..сама линза как поворачивается? моторчик там какой-то? может контакт от него оторвать? сорри, говорю, как чайник
зы: а в птф ксенон у меня стоит..
Komuccap
и как ? не мешает ночью ксенон , галогенкам ? В плане глазам как ?
FFWя в этом деле не советчик!
dmt_aseyev
27 February 2009
Есть тема "Установка и подключение адптива"...там процесс описан как подключить адаптивки и сделать так чтоб они поворачивались.
Думаю если процедуру проделать обратно, то можно отключить все...
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
FFW
по сравнению с галогенками - день и ночь! и не слепит, кстати - спасибо линзам..птф-ы тоже по глазам не бьют - проверял..
цитата: |
может быть датчик положения руля вырубить нафиг |
Только датчик поворота руля, если стоит IVD, отключать не советую
go6pO!там схема для дорестайла..для рестайла это актуально? хотелось бы сделать это меньшими трудозатратами..да еще, чтобы при желании можно было безболезненно и быстро вернуть всё обратно
dmt_aseyev
27 February 2009
KomuccapЯ думаю актуально и для рестайла...а вообще, задай в той ветке вопрос свой, думаю что-нибудь дельное посоветуют
Komuccap
У рестайла и дорестайла проводка особо не отличается. Может Вам следует провода по другому уложить, а не отключать адаптив. Чувствую я, что отключить вы его сможете только сняв модуль управления, но не будет работать корректор фар. Или отключить моторы поворота линзы, но модуль может зажеть ошибку неисправности виражного света и опустить фары максимально вниз - и снова корректор работать не будет.
Я бы предпочел переложить провода ксенона по другому, или дать в фаре запас для них, чтоб двигались и не перетирались и не переламывались.
может просто засунуть провода в гофру??? продаются ведь такие штуки, например для акустических проводов... или например оплетка тоже есть спец...
не вижу смысла отказываться от поворота фар из-за такой ерунды