Andy555
26 February 2009
Качество российского автопрома
MalabarЮГ®Парни, впечатление такое, что вы оба не совсем хорошо представляете себе то, о чём пишите: Malabar - не представляет, какой дрищ этот автобус ПАЗ, а ЮГ® - не представляет, что такое "Грузовики и автобусы"...
Павловский завод за всю свою "жизнь", лучше, чем автобус ПАЗ-672 - ничего так и не сделал.
"Грузовики и Автобусы" - это
рубрика в журнале "Авторевю", а не что-то типа действительно малоизвестного, среди простых обывателей, журнала "Коммерческий транспорт" или "Грузоперевозчик"...
Маленький и убыточный, говорите? А вы посчитайте: тираж "Авторевю" - 185000 экземпляров. При чистом доходе с одного номера, допустим, 10 рублей - уже неплохо получается...
Ход мыслей Malabar понятен: пусть завод работает, пусть работают люди, зарабатывают себе на жизнь. Пусть на этих автобусах ездят люди, которые не могут позволить себе автомобиль... Люди, всё ради людей.. Только вот, правда, в нашей стране уже давно ничего ради и для людей - не делается. Всё - только ради денег.
Dr.FlyerПоддерживаю! Только до посинения не получится: автобус быстрее развалится...
Ну и как после этого можно доверять сборку Toyota, VW,BMW и т.д. ???
Да дайте вы уже умереть нашему автопрому. Ну какой смысл в капельницах. Убейте уже все заводы, пусть прийдёт те кто умеет делать. Ну продался фактически АЗЛК Рено. Вот результат, отличные машины делают, таксисты хвалят. Ну неумеем мы машины делать, ну и чёрт с ними. Неймели мы делать нормальные телевизовы, компьюторы, стиральные машины, но пришли западные фирмы и так же обеспечили российских рабочих и заплатами и достойными условиями труда, а то что хозяин не с русским паспортом, да чёрт бы с ним. Всё довольны, налоги платят, люди работают, люди покупают. Что ещё надо то?
Curumaцитата: |
Malabar - не представляет, какой дрищ этот автобус ПАЗ |
Ну это для кого-то дрищ - а для какого-нибудь дяди Васи с районной мтс - это смысл его существования. Будет, матерясь, его подлатывать, подваривать. А фашисты-людоеды бы закрыли завод, завезли китайцев - и половина заводчан не нужна, и дяди васи - как говорил Мунрейкер - вывезут на грузовиках в тундру - и гуд-бай.
Пусть постороят рядом завод, оснастят, начнут выпуск, продажи - а там посмотрим, умрет пазик или нет.
ПУХовикцитата: |
Да дайте вы уже умереть нашему автопрому. Ну какой смысл в капельницах. Убейте уже все заводы, пусть прийдёт те кто умеет делать. Ну продался фактически АЗЛК Рено. Вот результат, отличные машины делают, таксисты хвалят. Ну неумеем мы машины делать, ну и чёрт с ними. Неймели мы делать нормальные телевизовы, компьюторы, стиральные машины, но пришли западные фирмы и так же обеспечили российских рабочих и заплатами и достойными условиями труда, а то что хозяин не с русским паспортом, да чёрт бы с ним. Всё довольны, налоги платят, люди работают, люди покупают. Что ещё надо то? |
Ну вот только не надо эвтаназии.
Тем более - небескорыстной.
Вы сейчас уподобляетесь Марии-Антуанетте - "Пазики слишком плохие, пусть ездят на Сканиях."
Как говорил Мао - пусть цветут сто цветов, посмотрим, кто выживет.
slava1976
27 February 2009
ничего они там не конструировали - это же в чистом виде китаец, у них об это на сайте говорится. Просто тупо свой шильдик прикрепили, а качество, как было китайское, так им и осталось