Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
MotoLiveпо 300р подогнали.а так пришлось бы колхозить
yves
Подскажите плиз. Не горят габариты спереди и не работает левый передний поворотник.
SDVIG
19 March 2011
Здравствуйте,
Хочу поставить на седан USA (штатно стоит одна лампа стоп - поворот) задние европейские фонари.
Уже куплены:
Сами фонари.
Платы для ламп.
Европейская проводка багажника с синим разъемом.
Но отдельная коса не совмещенная в одну с серым разъемом.
Все оригинал.
Как можно сделать подключение с наименьшими потерями по разумности и надежности.
Заранее благодарен понятным разъяснениям так как не очень силен в электротехнике.
PS:
И еще вопрос - на американцах всегда совмещенная коса,а на европейских отдельная?
На фото универсал, может в этом дело.
Фото взял для примера, выложенное одним из участников форума, надеюсь он не обидится.
stanly62:
|
в моем универсале в ходе переделки и подключении проводки в багажном отделении выяснилось что в маленьком штекере (синий) имеется не 1 а 2 провода зеленый с красной полосой, и входе раскручивания шлейфа они образуют петлю ,т.е провод заходит в штекер создает петлю и выходит из него. разрезав его получился эффект если разрезать провод 7 на колодке аварийки. тем самым можно сказать что не обязательно делать обрыв на кнопке аварийки,можно и в багажном отделении в проводке на левой стороне. провод который идет на верхний стоп сигнал проходит в большом штекере и имеет зеленый цвет с желтой полосой. |
Я так понял, что не обязательно делать обрыв на кнопке аварийки у американских машин.
PS2:
Удивила цена на клипсы, которыми крепится проводка багажника - 300р. 1шт.))
SDVIG
Честно не знаю как на европейцах, но у меня так же как на фото 2 разьма, того что в далеке нету. Я бы не заморачивался с заменой и перестановкой проводов. Я себе делал так , отрезал провода на фишках ламп и подпоял туда от какой то жиги Цокорли для ламп. Там все провода подходят. На стоп и габарит приходит у тебя то 3 провода масса и стоп, габарит потом они для европы разнесуться каждый по своему сектору стопа. Только минусовой провод добавил. А у тебя платы есть это еще и проще. там не надо минуса лишнии тягать . Я так думаю. Только не на скрутки, а на пайку провода.
SDVIG
19 March 2011
Vovan_mail:
|
но у меня так же как на фото 2 разьма, |
Они в одну косу заплетены?
Нет вроде бы расходятся и от одной уходят провода вроде на крышку, а от другой идут на стопсигналы по моему так.
SDVIG
19 March 2011
Vovan_mail:
|
На стоп и габарит приходит у тебя то 3 провода масса и стоп, габарит потом они для европы разнесуться каждый по своему сектору стопа. |
Я так понял нужно просто отрезать американские патроны и подпаять провода
к европейским разъемам и все.
А зачем люди перерезают провод 7 на колодке аварийки?
SDVIGSDVIG:
|
А зачем люди провода перерезают в кнопке аварийки? |
Первый раз такое слышу))) А для чего?
SDVIG:
|
просто отрезать американские патроны и подпаять провода |
именно так и припаять их к плате.
Там ни где перекоса нет, покрайней мере у меня не было и не чего ни откуда не отрезал Все работает
SDVIG
Там то в стопах двух контактная лампа то есть и на каждый вид сигнала своя спираль лампы. Нет того чтобы одна спираль выполняла двойную функцию. Как это на боковой лампе переднего бампера.
asw
Так как лампа на поворотнике на бампере переднем выполняет две функции габарита и поворота то через эту лампу идет плюс на поворот и далее через лапу поворота на щитке идет на минус, это когда перегорают передние лампы поворота на решотке, это норма.
SDVIG
21 March 2011
Vovan_mailТогда есть большая вероятность, что мне просто нужно воткнуть европейскую проводку и ничего не паять.
Так как синие разьемы у USA и Европа одинаковые.
Только проводов задействованных больше.
На фото Европа.
Там есть еще провода для задних противотуманных фонарей, ну и фиг с ними, они по штату не положены.
Vovan_mail
21 March 2011
1
SDVIG
Ну тут не подскажу на сто процентов, так как сам этого не делал, от европы не ставил проводку, скорее всего только воткнуть. Так что пробуй европейскиий проводок если лень паять)))
SDVIG
19 March 2011
Нужно схемы этих разъемов USA и Европа найти и сравнить, ни у кого случайно не завалялись?
SDVIG
20 March 2011
Vovan_mail &
AllЕсть серьезный аргумент против пределки задних фонарей по примерам приведенным выше)):
Далее здесь.
Красные поворотники американца (сообщение #9660221)
rezident76
30 March 2011
Взялся переделывать проводку под евро фонари но у меня такая проблемма, если разединяеш провод 1 указанный на рисунке то невозможно перевести автомат в D режим! Подскажите что делать?
rezident76
На каком рисунке?
SDVIG
31 March 2011
rezident76
А зачем его отсоединять?
Т.е. с какой целью пробовать ехать при отсоединенном разъеме?
rezident76
под левой обивкой два разъема. Выкусываем из синего разъема проводки "голубой" и "голубой с зеленым" (это стопы на багажнике). Скручиваем их меж собой. В большом сером разъеме зачищаем (не отрезаем, а зачищаем!) кусочек провода "синий с желтым" (это проводок верхнего стопа) раздваиваем на 2-е лампочки стоп сигнала, я так делал, предварительно вытащив из кнопки аварийки 7 контакт
SDVIG
31 March 2011
Для седана (у него вся проводка фонарей только на синем разъеме):
Отсоединить синий разъем.
Разобрать синий разъем со стороны проводки.
Переменить контакты таким образом, что бы на плафон с тремя контактами приходил сигнал
от габарита и стопа, соответственно на разные нити лампы 5/21W.
А на двухконтактый - сигнал поворота.
Задний ход остается на месте.
Все. - ничего резать и паять не нужно.
SDVIG
каким образом переменить?
alex_dk
Контакты вынимаются из разъема и меняются местами.
SDVIG
я понимаю, как их поменять нужно чтобы ничего не отрезать!? Какой провод с каким проводом менять?
alex_dk
Тестером : контакт в разъеме /контакт в патроне. - тестер -дзинь.)))
SDVIG
у меня на патрон из разъема шли "голубой" и "голубой с зеленым" на левый и правый стоп и поворот одновременно нити лампы 21W
Михаил77
18 April 2011
6
Собратья!
Подготовил
Инструкцию по переделке задних фонарей под евро. Для универсала, модельный ряд FF 1989-2001 г USA. Формат в pdf. Инструкция опробована, подробно расписан каждый шаг с четкими фото от начала до конца.
Кому надо обращайтесь! Для членов FFClub бесплатно. От вас только е-mail.
Инструкция составлена и обобщена по вашим материалам. Так что всем благодарность.
pos
16 April 2011
Михаил77
Скинь пожалуйста мне почитать: !!!
Михаил77
Спасибо!!!
Получил,сейчас почитаю.
Михаил77Почитал.Всё очень подробно и доходчиво написано.
Себе делал немного по другому (использовал штатные патроны,только на поворотник ставил от тазика и провода тянул по верху,но это сложнее,чем у Тебя получилось)