Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
Сразу прошу прощения за офф, но... Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка? Зачем устраивать весь этот сыр-бор по "переделке" поворотников. У вас так много свободного времени? Я готов понять смысл переделать систему измерения "мили в километры", да я привык все мерить в километрах и т.к. передо мной постоянно маячат измерерния в милях, то мне приходится в уме пересчитывать в км. что несколько не удобно. Но мне абсолютно все равно что у меня в бампере постоянно горит оранжевый габарит, сидя в машине я его вообще не вижу.
Вы мне можете возразить и сказать "а вон, люди тоже "парятся": ставят же белые поворотники, реснички и т.д., как то изменяют облик машины". Да, это так, но поставить белый корпус поворота вместо оранжевого, это занимает несколько минут + огромное значение имеет фактор "не как у всех". Но представить что мне придется бежать на рынок, покупать какието светодиоды, разберать их и перепаивать, потом переделывать проводку в машине, а результатом станет изменение красного цвета поворотников на оранжевый да еще "как у всех" - этого я НУ НИКАК не могу понять. Что бы я отключил "совиные глаза" меня должны останавливать гаишники на каждом шагу и брать с меня деньги, иначе я даже мыслей не буду иметь это сделать. Я не злорадствую, я действительно не понимаю и мне действительно интересно ЧТО движет людьми которые тратят на это столько сил и времени.
P.S. к фарам мой текст не отностится, понимаю что европа светит лучше, но все остальное
Если мне память не изменяет, весь сыр бор начался из-за запрета красных поворотников в 2006 году, который потом отменили. Люди стали переделывать заранее.
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе.
Что то никак я не могу побороть частоту мигания и задержку на включении поворота. Если вставляю сопративление, то мигание в норме, но появляется значительная задержка на включение.
Ну я поставил жёлтые поворотники, чтобы не быть как все
В Калифорнии всего у пары Фокусов европейские фонари сзади. Я мигаю аварийкой или чтобы поблагодарить или предупредить о приближающемся заторе. С красными поворотниками народ бы думал, что я просто торможу
Klopikusцитата: |
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе. |
Если речь о законе, то все решилось в пользу красных поворотников
Идет речь не об запрете на эксплутацию машины, что отменили сразу, а про прохождение ТО. Я тут не совсем уверен, что теперь его можно официально пройти с красными поворотниками.
Klopikus
Как я понимаю сам процесс, то прохождение ТО это и есть решение о запрете/разрешении на эксплуатацию. Если закон позволяет эксплуатировать, то ТО проходится без проблем - остально это разводка на бабки. Сразу возникает вопрос, а не легче ли ТО купить?
NikkOne
Да вот в том то и дело что кажется нет.
Запрет вводили (который отменили) на эксплуатацию красных поворотников. То есть гаец тебя останавливает и несморя на то что у тебя талон ТО есть, запрещает дальше двигатся на этой машине , снимает номера.
А тут по другому, просто не пройдешь официально ТО. Придется покупать.
Всем привет!
Я вот выкладывал такую штуку тут в какой-то ветке параллельной. Это постановление уже давно вступило в силу и работает. Здесь четко сказано при каких условиях запрещается эксплуатация ТС (все дословно, как и было принято). Ни слова о том, какого цвета сзади (спереди) поворотники. Четко написано про свет фонарей заднего хода и освещения знака - БЕЛЫЙ! а все остальное размыто. Почему же должны придраться?
Я купил ПДД новые, лежат в бардачке, там все это прописано. Но гайцы по поводу этого ни разу не останавливали.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. N 109
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931; 2005, N 52, ст. 5733), в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
цитата: |
Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка? |
Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ...
Не знаю , как у Вас...( могу только предположить
с учетом русского менталитета
) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета...
Привет всем!
Что касается меня,так я просто люблю повозиться,подумать и...сделать.Уж если что и задумал,то стараюсь доводить дело до конца.Привык (за 12 лет) ездить культурно и благодарить тех,кто ездит так же.(про именно желтые повороты,-к ним больше привыкли).Все это своего рода хобби,и я,например,очень признателен моей второй половинке,что она со мной это разделяет.
То,что кто-то где-то не включает повороты,так их это личное дело
,хотя в правилах сказано четко:что при перестроении из ряда в ряд,для обгона и.т.д.необходимо включать оповещающий сигнал.
(сори,за неблизко к тексту)
Примут,не примут законы о красных поворотниках,мне лично все равно,но с желтыми мне комфортнее и удобнее.(привычнее)
А переделки,так это,повторяюсь-ХОББИ.
Ко всем с уважением,
Яхха.
ЯххаНе слушай не кого и делай что хочешь
если самому это нравится это ведь ХОББИ
цитата: |
Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ... Не знаю , как у Вас...( могу только предположить с учетом русского менталитета ) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета... |
Ну вот, я уже и сволочь, и подонок никогда не включающий поворотов и наплевательски относящийся к коллегам-водителям. Могу сказать что я включаю повороты всегда когда есть кому это показывать. И никогда у меня не возникало трудностей с тем что они у меня красные. Готов даже признать что красные понятны хуже чем желтые, но не настолько чтобы я курочил электрику и тратил на это несколько дней. Ну об оранжевых габаритах... то что они комуто мешают - это вообще чушь. Ладно, я понимаю что это мое ИМХО, я просто поинтересовался зачем это делают люди, сам переделывать не собираюсь ни за что.
NikkOneНу не знаю товаришь - насчёт нескольких дней. Вы наверное всё-таки загнули. И даже если бы не было замечательного FAQ на этом сайте, и не менее содержательных тем, 1 час вашей жизни, проведенный с тестером и школьные знания физики не дали бы вам ошибиться
ЗЫ: время это да... времени много не бывает. Поэтому на вкус и цвет фломатсеры разные
У меня переделка задних поворотов заняла хороших 4 часа, но так всегда бывает в первый раз. Во второй раз я бы сделал максимум за час, но второго раза уже не будет
Всем здравствуйте!
Что касаемо меня,то у меня переделка заняла пять часов(очень долго искал седьмой контакт в блоке кнопки аварийки
НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
По электрической схеме-он оказался не тем.Но зато я пропял все соединения,и врезал в верхнее заглушенное отверстие в блок фарах по лампочке в каждую.
Теперь бы переделка заняла намного меньше времени.(Я даже для себя,ну и для тех кому нужно,подробнейшую инструкцию(пошаговую)написал,с картинками,-кому надо милости прошу в личку.
Просто я такой же как и все когда-то Вы севший за руль своего Феофана.
И мне нравится делать что-то для своего надежног друга!
Ведь он хоть и мужичок,но все равно как женщина:Не подмажешь не поедешь!
А так,простите,(это про переделку,мигание,и.т.д.)мое личное мнение,но всегда с уважением отношусь и прислушиваюсь к другим.
Ко всем,кто в форуме,
С УВАЖЕНИЕМ...
ЯххаСделайте короткое видео, как мигают новые поворотники. Вы же поставили жёлтые LED за красной линзой, как я понимаю?
У меня хетч да ещё и 2003 года, поэтому для меня было много сложностей по переделке. Пришлось покупать родные задние фонари с английской свалки на ибее (по 2 фунта за штуку
)
PeterbiltЗдравствуйте!
Пока не могу сделать так как "ЛЕДы" нагружать надо!До сего времени нет времени поехать и купить сопротивления подходящие для этого дела.Да и к тому же,в Финляндии,на разборке купил такие же фонари как американские(по структуре(с патронами),а не с платой,как у европейца),а верхняя секция у них-желтая(там,где у европейца противотуманка).
Так,что теперь,я обладатель вот таких блок фар.Никак не могу понять только чьи они???
Може кто подскажет???
А обе заднии блок фары,кстати,стоили мне 65евро(обе),а в Питере,(на разборке)за одну европейскую без платы просят 2100р.
Ко всем с уважением,
Яхха.
sailor_cool:
|
Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.
На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.
Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.
Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.
Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет. |
А где находитбся этот блок??
SENNAR
В кнопке аварийной сигнализации...
Там шесть проводков! А на схеме больше.
SENNAR
Почитай всю тему от начала и до конца.
Когда у меня был американец,то я это переделывал и постил здесь всю переделку поэтапно.
Удачи!
fordfocus-se
Смотри мой пост выше...
fordfocus-seНадо было в первую очередь в профиль посмотреть,прежде чем отвечать...теперь всё ясно!
Лёха Юрич
21 February 2008
На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода , развел проводку ( как в выше приведенной ссылке
ТЫНЦ ) и все .
Светит - аж глаз режет , задний ход не мешает - поворотник прекрасно просматривается через него , стопы - сами по себе.
Красота.
Цена вопроса - меньше 100 р. ( лампы 80 + провод ( 2 метра ) +конекторы )
Никакие светодиоды и рядом не стоят по
яркости и углу обзора !!!
Удачи
pabliksol
21 February 2008
Лёха Юричцитата: |
Никакие светодиоды и рядом не стоят по яркости и углу обзора |
Тему говорите!!! Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно.
Лёха Юрич
21 February 2008
pabliksol:
|
Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно. |
Точняк.
прошел весь путь , от светодиодов до зелёных лампочек и остановился таки на вышеописанном варианте
ЗЫ: " съэкономленные" светодиоды ( 35 шт ) собираюсь внедрить в зеркала ( как на ссылке
pabliksolа)
Лёха Юрич:
|
На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода |
Можно поподробнее , что значит врезал? Задний ход куда то исчез ? Спасибо.
Лёха Юрич
24 February 2008
Никуда не исчез.
В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) .
Никто никому не мешает и не забивает
Лёха Юрич:
|
Никуда не исчез. В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) . Никто никому не мешает и не забивает |
О! И я собираюсь делать , предполагаю что так же. А именно : снизу , под задним ходом, просверлю отверстие и вставлю туда лампу. Только хочу 5 Вт.
Лёха Юрич
24 February 2008
Не , не так.
Отверстие делай сверху и чуть сбоку от лампы З.Х. , туда и переноси её .
А центральное отверстие - доработай и ТУДА поставь ламау поваротника ( она будет сфокусирована как надо )
И обязательно 21 ваттную - иначе не будет видно днем , проверено ...
новторяю , при включении З.Х. никакой желтизны от ламы поворотника - НЕТ , не смотря на то , что ламы расположены в 2 -3 мм. друг от друга .