Про переделку поворотников



Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.

И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
поворотники, переделка, красные, желтый, европа, американец, поворотники в крыльях, реле поворотников

Tester
24 October 2005

Про переделку поворотников
112,5K
views
115
members
367
posts

avatar
NikkOne
15 January 2007

1

Сразу прошу прощения за офф, но... Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка? Зачем устраивать весь этот сыр-бор по "переделке" поворотников. У вас так много свободного времени? Я готов понять смысл переделать систему измерения "мили в километры", да я привык все мерить в километрах и т.к. передо мной постоянно маячат измерерния в милях, то мне приходится в уме пересчитывать в км. что несколько не удобно. Но мне абсолютно все равно что у меня в бампере постоянно горит оранжевый габарит, сидя в машине я его вообще не вижу.
Вы мне можете возразить и сказать "а вон, люди тоже "парятся": ставят же белые поворотники, реснички и т.д., как то изменяют облик машины". Да, это так, но поставить белый корпус поворота вместо оранжевого, это занимает несколько минут + огромное значение имеет фактор "не как у всех". Но представить что мне придется бежать на рынок, покупать какието светодиоды, разберать их и перепаивать, потом переделывать проводку в машине, а результатом станет изменение красного цвета поворотников на оранжевый да еще "как у всех" - этого я НУ НИКАК не могу понять. Что бы я отключил "совиные глаза" меня должны останавливать гаишники на каждом шагу и брать с меня деньги, иначе я даже мыслей не буду иметь это сделать. Я не злорадствую, я действительно не понимаю и мне действительно интересно ЧТО движет людьми которые тратят на это столько сил и времени.
P.S. к фарам мой текст не отностится, понимаю что европа светит лучше, но все остальное
Klopikus
15 January 2007


Если мне память не изменяет, весь сыр бор начался из-за запрета красных поворотников в 2006 году, который потом отменили. Люди стали переделывать заранее.
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе.

Что то никак я не могу побороть частоту мигания и задержку на включении поворота. Если вставляю сопративление, то мигание в норме, но появляется значительная задержка на включение.
avatar
Peterbilt
15 January 2007


Ну я поставил жёлтые поворотники, чтобы не быть как все В Калифорнии всего у пары Фокусов европейские фонари сзади. Я мигаю аварийкой или чтобы поблагодарить или предупредить о приближающемся заторе. С красными поворотниками народ бы думал, что я просто торможу
avatar
NikkOne
15 January 2007


Klopikus
цитата:
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе.

Если речь о законе, то все решилось в пользу красных поворотников
Klopikus
15 January 2007


Идет речь не об запрете на эксплутацию машины, что отменили сразу, а про прохождение ТО. Я тут не совсем уверен, что теперь его можно официально пройти с красными поворотниками.
avatar
NikkOne
15 January 2007


Klopikus
Как я понимаю сам процесс, то прохождение ТО это и есть решение о запрете/разрешении на эксплуатацию. Если закон позволяет эксплуатировать, то ТО проходится без проблем - остально это разводка на бабки. Сразу возникает вопрос, а не легче ли ТО купить?
Klopikus
15 January 2007


NikkOne
Да вот в том то и дело что кажется нет.
Запрет вводили (который отменили) на эксплуатацию красных поворотников. То есть гаец тебя останавливает и несморя на то что у тебя талон ТО есть, запрещает дальше двигатся на этой машине , снимает номера.
А тут по другому, просто не пройдешь официально ТО. Придется покупать.
avatar
-Dimm-
15 January 2007


Всем привет!
Я вот выкладывал такую штуку тут в какой-то ветке параллельной. Это постановление уже давно вступило в силу и работает. Здесь четко сказано при каких условиях запрещается эксплуатация ТС (все дословно, как и было принято). Ни слова о том, какого цвета сзади (спереди) поворотники. Четко написано про свет фонарей заднего хода и освещения знака - БЕЛЫЙ! а все остальное размыто. Почему же должны придраться?

Я купил ПДД новые, лежат в бардачке, там все это прописано. Но гайцы по поводу этого ни разу не останавливали.

ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. N 109

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931; 2005, N 52, ст. 5733), в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.
Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".

Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Vasily.N
16 January 2007


цитата:
Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка?


Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ...
Не знаю , как у Вас...( могу только предположить с учетом русского менталитета ) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета...
avatar
Яхха
19 January 2007


Привет всем!

Что касается меня,так я просто люблю повозиться,подумать и...сделать.Уж если что и задумал,то стараюсь доводить дело до конца.Привык (за 12 лет) ездить культурно и благодарить тех,кто ездит так же.(про именно желтые повороты,-к ним больше привыкли).Все это своего рода хобби,и я,например,очень признателен моей второй половинке,что она со мной это разделяет.
То,что кто-то где-то не включает повороты,так их это личное дело ,хотя в правилах сказано четко:что при перестроении из ряда в ряд,для обгона и.т.д.необходимо включать оповещающий сигнал.
(сори,за неблизко к тексту)
Примут,не примут законы о красных поворотниках,мне лично все равно,но с желтыми мне комфортнее и удобнее.(привычнее) А переделки,так это,повторяюсь-ХОББИ.

Ко всем с уважением,

Яхха.
avatar
strattec
19 January 2007


Яхха
Не слушай не кого и делай что хочешь если самому это нравится это ведь ХОББИ
avatar
NikkOne
22 January 2007


цитата:
Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ... 
Не знаю , как у Вас...( могу только предположить  с учетом русского менталитета  ) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета...


Ну вот, я уже и сволочь, и подонок никогда не включающий поворотов и наплевательски относящийся к коллегам-водителям. Могу сказать что я включаю повороты всегда когда есть кому это показывать. И никогда у меня не возникало трудностей с тем что они у меня красные. Готов даже признать что красные понятны хуже чем желтые, но не настолько чтобы я курочил электрику и тратил на это несколько дней. Ну об оранжевых габаритах... то что они комуто мешают - это вообще чушь. Ладно, я понимаю что это мое ИМХО, я просто поинтересовался зачем это делают люди, сам переделывать не собираюсь ни за что.
avatar
POizOn
22 January 2007


NikkOne
Ну не знаю товаришь - насчёт нескольких дней. Вы наверное всё-таки загнули. И даже если бы не было замечательного FAQ на этом сайте, и не менее содержательных тем, 1 час вашей жизни, проведенный с тестером и школьные знания физики не дали бы вам ошибиться
ЗЫ: время это да... времени много не бывает. Поэтому на вкус и цвет фломатсеры разные
avatar
Peterbilt
23 January 2007


У меня переделка задних поворотов заняла хороших 4 часа, но так всегда бывает в первый раз. Во второй раз я бы сделал максимум за час, но второго раза уже не будет
avatar
Яхха
24 January 2007


Всем здравствуйте!

Что касаемо меня,то у меня переделка заняла пять часов(очень долго искал седьмой контакт в блоке кнопки аварийки НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО. По электрической схеме-он оказался не тем.Но зато я пропял все соединения,и врезал в верхнее заглушенное отверстие в блок фарах по лампочке в каждую.
Теперь бы переделка заняла намного меньше времени.(Я даже для себя,ну и для тех кому нужно,подробнейшую инструкцию(пошаговую)написал,с картинками,-кому надо милости прошу в личку.
Просто я такой же как и все когда-то Вы севший за руль своего Феофана. И мне нравится делать что-то для своего надежног друга!
Ведь он хоть и мужичок,но все равно как женщина:Не подмажешь не поедешь!
А так,простите,(это про переделку,мигание,и.т.д.)мое личное мнение,но всегда с уважением отношусь и прислушиваюсь к другим.

Ко всем,кто в форуме, С УВАЖЕНИЕМ...
avatar
Peterbilt
25 January 2007


Яхха
Сделайте короткое видео, как мигают новые поворотники. Вы же поставили жёлтые LED за красной линзой, как я понимаю?

У меня хетч да ещё и 2003 года, поэтому для меня было много сложностей по переделке. Пришлось покупать родные задние фонари с английской свалки на ибее (по 2 фунта за штуку )
avatar
Яхха
25 January 2007


Peterbilt
Здравствуйте!

Пока не могу сделать так как "ЛЕДы" нагружать надо!До сего времени нет времени поехать и купить сопротивления подходящие для этого дела.Да и к тому же,в Финляндии,на разборке купил такие же фонари как американские(по структуре(с патронами),а не с платой,как у европейца),а верхняя секция у них-желтая(там,где у европейца противотуманка).
Так,что теперь,я обладатель вот таких блок фар.Никак не могу понять только чьи они???
Може кто подскажет???
А обе заднии блок фары,кстати,стоили мне 65евро(обе),а в Питере,(на разборке)за одну европейскую без платы просят 2100р.

Ко всем с уважением,

Яхха.
SENNAR
13 December 2007


avatar
sailor_cool:

Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.

На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.

Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.

Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.

Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет.

А где находитбся этот блок??
posted image
avatar
Яхха
14 December 2007


SENNAR
В кнопке аварийной сигнализации...
SENNAR
19 December 2007


Там шесть проводков! А на схеме больше.
avatar
Яхха
19 December 2007


SENNAR
Почитай всю тему от начала и до конца.
Когда у меня был американец,то я это переделывал и постил здесь всю переделку поэтапно.
Удачи!
avatar
Яхха
13 February 2008


fordfocus-se
Смотри мой пост выше...
avatar
Яхха
13 February 2008


fordfocus-se
Надо было в первую очередь в профиль посмотреть,прежде чем отвечать...теперь всё ясно!
avatar
Лёха Юрич
21 February 2008


На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода , развел проводку ( как в выше приведенной ссылке ТЫНЦ ) и все .
Светит - аж глаз режет , задний ход не мешает - поворотник прекрасно просматривается через него , стопы - сами по себе.
Красота.
Цена вопроса - меньше 100 р. ( лампы 80 + провод ( 2 метра ) +конекторы )

Никакие светодиоды и рядом не стоят по яркости и углу обзора !!!

Удачи
avatar
pabliksol
21 February 2008


Лёха Юрич
цитата:
Никакие светодиоды и рядом не стоят по яркости и углу обзора

Тему говорите!!! Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно.
avatar
Лёха Юрич
21 February 2008


avatar
pabliksol:

Диодные лампы в штатной оптике это убийство в ясную погоду. Их просто не видно.

Точняк.
прошел весь путь , от светодиодов до зелёных лампочек и остановился таки на вышеописанном варианте

ЗЫ: " съэкономленные" светодиоды ( 35 шт ) собираюсь внедрить в зеркала ( как на ссылке pabliksolа)
m6s4i
23 February 2008


avatar
Лёха Юрич:

На своем ZX5 , просто врезал дополнительные желтые ( 21 Ваттные) лампочки в фонари заднего хода

Можно поподробнее , что значит врезал? Задний ход куда то исчез ? Спасибо.
avatar
Лёха Юрич
24 February 2008


Никуда не исчез.
В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) .
Никто никому не мешает и не забивает
m6s4i
24 February 2008


avatar
Лёха Юрич:

Никуда не исчез.
В секции заднего хода стоят 2 лампы = задний ход + поворотник( желтый ) .
Никто никому не мешает и не забивает

О! И я собираюсь делать , предполагаю что так же. А именно : снизу , под задним ходом, просверлю отверстие и вставлю туда лампу. Только хочу 5 Вт.
avatar
Лёха Юрич
24 February 2008


Не , не так.
Отверстие делай сверху и чуть сбоку от лампы З.Х. , туда и переноси её .
А центральное отверстие - доработай и ТУДА поставь ламау поваротника ( она будет сфокусирована как надо )
И обязательно 21 ваттную - иначе не будет видно днем , проверено ...

новторяю , при включении З.Х. никакой желтизны от ламы поворотника - НЕТ , не смотря на то , что ламы расположены в 2 -3 мм. друг от друга .

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF1 оборудование и з.ч.
Повторитель поворотника. (Р)
FF1 оборудование и з.ч.
Задние фонари американца
FF1 оборудование и з.ч.
Переделка штатной магнитолы.
FF1 оборудование и з.ч.
Установка джойстика на ff1 USA


up