Собственно возник у меня вопрос по переделки оптики(на американце). Взять стопы с центрального стоп сигнала проблем нет, а вот с поворотниками похуже.
Как я понял есть три типа ламп:
1) В решетке радиатора. Две нити одна - чистый поворотник, вторая - чистый габарит.
2) В бампере. Одна нить габарит-поворотник. Горит при габаритах, мигает при поворотнике.
3) Задние. Одна нить стоп-поворотник. Горят при нажатом стоп сигнале, моргают при повороте.
И самое главное: при перегорании лампы частота мигания изменяется. Тоесть система чувствительна к току. На лампу 21Вт приходится 2А (грубо).
Теперь вопрос: если выкинуть лампы 2 и 3 а на лампе 1 сделать ток в 6А частота моргания изменится или нет? (3 параллельных лампы обеспечат такой ток)
Tester
24 October 2005
Про переделку поворотников
по телевизору говорили что красный поворотники оставили в покой...теперь у них новый козел отпушения - правый руль
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. N 109
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931; 2005, N 52, ст. 5733), в следующей редакции:
"
3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
Но есть одно "НО"
Если почитать комменты к Постановлению, то там есть ссылка на ГОСТ, который начнет применяться с 1 марта 2007 года, так в этом ГОСТЕ и сказано, про цвета поворотников сзади и габаритов спереди: ЖЕЛТЫЕ и БЕЛЫЕ.
Вот так-то.
Всем здравствуйте.
У меня в моем "Феофане SE"-две лампочки,и хотя все по-видимому, уже давно все все переделали,все равно прошу совета о том,какой способ переделки наиболее чудодейственный.
Вообще-то я новичок,но форум очень нравится,много дельных советов и всем за это спасибочки!!!
Заранее благодарен.
Яхха
Какого года у Вас Фокус? А две лампочки—это стоп/поворотник/габарит и задний ход?
У меня SE/2001 - на задних фонарях были 2 лампочки: стоп/габарит/поворот на одной лампе и задние огни на другой. Переделка заняла гдето час.
Использовал инфо из этой ветки (вариант когда поворотами/стопами управляет блок аварийнки: отрубаем 7 контакт из блока и имеем на проводах чистые повороты и габариты, стопы подключаем от разьёма в левой стороне багажника -> смотреть в схеме цвета проводки идящей к верхнему стопу) + схему проводки (для определения цвета проводов).
Переделал поворотники. Но частота мигания стала слишком сильная и появилась 2-3 секундная задержка на включение. Где то писалось что необходимо поставить паралельно передним поворотникам сопративление 8,2 ОМ на 10-15 ватт. При установки сопративления частота моргания стала нормальной, но задержка на включение стала 10-12 секунд.
Кто нибудь встречался с этим?
Klopikus
Вы бы для начала описáли, как именно вы переделали поворотники. И какого года машина?
2001 года вагон.
Делали по схеме от sailor_cool для вагонов в этом топике. Менял заднии фонари.
отрубить кормовые провода от выводов кнопки аварийки, совмещенных с тормозами и приделать их к выводам, идущим на передние поворотники
Здравствуйте!
Peterbilt.
Какого года у Вас Фокус? А две лампочки—это стоп/поворотник/габарит и задний ход?
--У меня как и у Sandis: и тот же год,и та же схема,и те же две лампочки.
Хочу этим вопросом заняться в эту субботу
У меня SE/2001 - на задних фонарях были 2 лампочки: стоп/габарит/поворот на одной лампе и задние огни на другой. Переделка заняла гдето час.
Использовал инфо из этой ветки (вариант когда поворотами/стопами управляет блок аварийнки: отрубаем 7 контакт из блока и имеем на проводах чистые повороты и габариты, стопы подключаем от разьёма в левой стороне багажника -> смотреть в схеме цвета проводки идящей к верхнему стопу) + схему проводки (для определения цвета проводов)
Sandis!
Плизе,видимо мы собратья по нашим авто,если не трудно,то напишите в личку как делали и какой цвет проводов откуда отрубали и куда ставили.
И видимо,с Вашими инструкциями у меня точно все пойдет быстро.И,да...А поворотник так и остался мигать красным?Вы просто разделили их с тормозом?
Заранее благодарен,
Яхха SJ 911@mail.ru
Sandis!
БОООООООООЛЬШОЕ СПАСИБОЧКИ!!!
Сразу прошу прощения за офф, но... Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка? Зачем устраивать весь этот сыр-бор по "переделке" поворотников. У вас так много свободного времени? Я готов понять смысл переделать систему измерения "мили в километры", да я привык все мерить в километрах и т.к. передо мной постоянно маячат измерерния в милях, то мне приходится в уме пересчитывать в км. что несколько не удобно. Но мне абсолютно все равно что у меня в бампере постоянно горит оранжевый габарит, сидя в машине я его вообще не вижу.
Вы мне можете возразить и сказать "а вон, люди тоже "парятся": ставят же белые поворотники, реснички и т.д., как то изменяют облик машины". Да, это так, но поставить белый корпус поворота вместо оранжевого, это занимает несколько минут + огромное значение имеет фактор "не как у всех". Но представить что мне придется бежать на рынок, покупать какието светодиоды, разберать их и перепаивать, потом переделывать проводку в машине, а результатом станет изменение красного цвета поворотников на оранжевый да еще "как у всех" - этого я НУ НИКАК не могу понять. Что бы я отключил "совиные глаза" меня должны останавливать гаишники на каждом шагу и брать с меня деньги, иначе я даже мыслей не буду иметь это сделать. Я не злорадствую, я действительно не понимаю и мне действительно интересно ЧТО движет людьми которые тратят на это столько сил и времени.
P.S. к фарам мой текст не отностится, понимаю что европа светит лучше, но все остальное
Если мне память не изменяет, весь сыр бор начался из-за запрета красных поворотников в 2006 году, который потом отменили. Люди стали переделывать заранее.
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе.
Что то никак я не могу побороть частоту мигания и задержку на включении поворота. Если вставляю сопративление, то мигание в норме, но появляется значительная задержка на включение.
Ну я поставил жёлтые поворотники, чтобы не быть как все
В Калифорнии всего у пары Фокусов европейские фонари сзади. Я мигаю аварийкой или чтобы поблагодарить или предупредить о приближающемся заторе. С красными поворотниками народ бы думал, что я просто торможу
Klopikusцитата: |
В прошлом году когда я проходил ТО мне было сказано, что в 2006 они еще нормально на красные поворотники и желтые габариты смотрят, а в 2007 талон ТО выдавать не будут, пока не будет по Европе. |
Если речь о законе, то все решилось в пользу красных поворотников
Идет речь не об запрете на эксплутацию машины, что отменили сразу, а про прохождение ТО. Я тут не совсем уверен, что теперь его можно официально пройти с красными поворотниками.
Klopikus
Как я понимаю сам процесс, то прохождение ТО это и есть решение о запрете/разрешении на эксплуатацию. Если закон позволяет эксплуатировать, то ТО проходится без проблем - остально это разводка на бабки. Сразу возникает вопрос, а не легче ли ТО купить?
NikkOne
Да вот в том то и дело что кажется нет.
Запрет вводили (который отменили) на эксплуатацию красных поворотников. То есть гаец тебя останавливает и несморя на то что у тебя талон ТО есть, запрещает дальше двигатся на этой машине , снимает номера.
А тут по другому, просто не пройдешь официально ТО. Придется покупать.
Всем привет!
Я вот выкладывал такую штуку тут в какой-то ветке параллельной. Это постановление уже давно вступило в силу и работает. Здесь четко сказано при каких условиях запрещается эксплуатация ТС (все дословно, как и было принято). Ни слова о том, какого цвета сзади (спереди) поворотники. Четко написано про свет фонарей заднего хода и освещения знака - БЕЛЫЙ! а все остальное размыто. Почему же должны придраться?
Я купил ПДД новые, лежат в бардачке, там все это прописано. Но гайцы по поводу этого ни разу не останавливали.
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 февраля 2006 г. N 109
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПРИМЕНЕНИЯ
ОТДЕЛЬНЫХ ПОЛОЖЕНИЙ ПРАВИЛ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Правительство Российской Федерации постановляет:
1. Установить, что пункт 22.9 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения", в части перевозки детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, с использованием специальных детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, за исключением перевозки детей указанного возраста на переднем сиденье легкового автомобиля, не применяется до 1 января 2007 г.
2. Изложить пункт 3.6 Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, прилагаемого к Основным положениям по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностям должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденным Постановлением Совета Министров - Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. N 1090 "О правилах дорожного движения" (Собрание актов Президента и Правительства Российской Федерации, 1993, N 47, ст. 4531; Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 9, ст. 931; 2005, N 52, ст. 5733), в следующей редакции:
"3.6. На транспортном средстве установлены:
спереди - световые приборы с огнями любого цвета, кроме белого, желтого или оранжевого, и световозвращающие приспособления любого цвета, кроме белого;
сзади - фонари заднего хода и освещения государственного регистрационного знака с огнями любого цвета, кроме белого, и иные световые приборы с огнями любого цвета, кроме красного, желтого или оранжевого, а также световозвращающие приспособления любого цвета, кроме красного.Примечание. Положения настоящего пункта не распространяются на государственные регистрационные, отличительные и опознавательные знаки, установленные на транспортных средствах.".
Председатель Правительства
Российской Федерации
М.ФРАДКОВ
цитата: |
Люди скажите, вас что ТАК СИЛЬНО парит что у вашего америкоса оранжевые габариты? Вас НАСТОЛЬКО СИЛЬНО беспокоит что сзади красная мегалка? |
Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ...
Не знаю , как у Вас...( могу только предположить
с учетом русского менталитета
) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета...
Привет всем!
Что касается меня,так я просто люблю повозиться,подумать и...сделать.Уж если что и задумал,то стараюсь доводить дело до конца.Привык (за 12 лет) ездить культурно и благодарить тех,кто ездит так же.(про именно желтые повороты,-к ним больше привыкли).Все это своего рода хобби,и я,например,очень признателен моей второй половинке,что она со мной это разделяет.
То,что кто-то где-то не включает повороты,так их это личное дело
,хотя в правилах сказано четко:что при перестроении из ряда в ряд,для обгона и.т.д.необходимо включать оповещающий сигнал.
(сори,за неблизко к тексту)
Примут,не примут законы о красных поворотниках,мне лично все равно,но с желтыми мне комфортнее и удобнее.(привычнее)
А переделки,так это,повторяюсь-ХОББИ.
Ко всем с уважением,
Яхха.
ЯххаНе слушай не кого и делай что хочешь
если самому это нравится это ведь ХОББИ
цитата: |
Вот это правильно, вот это молодец, поддерживаю ... Не знаю , как у Вас...( могу только предположить с учетом русского менталитета ) ..., но у нас половина шоферов, эти повороты вообще не включает, так и какая спрашивается разница, если не включать , какого они цвета... |
Ну вот, я уже и сволочь, и подонок никогда не включающий поворотов и наплевательски относящийся к коллегам-водителям. Могу сказать что я включаю повороты всегда когда есть кому это показывать. И никогда у меня не возникало трудностей с тем что они у меня красные. Готов даже признать что красные понятны хуже чем желтые, но не настолько чтобы я курочил электрику и тратил на это несколько дней. Ну об оранжевых габаритах... то что они комуто мешают - это вообще чушь. Ладно, я понимаю что это мое ИМХО, я просто поинтересовался зачем это делают люди, сам переделывать не собираюсь ни за что.
NikkOneНу не знаю товаришь - насчёт нескольких дней. Вы наверное всё-таки загнули. И даже если бы не было замечательного FAQ на этом сайте, и не менее содержательных тем, 1 час вашей жизни, проведенный с тестером и школьные знания физики не дали бы вам ошибиться
ЗЫ: время это да... времени много не бывает. Поэтому на вкус и цвет фломатсеры разные
У меня переделка задних поворотов заняла хороших 4 часа, но так всегда бывает в первый раз. Во второй раз я бы сделал максимум за час, но второго раза уже не будет
Всем здравствуйте!
Что касаемо меня,то у меня переделка заняла пять часов(очень долго искал седьмой контакт в блоке кнопки аварийки
НУ ОЧЕНЬ ДОЛГО.
По электрической схеме-он оказался не тем.Но зато я пропял все соединения,и врезал в верхнее заглушенное отверстие в блок фарах по лампочке в каждую.
Теперь бы переделка заняла намного меньше времени.(Я даже для себя,ну и для тех кому нужно,подробнейшую инструкцию(пошаговую)написал,с картинками,-кому надо милости прошу в личку.
Просто я такой же как и все когда-то Вы севший за руль своего Феофана.
И мне нравится делать что-то для своего надежног друга!
Ведь он хоть и мужичок,но все равно как женщина:Не подмажешь не поедешь!
А так,простите,(это про переделку,мигание,и.т.д.)мое личное мнение,но всегда с уважением отношусь и прислушиваюсь к другим.
Ко всем,кто в форуме,
С УВАЖЕНИЕМ...
ЯххаСделайте короткое видео, как мигают новые поворотники. Вы же поставили жёлтые LED за красной линзой, как я понимаю?
У меня хетч да ещё и 2003 года, поэтому для меня было много сложностей по переделке. Пришлось покупать родные задние фонари с английской свалки на ибее (по 2 фунта за штуку
)
PeterbiltЗдравствуйте!
Пока не могу сделать так как "ЛЕДы" нагружать надо!До сего времени нет времени поехать и купить сопротивления подходящие для этого дела.Да и к тому же,в Финляндии,на разборке купил такие же фонари как американские(по структуре(с патронами),а не с платой,как у европейца),а верхняя секция у них-желтая(там,где у европейца противотуманка).
Так,что теперь,я обладатель вот таких блок фар.Никак не могу понять только чьи они???
Може кто подскажет???
А обе заднии блок фары,кстати,стоили мне 65евро(обе),а в Питере,(на разборке)за одну европейскую без платы просят 2100р.
Ко всем с уважением,
Яхха.
sailor_cool:
|
Кстати о 7 выводе кнопки. По схеме видно что это и есть главный сигнал стопа, который идет на верхний стоп вагона. Если его (7 пин) отрубить от входящего сигнала стопа, то отрубать 9 и 11 пины не потребуется. Так что это еще более простое решение.
На схемах для не вагонов провод не показан его надо или найти с тестером (скорее всего жгуты одинаковые) или протащить. Всего один провод. Останется только проверить скорость мограния в разных режимах и если надо, догрузить схему.
Установка оранжевых фонарей внутрь вагона на стекло тоже можно рассматривать как вариант. А еще лучше купить светодиодную плоскую желтую матрицу размером 6х6 или 9х9 см подключить вместо ламп.
Кстати, матрицы бывают с синтезом цвета. Ести такую вставить в белый фонарь, то она когда надо, будет светить белым, а когда надо - оранжевым. И запитывается элементарно.
Ради хохмы можно и синие или зеленые огранизовать, если примут необходимость соответствовать зимбабвийским гостам. Удивительно, что любители синих писалок не догадались ставить такие. Остановил тебя гаец за синие лампочки, чпок кнопочкой и они уже нужного цвета, где бы не стояли. На самом деле это все маниловщина, так как цена такой матрицы сопоставима с ценой на евро фонарь. А значит установка ее иначе как "для понтов" смысла не имеет. |
А где находитбся этот блок??
SENNAR
В кнопке аварийной сигнализации...
Там шесть проводков! А на схеме больше.