Tomin:
|
получается что есть Москва, Питер и все?? |
Подробно - Москва и Питер, остальное - только основные дороги. К концу года обещают 19 российских городов с дорожной сетью.
Достаточно неплохо прорисован Автоспутник, по городам немного подробнее IGo.
Кстати, попробовал тут недавно Автоспутник, должен сказать, что он стал намного удобнее своего предшественника Pocket GPS Pro. В частности, появилось масштабирование перед маневрами, появился крупный указатель следующего маневра и изменяемое расстояние до него, голосовые подсказки стали намного удобнее и корректнее - теперь они срабатывают не за заранее определенное фиксированное расстояние до маневра, а динамически в зависимости от расстояния, появился так называемый 2.5D режим. Из плюсов по сравнению с IGo - очень хорошо прописана домовая сеть, все корпуса прямо подписаны на карте, чего IGo не умеет в принципе. Если Вам по IGo надо будет проехать к какому-нибудь "дом 5, строение 6, корпус 2", то IGo спасует, а Автоспутник проведет без проблем. Из минусов Автоспутника, он не может одновременно в нижней части экрана показывать скорость, расчетное время до конечной или промежуточной точки, текущее время. Всё потому, что в Автоспутнике только одно информационное поле и приходится выбирать, что оно будет показывать.
Что касается радаров в IGo, то зачастую люди, чтобы не морочиться, ставят режим работы радара во все 4 стороны, приходится править руками. Простой пример. МКАД, пост ДПС, радары на самом посту и на расстоянии примерно 2 км от поста в обе стороны. И вот ты едешь, он сначала начинает стрекотать за 2 км до поста, потом на самом посту, а потом через 2 км после поста, хотя идиоту ясно, что радар в 2 км ПОСЛЕ поста смотрит в ДРУГУЮ сторону! Очень незаменимы эти радары станут после 01 июля 2008 года, когда введут отсылку фотографий. Просто многие радары стационарно стоят в тоннелях (допустим, на ТТК) и если сейчас мы на них плюем и пролетаем на скорости 100 км/ч, то после 01 июля это нам станет влетать в копеечку, пока не выучим, где точно они стоят.