серга83Вадик на одной дороге сотки считает и на одном приборе в одно время и на одной машине.. Тебе не за вадика обидно..
Ускорение у тебя показывает хуже, процента на 3-5... Почему, я ... Температура разная.. Место разное.. Приборы разные.. Машины разные.. (диаметр резины может быть разный в том числе из за твоих изысков с давлением, прошивка у тебя другая) Каждые градус это полпроцента ускорения на второй, примерно четверть процента на третьей..
Лично я бы сравнил с одного прибора в одном месте..
Свои графики со стенда накладывал друг на друга ?Гтех я тебе не дал потому что он последнее время на овощных машинах стал показывать время на квотере с отличием более чем в десятку от PBOX.. Надо калибровать, но это, если делать хорошо, займет не меньше одного дня на изготовление приспособы для точного крепления..
Совершенства здесь нет, все сплошной зоопарк и десятки неизвестных.. Если не нравится, можно вообще не мерится или смотреть только на конечное время.. Если купиш прибор, так и будеш делать... Все остальное занимает слишком много времени..
Как я уже писал, замер ускорения на racelogic не очень хорошая затея, он считает ускорение по скорости, точности по скорости не хватает (скорость постоянно вычитается из скорости, разность очень сильно пляшет) из за чего результат приходится сильно сглаживать.. Узких пиков атмосферника он просто не увидит.. Но так как результат то все равно остается стабильным, общий уровень будет показан более верно чем на gtech который мало того что системно врет без калибровки, так еще и уродует весь заезд, если вначале что то глюкануло..
Ни тот ни другой прибор не приспособлены для построения ускорения по скорости.. Там специально это не введено в софте, ибо сразу видно что получается как то не шибко ровно..
На оси времени глянул, и ура.. На другой дороге да в другой заезд нормальному человеку даже в голову не прийдет обвинять прибор во лжи.. Мало ли как там водятел за палку дергал..
Но базовые графики практически ничего не дают для вылавливания малых изменений в машине..
У москвичей в клубах хотхэтчей все приборы не то что ускорение внутри заезда, время квотера всегда разный показывают, и они не знают почему.. У меня еще можно сказать высокий уровень сходимости..
Самые вменяемые сракеры (которые и стенды сравнивали, и купили себе разные приборы а не просто обсирали их в форуме потому что боятся мерится и это дорого) говорят что надо просто тестить на один прибор..
Так что в оконцове серега я хочу тебе сказать что в показаниях прибора я особо не сомневаюсь..
Если ускорение внутри педерач неверное, то и результат будет неверный..
А пока гтех жив (его живость видно по его внутренней диагностике) он показывает одинаково с pbox..
И результат у тебя хуже чем на тех графиках что ты здесь представил для сравнения.. И молчаливо предпологать что это из за худшего зацепа на тр74 несколько преждевременно.. Он не так отличается чтоб получить такую разницу С роллом у тебя 15.8-15.9 против 15.4-15.6 на старом графике..
За расчетную мощность даже бодаться не стану.. Методика еще не отлажена, и для сравнения при всех разных вводных просто не подходит.. Да и если отладить, то надо будет делать выбег на строго горизонтальной трассе со 150кмч в безветренную погоду, плюс разгоны на вывешанных колесах плюс часы на обработку.. Пока что нет заинтересованности..
За бугром хлопцы с мегабаксами при разработке стендов ничего не могут сделать чтоб было всегда одинаково хотяб в пределах 5% независимо от изменений вокруг двигателя..
В любом случае все данные относительны..