Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,2K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
23 July 2011

2

Я на 95ом при +20
Я на 98ом при +25 на трассе с Серегой.
Серега при +25..
За мощность у Сереги ничего не могу сказать, что посчиталось, то посчиталось.. У меня тоже ниже.. Но температура выше стандартной..
posted imageposted imageposted image

Резалты без ролла

Серега
16.18-138.43
16.17-138.86
Я
15,98-145.11
16,15-143,86

Первая, просто пестня..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 July 2011


dkm
Сереге то со мной даже на 1 передаче ничего не светит. До 45км\ч будет где-то рядом, а потом на 2 переключится и я от него сразу на пару корпусов уеду и это будет уже безвозвратно.

Ща по Ленина катался. Видел порш красный, вроде не было такого в Челябе. Рычит грозно. 911. Похоже Турбак!
Ну а потом я катался, удивлял всякие ауди, особенно матовую ТТ черную. Там 2.0 но чип. Короче где-то 260л.с. Я с сидухами и хламом. До 100км\ч был позади, потом ушел в даль. В ней было пара Кавказцев. Они меня где-то уже видели, короче морально были готовы. Второй раз не поехали. Хотя в первый раз ехали отчаянно. Я даже пару раз притормозил, а они как летели, так и летели...
Ну и вообще у ЮУрГУ когда я проезжал все на меня пальцем показывали. Наверное, говорили - вот эта та самая Мазда, которая с места не едет! )
Сегодня все снова на Кременкуле, но я не поехал. Нечего там делать. Как и в городе, кататься тупо не с кем.
Еще с мотиком гонялся, нашего старого знакомого. Лошадей там много, первая передача до 160км\ч. С места ушел метров на 80, потом вроде перестал отрываться, сходу со 2 и дальше, он на заднем колесе, я впереди)) Иначе не знаю, не смогли норм погонять по прямой с ходу.
avatar
Crazyik
23 July 2011


avatar
серга83:

dkm
прикинь мою мощность машина весит 1300кг+я 85кг=1380КГ

Нормально, уменя 1410 гдет)) у Друга 1.6 100 + чип, 2 передачи вообще с жопы не слазиет, еле отьезжаю)) Я говорил что мерялся RS монитором на айфоне, 2 заезда один 8.3 до 100км.ч другой 8.5..км.ч Это с полным комплектом дорожного барахла + запаска, салон конечно на месте + несколько пакетиков.. Мерялся в деревне, поэтому куча всего.. Старь с 3500 сцепу придерживал, асфальт зверский.. вообще не буксует.. Сцепа аж напряглась.

Кстати один раз квотер доехал, но там дорога американские горки напомниает, ямок нет но прыжки просто жесть.. показало 16.0.. и 141-142км.ч уже не помню. Но потери просто жестокие когда башкой об потолок бьешься и нога с газа соскакивает)
avatar
Crazyik
23 July 2011


Енто.. скажите что лучше Рейс лоджик или Гтек? ТОчнее что целесообразней, Гтек дешевле на порядок.. на сколько он проигрывает?
avatar
серга83
24 July 2011


avatar
Crazyik:

Енто.. скажите что лучше Рейс лоджик или Гтек? ТОчнее что целесообразней, Гтек дешевле на порядок.. на сколько он проигрывает?

там новый г тех вышел на рынок Gtech Pro SS или RR Fanatic Edition 10 Hz GPS for Dy...

$311.56

цена интересная, а сравнение с другими приборами нет. я бы этот взял
avatar
серга83
24 July 2011


dkm
по мощности у меня 130лс??? а со стенда 116л.с. и 150л.с. Костя проведи корректировку в расчетах
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
Не буду я ничего корректировать.. У тебя на третьей стенд был ? В +25 ? Давай замеряться именно так, да еще смотреть на стенде некорректированную по температуре мощность..
Я эти графики строю баланс интегральной мощности посмотреть на дороге и сравнить машины по одной методике.. Методика не совершенна, но подгонять под стенд который и без нас имеет семь пятниц на неделе, как то не научно..
Возможно рейслоджик просто заинтерполировал твой узкий пик немерянной мощности..
Гтехом должно выйти точнее в плане вылавливания пиков, но его похоже надо снова калибровать..

Crazyik
На кривой дороге гтек показывает всякую дулю, тоже относится к режимам с малыми ускорениями как то элластичность, или просто овощные машины (ниже 150лс).. На счет нового не знаю, он вродеб как работает по принципу рейслоджика через гпс, но сравнимо ли с ним очень большой вопрос.. Скорее хуже обеих..
Рейслоджик работает по абсолютным цифрам скорости и дистанции во времени очень стабильно, но об измерениях на нем ускорений на кольце, еще не дай бог пиковых, лучше не думать.. Этого там можно сказать нет, хотя и заявлено..
Недорогого прибора с двумя разными принципами измерения я не видел еще.. Айфон разве что.. Но там гпс или не используется или он полное гуано..
avatar
dkm
24 July 2011


Вадим aka ScooteR
Интересно почему у меня нет инерционных пиков при включении следующей передачи... Будто двигатель инерции не имеет.. Может действительно у маленькой турбы противодавление такое высокое что из за него при переключении обороты успевают повалится.. Правда и у тебя их нет и у эвика..
avatar
серга83
24 July 2011


dkm
смотрел графики с чичерина и которые ты сделал сейчас. ускорение внутри передач стало заметно хуже а машина поехала лучше. или мы там с горы ехали или здесь в горку?
зацеп на чичерина у меня был 0,54ж на первой передачи, здесь 0,51ж. на второй передачи на чичерина 0,53ж здесь 0,44ж. замеры с разных приборов.
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2011


fcastrofff
Андрей, когда мы тебя на замерах увидем?
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
Температура должна быть равной, дорога тоже.. Да и прибор.. У них будет большая разница сразу после переключений..

ЧТо у тебя на второй на чичерина было 0.53 ты вадику расскажи.. У него это ближе к правде..
Рывки после переключений на рейслоджик смотреть бесполезно, слишком низкая разрешающая способность..
avatar
серга83
24 July 2011


dkm

ты сам рисовал ЕГО

posted image
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
Ты зачем сравниваеш ускорение в рывке после включения передачи ? Оно у тебя всю вторую такое чтоль или как ?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2011


серга83
У меня на Трассе 74 даже на 1 ускорение выше твоего. На 2 как раз у меня держится под 0.55G, а у тбя то откуда? Ты всю 2 буксуешь? На Чичерина лучше 1-2 были за счет горки. Мы в пятницу, когда ехали через Чичерина, на Кременкуль, я поглядел на наш прошлый драгстрип. Капец там оказывается то был спуск какой. А на Трассе 74 на 1-2 вообще чуть в горку, только на третьей чуть спуск. Но по сравнению с Чичерина там просто равнина...
avatar
серга83
24 July 2011


dkm
ты смотри на ускорение внутри передач и сделай вывод. какой из приборов врет
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
С чего ты взял что у тебя машина одинаково ехала там и здесь ?

Я же написал, сравнивать надо на одном приборе на одной трассе в одну температуру с одним и тем же весом..
Твою адскую склонность к читерству мы уже видим, так что твои данные автоматически считаются неверными..
avatar
серга83
24 July 2011


dkm

я на стенд ездил и тогда и сейчас. а ускорение внутри передач стало заметно хуже. мне за Вадика обидно он сотки считает, а у нас закралась ошибка
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
Вадик на одной дороге сотки считает и на одном приборе в одно время и на одной машине.. Тебе не за вадика обидно..
Ускорение у тебя показывает хуже, процента на 3-5... Почему, я ... Температура разная.. Место разное.. Приборы разные.. Машины разные.. (диаметр резины может быть разный в том числе из за твоих изысков с давлением, прошивка у тебя другая) Каждые градус это полпроцента ускорения на второй, примерно четверть процента на третьей..
Лично я бы сравнил с одного прибора в одном месте..
Свои графики со стенда накладывал друг на друга ?

Гтех я тебе не дал потому что он последнее время на овощных машинах стал показывать время на квотере с отличием более чем в десятку от PBOX.. Надо калибровать, но это, если делать хорошо, займет не меньше одного дня на изготовление приспособы для точного крепления..

Совершенства здесь нет, все сплошной зоопарк и десятки неизвестных.. Если не нравится, можно вообще не мерится или смотреть только на конечное время.. Если купиш прибор, так и будеш делать... Все остальное занимает слишком много времени..

Как я уже писал, замер ускорения на racelogic не очень хорошая затея, он считает ускорение по скорости, точности по скорости не хватает (скорость постоянно вычитается из скорости, разность очень сильно пляшет) из за чего результат приходится сильно сглаживать.. Узких пиков атмосферника он просто не увидит.. Но так как результат то все равно остается стабильным, общий уровень будет показан более верно чем на gtech который мало того что системно врет без калибровки, так еще и уродует весь заезд, если вначале что то глюкануло..

Ни тот ни другой прибор не приспособлены для построения ускорения по скорости.. Там специально это не введено в софте, ибо сразу видно что получается как то не шибко ровно..
На оси времени глянул, и ура.. На другой дороге да в другой заезд нормальному человеку даже в голову не прийдет обвинять прибор во лжи.. Мало ли как там водятел за палку дергал..

Но базовые графики практически ничего не дают для вылавливания малых изменений в машине..

У москвичей в клубах хотхэтчей все приборы не то что ускорение внутри заезда, время квотера всегда разный показывают, и они не знают почему.. У меня еще можно сказать высокий уровень сходимости..

Самые вменяемые сракеры (которые и стенды сравнивали, и купили себе разные приборы а не просто обсирали их в форуме потому что боятся мерится и это дорого) говорят что надо просто тестить на один прибор..

Так что в оконцове серега я хочу тебе сказать что в показаниях прибора я особо не сомневаюсь..
Если ускорение внутри педерач неверное, то и результат будет неверный..
А пока гтех жив (его живость видно по его внутренней диагностике) он показывает одинаково с pbox..
И результат у тебя хуже чем на тех графиках что ты здесь представил для сравнения.. И молчаливо предпологать что это из за худшего зацепа на тр74 несколько преждевременно.. Он не так отличается чтоб получить такую разницу С роллом у тебя 15.8-15.9 против 15.4-15.6 на старом графике..

За расчетную мощность даже бодаться не стану.. Методика еще не отлажена, и для сравнения при всех разных вводных просто не подходит.. Да и если отладить, то надо будет делать выбег на строго горизонтальной трассе со 150кмч в безветренную погоду, плюс разгоны на вывешанных колесах плюс часы на обработку.. Пока что нет заинтересованности..
За бугром хлопцы с мегабаксами при разработке стендов ничего не могут сделать чтоб было всегда одинаково хотяб в пределах 5% независимо от изменений вокруг двигателя..
В любом случае все данные относительны..
avatar
Koss174
24 July 2011


Макс, Костя, спасибо за покатушки! Устроили неплохую битву овощей! Всем вообще понравилось! Спасибо вам, парни!) Видяхи сюда выкладывать не буду! На овощей смотреть неинтересно наверное!))) Ну если только чисто поржать!)))
Да. Кость, твои советы по переключениям реально помогли! Шёл в моменте и без напрягов! Спасибо!) Ручку вроде старался побыстрее дёргать!) Вроде всё у меня немного получше получилось, чем в прошлый раз!)
avatar
dkm
24 July 2011


Koss174
Видяхи выкладывай если по ним понятен разрыв.. Я фото машин сделал.. У нас нет цели специализироваться на корчах.. Машины в любом случае разные, и тех кто может вообще соревноваться между собой, чем дальше, тем меньше.. А принцип один и тотже..

Надо было тебя померить.. Сейчас опять нет устойчивой базы для сравнения, ты выпал из за другой погоды.. Так что стало лучше или хуже, просто нельзя судить..
Если соберетесь еще раз, нефиг гонять без прибора по 10 раз.. Это потеря времени и данных..

Макс на тазу опять на 17.0 вышел, и кажись это не только потому что место было другое..
avatar
Koss174
24 July 2011


Не понял как правильно видяхи вставлять!)
avatar
dkm
24 July 2011


Вставляй ссылку, выделяй именно одну ссылку, нажимай "Видео"

Кто там паша кто кирилл, лучше подписывать каждый раз..
avatar
Koss174
24 July 2011

1

1. Лада Приора-Лёха (Я 7.2, прошивка Паулюс, полный выпуск Стингер, № 285) VS Лада Приора (Я 7.2, прошивка онлайн, паук, ГП 3.9)!
http://www.youtube.com/watch?v=PNTE0iE1JMs
http://www.youtube.com/watch?v=7ZZYy4dA7ac
Первая приора № 285 (Лёха) проехала вторую, правда на второй дополнительного веса было немеряно!

2. ВАЗ 2114-Паша (54 вал, дроссель, ресивер, прошивка онлайн, полный выпуск, 103 ряд с ГП 4.3, ДВС 1.5 8V,№ 642) VS ВАЗ 2114-Кирилл (ДВС 126, сток, № 813)! Кирилл-813 победил!
http://www.youtube.com/watch?v=fi0wBiLhPeY

3. Мой заезд с победившей приорой (Лёха) № 285
http://www.youtube.com/watch?v=UFI8K3zTcc8
avatar
dkm
24 July 2011


Koss174
Подпиши имя, и цифры номера авто на заездах.. Мы тут не разберемся..
avatar
Koss174
24 July 2011


avatar
dkm:

Koss174
Подпиши имя, и цифры номера авто на заездах..  Мы тут не разберемся..

Что мог то собрал! Подписал в скобках поста с видяхами!)
avatar
серга83
24 July 2011


цитата:
Макс на тазу опять на 17.0 вышел, и кажись это не только потому что место было другое..

c роллом?
avatar
dkm
24 July 2011


серга83
Да, с роллом..

По первым 20 и 50 метрам (большая часть первой; середина второй) , твой результат на чичерина и на тр74 вчера даже на десятку не отличается.. Зацеп был не на столько разный чтоб этим объяснить всю разницу по времени квотера.. Ты ехал откровенно хуже чем на чичерина даже в пределах передач..
Вызвано ли это разницей в кривизне дороги, или разницей в поведении машины, не знаю.. Думаю второе.. Но не похоже что прибор врет..
avatar
Вадим aka ScooteR
24 July 2011


dkm
Нужно еще Серегу покатать на трассе74. Пусть нормально проедет заездов 6 хотя бы. А то два раза нехотя проехал на прибор и ждет рекордов...
avatar
dkm
24 July 2011


Вадим aka ScooteR
Кстати ваша шутька с поздним стартом с серегой оказалась ну очень неочевидной со стороны..
Издалека разрыв на старте нефига не понятен, я вообще думал что он одновременный, звуки старта смешиваются, и возникает впечатление что едва не включив толком передачу ты уже проигрываеш сереге..

И вся компания без объяснений решила бы что ты реально не умееш ездить и разница между машинами едва едва.. Еслиб не было радара, вы бы были равны для братвы..
avatar
серга83
24 July 2011


цитата:
По первым 20 и 50 метрам (большая часть первой; середина второй)


видел время до 100кмч тр74 и чичеина оно отличается на 0,5с. Костя и если не лень посмотри мой заезд на краснапольской плащадке может там тоже отличается сильно

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up