dkm
17 July 2011
Koss174
Кстати эта.. Забыл сказать.. Макс то ездил при +2 а ты при +22.. Это давало максу процентов 7-10 преимущества в мощности если сравнивать виртуальные заезды.. Рассчет этого не учитывает к сожалению.. Надо вводить коррекцию по хорошему, и по мощности и по сопротивлению воздуха..
Ну тоесть у тебя в тех же условиях было бы примерно 88 на второй.. а не 80.. Ну и появлялся реальный шанс проехать приоро хотяб до третьей.. После 130 шансов уже не будет просто из за аэродинамики
Вадим aka ScooteR
Старт у 13 даже лучше чем у той приоры тогда.. При +2 только твой адреналин хорошо гребет, и то с прыжками
Koss174надо поршня посмотреть, реально ли там 126-й мотор. на супер авто возможно все.
кстати, возможно у тебя ремешок на зубец не на месте.
и это, подъезжай, я еще пару хороших идей тебе прикину, сделаю
МАХ001
18 July 2011
Koss174
история моего друга, мы с ним лично выбирали Приору.
Кирилл, зам генерала в Челаде.
она у него не ехала как моя, на моей проге тоже детонил, пирдела...
через 50 тыс. решили сделать капиталку по гарантии, разобрали, оказалось поршня последнего размера стояли, а блок не расточенный. кароче много пи-пи-пи...
после капиталки поехала, но мы не мерили ее.
Koss174
18 July 2011
МАХ001
Завтра тебе тогда наберу!) Спасибо, Макс!)
МАХ001:
|
Koss174 надо поршня посмотреть, реально ли там 126-й мотор. на супер авто возможно все. кстати, возможно у тебя ремешок на зубец не на месте. и это, подъезжай, я еще пару хороших идей тебе прикину, сделаю |
С ремешком может быть косяк! Моторы они с Автоваза вроде получают уже в собранном виде!) Блин в следующий раз нужно брать приору с собой!)))
Koss174вот мне тоже не особо почувствовалось что у тя 126-й, едет как 124-й, не порядок...
п.с.
моя приора стоит почти каждый день в деревне, в моем дворе...
дедуля всего 5000 т.км. после меня намотал. расход грит ваще волшебный.
прога моя
МАХ001:
|
Koss174 вот мне тоже не особо почувствовалось что у тя 126-й, едет как 124-й, не порядок... |
Всё...весь в расстройствах! Ушёл спать!
Koss174
не парься, настроим, поедешь))
МАХ001
Как бы не оказалось что двигатель немного отличается.. Может датчиков каких то нет.. К примеру температуры или фаз..
Автоваз это любит, а еще хуже все любят говорить что мотор один..
В любом случай заливать прогу от приоро и приезжать вместе с ней.. Данные были сняты в уж очень разную погоду и на разные приборы, доверие к ним не 100%
Вадим aka ScooteRКогда в ебург поедем ?
Похоже не сделают мне защиту картера в челябе.. Официалы предлогают купить ее за 9 рублей..
Вадим aka ScooteR
18 July 2011
dkm
В Екат есть смысл ехать не только на замер, но и на покатушки. Вообще я бы предпочел машину доделать сначала. К началу августа придут заказанные обновления.
Ща мне интересно айфон проверить. Кирилл сказал, что не прислали ему в четверг, но ща может уже его айфон на руках. Над узнать и прогу ему купить. Ну и между делом еще заглянуть мне в горшки.
1)айфон
2)горшки
3)13-ку на приоро двигателе посерьезнее потестить.
dkm
18 July 2011
Вадим aka ScooteRцитата: |
3)13-ку на приоро двигателе посерьезнее потестить. |
Эт только если в присутствии другого приоро..
Датчики уже приделай, это не шутки, их не для красоты ставят, а у тебя 150 кобыл на литр не совсем неджного двигла..
Gelman
18 July 2011
Вопрос к
dkm скорей всего
Но, может кто знает, скажите в чем плюсы и минусы облегченного маховика?
и не плохо ли будет стоковой сцепе вместе с ним?
dkm
18 July 2011
1
Gelman
Это скорее к вадиму.. Он у себя облегчал однако..
Из нашего опыта, в драге, если не крутить двиг до 11000 ничо не даст.. Только потеряеш на переключениях..
Актуально разве что для машин кузов которых весит примерно столько же сколько дрыгатель..
Ну безусловно актуально для ралли, кольца и прочего автоспорта где нужен очень точный контроль крутящего на колесах.. Где миллиметр вниз, уже занос..
В общем то для этого эти маховики и были сделаны.. Отнюдь не для результатов на драге..
На драге на сток машинах, маховик полная дурь, и в городе будет заколебывать, обороты будут валится вслед за педалью, мотор будет колбасить, короче получиш гемора которым останется потом гордится в отрыве от результатов..
Вадиму я бы еще и побольше маховик поставил.. Чтоб на переключении на третью сорвать в букс до пика момента, чтоб не прыгало в отсечку так резко на переключениях, и чтоб первая вторая так не колбасились по дикому..
Сцеплению.. Да поди хуже будет, с чего лучше.. Такой маховик греется сильнее, ударные нагрузки будут больше.. Короче полная программа..
Вадим aka ScooteR
18 July 2011
dkm:
|
Вадиму я бы еще и побольше маховик поставил.. Чтоб на переключении на третью сорвать в букс.. |
Однако я ставлю маховик весом около 6кг. Родной ты щупал и в руках вертел. Он явно за 10кг весит. Ну вот и заодно проверим. Как себя поведет новый маховик, хотя это ооочень популярный вариант тюнинга. С такими маховиками ездит чуть ли не половина мпс форума. Никто еще не жаловался. Вариант проверенный. Его еще, кстати, можно было вместе с коленом отбалансировать, когда движок разобран был.
dkmпасиба, Костя
просто настало время ремонта коробки, и поэтому следом возникло мнение, может еще маховик облегчить
но, видимо не буду я этим заниматься
пасиба
dkm
18 July 2011
Вадим aka ScooteRДа там в москве тоже поди все колхозники.. На кольце, не вопрос, должно помочь если умееш рулить на грани.. Там на пониженную надо переходить также быстро как тебе на повышенную.. В драге.. Не вижу предпосылок.. У тебя такой крутящий и такие небольшие обороты, что больше похоже на пятилитровый мотор а не дохлую жужалку которая себя раскручивает дольше чем машину..
Замки капота тоже кстати много кто себе ставит.. Один из самых популярных вариантов тюнинга
Вадим aka ScooteR
18 July 2011
dkm
Новый родной маховик стоит около 40т.р. Если не дороже. Тюнинг с доставкой из США 13.5т.р. Вот и ставят его все, тем более в обычной эксплуатации, а не на драга, он всех устраивает. На драг я один из немногих кто на 3 МПС ездит. Вот и проверим. Что у нас получится.
Вадим aka ScooteR
18 July 2011
Если все норм, то День: 22.07.2011 (Пятница) будет драг. Сбор так же вечером с 22 до 23часов. На АМЗ.
Вадим aka ScooteR:
|
Новый родной маховик стоит около 40т.р. |
А новый неоригинал сколько? Тебе для драга морду нагружать надо, а ты облегчаешь...
Вадим aka ScooteR
18 July 2011
цыник
13.5 с доставкой из штатов. Разница в весе там килограмм 5. Имхо не критично совсем. Да и эта загрузка морды не шибко поможет. Больше толку с проставок в пружины будет.
У меня либо гофра прогорела, либо стык даунпайпа и выпуска разошелся. Там болты неидеально стягивали, меня предупреждали, что нужно болты поменять и получше стянуть. Звук выпуска ща просто адский и идет конкретно из под машины. Звук просто жесть. У меня похоже самая громкая машина сейчас. Завтра поеду на подъемник заеду...
dkm
титанический труд спасибо Костя. осталось поставить диагноз
dkm
19 July 2011
серга83
Чет складывается у меня впечатление что движки эти при побеге в городе за 100ткм уже заканчивают свой ресурс..
Хон прослеживается весьма приблизительно...
По поводу потеков масла по стенкам, сверху чет мне кажется это всеж кольца.. Елиб были клопы, пятна должны быть прям под ними, преимущественно под впуском.. А так у тебя довольно хорошо видно контурные пятна вокруг поршня, и зеркало в масле.. Правда довольно локально, в основном в верхней части цилиндра в местах где есть пятна выработки..
Сколько не смотрел на клопов, ничо не понял.. Слишком плохо видно.. Но скорее нет там масла чем оно от туда поливает..
МАХ001
Надо тебе посмотреть в горшки.. Еще остается вариант что на дюратеке сроду хона и не было..
Вадим aka ScooteR
19 July 2011
Ну вот с утра пригляделся и нашел откуда идет страшный звук выхлопа. Теперь он у меня не из под заднего бампера, а из под капота. Даунпайп в месте изгиба лопнул и сместился в сторону на полтора сантиметра. Короче от турбины это всего 15см. А я все понять не мог, откуда такой адский звук вчера был.
Вечером фотки выложу...
цитата: |
МАХ001
Надо тебе посмотреть в горшки.. Еще остается вариант что на дюратеке сроду хона и не было.. |
можно, мотор вроде у меня добрый, масло не расходует.
dkm
20 July 2011
Взвесились сегодня с Андреем fcastrofff
У него рестайл 3D, весит без бензина типо 1430..
У меня рестайл 5D весит без бензина типо 1470 но машина проклеена.. (без защиты пока)
В техпаспорте у меня 1437..
У него 1392...
То есть пятидверка всеж изначально потяжелее четырехдверки.. Впрочем это наблюдалось и на атмо 2.0..
А я думал ФФ СТ менее 1400 весит
МАХ001
Сегодня поставил с товарной машины М73 Ителму со стоковой прогой! Появился небольшая дерготня, почему то появились небольшие вибрации и что странно ошибка не вылезла хотя у меня нет катализатора! По жопомеру едет снизу совсем неплохо! Вверх не крутил, негде и дождь идёт! Вроде со стоковым приориком договорился! Заехал к Антону поплакался, завтра поеду на диагностику, пусть глянет свою прогу!