В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
16 July 2011
dkm
Ты логи снимал. Че там видно было по диагностике?
Сейчас с 1 на 3 я быстрее 0.5с вряд ли перехожу. Там так то 3 фиг воткнешь. так после 1 еще и путь на переключении не прямой, а под 90 градусов.
Мне кажется, что самый быстрый вариант будет - старт на 2 и до 90км\ч на Адреналине 245\45 18. Эта резина на 2% больше, так еще и просто шире. Потом третья и потом 4. Имхо за счет этого будет приличный приход на старте. Сейчас машина меньше буксовала за счет разгрузки задницы. Сидухи одел и снова буксует часто и на 3 с соленоидом.
Я правда не уверен, что коробас будет терпеть старт на 2, да и что сцепа удержит. Хотя вроде как 3+ мощнее, да и маховик будет поинтереснее нашего родного.
Так то новинок готовится много: новый коробас, новая усиленная подушка коробки, новая короткоходная кулиса, новый одномассовый маховик, новая более мощная сцепа и новая большая резина. Ну и под это дело можно будет наконец-то че-нить в пружины засунуть. Я полагаю, что если все сработает, как я ожидаю, то с роллом из 13с я выйду.
Вообще я очень хочу стартовать со 2 передачи. Если это поулчится, то приход будет просто офигенный. Вроде как очевидно, что мне нужна длинная первая, осталньные короткие. Так вот вторая могла бы стать той самой длинной первой! На новой резине она 7200 - это 102км\ч. Так главное после этого не будет завала на 3, как было сейчас при 1 потом 3. С соленоидом завал. Без - сцепа не держит.
ПС ЕСП душит только 1 передачу! Остальные буксуют абсолютно так же! От того он тупо бесполезен на драге.
vaxx
я был перегружен: сидухи, перфик, бутыль на 19л. Костя указал чистое время Q7, мое время 0,5с хуже будет.
серга83
т.е с 13шкой ты ехал не в лучшей форме)
vaxxя ехал горшки посмотреть, они оказались с большим нагаром. Что делать не знаю
с 13 я 400метров и не ехал, после 3 передачи оттормаживался.
dkm
16 July 2011
серга83
Промой лавром.. Хотя я бы не чесался если все работает.. Промывка может хуже сделать..
Я не стал ничего промывать на факусе как увидел что компрессия восстановилась хотя там был действительно пятнистый хрен знает какой нагар..
Никто там исследований теплоотводных, фрикционных, и трибологических последствий промывки не делал, по этому без явных показаний к промывке имхо не стоит бабушку щупать.. Нагар у тебя ровный, блестящий.. Хреново когда он торчит кусками которые могут нагреваться и детонить.. Вообще классическим показанием к промывке может быть такое количество нагара что степень сжатия повышает..
У меня у девятки поршень развалился.. Целый год назад промывали конечно, но бох его знает, может и есть связь.. Я померил, после промывки пручесть ухудшилась.. Совсем не исключено что ухудшается теплоотвод на поршень, и начинает грется новый нагар, клопы, или еще что не надо..
Меня больше удручил вид твоего хона если чессно.. Чет как то мало его там по сравнению с тем что у меня.. Я правда этих движков раньше не смотрел, может это и норма..
У вадима там вообще зеркало идеальное..
Koss174
17 July 2011
МАХ001:
|
Koss174 шестерню разрезную не хочешь поставить? |
Да не знаю, гарантийщики в ЧелЛаде итак на меня смотрят косо!))) Ну и Антоха что то не брызжет энтузиазмом!)
Koss174
17 July 2011
dkm:
|
МАХ001
А вчера на тринашке 2 94,77 17,87 4 126,51 17,56 6 126,69 17,65 8 128,39 17,42 9 128,54 17,26 11 127,69 17,32
Чет сильно похоже на то что тринашка со старта едет лучше приоро, потом хуже..
До сотни
11,19 194,56 11,07 194,07 11,33 200,61 10,56 181,53 10,32 178,38 10,38 179,31 |
Объясните что за циферки новичку!) В первом столбце скорость на выходе и время квотера? Во втором вообще ничего не понял!))) Возможно Максим прав, может прога корявая залита? Или аэродинамика кирпича сказывается!(
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
Лог рекордного заезда МПС6 Саши Пата 11.393 сек.
Устройство Turbo Garage MAF Emulator 3.
Дискретность 100Гц.
Начало отсчета времени -30 мс до набора скорости 1 км/ч.
Резина 235/40-18
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
Koss174
Во второй время до 100км\ч и расстояние в метрах с места, на котором до 100км\ч разгоняешься.
серга83
Мои ключи у тебя? Из-за тебя не мог сидухи прикрутить.
dkm
Надо в мои горшки заглянуть.
dkm
17 July 2011
Koss174
2 94,77 17,87
4 126,51 17,56
Первая номер заезда, вторая скорость на финише, третья время в секундах
До сотни
11,19 194,56
11,07 194,07
Первая время до сотни вторая дистанция от старта на которой она была набрана
Капа правило самая маленькая цифра это время, средняя это скорость, самая большая - дистанция..
dkm
17 July 2011
Вадим aka ScooteR
С тормоза стартует.. Узнай, если можно не делали ли они чего с коробкой и что за сцепа..
Буксует не в отсечке а пораньше.. И 64кмч это соответствует твоим 7400 ?
Похоже старт происходит по достиженни примерно бара на бусте..
Тебе это не шибко актуально, но для стартов сходу может и прикольно.. Только плохо представляю как можно держать ровную скорость на тормозе..
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
dkm
Вот на сколько длиннее передачи у новой МПС.
1 - 3,7%
2 - 10,2%
3 - 5,7%
4 - 6,8%
5 - 8,9%
6 - 2,0%
У него стоит тот самый вот бокс с лаунч контролем. Который я не стал покупать. Для МПС6 это самая тема. Ну и возможно под эту МПС они его доработали. Там чуть ли не весь Турбогараж на эту МПС работает. В том плане, что лучшие идеи реализуют.
Вадим aka ScooteR
ПО сравнению с целой передачей что надо выкинуть, это крупицы..
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
dkm
Согласен. А как тебе вариант старта со 2 передачи? По идее мысль то интересная. Если технически реализуемо, то первая(реально вторая) передача до 90-100км\ч получится...
На родной сцепе и мощности я стартовал на 2 и все было гуд, кроме одного, на скорости около 40км\ч мощности не хватило и букс прекратился был завал.
А ща стартавал пару раз на второй и оба раза отлично буксует где-то до тех же 40км\ч, а потом сцепа перегревается и начинает буксовать...
dkm
17 July 2011
Вадим aka ScooteR
Старт со второй лучше чем без второй.. Ее переключить на третью просче должно быть..
И учитывая что при переходе на третью у тебя уже не буксит.. Если перестает буксить начало третьей, то по моему выкидывать вторую особого резона нет..
Надо еще смотреть практически, ибо без первой может быть слишком большой процент скольжения который задушит ускорение..
Регулировать процент скольжения на первой более менее можно, но вот на второй, может быть гораздо сложнее..
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
dkm
Согласен по первой, что контролировать букс на первой км до 40 в час у меня хорошо получается, но потом уже все, колеса уходят в букс до отсечки. Не уверен, что на 2 получится, хотя до 40км\ч я пробовал и норм, букс был хороший, не излишний! Мне понравился старт, но потом сцепа нагрелась и забуксовала. Потому не знаю, что там будет после 40км\ч на второй, но имхо в идеале сцепа должна еще чуть-чуть подержать до срыва колес в больший букс и таким образом перестать нагреваться. Если сцепа выдержит этот момент, то на колесах 245\45 18 старт может получиться просто офигенным. Такая длинная первая передача - это мечта просто. Тем более потом сразу на хороших оборотах наступит 3 передача, которая на новой резине будет ехать дольше, до 133км\ч легко при оборотах 6500, а на 4 передаче 187.5км\ч будет всего 7000об\мин.
На новой резине 245\45 18 первая 7200 = 64км\ч, а вторая 7200=101км\ч. То есть теоретически можно 0-100 разменивать на одной передаче. Если на практике сработает, то будет под 5сек.
Но в идеале лучше на 6700-6800 уже на 3 перейти то есть с 94-96км\ч на около 4800об\мин.
Вадим aka ScooteRне пиши ерунду. Если Турбо Гараж и работают всем составом над какой-то машиной, то скорее над БМВ Олега, которая недавно выехала из 9 с
http://turbo-garage.com.ua/garage/phorum/read.php?3,49630Но это не так.
Wot Box никто не дорабатывал. Просто настраивается под конкретную машину и покрытие.
Вадим aka ScooteR
dkm
Спасибо, разобрался!) Костя, не смотрел моё вёдрышко по оборотам?)
Вадим aka ScooteR
ключи у Кости в ST
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
YuraL
В СНГ самый серьезный подход к МПС Пата. Остальные и таким похвастаться не могут. Я бы и рад свою машину иметь возможность каждую неделю донастраивать, но нет... Да и остальные технические новинки так сразу не могу применить и опыта постройки таких болидов не было... Только и все. Больше ничего я не подразумевал. Мне бы такую контору в Челябинске...
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
dkm
17 July 2011
2
МАХ001Короче вот мощность по 13ке да той приоро что ты продавал..
Не знаю что там в 13ке но судя по всему мощность там ниже.. На сколько, не побожусь, но ниже..
Видимо разброс между 80 и 95лс..
Примерные коэффиценты, примерные значит и результаты..
Никаких данных по той приоро не было, так что не знаю что сказать про мощность..
Похоже что ты тогда на приоро стабильно недокручивал, а на тринашке стабильно перекручивал первую и вторую.. На 13ке до 7000 похоже первую смысла ее крутить нет, она дохнет.. А вот на приоро был.. Видно что вторая какая то дохлая после первой.. У 13ки наоборот..
Короче 13ке переключатся на вторую на 6500 а слазить с нее можно и на 90 реальных кмч.. Должно быть это где то 6300..
И похоже что приора реально раздраконивается по ходу заездов.. Самый мощный заезд - последний..
Koss174Не валит у тебя 13ка на .. Не знаю что там относительно других приор.. Не знаю как ты там их проезжал, но судя по графику ускорений это вполне вероятно за счет старта, и если приора поехала первый раз, то есть не переключилась на вторую прошивку.. Ну и стоило ли ставить блок управления бош ?
Koss174
17 July 2011
dkm
Костя, думаешь дело в ЭБУ?) МБ мотор сам по себе чахлый раз нету обещанных 98 сил?) Могу попробовать пошукать блок М 73 Ителма!
dkm
17 July 2011
Koss174
Думаю дело в прошивке..
Может в бензине.. Там 95й ? Приоромоторы на чипе дают 110 сил, правда на дороге я не разу такую не тестил..
Koss174
17 July 2011
dkm:
|
Koss174 Думаю дело в прошивке.. Может в бензине.. Там 95й ? Приоромоторы на чипе дают 110 сил, правда на дороге я не разу такую не тестил.. |
Да 95 Лукойл Экто!) Ну та приора у Макса как понял не совсем уж стоковая была!)))
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
Koss174
Стоковая. Причем уставшая какая-то)) А та с чипом его личная ехала прилично быстрее и ее на стенде мерили...108л.с в ней. Тебе бы она метров 25 навезла.
Вадим aka ScooteR:
|
Koss174 Стоковая. Причем уставшая какая-то)) А та с чипом его личная ехала прилично быстрее и ее на стенде мерили...108л.с в ней. Тебе бы она метров 25 навезла. |
Ушёл за йАдом!(((
Вадим aka ScooteR
17 July 2011
Koss174
НО она и та вторая Приора ездили вечером и совсем на другой трассе. Там старт прилично лучше. Можно смело 0.2с накидывать на их результат. Там трасса на старте под горку.
Koss174
17 July 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Koss174 НО она и та вторая Приора ездили вечером и совсем на другой трассе. Там старт прилично лучше. Можно смело 0.2с накидывать на их результат. Там трасса на старте под горку. |
Вадим, что то расстроен немного!) Мы тоже вечером катались, после того как ты там Селику разодрал! Что то в раздумиях из за этого!( Нужно в следующий раз с собой захватить приору и посмотреть по факту! Можно и стоковую тренашку ещё взять в той то точно 80 лошадок!)
Koss174
мой совет, залить тебе стоковую или мою прогу, и проехать еще раз.
могу Антохе позвонить ))
1 person online