dkmцитата: |
она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет.. |
там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток
серга83:
|
Koss174 а с приорой как ты едешь? ты должен ее проезжать |
Ну вчера с Максом разговаривали, у него приорка побыстрее со слов Максима была!) Из личных заездов все приоры (с прошивками и пауками и без), которые вставали со мной проехал!)
Koss174
15 July 2011
серга83:
|
dkm
цитата: | она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет.. |
там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток |
Выхлоп там сток, паука даже нет! Просто неработающая вставка, прошивка была сделана для оптимизации! На моём штатном блоке она жрала не меньше 12 литров!) Поэтому ЭБУ поменяли на Бош и перешили!) Ковши заводские!) Автомобиль действительно гарантийный! Мне вчера Костя показал на стабильно потухающее освещение заднего номера!)))
dkm
15 July 2011
4
http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5508/47506786.c/0_70a9d_123d5e15_orig.jpg
Участники
Фиолетовый - CELICA gt-four 4WD MT + бустконтроллер (1 бар вроде) 155,99кмч 14,36с
Черный - MAZDA 6 MPS 4WD MT + чип (1.1бара) 157,46кмч 14,30с
Синий - MAZDA 3 MPS 2WD MT + gt28 (1.5бара) 181,01кмч 13,70сек (просто последний заезд, не тот что с целикой)
Красный - AUDI Q7 дизель 4wd AT сток 149,28кмч 15,65сек
Время указано без ролла, то есть от нуля.. Напоминаю для участников что если стартовать от ролла тогда время сокращается для полного привода примерно на 2 десятки при хорошем старте, для переднего на 4 десятки..
Также напоминаю,
верхняя группа графиков (cтремящихся к горизонтали) это скорость. Ось km/h
нижняя группа графиков (стремящиеся к вертикали) - расстояние машины от старта. Ось Distance...
Графики на оси времени..
Время разгона (на нижней оси) до 100 можно посмотреть прямо по графикам в точке пересечения графика скорости с точкой 100кмч, отдельно его выводить довольно муторно..
Здесь почти все прыткие в одно время, у целики 5.7 у мпс-ок типо 6.1..
У Q7 типо 7.7 C двух педалей его надо тестить.. Может скинуть на квотере десятки три похоже..
Рассчетную мощность с машин видимо позже посчитаю..
dkm
15 July 2011
МАХ001
Похоже не сохранилось вообще никакого замера на твою приору.. Когда она еще была, я не мог данных с прибора скинуть..
Но есть время на какую то другую приору, видимо твою же..
Там из трех лучший 16.8-132.9 с ролла.. То есть без него типо 17.2
А вчера на тринашке
2 94,77 17,87
4 126,51 17,56
6 126,69 17,65
8 128,39 17,42
9 128,54 17,26
11 127,69 17,32
Чет сильно похоже на то что тринашка со старта едет лучше приоро, потом хуже..
До сотни
11,19 194,56
11,07 194,07
11,33 200,61
10,56 181,53
10,32 178,38
10,38 179,31
dkm
а число когда был замер есть?
МАХ001
04_14_10 Ты в этот день ломался на фокусе, у меня помечено
dkm
это время черной Приоры что брал на продажу, с непонятным бензином, со сбитым развалом(тянуло сильно) и заводской отсечкой.
dkm
15 July 2011
МАХ001Но тем не менее ты проехал на ней неплохо.. Учитывая что для меня 16.5 в нормальную погоду было хорошо на фокусе.. Конечно понятно что и фокуса не раз побеждал на приоре, но всеж в тотальное ее превосходство над 2.0 мы не верим
Бери уже себе на продажу чтонить попрытче, да давай заезжаться.. И Алену еще приобщи.. У меня вон Катя похоже мечтает заехаться с кемнить на своем ведьйорке, пора гельмана вызывать...
dkm
ты же помнишь что Вадик часто догонял меня, всеж старт на Приоре лучше был, в основном.
13-ке надо по ШДК проехать, и настроить на нормальную смесь. мне кажется там непонятно что залито.
dkm
15 July 2011
Вадим aka ScooteR
Надо бы найти мидель, массу, и cx на тринашку, целику , Q7.. Тогда можно будет прикинуть мощность на двигателе от сих болидов и посмотреть в тему ли они переключаются..
Ессно делать это лень..
dkmCx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htmмасса с водителем примерно 1030 кг.
dkm
15 July 2011
И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет...
dkm:
|
И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет... |
нормальная машина у тебя, очень красивая. зачем тебе сарай
Вадим aka ScooteR
15 July 2011
Плавал я ща по городу, жёзенько...
dkm
говорил надо атмосферник брать!!!
Вадим aka ScooteR
15 July 2011
Ехал ща в Шумиху. Короче в Копейке и дальше вообще дождя не было. Сухо!
Ехал 150км\ч пару минут, мгновенный расход держался 8.3л\100км.
Первый раз с Катей ехал на 4 передаче тапка в пол и до отсечки. Она потом сказала, что уши заложило и вообще капец, ты тип специально издевался? Заметила, что 180 ехали в тот момент. При этом я сидухи задние поставил, звук в салоне совсем другой. По началу думал, может че с турбиной не то. Не дует нифига что ли...
И одно дело на относительно ровной Трассе74 так ехать, а другое дело на кривой Курганской трассе.
Koss174
15 July 2011
МАХ001:
|
dkm Cx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.
масса с водителем примерно 1030 кг. |
Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч ВАЗ-2114
Площадь фронтальной проекции, м2 - 1,87
Сила лобового сопротивления, Н - 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления,Сх - 0,445
Подъемная сила, Н – 53
Опрокидывающий момент, Нм - 98
Ссылка на авторевю что то не выкладывается!) Взял оттуда информацию!)
Koss174
шестерню разрезную не хочешь поставить?
kwazar
верхи можно поднять на несколько л.с.
серга83
а ты че с Q7 не поехал??
Вадим aka ScooteR
16 July 2011
dkm
Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин, а это уже хорошо. Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. Да и на бусте 1.8бара перестает существовать адекватная 2 передача, там все время на отсечке обороты. А сама она с 62км\ч до 82км\ч, потом просто турбина затыкается дуть в отсечку... Как результат приходится быстро на 3 переходить. Разгона почти нет, время тратится. Короче 2 передача вообще не в тему. А с 1 на 3 исключается лишнее переключение и букса меньше. Как результат время лучше. Но сцепа Стейдж 2+ не всегда такие шутки терпит. Сейчас поменяю сцепу на Стейдж3+ и хочу попробовать со 2 передачи постартовать. Со 2п 2+ вообще не держит и посредь передачи начинает буксовать сцепа.
В идеале на Стейдже3+ удастся стартовать со 2 и это будет как будто длинная первая, до 90+км\ч можно будет ехать! Потом 3, но это уже считайте как 2 будет, а потом 4 как 3. Короче самое то, когда первая длинная, а потом достаточно короткие передачи на пике л.с.
Как результат на бусте 1.5 я еду квотер быстрее, чем на бусте 1.8, но скорость на выходе 181км\ч против 183км\ч. И все тупо из-за большого буста на 1-2передачах. Можно его там порезать, а можно как я хочу.
ПС На больших колесах, которые я собираюсь себе поставить, я на 2п смогу за 100км\ч заезжать. Если сцепа будет держать, то 0-100км\ч будет быстрее реальных 5.4с. Главное новый коробас не порвать)
Вадим aka ScooteR
16 July 2011
vaxx
Обидел бы его Q7))) Старт Серега бы выйграл, на корпус бы точно ушел, но потом была бы беда)))
кен блок фиестапросто эффекное видео как кен блок дошел до форда после суб
vaxxА на фиесту он пересел просто потому, что форд заплатил ему бабла за рекламу.
dkm
16 July 2011
цитата: |
. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. |
Переключение короче вроде.. Просто если по pbox смотреть, там интерполяция слишком большая.. 0.5 это уже пенсовское переключение, 0.3 среднее, можно и за 0.1 успеть вломить..
цитата: |
Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. |
Вот вопрос все также остался, без вейстгейта можно ездить или смысла нет..
Без него все также срывает третью ? У меня чет не получалось.
Кстати с вестгейтом и без второй тоже хорошо получается ?
Короче это уже похоже на онанизм.. Понятно что надо делать.. Блокировать пружины, усиливать сцепу... Вторую или третью втыкать по датчику скорости.. Не знаю как ты там ее ловиш, по моему чушь полная, надо сигнализатор иметь.. Шлифует ведь будто по льду даже в полпедали..
В идеале, да и не шибко то сложно, можно бы написать некий софт который будет показывать тебе процент букса на магнитоле, чтоб держать его в рамках.. (может на ходу ESP включать ? )и момент когда пора переключатся.. Может даже звуки какие то можно издавать.. Если магнитола у тебя на винде ессно.. Если не на винде, можно купить на винде, она 10тр стоит, будет выглядеть как штатная и написано на экране будет mazda.. А может и SCOOTER
И надо еще определить действительно ли всегда валится мощность если педерача получилось длинной.. Это до сих пор под вопросом..
Когда датчик буста и температуры то поставиш?? Двигатель похоже раньше развалится по тем параметрам что на датчиках видно.. Я вот сейчас с датчиками постояк вижу что форд недодувает.. Потом возьмет, начнет дуть.. Похоже с ЕСП связано даже на третьей.. Дурь какая то..
kwazar
Кен блок по моему в реальных гонках вообще ничего выйграть не может.. Шоумен двадцатого дубля..