Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
656,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
серга83
15 July 2011


dkm
цитата:
она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет..

там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток
avatar
Koss174
15 July 2011


avatar
серга83:

Koss174
а с приорой как ты едешь? ты должен ее проезжать

Ну вчера с Максом разговаривали, у него приорка побыстрее со слов Максима была!) Из личных заездов все приоры (с прошивками и пауками и без), которые вставали со мной проехал!)
avatar
Koss174
15 July 2011


avatar
серга83:

dkm
цитата:
она вообще на гарантии и ессно никакой ковки, пауков и прочего сифилиса там нет..

там колеса ковка, сидухи ковши, выхлоп не сток, чип на боше. а так сток

Выхлоп там сток, паука даже нет! Просто неработающая вставка, прошивка была сделана для оптимизации! На моём штатном блоке она жрала не меньше 12 литров!) Поэтому ЭБУ поменяли на Бош и перешили!) Ковши заводские!) Автомобиль действительно гарантийный! Мне вчера Костя показал на стабильно потухающее освещение заднего номера!)))
avatar
dkm
15 July 2011

4

http://img-eburg.fotki.yandex.ru/get/5508/47506786.c/0_70a9d_123d5e15_orig.jpg

Участники
Фиолетовый - CELICA gt-four 4WD MT + бустконтроллер (1 бар вроде) 155,99кмч 14,36с
Черный - MAZDA 6 MPS 4WD MT + чип (1.1бара) 157,46кмч 14,30с
Синий - MAZDA 3 MPS 2WD MT + gt28 (1.5бара) 181,01кмч 13,70сек (просто последний заезд, не тот что с целикой)
Красный - AUDI Q7 дизель 4wd AT сток 149,28кмч 15,65сек

Время указано без ролла, то есть от нуля.. Напоминаю для участников что если стартовать от ролла тогда время сокращается для полного привода примерно на 2 десятки при хорошем старте, для переднего на 4 десятки..

Также напоминаю,
верхняя группа графиков (cтремящихся к горизонтали) это скорость. Ось km/h
нижняя группа графиков (стремящиеся к вертикали) - расстояние машины от старта. Ось Distance...
Графики на оси времени..

Время разгона (на нижней оси) до 100 можно посмотреть прямо по графикам в точке пересечения графика скорости с точкой 100кмч, отдельно его выводить довольно муторно..

Здесь почти все прыткие в одно время, у целики 5.7 у мпс-ок типо 6.1..

У Q7 типо 7.7 C двух педалей его надо тестить.. Может скинуть на квотере десятки три похоже..

Рассчетную мощность с машин видимо позже посчитаю..
avatar
dkm
15 July 2011


МАХ001
Похоже не сохранилось вообще никакого замера на твою приору.. Когда она еще была, я не мог данных с прибора скинуть..

Но есть время на какую то другую приору, видимо твою же..
Там из трех лучший 16.8-132.9 с ролла.. То есть без него типо 17.2

А вчера на тринашке
2 94,77 17,87
4 126,51 17,56
6 126,69 17,65
8 128,39 17,42
9 128,54 17,26
11 127,69 17,32

Чет сильно похоже на то что тринашка со старта едет лучше приоро, потом хуже..

До сотни

11,19 194,56
11,07 194,07
11,33 200,61
10,56 181,53
10,32 178,38
10,38 179,31
avatar
МАХ001
15 July 2011


dkm
а число когда был замер есть?
avatar
dkm
15 July 2011


МАХ001
04_14_10 Ты в этот день ломался на фокусе, у меня помечено
avatar
МАХ001
15 July 2011


dkm
это время черной Приоры что брал на продажу, с непонятным бензином, со сбитым развалом(тянуло сильно) и заводской отсечкой.
avatar
dkm
15 July 2011


МАХ001
Но тем не менее ты проехал на ней неплохо.. Учитывая что для меня 16.5 в нормальную погоду было хорошо на фокусе.. Конечно понятно что и фокуса не раз побеждал на приоре, но всеж в тотальное ее превосходство над 2.0 мы не верим

Бери уже себе на продажу чтонить попрытче, да давай заезжаться.. И Алену еще приобщи.. У меня вон Катя похоже мечтает заехаться с кемнить на своем ведьйорке, пора гельмана вызывать...
avatar
МАХ001
15 July 2011


dkm
ты же помнишь что Вадик часто догонял меня, всеж старт на Приоре лучше был, в основном.
13-ке надо по ШДК проехать, и настроить на нормальную смесь. мне кажется там непонятно что залито.
avatar
dkm
15 July 2011


Вадим aka ScooteR
Надо бы найти мидель, массу, и cx на тринашку, целику , Q7.. Тогда можно будет прикинуть мощность на двигателе от сих болидов и посмотреть в тему ли они переключаются..

Ессно делать это лень..
avatar
МАХ001
15 July 2011


dkm
Cx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.
http://www.autoreview.ru/new_site/year2000/n22/aero/aero.htm
масса с водителем примерно 1030 кг.
avatar
dkm
15 July 2011


И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет...
avatar
серга83
15 July 2011


avatar
dkm:

И почему я не купил subaru outback... Чтоб с работы выехать надо бы лодку а не форд ст.. Турбина еще низко копец, и пыльника нет...

нормальная машина у тебя, очень красивая. зачем тебе сарай
avatar
Вадим aka ScooteR
15 July 2011


Плавал я ща по городу, жёзенько...
vaxx
15 July 2011


dkm
говорил надо атмосферник брать!!!
avatar
серга83
15 July 2011


dkm
скинь фотку горшка
avatar
Вадим aka ScooteR
15 July 2011


Ехал ща в Шумиху. Короче в Копейке и дальше вообще дождя не было. Сухо!
Ехал 150км\ч пару минут, мгновенный расход держался 8.3л\100км.
Первый раз с Катей ехал на 4 передаче тапка в пол и до отсечки. Она потом сказала, что уши заложило и вообще капец, ты тип специально издевался? Заметила, что 180 ехали в тот момент. При этом я сидухи задние поставил, звук в салоне совсем другой. По началу думал, может че с турбиной не то. Не дует нифига что ли...
И одно дело на относительно ровной Трассе74 так ехать, а другое дело на кривой Курганской трассе.
avatar
Koss174
15 July 2011


avatar
МАХ001:

dkm
Cx e 13-ки примерно как у 15-ки, 0,429.

масса с водителем примерно 1030 кг.

Аэродинамические характеристики автомобилей на скорости 144 км/ч ВАЗ-2114

Площадь фронтальной проекции, м2 - 1,87
Сила лобового сопротивления, Н - 667
Коэффициент аэродинамического сопротивления,Сх - 0,445
Подъемная сила, Н – 53
Опрокидывающий момент, Нм - 98
Ссылка на авторевю что то не выкладывается!) Взял оттуда информацию!)
avatar
МАХ001
15 July 2011


Koss174
шестерню разрезную не хочешь поставить?
avatar
kwazar
15 July 2011


avatar
МАХ001:

шестерню разрезную не хочешь поставить?

И чо она даст ему?
avatar
МАХ001
16 July 2011


kwazar
верхи можно поднять на несколько л.с.
vaxx
16 July 2011


серга83
а ты че с Q7 не поехал??
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2011


dkm
Если на первой передаче обороты 7200, то на третьей на этой скорости 62км\ч это всего 3100об\мин . Очевидно, что просто переключившись на 3 с 1 попадаешь в турбояму. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа. Колеса улетят в букс и таким образом удастся ехать уже на 4500об\мин, а это уже хорошо. Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает. Да и на бусте 1.8бара перестает существовать адекватная 2 передача, там все время на отсечке обороты. А сама она с 62км\ч до 82км\ч, потом просто турбина затыкается дуть в отсечку... Как результат приходится быстро на 3 переходить. Разгона почти нет, время тратится. Короче 2 передача вообще не в тему. А с 1 на 3 исключается лишнее переключение и букса меньше. Как результат время лучше. Но сцепа Стейдж 2+ не всегда такие шутки терпит. Сейчас поменяю сцепу на Стейдж3+ и хочу попробовать со 2 передачи постартовать. Со 2п 2+ вообще не держит и посредь передачи начинает буксовать сцепа.

В идеале на Стейдже3+ удастся стартовать со 2 и это будет как будто длинная первая, до 90+км\ч можно будет ехать! Потом 3, но это уже считайте как 2 будет, а потом 4 как 3. Короче самое то, когда первая длинная, а потом достаточно короткие передачи на пике л.с.

Как результат на бусте 1.5 я еду квотер быстрее, чем на бусте 1.8, но скорость на выходе 181км\ч против 183км\ч. И все тупо из-за большого буста на 1-2передачах. Можно его там порезать, а можно как я хочу.

ПС На больших колесах, которые я собираюсь себе поставить, я на 2п смогу за 100км\ч заезжать. Если сцепа будет держать, то 0-100км\ч будет быстрее реальных 5.4с. Главное новый коробас не порвать)
avatar
Вадим aka ScooteR
16 July 2011


vaxx
Обидел бы его Q7))) Старт Серега бы выйграл, на корпус бы точно ушел, но потом была бы беда)))
vaxx
16 July 2011


кен блок фиеста
просто эффекное видео как кен блок дошел до форда после суб
avatar
kwazar
16 July 2011


vaxx
Нафиг этот ремикс.
Вот оригинал:
avatar
kwazar
16 July 2011


vaxx
А на фиесту он пересел просто потому, что форд заплатил ему бабла за рекламу.
avatar
dkm
16 July 2011


цитата:
. Чтобы ее избежать, нужно всего лишь во время переключения(оно длится чуть больше 0.5с) перед включением 3 п нажать на педаль газа.
Переключение короче вроде.. Просто если по pbox смотреть, там интерполяция слишком большая.. 0.5 это уже пенсовское переключение, 0.3 среднее, можно и за 0.1 успеть вломить..

цитата:
Этот вариант работает только на бусте 1.8бара, иначе момента не хватает.

Вот вопрос все также остался, без вейстгейта можно ездить или смысла нет..

Без него все также срывает третью ? У меня чет не получалось.
Кстати с вестгейтом и без второй тоже хорошо получается ?

Короче это уже похоже на онанизм.. Понятно что надо делать.. Блокировать пружины, усиливать сцепу... Вторую или третью втыкать по датчику скорости.. Не знаю как ты там ее ловиш, по моему чушь полная, надо сигнализатор иметь.. Шлифует ведь будто по льду даже в полпедали..

В идеале, да и не шибко то сложно, можно бы написать некий софт который будет показывать тебе процент букса на магнитоле, чтоб держать его в рамках.. (может на ходу ESP включать ? )и момент когда пора переключатся.. Может даже звуки какие то можно издавать.. Если магнитола у тебя на винде ессно.. Если не на винде, можно купить на винде, она 10тр стоит, будет выглядеть как штатная и написано на экране будет mazda.. А может и SCOOTER

И надо еще определить действительно ли всегда валится мощность если педерача получилось длинной.. Это до сих пор под вопросом..
Когда датчик буста и температуры то поставиш?? Двигатель похоже раньше развалится по тем параметрам что на датчиках видно..
Я вот сейчас с датчиками постояк вижу что форд недодувает.. Потом возьмет, начнет дуть.. Похоже с ЕСП связано даже на третьей.. Дурь какая то..
avatar
dkm
16 July 2011


kwazar
Кен блок по моему в реальных гонках вообще ничего выйграть не может.. Шоумен двадцатого дубля..

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up