Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,7K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


МАХ001
Видимо сцепление поджег. Не успел до конца нажать, как уже 4 воткнул.
У меня 2 и 4 заходят очень быстро и все собственно.
avatar
dkm
18 June 2011

1

posted image

Вот тупо вставленный в туже таблицу заезд кулама на СТ300, при практически той же температуре, поменял только мидель, он у фокуса больше, следовательно мощность получается больше.. Масса таже CX тотже..

Называется почувствуйте разницу.. Поведение мощности у вадима еще кривее чем на атмотазиках.. Взрывные ускорения и сдувания..
Но тем не менее полка У СТ просто отличная.. Не надо мучать башку с оборотами переключения...
Впрочем также видно что какая бы не была ровная полка, она вся ниже чем мазды, как там не переключайся..
avatar
dkm
18 June 2011


МАХ001
Скорее всего это какая то интерполяция которая не учитывается в рассчетах.. Ибо скорость то в этот момент падает, следовательно ускорение отрицательное.. А так как скорость расчитывается по ускорению, то оно отрицательное, просто где то внутри..
avatar
dkm
18 June 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
Костя, ты на трассе 74 на 5 в пол хочешь покататься, я вот нет. Я боюсь, это там делать. Там негде тормозить с такой скорости. Ты лично в прошлый раз улетел за трассу на торможении на моей машине! Эксперименты с 5 страшно ставить на трассе 74.

Ну я совсем в пол не оттормаживался, боялся получить занос на горбылях.. Да и тормозит оказалось чет не очень по усилию на педали.. Но ты прав, для полноценного исследования пятой надо другое место.. Можно на тойже металлобазе.. Посмотреть перепад высот.. Или на копейском.. Но это совсем ночью..
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


dkm
На Копейском после 23 ваще красота. Машин почти нет, еще относительно светло, дорога ровная и от светофора на ТЭЦ-1 до светофора на Трубников чуть больше 1 км дистанция.
avatar
dkm
18 June 2011


Predator10
Считаеш правдоподобным график по куламу ? Это заезд на 14.1.. Он вроде измерял потом мощность на стенде..
Вадим aka ScooteR
Нет графика кулама со стенда ?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


dkm
Пока ты считал, я все за тебя сделал.

Вот, кстати, МПС 28 1.18бара 354л.с.
http://www.youtube.com/watch?v=4huzmr3Hf80
avatar
Gelman
18 June 2011


Вадим aka ScooteR
таким серьезным я тебя еще не видел на видео
Zlat-GTI
18 June 2011


Вадим aka ScooteR
Здорова. Видео с Эво где снято?
avatar
Вадим aka ScooteR
18 June 2011


Zlat-GTI
На участке от Труда до Каширинных. Мимо Родничка. Это если ты про мой заезд с белой Эво. А если про это, то я не знаю. Это не мой заезд. Это другая МПС из другого города.
avatar
Tomagafk
18 June 2011


Вадим aka ScooteR
о сликах не думал?
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


Tomagafk
конечно думал. а ща еще думаю, зачем они мне? чтобы грязь месить ночью на отшибе города? где всем пофиг на мой результат? нецелесообразно слики брать. под них и диски нужы, причем 18, иначе тормоза будут в диск упираться.
avatar
Tomagafk
19 June 2011


Вадим aka ScooteR
А целесообразно 888 стирать в той же грязи?
avatar
dkm
19 June 2011

3

Это лучший заезд
На всех передачах буст доходит до 1.55 . На четвертой он такой с самого начала.. Но скатывается до 1.44.. Расход воздуха тоже падает с 325 до 300 это 8%.. Но мощность падает на 21%, а это многовато.. Возможно из за заниженных углов зажигания..
posted imageposted image

Момент и мощность на средних на третьей хуже чем на четвертой тупо по тому что на второй машина буксует, и контроллер валит дроссель чтоб не выгонять обороты за отсечку, при этом падает и массовый расход и буст, и соответственно тормозится турбина, потом ты вламываеш третью, и ессно момент на 4000 получается ниже чем должен быть еслиб разгонятся с низов на третьей с педалью в пол..

Похоже что букс на третьй случался не потому что ты прыгнул на нее на более ранних оборотах а там момент больше, а скорее потому что вторая не успевала сдуться по перекруту, по этому включая третью ты сразу попадал в максимальный буст и срывал колеса.. Ща попробую найти заезд где половина третьей была в буксе..

Вывод - надо как то удерживать турбину на бусте, или переключатся до отсечки на заведомо более низкие обороты, или отпускать педаль вначале второй, чтобы резко втопить ее перед переключением, и прыгнуть на третью в бусте..

Вариант первая-третья в буксе тоже не следует списывать со счетов, имхо это вполне возоможно, пусть не на тойо, но вариант хороший, не перегревалось бы сцепление, и сорвались бы колеса..
Учитывая что тотже коробас стоит на шестерке, особо боятся выламывания валов в коробке не стоит, похоже сцепление пробуксует раньше.. А вот на счет того, позволяют ли синхронизаторы в коробке сделать это, уже вопрос сложнее.. Разница оборотов будет очень большой, но и переключатся можно вдвое дольше, ибо разница в бусте должна компенсировать этот момент..

Можно провести эксперимент гденить на не шибко хорошем асфальте, со скорости 50 с холостых включить третью, и на нажатом сцеплении втопить в пол, а когда обороты подойдут к 6000.. Если колеса сорвет в букс, и они зависнут гденить на 100кмч значит вариант возможен.. Проверить какой асфальт, можно торможением или разгоном с пробуксовкой.. Для экспериментов нужен плохой..

Кстати таким же макаром можно устроить заезды ролом со скорости 50..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


Tomagafk
Нецелесообразно. Потому я думаю обратно одеть Адреналин, а Тойо для чего-то поважнее оставить. Ее и так уже немного осталось.
avatar
dkm
19 June 2011


Вадим aka ScooteR
Одевай адреналин, но сам понимаеш, под тойо стратегия переключения будет другая, если ты собрался на соревнования, надо будет тренироваться.. Впрочем если будет клей, то все карты совсем спутываются..
avatar
МАХ001
19 June 2011


цитата:
Похоже что букс на третьй случался не потому что ты прыгнул на нее на более ранних оборотах а там момент больше, а скорее потому что вторая не успевала сдуться по перекруту, по этому включая третью ты сразу попадал в максимальный буст и срывал колеса.. Ща попробую найти заезд где половина третьей была в буксе..

я тож так думаю. когда я тестил то вторую особо не крутил, включил третью и она погребла... да и скорость считай была меньше чем еслиб 2-ю до конца раскручивать, сорвать в букс легче на меньшей скорости.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


МАХ001
Уху, а меньшей скорости на большем моменте, а пик момента около 4000, как ни крути... На квотере 3 при перключении была ближе к 5000. И то местами после переключения она буксовала.
avatar
Crazyik
19 June 2011


Кстати про Адреналин.. хвалили многие резину, собственый вывод.. для зацепа и по поведению при перестроениях Toyo T1R лучше на порядок.. в поворотах перегрузки до 1.1G давала... Перестроения четкие и жесткие, адреналин при торможении и рулежке начинает плавать как холодец, бесит...
avatar
dkm
19 June 2011

1

Это заезд на 13.526 с явным буксом третьей, с более низкой скорости..
posted imageposted imageposted image

Забавно.. В заезде где третья явно буксовала и ускорение встало на полку, обороты не становились на полку а росли, тогда как там где ускорение было ниже и росло, она как раз буксовала на полке оборотов..
Видно что в букс сорвалась с более низких оборотов второй и четвертой разница оборотов 500 но разница скорости очень значительна там где сильно буксовала полкой, переключение не третью на 67кмч а там где мало буксовала переключение на 84 (надо шифтлайт!) .. В результате буст на третьей набрался на более низких оборотах и ее сорвало в букс на большем моменте..

Но дало ли это что то хорошее, сказать сложно, ибо на предыдущей передаче переключение было сделано позже, гребло на первой из за более низких оборотов лучше, и хоть более раннее переключение на третью ликвидировало разрыв по скорости, общая разница во времени составила 3 десятки.. В который раз возвращаемся к преимуществам более длинных передач..

Короче похоже надо поэкспериментировать с переключением на третью, но все намекает на исключение второй вообще.. Для нее отводится диапазон между 50 и 70 кмч, а эт чет мало..

Все также непонятно почему на четвертой такой момент на 5500, а на третьей его нет хотя и пробуксовка вроде прекратилась.. Предположение о том что это из за буста похоже неверно.. На буст турбина вышла на 500 оборотов раньше то есть на 5000, а дури как на четвертой при 5500 все также нету.. Уже и букс прекратился, и обороты спокойно растут а ускорение падает..

Возможно конечно это как раз из за букса.. Мощность на буксующей передаче была, но ушла в букс, а на небуксующей типо не раздулось.. +-200 оборотов можно списать на погрешность измерений.. Следовательно измерения надо повторить роллом..

Не удивительно что у спортсменов даталоггеры сами, своими проводами и датчиками снимают параметры.. Считывать через ECU это просто сифилис.. Скорости не хвататет..
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


dkm
Завтра с утра я одену Адреналин. Он почти не изношен. Размер его будет где-то на 3% больше, чем у хорошо накачанной Тойо. А спущенная Тойо вообще наверное больше 5% разницы. То есть считай передачи удлиннятся на минимум 3%. В нашем случае для 1-2 передачи это имеет определенное значение. Я думаю, что исключать 2 передачу нельзя. С 1 на 3, во-первых, будет сложно перейти, во-вторых, достаточно долго, в- третьих, еще и на бусте в 3 надо воткнуться при небольшой скорости. Я сомневаюсь, что сцепление будет такое прощать. Но тут ответ один - нужно пробовать. Но для начала давай в понедельник где-нить к 10-30 съездим на стенд, там нас уже ждать будут. И после, глядя на график со стенда, можно подумать еще, а так же вечером, если дождя не будет, поездить и потестировать передачи.
avatar
dkm
19 June 2011


Вадим aka ScooteR
Давай только надо на шестой, и к примеру на третьей.. И надо как то охлаждать интеркулер (есть прыскалка водяная типо как для глажки белья?) и предварительно потестить софт для снятия лога.. Всеж необходимо увидеть BAT и KNOCK..
avatar
МАХ001
19 June 2011


вентилятор обязательно возьмите, хотяб домашний
avatar
dkm
19 June 2011


МАХ001
Приколись, на танках где нет фронтального охлажения за счет скорости, то есть все на механическом вентиляторе, этот вентилятор жрет 120лс из 1500лс двигателя..

Рассчитать какой нужен вентилятор для того чтоб охладить машину как на четвертой можно из графика мощности на воздух и соотношения площадей фронтальника и миделя..

Вадим aka ScooteR Размеры своего фронтальника знаеш ?
avatar
МАХ001
19 June 2011


dkm
прожорливый. большой и тяжелый наверно, бронированный что-ли
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


dkm
600*300*76мм. Это чисто ядро. Сам кулер 800мм.
avatar
dkm
19 June 2011


МАХ001
На скорости 180 фронтальник вадима будет поглощать порядка 15 сил из 70 на автомобиль всего..
15 сил.. Сам вентилятор должен быть и вовсе кобыл 20.. Не поднимеш его.. В общем этого хватит чтоб сдуло оператора.. На скорости ветра 180 человеку устоять вроде можно, в разрушителях легенд был эксперимент, но это уже стоя под 45 градусов..
avatar
МАХ001
19 June 2011


dkm
а имею в виду чтоб сквозняк был. в противном случаи воздух вокруге нагревается тем более под капотом. чтоб хоть как то снизить температуру на впуске, всеж ближе к реальным условиям.
avatar
Вадим aka ScooteR
19 June 2011


dkm
Похоже, за что боролись, на то и напоролись.
Сегодня ехал по Пятилетке, потом по Комарова. Рядом ехала Калдинна, та злая с черным капотом, сама белая, рамки номер Федерация Бокса. Как не задирал, он со мной не поехал. На светофоре встали, он сказал, что наслышан про мою машину и ну на фиг с ней гоняться. Хотя весной он со мной гонял только так и уежал неплохо... Он еще тогда весной про 30 Гаррет свой рассказывал, как он его поставит, это после того, как я про 28 сказал)))
avatar
dkm
19 June 2011


Вадим aka ScooteR
Cудя по сим приблизительным графикам, машина о 340 турбосилах в том же весе и приводе вполне тебя проедет.. Eще не факт что с RS победа в кармане

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up