Это лучший заезд
На всех передачах буст доходит до 1.55 . На четвертой он такой с самого начала.. Но скатывается до 1.44.. Расход воздуха тоже падает с 325 до 300 это 8%.. Но мощность падает на 21%, а это многовато.. Возможно из за заниженных углов зажигания..
Момент и мощность на средних на третьей хуже чем на четвертой тупо по тому что на второй машина буксует, и контроллер валит дроссель чтоб не выгонять обороты за отсечку, при этом падает и массовый расход и буст, и соответственно тормозится турбина, потом ты вламываеш третью, и ессно момент на 4000 получается ниже чем должен быть еслиб разгонятся с низов на третьей с педалью в пол..
Похоже что букс на третьй случался не потому что ты прыгнул на нее на более ранних оборотах а там момент больше, а скорее потому что вторая не успевала сдуться по перекруту, по этому включая третью ты сразу попадал в максимальный буст и срывал колеса.. Ща попробую найти заезд где половина третьей была в буксе..
Вывод - надо как то удерживать турбину на бусте, или переключатся до отсечки на заведомо более низкие обороты, или отпускать педаль вначале второй, чтобы резко втопить ее перед переключением, и прыгнуть на третью в бусте..
Вариант первая-третья в буксе тоже не следует списывать со счетов, имхо это вполне возоможно, пусть не на тойо, но вариант хороший, не перегревалось бы сцепление, и сорвались бы колеса..
Учитывая что тотже коробас стоит на шестерке, особо боятся выламывания валов в коробке не стоит, похоже сцепление пробуксует раньше.. А вот на счет того, позволяют ли синхронизаторы в коробке сделать это, уже вопрос сложнее.. Разница оборотов будет очень большой, но и переключатся можно вдвое дольше, ибо разница в бусте должна компенсировать этот момент..
Можно провести эксперимент гденить на не шибко хорошем асфальте, со скорости 50 с холостых включить третью, и на нажатом сцеплении втопить в пол, а когда обороты подойдут к 6000.. Если колеса сорвет в букс, и они зависнут гденить на 100кмч значит вариант возможен.. Проверить какой асфальт, можно торможением или разгоном с пробуксовкой.. Для экспериментов нужен плохой..
Кстати таким же макаром можно устроить заезды ролом со скорости 50..