Вадим aka ScooteR
Да, у обоих 6-ти ступы. 7-ми ступы ставят на 1.6 и на 1.4TSI...
Вадим aka ScooteR
2 June 2011
Zlat-GTI
То, что они обе 6-ти ступы. еще ничего не значит. Хотя допускаю, что коробасы там одинаковые. На Октавии РС стоит ДСГ и отлично держит 260л.с. и около 400н*м. Коробас не греется.
Cabal
Да, Миш, я прав, что ничего не значит?)
Zlat-GTI
Это и китайцу понятно, где мокрые и где сухие.
Ты понятие модификация ДСГ понимаешь, вот у меня LTL, а у тебя?
Вадим aka ScooteR:
|
На Октавии РС стоит ДСГ и отлично держит 260л.с. и около 400н*м. Коробас не греется. |
Это у кого?
Лично я тебе про температурный режим ни чего не говорил!
Вадим aka ScooteR
2 June 2011
Cabal
Ну я от тебя ни одной жалобы про перегрев ДСГ не слышал, либо ты очень терпеливый и скрытный, либо реально с ней таких проблем нет)
Вадим aka ScooteRНу в тошнилове по пробкам темпер 100-106С в среднем, но это вот ща в жару - остывает быстро; максимум в пробках до 108С доходило. Но это олин раз было минут 45-60 тормоз отпускаешь слегка газ нажимаешь и опять тормоз 5-10 км/ч в +25..+30С.
З.Ы. А как так 260 сильная Октавия ехала ровно с чипованной МПС и разрывала Вектру ОРС+чип и проезжала чипованную 270 сильную СТ?
Вадим aka ScooteR
2 June 2011
Cabal
ДСГ, все дело в ДСГ)))
Ниче, я ща каты выбью и все ОПЦ, ГТИ, МПС и много кого в Челябинске проеду... Катализаторы сильно мешают. Машина прям задыхается...
Вадим aka ScooteRЧел знакомый ща на стоке замерился - 215 сил
Другие ребята говорили, что у них 220 было
Вадим aka ScooteRВадим aka ScooteR:
|
Катализаторы сильно мешают. Машина прям задыхается |
Ну будто сам через эту трубу дышиш..
Смотри как бы поршня не выдохнул без катов то..
Вадим aka ScooteR
3 June 2011
dkm
Аха, на Фокусе похоже вся проблема в этом была. Что катализатор убрал... Вот поршня и высыпались в трубу)
Crazyik
3 June 2011
1
Ну вот, снял все.. и вопрос у меня.. как вообще люди ездят на сток 2.0? сейчас чип + выпуск.. не едет вообще.. вообще не едет.. было торнадо по сравнению со стоком, уже вспомнил фокусы с которыми иногда на светофорах пересекался.. думал типа 1.6 или 1.8.. теперь я думаю некоторые из них 2.0
Вадим aka ScooteR
3 June 2011
Продолжаю вкладывать фото процесса переборки.
На драйвеВопрос, что делать с датчиками температуры и давляка масла?! У них разъемы меньше разъемов родных датчиков. Кто как решал подобные проблемы? Делать переходники? А если вместо родных датчиков ставлю тюн, то я так понимаю, где-то нужно с проводами от родных датчиков пересечься? Иначе на приборке будут ошибки гореть и т.д. Мозгам машины то эта инфа тоже нужна... Не только мне.
Кто хотел поглядеть противоотливные пластины. Достаточно хорошо видно куда и как они ставятся. Приятная вещь. Балансиры нафиг)
Вадим aka ScooteR
Имхо нужны тройники или ставить в другое место не трогая штатные...
dkm
4 June 2011
Вадим aka ScooteR
На давление тройник специальный, проверенный, фирменный на маслофильтр.. Температуры ,когда больше некуда, в поддон.. Штатные не трогай не в коем случае.. Уже ведь рассказывал про смерть двигла когда датчик не работал, а какой то осел маслянный шланг неправильно включил..
Вадим aka ScooteR
4 June 2011
dkm
Да говорят под эти два датчика есть проставка. Ее ставишь на переходник и все норм. Но у меня нет этой проставки, нужно искать. Пока видимо только ЕГТ поставим и я буду проставку искать.
Вадим aka ScooteR
На время обкатки-настройки, найди внешний маслянный манометр и покатайся с ним. Давление масла- важнейший, если не самый важный показатель механического состояния мотора..
Так что выясни на каких холостых оборотах при какой температуре масла какое давление.. По ст я специально выяснял.
dkmбатя мой, залил в свою лахматую шестерку мое масло что в свое время брал для экспериментов. AGIP 10W60, давление грит сразу на очко поднялось
МАХ001Да в общем даже не сомневают.. Гудрон залил бы подогретый, ещеб выше поднялось.. Возможно до деталей двигателя бы даже не дошло, но это частности..
Skoda (чип выхлоп(
не моя)) VS Подольск (Opc EDS, downpipe)
http://www.youtube.com/watch?v=PjuPwaGI6i0
Вадим aka ScooteR
Плешаков до 340 на миле разогнался.. Форда обогнал по всем статьям похоже..
Вадим aka ScooteR
4 June 2011
dkm
НАвероне, но там время чудовищное... из 24секунд. Это жесть...
МАХ001ты лил его в форд? машина быстро грелась?
Cabal
5 June 2011
2
Решил попробывать возможности РыСи с 300т сильной СТ, точнее сильно ли она меня разорвет вклочья.
Ее спеки: чип, выпуск, интеркулер.
Первый заезд 2я 60 кмч
Второй заезд 3я 80кмч
Он же с регистратора
Ну результат не такой плохой как я думал, как мне сказал владелец, если верить рейслоджику то у него ~285 сил.
Вадим aka ScooteR
5 June 2011
Cabal
Где ты говоришь 3 корпуса, разрыв уже метров 40. Это так то корпусов 10. НО ладно, на ходу слжно оценивать. Это машина Saver. По стенду че-то правда много показало у него л.с. Видимо самая здоровая из всех СТ, потому и выдала столько, остальные были уставшие.
Меня удивило, что он отъехав до ~160 кмч потом перестал отъезжать.
Ты посмоти разницу в видео, на регистраторе кажется, что она на много дальше, но это не так
Cabal
5 June 2011
Судя по соседней ветке я ездил с
The Pirate JACK, так как ждал пока он Брису сток зайльет и заедет с ним, ну и сам он написал, что я с ним заехал
З.Ы. Там наш с тобой любимый дядько Клауззз был
Спецагентура донесла, что он улитку на модернезированную махнул, он там с БМВ какой то злой заезжал.
Вадим aka ScooteR
5 June 2011
CabalКласть на Клауса... Ты погляди на замеры Пирата))) Ща их выложу сюда, тут обсудим.
Он с пассажиром. Это СТ300, одна из самых быстрых.
100-160км\чКулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 6.6с
The Pirate JACK+пассажир 7.1с.
100-170км\чКулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 8.1с
The Pirate JACK+пассажир 9.2с.
100-140км\чКулам СТ300 +15 тюн 2-3 передачи 4с
The Pirate JACK+пассажир 4с.
140-150км\чКулам СТ300 +15 переход на 4 передачу 1.4с
The Pirate JACK+пассажир переход на 4 передачу 1.5с.
150-160км\чКулам СТ300 1.35с
The Pirate JACK+пассажир 1.6с
160-170км\чКулам СТ300 1.5с
The Pirate JACK+пассажир 2.1с(похоже есть переход на 5 передачу). Кулам тут не переключался.
Странно сильная разница на участке 160-170км\ч...
Весь проигрыш рисуется на 4 передаче, причем чем выше скорость, тем Пират почему-то хуже едет... Очень странно.
ПС2 У Кулама резина была - ушатанный Конти штатного 225\40 18. При этом он на 2 заехал за 100км\ч, на 3 за 140км\ч. На 4 за 170км\ч. А Пират 100-ку разменял на 3 передаче, потом сразу после 140км\ч переключился на 4, потом до 170 уже аж на 5. Либо я чего-то не знаю, либо Пират сильно не докручивал!
dkm
5 June 2011
Вадим aka ScooteR
Файлы в студию.. Зараз окажется что пират в гору поехал..
И надо НЕСКОЛЬКО замеров.. Между ними разброс по 10%..
Если выбирать самый лучший, то он будет тупо под гору..
Вадим aka ScooteR
5 June 2011
Как я и писал, у нас должен был появиться второй ГТР. И вот он появился. Владельца звать Андрей или Егор, возраст до 30лет. Машина пока без номеров.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/320/1b5/88cdf18f64e2379d-large.jpg
А это ГТР Витали, не путайте)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/29c/d60/88cdd0b4432401a8-large.jpg
У Витали уже, кстати, не сток ГТР. Про выпуск я писал, так же чип и еще что-то. Сил 560-580 на данный момент. Больше пока не планирует. Говорит, для города и так выше крыши, в чем я с ним согласен. Говорит ходом от мотиков уезжает, тип Ямахи Р1.