Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

Zlat-GTI
2 June 2011


Вадим aka ScooteR
Да, у обоих 6-ти ступы. 7-ми ступы ставят на 1.6 и на 1.4TSI...
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2011


Zlat-GTI
То, что они обе 6-ти ступы. еще ничего не значит. Хотя допускаю, что коробасы там одинаковые. На Октавии РС стоит ДСГ и отлично держит 260л.с. и около 400н*м. Коробас не греется.

Cabal
Да, Миш, я прав, что ничего не значит?)
avatar
Cabal
2 June 2011


Zlat-GTI
Это и китайцу понятно, где мокрые и где сухие.
Ты понятие модификация ДСГ понимаешь, вот у меня LTL, а у тебя?
avatar
Cabal
2 June 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

На Октавии РС стоит ДСГ и отлично держит 260л.с. и около 400н*м. Коробас не греется.

Это у кого?
Лично я тебе про температурный режим ни чего не говорил!
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2011


Cabal
Ну я от тебя ни одной жалобы про перегрев ДСГ не слышал, либо ты очень терпеливый и скрытный, либо реально с ней таких проблем нет)
avatar
Cabal
2 June 2011


Вадим aka ScooteR
Ну в тошнилове по пробкам темпер 100-106С в среднем, но это вот ща в жару - остывает быстро; максимум в пробках до 108С доходило. Но это олин раз было минут 45-60 тормоз отпускаешь слегка газ нажимаешь и опять тормоз 5-10 км/ч в +25..+30С.
З.Ы. А как так 260 сильная Октавия ехала ровно с чипованной МПС и разрывала Вектру ОРС+чип и проезжала чипованную 270 сильную СТ?
avatar
Вадим aka ScooteR
2 June 2011


Cabal
ДСГ, все дело в ДСГ)))
Ниче, я ща каты выбью и все ОПЦ, ГТИ, МПС и много кого в Челябинске проеду... Катализаторы сильно мешают. Машина прям задыхается...
avatar
Cabal
2 June 2011


Вадим aka ScooteR
Чел знакомый ща на стоке замерился - 215 сил
Другие ребята говорили, что у них 220 было
avatar
dkm
3 June 2011


Вадим aka ScooteR
avatar
Вадим aka ScooteR:

Катализаторы сильно мешают. Машина прям задыхается

Ну будто сам через эту трубу дышиш..
Смотри как бы поршня не выдохнул без катов то..
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2011


dkm
Аха, на Фокусе похоже вся проблема в этом была. Что катализатор убрал... Вот поршня и высыпались в трубу)
avatar
Crazyik
3 June 2011

1

Ну вот, снял все.. и вопрос у меня.. как вообще люди ездят на сток 2.0? сейчас чип + выпуск.. не едет вообще.. вообще не едет.. было торнадо по сравнению со стоком, уже вспомнил фокусы с которыми иногда на светофорах пересекался.. думал типа 1.6 или 1.8.. теперь я думаю некоторые из них 2.0
avatar
Вадим aka ScooteR
3 June 2011


Продолжаю вкладывать фото процесса переборки.
На драйве
Вопрос, что делать с датчиками температуры и давляка масла?! У них разъемы меньше разъемов родных датчиков. Кто как решал подобные проблемы? Делать переходники? А если вместо родных датчиков ставлю тюн, то я так понимаю, где-то нужно с проводами от родных датчиков пересечься? Иначе на приборке будут ошибки гореть и т.д. Мозгам машины то эта инфа тоже нужна... Не только мне.

Кто хотел поглядеть противоотливные пластины. Достаточно хорошо видно куда и как они ставятся. Приятная вещь. Балансиры нафиг)
avatar
Tomagafk
4 June 2011


Вадим aka ScooteR
Имхо нужны тройники или ставить в другое место не трогая штатные...
avatar
dkm
4 June 2011


Вадим aka ScooteR
На давление тройник специальный, проверенный, фирменный на маслофильтр.. Температуры ,когда больше некуда, в поддон.. Штатные не трогай не в коем случае.. Уже ведь рассказывал про смерть двигла когда датчик не работал, а какой то осел маслянный шланг неправильно включил..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2011


dkm
Да говорят под эти два датчика есть проставка. Ее ставишь на переходник и все норм. Но у меня нет этой проставки, нужно искать. Пока видимо только ЕГТ поставим и я буду проставку искать.
avatar
dkm
4 June 2011


Вадим aka ScooteR
На время обкатки-настройки, найди внешний маслянный манометр и покатайся с ним. Давление масла- важнейший, если не самый важный показатель механического состояния мотора..
Так что выясни на каких холостых оборотах при какой температуре масла какое давление.. По ст я специально выяснял.
avatar
МАХ001
4 June 2011


dkm
батя мой, залил в свою лахматую шестерку мое масло что в свое время брал для экспериментов. AGIP 10W60, давление грит сразу на очко поднялось
avatar
dkm
4 June 2011


МАХ001
Да в общем даже не сомневают.. Гудрон залил бы подогретый, ещеб выше поднялось.. Возможно до деталей двигателя бы даже не дошло, но это частности..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2011


Куча видосов с Анлима...


avatar
Cabal
4 June 2011


Skoda (чип выхлоп(не моя)) VS Подольск (Opc EDS, downpipe)
http://www.youtube.com/watch?v=PjuPwaGI6i0
avatar
dkm
4 June 2011


Вадим aka ScooteR
Плешаков до 340 на миле разогнался.. Форда обогнал по всем статьям похоже..
avatar
Вадим aka ScooteR
4 June 2011


dkm
НАвероне, но там время чудовищное... из 24секунд. Это жесть...
avatar
серга83
4 June 2011


МАХ001

цитата:
AGIP 10W60

ты лил его в форд? машина быстро грелась?
avatar
Cabal
5 June 2011

2

Решил попробывать возможности РыСи с 300т сильной СТ, точнее сильно ли она меня разорвет вклочья.
Ее спеки: чип, выпуск, интеркулер.

Первый заезд 2я 60 кмч


Второй заезд 3я 80кмч


Он же с регистратора


Ну результат не такой плохой как я думал, как мне сказал владелец, если верить рейслоджику то у него ~285 сил.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 June 2011


Cabal
Где ты говоришь 3 корпуса, разрыв уже метров 40. Это так то корпусов 10. НО ладно, на ходу слжно оценивать. Это машина Saver. По стенду че-то правда много показало у него л.с. Видимо самая здоровая из всех СТ, потому и выдала столько, остальные были уставшие.
avatar
Cabal
5 June 2011


Меня удивило, что он отъехав до ~160 кмч потом перестал отъезжать.
Ты посмоти разницу в видео, на регистраторе кажется, что она на много дальше, но это не так
avatar
Cabal
5 June 2011


Судя по соседней ветке я ездил с The Pirate JACK, так как ждал пока он Брису сток зайльет и заедет с ним, ну и сам он написал, что я с ним заехал
З.Ы. Там наш с тобой любимый дядько Клауззз был
Спецагентура донесла, что он улитку на модернезированную махнул, он там с БМВ какой то злой заезжал.
avatar
Вадим aka ScooteR
5 June 2011


Cabal
Класть на Клауса... Ты погляди на замеры Пирата))) Ща их выложу сюда, тут обсудим.
Он с пассажиром. Это СТ300, одна из самых быстрых.
posted imageposted image

100-160км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 6.6с
The Pirate JACK+пассажир 7.1с.

100-170км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3-4 передачи 8.1с
The Pirate JACK+пассажир 9.2с.

100-140км\ч
Кулам СТ300 +15 тюн 2-3 передачи 4с
The Pirate JACK+пассажир 4с.

140-150км\ч
Кулам СТ300 +15 переход на 4 передачу 1.4с
The Pirate JACK+пассажир переход на 4 передачу 1.5с.

150-160км\ч
Кулам СТ300 1.35с
The Pirate JACK+пассажир 1.6с

160-170км\ч
Кулам СТ300 1.5с
The Pirate JACK+пассажир 2.1с(похоже есть переход на 5 передачу). Кулам тут не переключался.

Странно сильная разница на участке 160-170км\ч...
Весь проигрыш рисуется на 4 передаче, причем чем выше скорость, тем Пират почему-то хуже едет... Очень странно.

ПС2 У Кулама резина была - ушатанный Конти штатного 225\40 18. При этом он на 2 заехал за 100км\ч, на 3 за 140км\ч. На 4 за 170км\ч. А Пират 100-ку разменял на 3 передаче, потом сразу после 140км\ч переключился на 4, потом до 170 уже аж на 5. Либо я чего-то не знаю, либо Пират сильно не докручивал!
avatar
dkm
5 June 2011


Вадим aka ScooteR
Файлы в студию.. Зараз окажется что пират в гору поехал..
И надо НЕСКОЛЬКО замеров.. Между ними разброс по 10%..
Если выбирать самый лучший, то он будет тупо под гору..
avatar
Вадим aka ScooteR
5 June 2011


Как я и писал, у нас должен был появиться второй ГТР. И вот он появился. Владельца звать Андрей или Егор, возраст до 30лет. Машина пока без номеров.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/320/1b5/88cdf18f64e2379d-large.jpg

А это ГТР Витали, не путайте)
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/29c/d60/88cdd0b4432401a8-large.jpg

У Витали уже, кстати, не сток ГТР. Про выпуск я писал, так же чип и еще что-то. Сил 560-580 на данный момент. Больше пока не планирует. Говорит, для города и так выше крыши, в чем я с ним согласен. Говорит ходом от мотиков уезжает, тип Ямахи Р1.

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up