что быстрее то понятно (уменьшение веса, на вес катализатора
)
главное знать на сколько быстрее т.е эффект то какой!!
надо звать тупера сток и ставить мне прибор.
vaxx
ты тупера проедешь?
vaxx
26 May 2011
да хрен его знает, я токо с фокусом и ездил с синим, без катов на каком то слабом чипе, он мне корпус привозил стабильно
а тупер я даже не знаю как едет!!
Вадим aka ScooteR
26 May 2011
1
Сегодня полностью разобрали блок. Сняли сцепу и маховик. По маховику есть вопросы, сцепы родная на тюнинг меняетя, а вот с маховиком нужно решать, менять или еще можно поездить.
Так же двигателист загнался и на новых шатунных вкладышах не заметил замки) Сказал, что я фуфло купил)
Позже он прозрел)
На драйвеhttp://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2fb/77c/88cde9eb68b89657-large.jpg
Так же сравнение сток турбы и Гаррета 2871R.
dkm
27 May 2011
Вадим aka ScooteR
На балансирных валах написано FOMOCO чтоль ? Прикольно..
Там трещина на шатуне, или это от перчатки сопля висит ?
Вадим aka ScooteR
27 May 2011
1
dkm
Трещин там нет, че ты уж так))
Да, ФОМОКО, там дофига где Фомоко написано) Это самый ржач)
ПАстух же сказал, что перебрал кучу таких 2.3. Они на мондео и еще на че-то ставятся, просто они атмо, а этот турбо. И все.
dkm
27 May 2011
Вадим aka ScooteR
Надо глянуть, не исключено что твой стоковый поршень с шатуном один в один как у 2.0 фокуса или мазды..
Диаметр цилиндра должен быть такой же, ход поршня больше.. Так как мазда 2.0 и 2.3 отличается только ходом поршня..
Сколько помню была возня ставить на duratec he турбину, но гнулись штатные шатуны.. А они такие же как в LF-VE 2.0 Вполне возможно что в 2.3 L3-VDT disi turbo эту проблему кое как зарамсили непосредственным впрыском, балансирными валами и прочими мелочами, а механически моторы остались такими же..
Вадим aka ScooteR
27 May 2011
1
dkm
Если внимательно видосы глядел, Пастух там говорит, что шатуны толстые, на Форде 2.3 они там совсем другие.
Поршня не знаю, но степень сжатия у атмо и турбо разные, даже с учетом высокой у нас.
Проблема шатунов решается материалом (он явно прочнее) и конструкцией.
Вадим aka ScooteR
27 May 2011
dkm
Шатуны К1 и иная ковка держат больше 600н*м момента. Держат и не гнутся, случаев, когда они ломались почти не было, но те случаи -это некорректная настройка и это все было не в России. В России с ковкой ни у кого еще проблем не было, даже на машинах 430л.с.
А проблем с родными шатунами выше крыши, даже на овощном СХ-7.
Дизаин у них разный, но ковка тож бывает разной формы. Х, Н и еще какая-то. Разных дизайнов, раного веса, но все держат мощность выше 500л.с.
Дай свое мнение, почему ковка держит раза в два большие мощности?
Вадим aka ScooteR
27 May 2011
M1ker
Вес Мазды МПС 3 в стоке 1410кг на кованных 17тых колесах, с полностью пустым багажником, 1\4 бака бенза (взвешивал на весах, так же отдельно без задних сидений еще взвешивал - 35кг).
Если положить докатку 15кг, набор автомобилиста 6кг, ключи и иные жидкости еще кг 10, если залить еще литров 25бенза =20кг, если поставить родное 18-тое литье - это еще 20кг, то получается 1481кг. В техпаспорте указано 1480кг, в общем соответствует истине.
Вес Мазды 6 МПС 1665кг по ПТС.
Сколько твой Калибр весит по техпаспорту, может кто взвешивал на весах?
Вадим aka ScooteR
28 May 2011
Вот вам и МПС 6...
MazdaGaragePat's Mazda6 MPS 1/4mile run ET 11.605Еще с других камер
С трибуны
http://www.youtube.com/watch?v=P5DjYBBZBPsВ прошлм году было 12.5с и скорость на выходе 182 по телеметрии, а реальная 172км\ч.
Сейчас аж 210км\ч при 11.6с. Есть подозрение, что снова лагнуло и нет там никаких 210км\ч, так как это караул. Скорее всего где-то 190км\ч т силы. Интересно, он на 5 передачу переходит?!
Как сам хозяин заявляет, первые две передачи задушены, иначе разорвет редуктор и т.д.
dkm
28 May 2011
Вадим aka ScooteRПолный привод, три ведущих
Вадим aka ScooteR
Что за гараж такой? Ты где ее собирашь?
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
kwazarНу в гаражном сервисе собираю))
В центре города между прочим)))
Вот
байпасс новый получил))
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/302/711/88cdebed15ebf20b-large.jpg
Вадим aka ScooteR
В цетре, это конечно решает))
А конкрето то где? Почему туда поехал? Были у них уже подобные проекты?
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
kwazar
Конечно, были. Такие проекты у нас в Челябинске каждый второй уже по десятку провернул)))
У нас даже чипованных МПС нет, что уж про большее говорить. А в остальном имхо лучше Кивамару ничего нет, если они стараться будут, но там очереди. А в остальном уровень у остальных примерно одинаковый, эт из тех, кто уже не одну сотню иномарочных моторов перебрал. У меня двигателист хотя бы таких моторов 2.3 атмо уже с десяток перебрал, он от 2.3Т отличается, но мелочами. Ну и в остальном там я принес кучу фоток и инструкций, так что собрать норм должны, только затягивается все...
Вадим aka ScooteR
Почему затягивается?
В Москву почему не поехал?
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
kwazar
В Москве у моего знакомого стоит МПСка на 28 гаррете, стоит у крутых спецов уже три месяца, некогда им))) А сантехников у нас своих хватает, причем они дешевле раза в 3))
Двигателист занят был, на этой неделе все соберем, 11 настройщик прилетает.
Вадим aka ScooteRЯсно. Ну давай, удачи.
Как все поедет, дк позвони, подъеду, прокатится уж больно охото
Вадим aka ScooteR
29 May 2011
kwazar:
|
прокатится уж больно охото |
Поедет только после настройки, до настройки я выше 3000 даже крутить не буду, так как не хотелось бы вообще турбину крутить. Там слишком много нужно перенастраивать.
Вадим aka ScooteRДа я понимаю это все. Конечно после настройки. Я подожду.
Вадим aka ScooteR
Надеюсь все эти запчасти в конце концов заработают как одно целое и машина все таки поедет и проедет не 5 тысяч. Как известно тюнинг-зло, а злой тюнинг - злое зло. Очень много "если" возникает. В Москве два зло корчеванных фокуса 2.0 у одного постоянные проблемы, другой на стенде взорвался...
Tomagafk
29 May 2011
Сегодня в продаже видел презабавнейший комплект на ВАЗ.
А вы говорите 28 гаррет, 30-й большой...
Crazyik:
|
Вадим aka ScooteR Да, едет, по техническим причинам так надо сделать. |
спалил я тебя на форуме мазда.
цитата: |
Разбираю постепенно свой тюнинг мотора и продаю. Поэтому хочу вам предложить 2 позиции. это рессивер Cosworth и распредвалы Piper ссылка на машину на драйве |
на турбо переходим?
Tomagafk
Тот что в зорвался, собирает мотор по новой, заказал еще более жесткие комплектующие. Вобще дуть в 2.0 фокус выходит за рамки нормальных денег.