Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,3K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
23 May 2011


сегодня прокатился с 2мя машинами, первая LExus GS450H, бодрая хрень.. 2 передачи едем ровно.. дальше уезжает к концу 3й 2 корпуса вы возит... Потом FORD Mustang GT такой весь грозный на больших колесах.. Попозже видео выложу с регистратора если не затерлось.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


Crazyik
Мустанг 4.0 овощ ре6дкостный) Я с 4.6 катался, тот быстрее МПС чуть-чуть. А ща есть еще 5.0, тот жесткий, а с компрессором ваще 700л.с., график я тут выкладывал уже.
avatar
Crazyik
23 May 2011


Вадим aka ScooteR
4.0 с 212 сил быстрее?? а 3.0 и нет.. только 4
avatar
Crazyik
23 May 2011


Похоже что сегодня был тот что 1й слева
http://www.ford.com/cars/mustang/specifications/engine/
avatar
Predator10
24 May 2011


dkm
У первого СТ проблема либо с охлаждением наддутого воздуха (забитый пухом и другой грязью кулер, много масла в кулере), либо с эффективностью ТКР (износ лопаток, увеличение зазора "колесо-улитка", что для обеспечения того же расхода воздуха необходимо увеличить скорость вращения вала, соотв. растет температура).

УОЗ завален скорее всего не из-за детонации, а из-за коррекции по температуре IAT, чем горячее, тем выше риск, соотв. ECU превентивно позднит УОЗ.

Я вот не понимаю, куда уходят 200г/сек, это по эмперическим расчетам 240-250лс должно быть. Похоже, действительно эффективность хуже - около 320 кг/100 лс.
avatar
dkm
24 May 2011


Predator10

цитата:
Я вот не понимаю, куда уходят 200г/сек, это по эмперическим расчетам 240-250лс должно быть. Похоже, действительно эффективность хуже - около 320 кг/100 лс.

У живого стока тоже около 195.. Обсуждалось в теме про замеры ст, мутный параметр.. Меняется между стоком и тюнингом не пропорционально мощности (правда там не учитывается что сток начинает поливать бензом и задирать углы только после 5500).. Я какбы даже не уверен, что это действительно массовый расход, а не объемный приведенный к массовому через статический коэффицент..

цитата:
УОЗ завален скорее всего не из-за детонации, а из-за коррекции по температуре IAT, чем горячее, тем выше риск, соотв. ECU превентивно позднит УОЗ.

На первом разгоне УОЗ был больше (там видно под катом).. И на последующих разгонах угол начал плавать, что выглядит странным для коррекции по IAT..

Я еще про топливо подумал.. Мало ли чего там Денис налил и где, может и 92ой, даже сам того не зная.. Как бы на данный момент не доверять оснований нет, но рассказав все, мало что хорошо продаш..
scanxlpro к сожалению аккурат к тому моменту загнулся, иначе можно былоб глянуть, по форду есть некий параметр показывающий октановое число топлива.. Может даже на основе замеров..

На счет турбины интересно, надо еще пропорцию по расходу воздуха на низах прикинуть.. Знать бы еще на каких оборотах начинает открываться вестгейт..
Видно что на больном СТ где третья c cамых что есть в логах низов типо 3750, массовый расход даже чуть поболее чем на новом СТ.. Но скорее всего вестгейт уже вмешался..

Как ее проверить то.. На полутора тысячах чтоль расход померить?.. У тебя там какой ?
У него еще катализаторы стоят, и вполне возможно уже давно изжили свое.. Не влияет ли это на температуру впуска интерсно..

цитата:
охоже, действительно эффективность хуже - около 320 кг/100 лс.

Хуже чем где ?
avatar
Вадим aka ScooteR
24 May 2011

2

avatar
dkm
24 May 2011


Вадим aka ScooteR
Наиболее вероятно что там обычный соберисам типо твоего..

Но вот вдруг стоит pipo duratec с wrc.. Тридцатый гарет зажатый рестрикторами, 300сил на 6000, момент 550 на 4000..

Есть еще атмовариант его же.. 280 сил при 8000.. Предельные обороты ограничены правилами на 8500..

У тебя какой диаметр тормозных дисков ? На wrc по асфальту используются 350-370.. Масса машины 1230кг..
avatar
Teen_Spirit
25 May 2011


Crazyik
Тот, о котором Вы говорите, уже не выпускается. А именно ГТ 4.6 304 лысы. Ему на смену пришел 5.0 412/444 лысы.

В6 4.0 212 лысы сменил В6 3.7 305 сил.

Новые моторы выпускаются с апреля 2010, в России машин не более десятка с ними.
avatar
Crazyik
25 May 2011

1

Видео с Ford Mustang GT, первый старт я честно не ожидал что он так повалит, поэтому изрядно подпалил сцепу чтобы тронуть нормально.. Второй раз старт фактически с 1000 оборотов.. не для меня)) Но в целом думаю еду примерно как он.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2011

1

Crazyik
Сначала ты чуть пешика не собрал, потом н там же чуть не снес впереди идущий авто, это единственное, что видно на ролике) В остальном он едет несколько быстрее, особенно с места)
Видимо это на 212л.с. 4.0 который)
Те, что на 300+л.с., едут быстрее сток МПС)
avatar
Crazyik
25 May 2011


Вадим aka ScooteR
Пешие там не должен ходить, это раз, сносить я его не собирался. Второе, он влазил и я это видел, подругому он бы и не стал лезть. Сверху. Я бы не сказал что быстрее, снизу конечно 4.0 всеже не 2.0
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2011


Crazyik
По другому там он мог не успеть и долбануть машину, а ты пешика))) И регистратор тебе был бы скорее не в помощь)
avatar
Crazyik
25 May 2011

1

Вадим aka ScooteR
Любите вы это обсуждать) скорость 100, у 9ки 60, чтобы сбросить надо 2 секунды, да и еслиб он не успевал я бы его пропустил. А пешик в штаны наложил, будет ходить там где можно, переход в 50 метрах был.
Я ролик не для этого выкладывал.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2011

1

Crazyik
А слабо было ему еще пинка на ходу дать?) Или подзатыльник отвесить?)))

Завтра будем низ движка перебирать и начнем уже сборку машины. Сегодня фланец на выпуск пришел. Переходнк с 76мм на 63.
avatar
Crazyik
25 May 2011


Вадим aka ScooteR
Давай собирай уже свою технику)
avatar
Teen_Spirit
25 May 2011


Crazyik
Нифига это не ГТ, это овощ 4.0 с бампером от ГТ.
Это как на фокусы все СТшные обвесы лепят. Правда про крышку на багажнике чел забыл, да и звук не В8.
avatar
Crazyik
25 May 2011


Teen_Spirit
Я в этих не шарю, шильдик Gt был, звук бурчащий очень хорошо слышен. А другого мотора и нет, 4.0, что это 5.0 я даже не заикался)) кстати не такой там и овощ, 213 сил за 7 сек до 100 прыгает.
avatar
Teen_Spirit
25 May 2011


Crazyik
Я к тому, что это не ГТ, т.е. НЕ 4.6 304 л.с.
Это В6 210 сил 4.0

Отличия:
1. Колеса на ГТ 4.6 шире.
2. Звук другой
3. Уехал бы от Фокуса 2.0 ооочень далеко.
4. И самое палево:
Найдите 10 отличий на картинках

http://0.tqn.com/d/mustangs/1/7/K/K/-/-/2006-gt-emblem.jpg
http://www.jeboavatars.com/images/avatars/9354398064fordemblem.jpg

Первая - это эмблема на багажнике на ГТ
Вторая - на В6

На видео именнно вторая.

Надеюсь, Вы мне, человеку, который владеет и разбирается в этих машинах не будете рассказыать, что есть на видео, ибо мне и так понятно

К слову, 5.0 в этом кузове не бывает.

Ссылки на сайт Форда бессмысленны, ибо 99% Мустангов в РФ - это снятые с производства модели.
Свежих не более десятка.
avatar
Вадим aka ScooteR
25 May 2011

1

Teen_Spirit
Да я сразу написал, что это 4.0. Так как я на МПС ездил с 4.6 и он едет чуть лучше МПС. 2.0 Фокусу, даже на валах, с ним не потягаться)
А вот 4.0 с древним движком - самое то для 2.0 Фокуса)

Кстати, я когда пересекся с 4.6. Блин, я думал, он меня в клочью порвет. Такой грозный мускулкар, реально думал, там и движок ему подстать, а вышло, что просто быстрый авто. Вот 5.0 уже да, а у тебя с твоими 700л.с. - это ваще жесть, как и подабает настоящему американскому мускулкару, в прежние времена он выделялся из общем массы мощностью)
avatar
серга83
26 May 2011


Crazyik
заедь квотер на прибор, очень интересно твое время, видится мне, что я не должен тебе слить больше 0,2с
avatar
Crazyik
26 May 2011


серга83
Я валы буду поворачивать в овощное положение, вряьли до этого получится померится.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 May 2011

1

Crazyik
Зачем? Ты же говорил, что едет с низу и до верху?
avatar
Crazyik
26 May 2011


Вадим aka ScooteR
Да, едет, по техническим причинам так надо сделать.
avatar
Вадим aka ScooteR
26 May 2011


Сегодня узнал, что к нам едет еще один ГТР 35. Машина 2011 года, везут из Японии, сейчас растамаживают, владельца звать Андрей)))
avatar
Gelman
26 May 2011


Вадим aka ScooteR
и типа его ты конечно же позовешь на заезды?
avatar
серга83
26 May 2011


цитата:
Я валы буду поворачивать в овощное положение, вряьли до этого получится померится

Crazyik
а есть у тебя за год на валах, хотя бы базовое время, от которого ты отталкиваешься. время квотера интересно т.к. ходом это просто не информативно
avatar
Crazyik
26 May 2011


серга83
Все мои замеры всегда были на эластичноть.. как правило 2я-3я передача.. по ним я получал данные где что поменялось.. Вот по хорошему сейчаас бы тоже надо сделать, а времени не хватает. Квотер надо ехать по рейс лоджику.. его у меня нет, взять проблемнО, человек его юзает постоянно..
avatar
серга83
26 May 2011


цитата:
Все мои замеры всегда были на эластичноть.. как правило 2я-3я передача.. по ним я получал данные где что поменялось


ты данные снимаешь с диагностики или тебе интересно время по видио? если данные по видио то я считаю что они не коректны т.к. замеры нужно делать в одно времи и в одном месте много раз иначе бред.
цитата:
Квотер надо ехать по рейс лоджику.. его у меня нет, взять проблемнО, человек его юзает постоянно..


как я понял этому прибору не важна машина. антену на крышу и 3 присоски к стеклу заемет ровно 5 мин.
vaxx
26 May 2011


серга83
Серега ты хоть сам замерся вдруг без ката будет быстрее, да просто интересно есть ли хоть эффект от его снятия

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up