Разгон на третьей ебуржского СТ Дениса
И разгон Андрея fcastrofff
Обе машины вродеб как полный сток, на сток прошиве, испытывались при +21гр
При внимательном рассмотрении видна разительная разница по температуре на впуске.. У Андрея выше 60 она не поднималась во всех циклах, а у Дениса стрельнула с 30 сразу за 70.. Потом еще поднялась до 85..
И угол зажигания у Дениса пляшет, при этом на оборотах до 5500 он всегда меньше чем у Андрея..
Причем тоже очень заметно.. Раза в полтора..
Снять детонацию я не смог, но судя по всем именно она понижает угол из за недостатка топлива или задранной температуры..
У обеих машин по лямбде видно что после определенных оборотов начинается другой уровень обогащения, растет угол опережения и часовой расход.. Для Андрея это 5000-5200 у Дениса это уже 5200-5750
После выхода на полку мощности, угол зажигания, расход воздуха, и динамика у машин практически сравниваются.. Но вот там где у Дениса угол зажигания меньше (типо 4700-5600), его машина едет хуже (снимал данные через PBOX)..
У Дениса после 6500 до 7000 слышен отчетливый металлический треск из двигателя.. На детонацию не совсем похож, но может я высокооборотную детонацию на таком движке никогда и не слышал.. Андрей выше 6500 не крутил следовательно я даже не знаю, может для СТ такие звуки являются вариантом нормы..
Однозначные выводы лично мне сделать очень сложно, но сильно похоже что на СТ Дениса непорядок с кулером, и возможно с топливоподачей (недавно менял насос после смерти вызванной мойкой фильтра, поставил не родной, но похоже такой же, от фокуса 2.0).. Не исключена механическая проблема с двигателем.. Хрена он звенит.. Будто клапана за распредом не успевают..
Predator10 Как считаеш, предположения верные ?
По штатному показометру буста, дуют примерно одинаково, до 0.8
Правда вполне возможно что турбина у Дениса почти растеряла лопатки, и при том же развиваемом давлении крутится быстрее, и работает менее эффективно..