Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,4K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Crazyik
20 May 2011


серга83
У него с фазами был, это я точно помню когда еще валы выбирал, какие взять и как их фазовращатель довернет.

Квотер я не ездил.
Вадим aka ScooteR
Кроме валов сейчас помогает рессивер он не дает мощности падать до отсечки. Хуже теперь только около 4х тыс раньше там был пик момента, а теперь он размазан по всему диапазону, зато относительно ровно. И снизу лучше. Сейчас пик момента 200нм на 2300(короткие дудки работают). Дальше чуть падает и на 5500 опять поднимается.
avatar
серга83
20 May 2011


цитата:
У него с фазами был, это я точно помню когда еще валы выбирал, какие взять и как их фазовращатель довернет.


он на мазде клуб продавал, говорил что дорестайла подходят на рестайл нет, у него мазда была 2005года, а рестайл с 2006года. может что то путаю
avatar
серга83
20 May 2011


Вадим aka ScooteR
ты обещал тигуан-чип на 180 кобыл
vaxx
20 May 2011


серга83
да пусть всех везет хоть не вдоем!
avatar
МАХ001
20 May 2011


серга83
vaxx
а меня на тырчике в свою компанию возьмете?
avatar
серга83
20 May 2011


avatar
МАХ001:

серга83
vaxx
а меня на тырчике в свою компанию возьмете?

с радостью, но где ездить? места нет. в ленинском тухляк
vaxx
20 May 2011


МАХ001
макс а до кременкуля на тырчике ты можешь не доехать
серга83
сейчас две актуальные проблемы
где? и с кем?
avatar
fcastrofff
20 May 2011

1

avatar
dkm:


Сток СТ Андрея fcastrofff
Запомним его таким..

Млииин... Костя...япацталом ну ты сказал тьфу-тьфу-тьфу
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2011

3

Частично разобрали двигатель.
на драйве
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2e9/47e/88cde5787d4ff82e-large.jpg
avatar
Gelman
21 May 2011

2

Любителям вэгонов и жетеров
posted image
chel
21 May 2011


Gelman
Новая Stegia чтоль?
avatar
Вадим aka ScooteR
21 May 2011


MazdaGaragePat's Mazda6 MPS 1/4mile run ET 12.01
avatar
Crazyik
22 May 2011

1

Заморочался устройством технологии Тойоты, ValveMatic... Мало того что фазы меняют перекрытия, так еще и электроника подьем регулирует высоту подьема кулачка, причем как я понял , валы то обычные, высоту меняет через переход.. т.к. кулачек нажимает не на клапан, а на нечто другое, а это другое уже регулирует на сколько открыть клапан.. Вообщем технология очень крутая.. Имхо лучше Втека.. Чтобы тюнить вал менять не надо, надо разобрать это чудо устройство и поенять подьемы на побольше)))
Сейчас думаю о Дуратек и становится смешно
avatar
Gelman
22 May 2011


chel
нашел у кого спросить
avatar
Tomagafk
22 May 2011


Crazyik
В простоте есть своя красота ) Как говорится если чего то нет в конструкции оно и не сломается.
avatar
Crazyik
23 May 2011


Tomagafk
Согласен, но в технологии тойоты нет ничего сложного.. в этом самый прикол..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


Crazyik
Дюратек - это древний движок.
Самый прикол, что у меня двигателист работает у дилера Форда. К ним пришли новые Мондюки -экобуст. Сказал, что движок по сути вылитый 2.3Т на МПС, только объемы движков разные. Даже валы выставлять такой же ключ) Говорит - вот вам и новейший движок ЭКО-БУСТ!

ПС Интересно, там шатуны такие же нежные как на МПС? На ОПЦ 2.0Т сток движок держит 300л.с., на СТ тож легко, а вот на 2.3Т даже в стоке шатуны уничтожает. Непосредственный впрыск, высокая степень сжатия, склонность к детонации, думаю Эко-буст все это имеет. У него при 2.0 мощность 240л.с. против 2.3 и 260 у МПС, при этом Эко-буст еще более задушен экологически.
avatar
Crazyik
23 May 2011


Вадим aka ScooteR
То что ключ такойже это не показатель совсем)) Зачем изобретать новый ключ если уже есть. Глобализация понимаешь. Подождем тюнинга на экобуст, там видно будет.
avatar
dkm
23 May 2011


Crazyik
Тойотовский механизм поднятия клапанов как на двигателе 2ZZ показал себя с плохой стороны..
Ломается.. Зато с двигателя 1.8 190лс.. Правда опять же ресурс 100ткм.. Мотор не гильзованный, поверхность цилиндра мягкая, не никасил.. Турбину на эти моторы ставить нельзя.. Вот 3s-gt и 3s-gte там другое дело.. Сама надежность..

Только там не лифт клапанов, а некий двойной фазовращатель...
avatar
серга83
23 May 2011


dkm
где машин?
avatar
dkm
23 May 2011


серга83
Нету хорошего ничего рядом.. Процесс затягивается похоже.. Надо ехать в другие города, и надеятся что там не ведра..
avatar
Crazyik
23 May 2011


dkm
Так технологи ValveMatic появилась сравнительно недавно.. я так думаю что это не то.. т.к. лифты которые у 1.8 190 работают на подобие втека и имеют 2 подьема на распредвалах(у хонды кстати 3).. А Валв матик вообще подругому осуществляет открытие клапана, кулачек на распредвале нажимает не на клапан.. а на железку в который механизм регулировки.. он работает во всем диапазоне.. и регулирует открытие клапана.. т.е. технология новая, а не типо втека с пинком.
По сути с ней можно снять теже 190 с 1.8 только внизу и середине будет ехать очень даже.
avatar
dkm
23 May 2011


Вадим aka ScooteR
Думаю экобуст понадежнее твоего MZR.. Все же куда более массовый двигатель.. Думаю они сами себе не враги.. К тому же есть опыт эксплуатации на мазде..
avatar
dkm
24 May 2011

2

Разгон на третьей ебуржского СТ Дениса
posted image


posted image


И разгон Андрея fcastrofff
posted image



posted image


Обе машины вродеб как полный сток, на сток прошиве, испытывались при +21гр

При внимательном рассмотрении видна разительная разница по температуре на впуске.. У Андрея выше 60 она не поднималась во всех циклах, а у Дениса стрельнула с 30 сразу за 70.. Потом еще поднялась до 85..
И угол зажигания у Дениса пляшет, при этом на оборотах до 5500 он всегда меньше чем у Андрея..
Причем тоже очень заметно.. Раза в полтора..
Снять детонацию я не смог, но судя по всем именно она понижает угол из за недостатка топлива или задранной температуры..

У обеих машин по лямбде видно что после определенных оборотов начинается другой уровень обогащения, растет угол опережения и часовой расход.. Для Андрея это 5000-5200 у Дениса это уже 5200-5750
После выхода на полку мощности, угол зажигания, расход воздуха, и динамика у машин практически сравниваются.. Но вот там где у Дениса угол зажигания меньше (типо 4700-5600), его машина едет хуже (снимал данные через PBOX)..

У Дениса после 6500 до 7000 слышен отчетливый металлический треск из двигателя.. На детонацию не совсем похож, но может я высокооборотную детонацию на таком движке никогда и не слышал.. Андрей выше 6500 не крутил следовательно я даже не знаю, может для СТ такие звуки являются вариантом нормы..

Однозначные выводы лично мне сделать очень сложно, но сильно похоже что на СТ Дениса непорядок с кулером, и возможно с топливоподачей (недавно менял насос после смерти вызванной мойкой фильтра, поставил не родной, но похоже такой же, от фокуса 2.0).. Не исключена механическая проблема с двигателем.. Хрена он звенит.. Будто клапана за распредом не успевают..

Predator10 Как считаеш, предположения верные ?
По штатному показометру буста, дуют примерно одинаково, до 0.8
Правда вполне возможно что турбина у Дениса почти растеряла лопатки, и при том же развиваемом давлении крутится быстрее, и работает менее эффективно..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011

2

Ваще чудесно, приезжаю значит я вечером, дождь начинается, а у меня машина вот так во дворе стоит на стояночке!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2f1/056/88cde76cbcf8f31b-large.jpg
Накрыли еще всякой ботвой и поставили капот обратно. На ночь они ее в гараж закатывают...

А вот такая ботва у меня с силовым проводом. Похоже его турбина расплавила и он при движение задевал об кузов и зымыкал. Пред сгорал за 5 минут.
Теперь вопрос, можно ли заизолировать или полностью весь провод менять надо?!
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/2f1/057/88cde76cca15475d-large.jpg
avatar
dkm
23 May 2011


Вадим aka ScooteR

цитата:
Ваще чудесно, приезжаю... а у меня машина вот так во дворе стоит на стояночке!


Чувствую в моторном отсеке чего то не хватает..

Провод меняй - старый мне..

Ну не хочеш, не меняй.. Но не вздумай убрать пред, будет пожар.. Надо ставить какой то автомат перед аккумом..

Это к слову о том, а стоит ли переносить аккум назад..

Денису из ебурга приговорили внутренний трипод на свалку.. Не знаю уж связано или нет, но недавно он там менял пыльник..

Не знаю что у тебя будет с мотором после этих хлопцев.. Если не лопнет, определенно можно доверить поменять пыльник..
avatar
серга83
23 May 2011


Вадим aka ScooteR
фотка не очень. я бы провод поменял и минимум в гофру положил, Леха с колхозил, хорошо что пожара не было

старый обрезать, останется метра 4
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


серга83
Надо живьем глянуть, мне жалко выкладывать еще пару тысяч за новый провод и ... сколько за прокладку. За 300р никто провод тянуть не будет, там геморно.
vaxx
23 May 2011


серга83
а когда он успел здесь то закохозить с проводом?
avatar
Вадим aka ScooteR
23 May 2011


vaxx
Прошлым летом я музыку ставил в МПСку. Леха провод прокладывал. Но в принципе все норм было. Пред. сгорел только этой весной. Поставил другой и он через 5 мин сгорл тоже, а он стоит блин 100р) Больше не экспериментировал. На стоячей машине норм играло, видимо на ходу провод за кузов задевал и коротило...

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up