Вадим aka ScooteR:
|
Получается, что свои паспортные 260л.с. МПСка выдает? |
Чет не получается..
Не вижу цифры близкой к 260 нигде.. Надо выехать на трассу с тобой, и померить ускорение с выбегом.. Без выбега ничо не понятно, видиш аэродинамику рассчитываю по паспортным цифрам, потери вообще коэффицент, а они нелинейные..
МАХ001
23 April 2011
а мне кажется у Вадика уставший мотор, потому и не срастухи. ну не могу я поверить в то что на тестовой МПСке я его привозил сходу и с места, да еще и на 95-м, вернее так и было. сходу Вадик должен был меня схавать, тогда он был на меньших колесах. по факту обратное.
dkm
23 April 2011
1
по фокусу 145лс на стенде на 6000
заезд на 16.25
скорость на третьей типо 117, ускорение 0,163 масса 1420 (без запаски я был) температура 2 градуса
мидель 2,41 cx 0,31
Итого моя расчетная мощность, тупо из ускорения, 138лс..
То есть такая метода несколько занижает мощность.. При двух градусах должно быть побольше чем 145 на двигателе.. Типо 150.. Правда должно быть, не значит обязано.. И то что у меня на стенде намеряли правду, тоже вопрос.. Но так или иначе, такой тупой рассчет, дает абсолютную ошибку не более 10%.. В среднем по ходу 5%..
Попробую найти формулу поточнее по потерям на качение.. В них вопрос..
dkm
я думаю что не хватает некоторых вводных для решения уравнения.
ну и процесс работы двигателя на стенде и на треке теоретически должен быть разный.
МАХ001
Теоретически надо еще ввести обороты, и диаметр дисков с внешним диаметром..
dkm:
|
МАХ001 Теоретически надо еще ввести обороты, и диаметр дисков с внешним диаметром.. |
вот, и мне кажется эти составляющие обязательны.
dkm
Зачем так мучиться? cartest все посчитает, там все эти формулы уже забиты, главное скормить ему правильные вводные.
dkm
24 April 2011
Predator10Хочу сделать чтоб на КПК считало в экселе.. Чтоб на месте можно было прикинуть мощность..
Ну и надо разными методиками считать.
Кстати проверь в картест рассчет, хотяб один... Он вообще позволяет рассчитывать мощность по замеренному ускорению ?
Я пробовал запускать cartest2000, не мышит.. Там специально под него надо ставить какую то конкретную старую, лохматую версию JRE, и ложить ее в корень диска C.. Мне такая затея не нравится..
Досовский под 64битной виндой тоже не работает.. Но это ладно..
Может у тебя весь тяговый рассчет в экселе есть ?
Я нашел какой то, но там слишком много рассчетов и сплишком мало описано переменных..
dkm
Эмулятор ставишь и все полетит.
dkm
У меня еще давно были проблемы с ним в Win7, качал эмулятор чтобы функционировал как надо.. непонмю уже какой и как)
dkm
24 April 2011
CrazyikСпасибо за ценный совет..
Ты хоть про какой эмулятор ведеш речь, для доса или java?
dkm:
|
На гтех, нужно ставить ролл 30см. Иначе он сильно врет.. |
Для полноприводных тоже? А есть какие-то корректировки на букс?
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
МАХ001цитата: |
а мне кажется у Вадика уставший мотор, потому и не срастухи. ну не могу я поверить в то что на тестовой МПСке я его привозил сходу и с места, да еще и на 95-м, вернее так и было. сходу Вадик должен был меня схавать, тогда он был на меньших колесах. по факту обратное. |
Мотор не уставший, турбина могла чтуь недодувать. Но вообще у меня какая-то проблема на переключениях. У меня сильно большие провалы, у других тоже они есть, но меньше. Мне переключение без сброса газа давало 6корпусов на квотере, остальным 3-4. Это о чем-то ж говорит?! Если бы я против тебя щелкал передачи не отпуская газ, то имхо вышло бы все наоборот и я б от той красной улетел. Ну и вполне может быть, что я перекручивал тогда. Все же впервый раз на МПС ехал. Так что ты зря так серьезно те покатушки воспринимаешь.
Но в принципе было бы неплохо найти сток МПС и снять с нее диагностику.
цитата: |
На гтех, нужно ставить ролл 30см. Иначе он сильно врет.. |
В свое время целый сезон ездил по лицензированному ФАУ драг-стрипу с телеметрией и параллельно делал замеры Gтеком. Роллаут всегда в 0. Ни разу разница между ними не превышала 0.05 с.
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
BougiВот ты и спалился) На ОПЦ-клубе)
цитата: |
При самом быстром результате букса почти не было, чуток в начале первой. Машина так зацепилась, что аж вибрация от колёс чувствовалась... Прям грань зацепа типа какая то. |
Я же тебе подробно описал, почему у меня Г-тех глюканул и показал результат на 0.25с лучше и скорость на выходе на 3.5км\ч больше. Еще раз глянь. Это не вибрация колес, это вибрация от коробки и двигателя, они там дергаются друг относительно друга, а кажется, как-будто колеса. У тебя та же фигня была.
Она сильно на Г-тех влияет, он глючить начинает!!!
И если бы мы Г-тех Рейслоджиком не проверяли параллельно, то никогда бы не спалили глюка.
... на Gtech. Валит машина у Буги нереально. Судя из того, что ходом он едет наравне с более легкими 300 сильными недоприводами, у него сил 350 должно быть, хотя это кажется невозмржным для такого конфига.
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
YuraL
Я читал сегодня на ОПЦ. У него там окол 340л.с. как-будто. Такое возмоно, только если сток турбина где-то 1.4-1.5 надувает. Есть смысл диагностику прицепить, дашхок, например, и проверить. А то так турбине скоро кирдык будет. А еще хуже, если двиган кулак дружбы покажет...
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
Вот сегодня, как и вчера. встретил Виталю на Энгельса... Выпуск у него похоже не сток, слышно за километр...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/29c/d60/88cdd0b4432401a8-large.jpg
Сегодня пытался замерить своего фокуса.
Сначала по iphone - неудача, при жестком креплении показывает 15.1 со скоростью на выходе около 150 кмч, при креплении "руками пассажира крепко к панели %)" показывает 14.4 при 164 кмч.
Есть косяк при трогании на AD08 - прошивка modB не дает крутить выше 3000 на месте, поэтому на старте колеса буксуют около 2 метров, за это время обороты проваливаются и где-то еще проходит полсекунды, пока турба не выйдет в плюс. Даже по следам видно - букс, нет букса, потом снова букс. Разгон до сотни 6.6 сек по iphone.
Записал видео, но на чужой носитель, как пришлют, раскадрую, определю время.
dkm
24 April 2011
Bougi:
|
Для полноприводных тоже? А есть какие-то корректировки на букс? |
На букс ему по барабану, он не на колеса смотрит.. Там вводится корректировка перекоса кузова.. Вот она влияет, и сильно..
Неточность при нулевом ролле будет сильно лезть если старт нечеткий.. На полном приводе это менее вероятно..
То что гтех врет с нулевым роллом, определил не я а ребята которые создали vbox (профессиональное мерило)..
YuraLцитата: |
целый сезон ездил по лицензированному ФАУ драг-стрипу с телеметрией и параллельно делал замеры Gтеком. |
Если сравнивать с профессиональной телеметрией, то надо смотреть, какой ролл на ней..
В норме она взводится когда колесо заезжает на луч, а запускает время когда колеса его покидает.. Это дает ролл теже 30см.. За счет этого у многих ловких перцев время реакции (время между зеленым, и покиданием луча) ноль..
Ибо колеса у них начинают буксовать раньше зеленого, машина едет, но луч покидает аккурат когда уже зеленый..
Если телеметрия такая, а на ГТЕХ ролл стоял ноль, гтех все время врал.. Он вообще довольно стабильненко врет, особенно на малых ускорениях..
На резких стартах, вроде более менее.. С роллом ноль, гтехом я не измеряю. В общем то он пишет эти данные, можно глянуть чистое время потом..
PBOX как и любой GPS датчик с нулевым роллом тоже плохо запускается, но тоже потом можно увидеть чистое время..
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
dkm
У меня через заезд была небольшая разница между Рейслоджик и Г-техом. Причем, зная глюки Г-теха, я склонен считать, что у него погрешность больше, он постоянно чуть завышает время и скорость, но иногда сильно завышает, но процентов 50% были один в один с Рейслоджик. Это я к тому, что только большая серия заездов дает шанс увидеть расхождения. Разовые заезды могут быть одинаковые по обоим приборам, но по одному Г-теху, тем более с моими симптомами (а у меня такое было всего 4 раза и каждый раз время было явно лучше и явно не сходилось с Рейслоджик) у Буги похоже глюк Г-теха. Если брать мой вариант, то это 0.25с +0.1с за ролл 10см. Итого это около 13.5с чистое время на квотере, а скорость на выходе около 166км\ч. Это отличный результат, для зимней резины и машины в далеком от разгруженного состояния.
dkm
24 April 2011
Predator10цитата: |
прошивка modB не дает крутить выше 3000 на месте |
Это по моему все, даже сток так не дают.. Типо ланч контроль.. Парни кто к нам приезжали стрелялись от этого.. Ну и Вадим на старте уезжает..
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
dkm:
|
Это по моему все, даже сток так не дают.. Типо ланч контроль.. Парни кто к нам приезжали стрелялись от этого.. Ну и Вадим на старте уезжает.. |
Predator10Было дело, ща попробую вспомнить, как они ее обманули...
Короче каким-то макаром, нажимая на педали и че-то там переключая удалось поднять обороты выше 3000 и там их держать, правда, когда вмешивается лаунч, сложно держать оборты какие надо и не свалиться на этот самый лаунч, короче туфта полная. Я вот себе думаю приборчик купить, там разрыв зажигания на переключениях и лаун настраеваемый есть. Но это видимо попозже летом прикуплю. Говорят, переключения как без сброса газа, но нет ударов в коробку.
dkm, разработчики vbox - это конкуренты. А обосрать альтернативный продукт - это первое дело.
Разработчики Dynolicious для iPhone тоже не преминули попиариться за счет Gtech. На ютубе есть ролик, где после замеров демонстративно выбрасывают Gtech в грязь.
По поводу телеметрии, у нас на Чайке стоит Race America, которая используется на большинстве соревнований во всем мире. Там два луча на старте и ролл очень маленький, поскольку на старте перекрыты должны быть оба. Единственный нюанс - это датчик скорости, который нужно разместить на точном расстоянии от финиша, иначе он будет искажать скорость на выходе.
Обвинять Гтек в глюке при замере Буги можно было бы при единичном замере. Но их было несколько, поэтому не вижу причин не доверять результату, ну на крайняк накинуть десятую секунды за ролл.
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
YuraL
У меня из 10 заездов осенью было 4 заезда с глюком, когда была та самая вибрация, которую заметил и Буги. Так что ты зря думаешь, что у него было два заезда и потому тип оба точные) Они оба могли быть неточными. Там были у него еще заезды, только время было далеко до рекордного и поди никаких вибраций не было. Я тоже сначала радовался, думал, это реально машина так валит, но она реально и валила, ускорение выше было, но время все равно не такое фантастическое. Если поверить Г-теху в тех моих заездах, то мое чистое время (без ролла) было быстрее 14 и скорость на выходе 164км\ч)))
ПС Ролик мы давно видели, поржали, так топорно сделан, могли бы и поумнее Г-тех обо... )))
dkm
24 April 2011
1
YuraLцитата: |
Там два луча на старте и ролл очень маленький, поскольку на старте перекрыты должны быть оба. |
С этого места поподробнее.. Что значит оба ? prestage и stage одновременно чтоль ?
Такое условие только увеличит ролл.. Мало того что между этими лучами обычно 7 дюймов, так запуск времени происходит по покиданию второго луча, то есть stage а не prestage..
На ролл остается секущая почти всего колеса..
YuraL:
|
ну на крайняк накинуть десятую секунды за ролл. |
Там побольше.. На полном приводе пару десятых..
Я не оппонент к гтеку, у меня самого он есть, но я всегда измеряю двумя или тремя способами одновременно..
И точно знаю что если дорога идет вверх или вниз гтех врет (на твоем драгстрипе не соврет ессно), если ускорение низкое (измеряем элластичность) он тоже врет, и вообще жестко..
Ну и время от времени глюкает просто так, не известно почему, порождая восторги по поводу феноменальной быстроты отдельных "удачных" заездов..
С нулевым роллом хорошо измерять гтехом когда стоиш сам на телеметрии, и знаеш что движение машины на старте, приведет просто к фальшстарту..
Когда используют гтех на простой дороге в гордом одиночестве, то и дорога кривая, и частенько ползут куда то на старте..
Не говорю что в тот раз так было, но говорить что гтех всегда измеряет точно, можно только измеряя несколькими приборами и именно в том месте где был рекорд а не в другом, и анализируя результаты всех заездов а не рекордных..
Вадим aka ScooteR
24 April 2011
dkm
Если все будет гуд, то летом поедем на Этам ЧР по драгу и там подключим ко мне Г-тех, Рейслоджик, и потом сравним их показания с официальной телеметрией)
Вадим aka ScooteR:
|
Было дело, ща попробую вспомнить, как они ее обманули... Короче каким-то макаром, нажимая на педали и че-то там переключая удалось поднять обороты выше 3000 и там их держать, правда, когда вмешивается лаунч, сложно держать оборты какие надо и не свалиться на этот самый лаунч, короче туфта полная. Я вот себе думаю приборчик купить, там разрыв зажигания на переключениях и лаун настраеваемый есть. Но это видимо попозже летом прикуплю. Говорят, переключения как без сброса газа, но нет ударов в коробку. |
Да это вообще песец какой-то, нормально не тронуться. Я понимаю еще на атмосфернике - газ вдавил и полетел после старта. А турбо ведь без буста стоит, чуть прыгнул вперед и затуп, пока турба не раскрутиться. Надо это дело убирать, а эффективный, но губительный для сцепы способ вывести турбу в плюс на старте - старт с ручника.