В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников... Продолжение:
Заезды (часть 2 - новый сезон!)
Вадим aka ScooteR
23 February 2009
Заезды
Вадим aka ScooteR
22 April 2011
dkm
МАХ001
На Форде ездил в Аэропорт. Ехал один и искал максимально экономичный режим. Было в среднем 4-4.5литра. Скорость 80км\ч, 5 передача. Без разгонов ехал. Ровно 80км\ч держал.
Вадим aka ScooteR
22 April 2011
dkm
Мазда вполне может близко к 300 подойти, если на Гаррете, но двигатель поплавится, ну и так же коробки не хватит. Даже если 6 крутить в 7000об\мин, то на моих больших колесах в теории это 297км\ч. Короче почти нереально до 300 доехать.
Но если сильно захотель, то можно! Но кому это нужно? Спидометр на 280 заканчивается и это с его диким враньем в 10%.
dkm
22 April 2011
Вадим aka ScooteRЧтоб двиг не поплавился, надо масло охлаждать.. У тебя там есть маслокулер ?
Вадим aka ScooteR:
|
Но кому это нужно? |
Ну будет рекорд.. Рекорд квотера все равно не поставить..
Вадим aka ScooteR
22 April 2011
dkm
Этот вопрос ща решаем. Маслокулера нет, но думаем поставить. В принципе я на всякие кольца ездить не планировал и на максималку тоже. Только на квотеры да так по городу. Ну может еще несколько раз на милю заеду. Потому не уверен, что мне срочно маслокулер нужен. Летом возможно и поставлю. Ща на все нет времени, да и денег.
Crazyik
22 April 2011
dkm
Так граффик то у тебя с педалью в пол? В пол педали наверняка граффике станет несколько другим.. Я жесткие тесты не проводил... но еще давно давно... когда небыло никакого тюнинга заметил.. заливаешь 20 литров.. терпишь и ездишь совсем спокойно, обороты 1200-2200 не более... кушает 12-12.5 , аналогично льешь снова 20 литров и наваливаешь в каждом удобном месте.. + обычная езда.. (не везде же валить).. всеравно получается 12-12.5 както так.
Самый экономичный режим был 80км\ч по спидометру (~75км\ч реальных).. проехал так 130км , даже в мини пробочку попал и 3-4 светофора было.. средний 5.4л получился.
На валах же.. на 80ти не экономит нифига.. еду 110-120км\ч получается примерно также. Сколько в цифрах точно сказать не могу.
dkm
22 April 2011
Учитывая что эффективность двигателя при падении оборотов с 3000 до 1000 ухудшается едва ли на 10%,
а потери на трение в цпг и об воздух падают квадратично, получается чем медленнее, тем лучше..
Не видно никаких экстремумов вплоть до холостых оборотов..
Crazyikцитата: |
Так граффик то у тебя с педалью в пол? |
Ессно, там ведь и ВСХ есть..
Пробовал на пятой 40кмч ездить ? Графики на этих оборотах просто не рисует никто..
dkm
Надо садистом быть чтобы на 5й 40 ехать.
Когда ехал на заезд с А4 DTM пристроился к Буги который заезжал с Астрой ОРС+выпуск, в этот раз Буги не кисло отъехал! Ну, а я отъехал от ОРС (в кадре ее нет).
Bougi
23 April 2011
Вадим aka ScooteR:
|
Скинь свой пост к нам в тему? ЗаездыОбсудим подробно, чтоб тут не флудить.Заодно подробно там свои спеки напиши, так как результат очень серьезный, нужно обмозговать и обсудить. |
Что обсуждать то?)) Выхлоп+чип. Всё остальное сток, сцепа тоже, даже ни одного усилителя чего бы то там, кроме шруса, нет. 13.2 я сракнул с 3000 оборотов на зимней резине 2 раза подряд.
А ещё вчера приезжала 3MPS калужская на 28м гаррете 360лс. Форд RS 360 сил её проезжает, но не сильно.
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Это
Bougiцитата: |
Вадим aka ScooteR и это без роллаута, с сиденьями)) До 100кмч 5,06с на зимней резине))) Так что, подумайте, сколько раз 6MPS с вами правильно с места стартовала и умели ли они вообще стартовать))) |
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
BougiУ Г-теха есть особенность, что он может сильно ошибаться при интенсивном разгоне с ударами в кузов от взаимных перемещения относительно друг друга коробки и движка.
Лично у меня в таком случае он показывал результат на 0.25с быстрее и скорость на 3.5км\ч выше.
При этом вопрос, как у тебя откалиброванно.
Вот как было у меня, время с роллом, но ты сравни показания Г-тека и Рейслоджика. Последний показывает правильную скорость и время с роллом.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07a/765/88cd2fa82bd14162-large.jpg
Так то едешь ты быстро, это бесспорно, ходом. Но тот же Юра Yural в Киеве на впуск, выпуск, с настройками Турбогаража и под их чутким руководством на летней резине - едет 13.33с. А у тебя просто чип и выпуск, зимняя резина и вдруг 13.2с и 5с до сотки.
Вызывает сильные сомнения, огромные сомнения достоверность цифр на Г-техе.
То, что тебе реально ехать 13.5с я не сомневаюсь, но вот 13.2 на зимней резине?!
Это Юра Yural:цитата: |
С салоном, с детским креслом, с докаткой, без хлама. 0-100 - 5,25 с На выходе около 170 км/ч. Rollout = 0 Колеса 225/45R18 Отсечка 7300 по тахометру, реальных 7000. На отсечке 4й на этих колесах 187 км/ч Я все передачи кручу до 6500. 4ю - до финиша При 13,33 у меня был только короткий впуск СРе с инлет-пайпом и даунпайп +чип |
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
dkm
Костя, по 6 МПС и Г-теху напиши, что думаешь, ты же у нас главный измеритель всего и вся.
Ну и второе, на обкатку мне есть смысл залить родное масло, а после тысячи км мотюль уже? Или можо сразу мотюль и 5т.км. ездить, сначала обкатка, потом уже по полной.
Г-тек с ОРС клуба, скоро хозяин напишет о настройках. Вроде он в нём хорошо шарит. Дорога была ровной. Если получится, попробую сракнуть на драгтаймсе, чтобы не приставали с настройками)))
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
На драгтаймз прокатись, чисто для истории, но у них там еще глючнее бывают результаты.
Меня смущает время, скорость на выходе, время до 100 и при этом зимняя резина)
Bougi
23 April 2011
Уточнил, роллаут был 10см. Если тебя смущает, айда заедем))) Вполне реальное время и скорость, всё всему соответствует, прямо как и должно быть. Я лично не вижу каких-то несоответствий. Особенно если я с Эво 9 400 лс еду ровно до 100. Макс, на Врыксе с ОРС клуба знает как я стартую.
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
Ну видимо твое время там где-то 13.4 и 168.5км\ч. Примерно так. Время чистое, до сотки правда 5.2-5.3с и это тоже че-то быстро. Меня твоя зимняя резина смущает, что за марка? не шипы? размерность? Какая температура за бортом?
В остальном то да, скорость на финише и время близки(похожи на) к реальности!
Bougi
23 April 2011
Странно, что своё время ты рассчитываешь как то по другому))) ТО, которое ты хочешь из 13 выехать)) А на самом деле, говорю ещё раз - казню на квотер любой хотхеч 400 лс с весом от 1300кг. Не веришь - велкам)))
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
На выходе у меня расчетные 180-182км\ч должны быть при времени из 13с. Тебе до такой скорости на выходе далеко, учитывая, что ты еще на почти полсекунды дольше разгоняешься и имеешь меньше 170км\ч. При этом все бдет зависеть от старта. Если Тойо 888 245\40 18 сможет обеспечить крутой старт, то машина весом 1400кг с водителем на 400л.с. полетит быстро. Другое дело, что и ты можешь из 13с выехать, если машину облегчишь и старт еще улучшишь, за счет резины, либо порвешь себе привода и че там сзади еще можно порвать?).
Bougi
23 April 2011
Привод я не порву, а вот за диф побаиваюсь. А облегчать - это задний диван выкинуть?)))
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
Ну да, диван, можно еще защиту железо на пластки поменять, снять передний и задние усилители, можно даже кондер снять. Там и передние сидение снимается, если сильно надо) Кг 150 можно скинуть)
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
MAX001
Макс, че там с моей машиной? Ее хоть начали красить то?) А то я уже забыл как она выглядит(((
Bougi
23 April 2011
Ого)) Ведро получится)))
Кстати, Вадим, я по поводу погрешности Г-тека. Я сейчас вспомнил, что первый заезд, где выход 169, я проехал на 4ой передаче, а во втором, где выход 171 уже на 5й. По передачам и оборотам скорость выхода правильная получается, даже очень)))
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
РАзмерность резины?
У тебя чипованная МПСка, так что заслонка после 5700 закрываться не начинает, давление не падает, как у меня. Но у тебя может просаживаться давление, так как тюна ТНВД нет, да и турбина все равно сток. Так что тебе имхо болше 6500 нельзя крутить, если хочется оптимальный результат получить, но на 5-ую передачу переключаться может быть и можно.
У тебя 6500 - это где-то 165км\ч на 4 передаче, я полагаю. Вполне может так получиться, что у тебя, как и у меня можно было переключаться на 5, время будет то же, а скорость чуть выше. Причина в том, что на 5 на этой скорости ускорение уже лучше, но тратится время на переключение.
Вот сейчас мне твои рассуждения нравятся больше
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
Bougi
НА моей машине все это проходили. У меня стояли 17 колеса с резиной 225\45.
На 4 и 5 время на квотере было одинаковое, скорость на 5 чуть больше, но на квотере важна не скорость, а время. При этом на 5 переключаться быстро - проблематично, ломать коробку лишний раз не охото. Потому я просто купил 18-тые колеса размером 225\45. И смог чуть увеличить скорость на выходе, на 3км\ч, примерно. И ехал до финиша на 4 с оборотами около 6200 на выходе.
У меня тоже колёса диаметром больше стока.
dkm
23 April 2011
1
Посмотрел по шестерке расчетную мощность по спринту при потерях на качение 13%
Масса по техпаспорту 1665..
Масса по техпаспорту у мпс3 на 75кг больше чем реальная.. В паспорте 1485 реально 1410..
Итого считаем что у шестерки 1665-75+90=1680кг
По спринту..
4п 160кмч, ускорение 2мсc = 284лс (на потери 55лс, взята от тройки седана)
4п 175кмч, ускорение 1.75мсc = 291лс (на потери 72.21лс, взята от тройки седана)
2п 87кмч ускорение 3.77 = 244лс.. (на потери 8.87лс, взята от тройки седана)
Масса у тройки замеренная 1385+90=1475
По Вадиму в лучший! заезд 13.753..
2п 76кмч ускорение 0.44G = 212лс (на потери 5.91лс)
4п 166кмч ускорение 0.135G = 199лс (на потери 61.63лс)
Итого... Если принимаем что приборы не врут (а гтех показал время даже меньше чем PBOX которому можно верить) и массу мы указали достаточно точно,
Мощность у шестерки зашкаливает за 300.. Потери к ней я приделал от тройки, а на самом деле у нее и аэродинамика похуже и главное трансмиссия..
На гтех, нужно ставить ролл 30см. Иначе он сильно врет..
В гтех еще есть pitch angle (перекос кузова на старте), если его делаеш меньше, время получается меньше.. У меня стоит 3 градуса..
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
dkm
У меня на 4 передаче на скорости 166км\ч обороты зашлкаливают за 6400об\мин... Она просто тупо там уже не едет. Меня надо смотреть на 4 передаче на 150км\ч. А у этих ребят на 6 МПС чипы стоят, у них заслонка до 7000об\мин не закрывается и турбина сдувается только потому, что мощности ей не хватает, а не принудительно, как у меня.
4п 150кмч ускорение 0.186G = 217лс (на потери 45.47лс)
Вадим aka ScooteR
23 April 2011
dkmПолучается, что сколько на стенде намерили, столько тип и есть, по крайней мере на 4 передаче нет и близко 260л.с. у меня? Ну еще не забываем, что у меня одного катализатора нет (второго).
Мой график со стенда без обдува в +30.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c5/88cd02887c1feef9-large.jpg
2 people online