Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
660,9K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
Вадим aka ScooteR
22 April 2011


dkm
МАХ001
На Форде ездил в Аэропорт. Ехал один и искал максимально экономичный режим. Было в среднем 4-4.5литра. Скорость 80км\ч, 5 передача. Без разгонов ехал. Ровно 80км\ч держал.
avatar
Вадим aka ScooteR
22 April 2011


dkm
Мазда вполне может близко к 300 подойти, если на Гаррете, но двигатель поплавится, ну и так же коробки не хватит. Даже если 6 крутить в 7000об\мин, то на моих больших колесах в теории это 297км\ч. Короче почти нереально до 300 доехать.
Но если сильно захотель, то можно! Но кому это нужно? Спидометр на 280 заканчивается и это с его диким враньем в 10%.
avatar
dkm
22 April 2011


Вадим aka ScooteR
Чтоб двиг не поплавился, надо масло охлаждать.. У тебя там есть маслокулер ?

avatar
Вадим aka ScooteR:

Но кому это нужно?

Ну будет рекорд.. Рекорд квотера все равно не поставить..
avatar
Вадим aka ScooteR
22 April 2011


dkm
Этот вопрос ща решаем. Маслокулера нет, но думаем поставить. В принципе я на всякие кольца ездить не планировал и на максималку тоже. Только на квотеры да так по городу. Ну может еще несколько раз на милю заеду. Потому не уверен, что мне срочно маслокулер нужен. Летом возможно и поставлю. Ща на все нет времени, да и денег.
avatar
Crazyik
22 April 2011


dkm
Так граффик то у тебя с педалью в пол? В пол педали наверняка граффике станет несколько другим.. Я жесткие тесты не проводил... но еще давно давно... когда небыло никакого тюнинга заметил.. заливаешь 20 литров.. терпишь и ездишь совсем спокойно, обороты 1200-2200 не более... кушает 12-12.5 , аналогично льешь снова 20 литров и наваливаешь в каждом удобном месте.. + обычная езда.. (не везде же валить).. всеравно получается 12-12.5 както так.

Самый экономичный режим был 80км\ч по спидометру (~75км\ч реальных).. проехал так 130км , даже в мини пробочку попал и 3-4 светофора было.. средний 5.4л получился.

На валах же.. на 80ти не экономит нифига.. еду 110-120км\ч получается примерно также. Сколько в цифрах точно сказать не могу.
avatar
dkm
22 April 2011


Учитывая что эффективность двигателя при падении оборотов с 3000 до 1000 ухудшается едва ли на 10%,
а потери на трение в цпг и об воздух падают квадратично, получается чем медленнее, тем лучше..
Не видно никаких экстремумов вплоть до холостых оборотов..

Crazyik

цитата:
Так граффик то у тебя с педалью в пол?

Ессно, там ведь и ВСХ есть..

Пробовал на пятой 40кмч ездить ? Графики на этих оборотах просто не рисует никто..
avatar
Crazyik
22 April 2011


dkm
Надо садистом быть чтобы на 5й 40 ехать.
avatar
Cabal
23 April 2011

1

Когда ехал на заезд с А4 DTM пристроился к Буги который заезжал с Астрой ОРС+выпуск, в этот раз Буги не кисло отъехал! Ну, а я отъехал от ОРС (в кадре ее нет).
Bougi
23 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Скинь свой пост к нам в тему? ЗаездыОбсудим подробно, чтоб тут не флудить.Заодно подробно там свои спеки напиши, так как результат очень серьезный, нужно обмозговать и обсудить.
Что обсуждать то?)) Выхлоп+чип. Всё остальное сток, сцепа тоже, даже ни одного усилителя чего бы то там, кроме шруса, нет. 13.2 я сракнул с 3000 оборотов на зимней резине 2 раза подряд.

А ещё вчера приезжала 3MPS калужская на 28м гаррете 360лс. Форд RS 360 сил её проезжает, но не сильно.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Это Bougi

posted image

цитата:
Вадим aka ScooteR и это без роллаута, с сиденьями)) До 100кмч 5,06с на зимней резине))) Так что, подумайте, сколько раз 6MPS с вами правильно с места стартовала и умели ли они вообще стартовать)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
У Г-теха есть особенность, что он может сильно ошибаться при интенсивном разгоне с ударами в кузов от взаимных перемещения относительно друг друга коробки и движка.
Лично у меня в таком случае он показывал результат на 0.25с быстрее и скорость на 3.5км\ч выше.
При этом вопрос, как у тебя откалиброванно.
Вот как было у меня, время с роллом, но ты сравни показания Г-тека и Рейслоджика. Последний показывает правильную скорость и время с роллом.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/07a/765/88cd2fa82bd14162-large.jpg
Так то едешь ты быстро, это бесспорно, ходом. Но тот же Юра Yural в Киеве на впуск, выпуск, с настройками Турбогаража и под их чутким руководством на летней резине - едет 13.33с. А у тебя просто чип и выпуск, зимняя резина и вдруг 13.2с и 5с до сотки.
Вызывает сильные сомнения, огромные сомнения достоверность цифр на Г-техе.
То, что тебе реально ехать 13.5с я не сомневаюсь, но вот 13.2 на зимней резине?!

Это Юра Yural:
цитата:
С салоном, с детским креслом, с докаткой, без хлама.
0-100 - 5,25 с
На выходе около 170 км/ч.
Rollout = 0
Колеса 225/45R18
Отсечка 7300 по тахометру, реальных 7000.
На отсечке 4й на этих колесах 187 км/ч
Я все передачи кручу до 6500. 4ю - до финиша
При 13,33 у меня был только короткий впуск СРе с инлет-пайпом и даунпайп +чип

posted image
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


dkm

Костя, по 6 МПС и Г-теху напиши, что думаешь, ты же у нас главный измеритель всего и вся.

Ну и второе, на обкатку мне есть смысл залить родное масло, а после тысячи км мотюль уже? Или можо сразу мотюль и 5т.км. ездить, сначала обкатка, потом уже по полной.
Bougi
23 April 2011


Г-тек с ОРС клуба, скоро хозяин напишет о настройках. Вроде он в нём хорошо шарит. Дорога была ровной. Если получится, попробую сракнуть на драгтаймсе, чтобы не приставали с настройками)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
На драгтаймз прокатись, чисто для истории, но у них там еще глючнее бывают результаты.
Меня смущает время, скорость на выходе, время до 100 и при этом зимняя резина)
Bougi
23 April 2011


Уточнил, роллаут был 10см. Если тебя смущает, айда заедем))) Вполне реальное время и скорость, всё всему соответствует, прямо как и должно быть. Я лично не вижу каких-то несоответствий. Особенно если я с Эво 9 400 лс еду ровно до 100. Макс, на Врыксе с ОРС клуба знает как я стартую.
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
Ну видимо твое время там где-то 13.4 и 168.5км\ч. Примерно так. Время чистое, до сотки правда 5.2-5.3с и это тоже че-то быстро. Меня твоя зимняя резина смущает, что за марка? не шипы? размерность? Какая температура за бортом?
В остальном то да, скорость на финише и время близки(похожи на) к реальности!
Bougi
23 April 2011


Странно, что своё время ты рассчитываешь как то по другому))) ТО, которое ты хочешь из 13 выехать)) А на самом деле, говорю ещё раз - казню на квотер любой хотхеч 400 лс с весом от 1300кг. Не веришь - велкам)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
На выходе у меня расчетные 180-182км\ч должны быть при времени из 13с. Тебе до такой скорости на выходе далеко, учитывая, что ты еще на почти полсекунды дольше разгоняешься и имеешь меньше 170км\ч. При этом все бдет зависеть от старта. Если Тойо 888 245\40 18 сможет обеспечить крутой старт, то машина весом 1400кг с водителем на 400л.с. полетит быстро. Другое дело, что и ты можешь из 13с выехать, если машину облегчишь и старт еще улучшишь, за счет резины, либо порвешь себе привода и че там сзади еще можно порвать?).
Bougi
23 April 2011


Привод я не порву, а вот за диф побаиваюсь. А облегчать - это задний диван выкинуть?)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
Ну да, диван, можно еще защиту железо на пластки поменять, снять передний и задние усилители, можно даже кондер снять. Там и передние сидение снимается, если сильно надо) Кг 150 можно скинуть)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


MAX001
Макс, че там с моей машиной? Ее хоть начали красить то?) А то я уже забыл как она выглядит(((
Bougi
23 April 2011


Ого)) Ведро получится)))

Кстати, Вадим, я по поводу погрешности Г-тека. Я сейчас вспомнил, что первый заезд, где выход 169, я проехал на 4ой передаче, а во втором, где выход 171 уже на 5й. По передачам и оборотам скорость выхода правильная получается, даже очень)))
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
РАзмерность резины?
У тебя чипованная МПСка, так что заслонка после 5700 закрываться не начинает, давление не падает, как у меня. Но у тебя может просаживаться давление, так как тюна ТНВД нет, да и турбина все равно сток. Так что тебе имхо болше 6500 нельзя крутить, если хочется оптимальный результат получить, но на 5-ую передачу переключаться может быть и можно.
У тебя 6500 - это где-то 165км\ч на 4 передаче, я полагаю. Вполне может так получиться, что у тебя, как и у меня можно было переключаться на 5, время будет то же, а скорость чуть выше. Причина в том, что на 5 на этой скорости ускорение уже лучше, но тратится время на переключение.
Bougi
23 April 2011


Вот сейчас мне твои рассуждения нравятся больше
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


Bougi
НА моей машине все это проходили. У меня стояли 17 колеса с резиной 225\45.
На 4 и 5 время на квотере было одинаковое, скорость на 5 чуть больше, но на квотере важна не скорость, а время. При этом на 5 переключаться быстро - проблематично, ломать коробку лишний раз не охото. Потому я просто купил 18-тые колеса размером 225\45. И смог чуть увеличить скорость на выходе, на 3км\ч, примерно. И ехал до финиша на 4 с оборотами около 6200 на выходе.
Bougi
23 April 2011


У меня тоже колёса диаметром больше стока.
avatar
dkm
23 April 2011

1

Посмотрел по шестерке расчетную мощность по спринту при потерях на качение 13%

Масса по техпаспорту 1665..
Масса по техпаспорту у мпс3 на 75кг больше чем реальная.. В паспорте 1485 реально 1410..
Итого считаем что у шестерки 1665-75+90=1680кг
По спринту..
4п 160кмч, ускорение 2мсc = 284лс (на потери 55лс, взята от тройки седана)
4п 175кмч, ускорение 1.75мсc = 291лс (на потери 72.21лс, взята от тройки седана)
2п 87кмч ускорение 3.77 = 244лс.. (на потери 8.87лс, взята от тройки седана)

Масса у тройки замеренная 1385+90=1475
По Вадиму в лучший! заезд 13.753..
2п 76кмч ускорение 0.44G = 212лс (на потери 5.91лс)
4п 166кмч ускорение 0.135G = 199лс (на потери 61.63лс)

Итого... Если принимаем что приборы не врут (а гтех показал время даже меньше чем PBOX которому можно верить) и массу мы указали достаточно точно,
Мощность у шестерки зашкаливает за 300.. Потери к ней я приделал от тройки, а на самом деле у нее и аэродинамика похуже и главное трансмиссия..

На гтех, нужно ставить ролл 30см. Иначе он сильно врет..
В гтех еще есть pitch angle (перекос кузова на старте), если его делаеш меньше, время получается меньше.. У меня стоит 3 градуса..
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


dkm
У меня на 4 передаче на скорости 166км\ч обороты зашлкаливают за 6400об\мин... Она просто тупо там уже не едет. Меня надо смотреть на 4 передаче на 150км\ч. А у этих ребят на 6 МПС чипы стоят, у них заслонка до 7000об\мин не закрывается и турбина сдувается только потому, что мощности ей не хватает, а не принудительно, как у меня.
avatar
dkm
23 April 2011


4п 150кмч ускорение 0.186G = 217лс (на потери 45.47лс)
avatar
Вадим aka ScooteR
23 April 2011


dkm
Получается, что сколько на стенде намерили, столько тип и есть, по крайней мере на 4 передаче нет и близко 260л.с. у меня? Ну еще не забываем, что у меня одного катализатора нет (второго).

Мой график со стенда без обдува в +30.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x2/4400/000/000/006/8c5/88cd02887c1feef9-large.jpg

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up