Заезды

11 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
646,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
dkm
16 April 2011


Вадим aka ScooteR
Читаю про ST, мучаю грамотных людей (спасибо Predator и Сержанту) на самый больной вопрос не могу найти ответа..

У скольких же повалился мотор по обрыву ремня...
Трое точно есть.. Как бы не оказалось процентов 30..

Обрыв ремня там первая причина его гибели, и нормального способа этого избежать по ходу нет, или никто не искал..
Попадаеш в колею, прижимаеш защиту к ремню, лопает приводной ремень, попадает в ремень ГРМ, голова блока на помойку.. Или ремонт за 80тр.. Песня просто..
Ну или сальники начинают течь из за конструктивной проблемы с маслоотделителем, масло на ремень, он перескакивает, результат суппер..

По ремонтным запчастям на этот двиг у меня очень большие вопросы пока..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011


dkm
Это лучше чем люминий, который боится большого ЕГТ, но склонен к нему, а шатуны на стоке загибаются. Турбина тоже долго не живет, по крайней мере на машинах до 2008года, ладно хоть турбина стоит около 35т.р. новая, если знать, где брать.
avatar
серга83
16 April 2011


dkm
Saab 9-3 Sedan II (E)1998 смі / 210 л.с. / Бензин турбонаддув

330 000 руб.
11 694 $ / 8 083 ?

Костя saab откуда всё началось. туда и смотри
avatar
МАХ001
16 April 2011


серга83
у Кости уже был один сааб
avatar
dkm
16 April 2011


серга83
Еще мазерати посоветуй..

Вроде относительно недорогой мондео есть в новом кузове с тем же движком от СТ..
http://autochel.ru/car/motors/foreign/ford...ails/413360.php
avatar
dkm
16 April 2011


МАХ001
Толщиномер красочный никогда не пробовал использовать ? Вроде интересная тема, 200$ могу привезти..
avatar
Predator10
16 April 2011


dkm
Мондео тяжелее, подвеска обычная, можно и него вкачать 300 сил на стоковой турбе, но есть вопрос по прошивкам под моды на 300 сил - я не встречал.
avatar
МАХ001
16 April 2011


dkm
ест на работе, редко пользуюсь, и так все видно.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011


dkm
Вот отличный вариант. а мондео это чумодан. Едет очень посредственно, если 220л.с. и его вес.
avatar
dkm
16 April 2011


Predator10
цитата:
есть вопрос по прошивкам под моды на 300 сил

У нас вроде есть лавка которая не дримсайнс а которая v-tech которая может подкрутить прошивку..
Вопрос правда на каких блоках управления.. У мондео он отличается ?

http://autochel.ru/comnews/210095.html

блок для прошивки от vtech

posted image
уж очень похож на блок от alientech через который лили все в атмофокус..
http://www.tuningtools.co.uk/images/pwg2_005_scont.jpg
avatar
dkm
16 April 2011

2

avatar
Вадим aka ScooteR:

Вот отличный вариант.

Бери сам Вадим.. Это стопудов выгоднее чем мучать попу с кастом турбой и местной нулевой исполнительской базой ..
Конечно, мы все получим экспириенс и много очков силы пока ты будеш ломать машину и ништячки, но цель вроде всех обогнать а не научить
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011


Ща с футбола в 22-30 ехал мимо ЮУРГУ. Столько перделок проехало. Эх, как хочется уже поехать понаказывать)))
avatar
dkm
16 April 2011

3

Вадим aka ScooteR
Если у тебя будет 450 сил в маздо, имхо нескем в нашем мухосранске ездить будет..
Точнее найти таких которые тебя при этом проедут конечно можно, но сложнее будет их упросить чем обогнать..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011


dkm
380л.с. на 28 Гаррете шарике будет. Если получится, то чуть больше, но в пределах 400л.с.
На 30Гаррете нет 450л.с. в Мазде. Так как причин несколько. Одна из них большой ЕГТ, вторая - форсунок не хватает и смесь беднит. Нужен метанолл. Эта машина без метанолла. Реально там около 400л.с. на долгом спуле. Не пойму, чья машина, похоже Рассады. Но он вроде строил новую турбу на МПС 30шарик и метанолл. Так что не он похоже. Но я узнаю, чья это машина.
Да, я планирую прикупить еще 888 и кататься с пассажиром и камерой и записывать эти издевательства)
avatar
dkm
16 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Одна из них большой ЕГТ, вторая - форсунок не хватает и смесь беднит.

Большой ЕГТ это следствие а не причина.. И то что не хватает там каких то форсунок, означает что надо сменить насос вместе с ними и усе..
avatar
dkm
16 April 2011


цитата:
Да, я планирую прикупить еще 888 и кататься с пассажиром и камерой и записывать эти издевательства)

ВАУ..!
Осталось найти с кем заехаться.. Ты всегда довольно самоотверженно подбираеш противников точ так что тебя проезжают..
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011

1

dkm
Это видимо совсем не просто, если люди вкладывают 500т.р. в машину, но не могут поменять форсунки и морочатся с метаноллом. Наш движок плохо продувается. Не получается его хорошо турбиной продуть. Короче получаются надежные 400л.с., а дальше сплошные проблемы, которые очень сложнорешаемые.
avatar
Вадим aka ScooteR
16 April 2011


dkm
Ну с Виталей и его ГТРом 35 хочу ходом дернуться. Но это когда увижу как едет машинна, может изначально смысла не будет)
avatar
цыник
16 April 2011


avatar
dkm:

Конечно, мы все получим экспириенс и много очков силы пока ты будеш ломать машину и ништячки, но цель вроде всех обогнать а не научить

Акаченеть!!! Каменторезка пркактически.
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


dkm
МПС 3.
цитата:
17.04.2011  22:00
Привет Кулак Дружбы!

Завтра буду смотреть что как и думать о дальнейшей судьбе маськи=))

Поворачивал налево... начал разгонятся...в обычном режиме... на 1-ой и где-то на 30 км/ч трах-бах, стук, хруст, двиг захлох и навалило полный салон дыма...
Зажигание выключил...а она ежё пару секунд трещала О_о
Вышел...посмотрел на масляный след позвонил другу... оттащили домой... Завтра буду изучать=))

Полный сток! пробег 130 тыс. Свечи itv22, Масло Мотюль 5W40... бензин 98-95..
Чек горел... но он то потухнет то погаснет... в сервисе читали... обогащённая смесь что-ли была...


Самое смешное- не смешное, у меня именно такой чек горит уже полгода. Та же причина по мнению дилера и так же то гаснет, то горит. СТРАШНО!
avatar
kwazar
17 April 2011


avatar
Вадим aka ScooteR:

Ну с Виталей и его ГТРом 35 хочу ходом дернуться.

Свисни. Я обязательно приеду поглазеть на это.

Когда уже соберешь то все до конца?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


kwazar
Жду турбину. Поршня, выпуск, коллектор и соленоид уже на подходе, на днях будут на руках. Собственно как это все получу и машину отдадут, начну перебирать движок и ставить железо. Скорее всего ближе к началу мая. Настройка 14 мая.
avatar
серга83
17 April 2011


цитата:
Скорее всего ближе к началу мая. Настройка 14 мая

не успеешь уже точно
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


серга83
Откуда такая категоричность? Чтобы все поставить, достаточно будет 3-4 дня, если никуда не торопиться. Тут главное, чтобы все на руках было. Задерживается только турбина, все остальное идет по плану. К 1 мая все железо должно быть у меня, тем более ставить турбину можно в последнюю очередь. Так что предварительно где-то 1 мая я поеду загонять машину на переборку движка и т.д. Как машину заберу, поеду с ребятами по списку работ пробегусь. Определимся уже точно.
avatar
Вадим aka ScooteR
18 April 2011


Мне нужно:
1) Снимаем движок.
2) Перебираем ТНВД.
3) Перебираем движок.
4) Меняем сцепление.
5) Ставим кулер.
6) Меняем фильтр насоса в баке.
7) Ставим катбэк выпуск.
8) Ввариваем в коллектор иглу датчика ЕГТ.
9) Обматываем коллектор термообмоткой.
10) Ставим коллектор, соленоид, турбину, даунпайп.
11) Ставим инлетпайп и впуск.
12) Подключаем датчики Буста, Температуры и давления масла.
13) Меняем свечи, масло.
14) Красим передние суппорта в красный, меняем колодки.
15) Приделываем эво рамку номера.
16) Заводим и обкатываем недельку.
17) Делаем настройку мозгов.
avatar
dkm
17 April 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
Привет Кулак Дружбы!

Похоже на этом движке надо сразу шатуны менять.. Макс говорит что и на CX7 на стоке их ломает постояк..
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


dkm
Причем на СХ-7 стоит легкая версия турбины. Она слабее тех, что ставят на МПС. Отсюда и 238л.с.
avatar
цыник
17 April 2011


avatar
dkm:

и на CX7 на стоке их ломает постояк..

А как часто ломает? А то у меня товарищ на СХ7 катается... Предупредить, или не надо?
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


цыник
Пока она у него гарантийная, скажи, чтоб за маслом следил и каждые 7500км не ленился менять. В остальном там уж как повезет. Там не обязательно гонять, достаточно один рз неудачно на 3000об\мин газ в пол нажать и хлопнет. Но пока гарантия - ремонт будет гарантийный. Там турбина и движок мрут, на МПС в принципе все тоже самое, только чаще, так как турба более производительная и гоняют чаще)
avatar
Вадим aka ScooteR
17 April 2011


c63 AMG и Эвик 9-тый на 380л.с.


Тот же Эвик с Субарем на новомодном Гаррете GTX 3076, потенциал под 600л.с. там.
http://www.youtube.com/watch?v=ougC6RIrUy

А это то, что бывает, когда потенциал турбины выше потенциала двигателя:

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up