Заезды

12 years

91



В этой ветке мы обсуждаем реальные характеристики наших автомобилей на основе личного сравнения их с другими непосредственно на дороге. Для этого проводятся различные заезды с измерениями и последующим их обсуждением. Замечу, что заезды проводятся в самом безопасном из имеющихся у нас мест, на нашем "драгстрипе".
Иногда, конечно, мы будем обгонять кого-то на дорогах общего пользования и гордо или задумчиво обсуждать это, но мы против гонок по городу, для гонок существуют специальные трассы, на которых мы всегда рады приветствовать новых участников...

Продолжение: Заезды (часть 2 - новый сезон!)
focus, тюнинг, драг, чип тюнинг, FF ST, FF2

avatar
Вадим aka ScooteR
23 February 2009

Заезды
653,5K
views
139
members
15,2K
posts

avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вон у меня глянь... ваще место мало занимает


разница в длинах 5-6мм

http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/megasv..._7d1cd1f6_L.jpg]http://img-fotki.yandex.ru/get/4109/megasv..._7d1cd1f6_L.jpg
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Вопрос спула мне пофиг. Из двух коллекторов ты бы какой выбрал? Цель - хорошая продувка на верхах 5000-7000об\мин.
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
я бы взял равнодлиный
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вот еще раз цитата
цитата:
трубчатые коллекторы являются более эффективными в диапазонах средних и особенно высоких оборотов, но если двигатель работает с низкими оборотами, то литые чугунные коллекторы дают хорошие рабочие характеристики, являются более.дешевыми (если вы уже имеете их), более компактными и менее склонными к образованию утечек выхлопных газов. 
avatar
megasvarshik
6 April 2011


Вадим aka ScooteR
Ты только на эбае поищи мож дешевле будет а то 600 бачей много...

PS: был бы ты рядом - я б помог
avatar
megasvarshik
6 April 2011


ДДДАААААА и еще самое главное!
Чтобы он у тебя не развалился...

ОН ДОЛЖЕН БЫТЬ сварен или целиком из стали ...или из нержавейки!

потому что по околошовной зоне лопнет!(на фото очень похоже на сталь+нержа - это не пойдет - сгниет, треснет и т.д.)

внешне так - "весь блестящий"
posted image

avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


megasvarshik
Ну короче ща думаю. Нужно выбрать из этих двух один и его заказать) Я блин весь в непонятках. Еще спросил у Аспри и у своего настройщика. Еще подождем, что Костя скажет и заказываю)
avatar
серга83
6 April 2011


цитата:
парни не помните камри замеряли сколько она четверть едет??


придется летом и камри проехать, а то мондею не соперник
vaxx
6 April 2011


серга83
Серега тебе ж уже из машины вытаскивать не чего)))
ты хоть корсу проедь))) а потом ко мне на прием буду лечить тебя от мании величия
тем более сцепа новая
vaxx
6 April 2011


а корса чья постояно вижу ее у региноса??
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


Заказал коллектор. ДНП. Как и посоветовал Мегасварщик. Заодно 6 метров термообмотки заказал. Придется еще отверстие под датчик ЕГТ делать. Тут его нет в штате.
posted image
avatar
Predator10
6 April 2011

1

Вадим aka ScooteR
Китаеза, тайваньщина?
У меня знакомый такой купил на RB26DETT, не дешево, около 20 труб. Нет, он не сечет, но крутит его от нагрева огого как, уже два раза фланец шлифовал, теперь переделывать будет. Поэтому из дешевого я за чугуний. Если брать равнодлинный, то у здесь в РФ на заказ у проверенных людей - надежнее.
avatar
dkm
6 April 2011

2

avatar
Crazyik:

Подскажите, в какую сторону будет врать мощностной стенд если внешний радиус колеса меньше чем должно быть?

Вероятнее всего он неправильно определит обороты. Хотя в общем этот делитель ставится перед каждым замером..
Но если колеса стали меньше а делитель не изменился, тогда двигатель будет вращатся быстрее чем он думает, график мощности сожмется по горизонтали ближе к началу координат но по абсолюту не изменится..

График момента вырастет..

Прикинь если колеса стали в 8 раз меньше чем надо а стенд об этом не знает.. Он нарисует все твои кобылы в течении 1000 оборотов, а чтоб обеспечить мощность на таких низких оборотах, момент должен быть в 8 раз больше..
avatar
Crazyik
6 April 2011


dkm
Спасибо.. Ждал ответа)) Сам уже предположил, что момент завысит, а мощность занизит... Теперь все ясно.
avatar
dkm
6 April 2011


megasvarshik
Навяливаю Вадиму затею сделать глушак на турбу, чтоб можно было подвигать первый резонатор туда-сюда для настройки звукка..
Есть два варианта..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/164/724/88cd754eb1c513e3-large.jpg

Короче взять точ такую по размерам и геометрии трубу и на всей части где висит резонатор нарезать резьбу, и насадить пару бронзовых гаек..
Потом перфорировать ее всю, и насадить на нее резонатор такой конструкции, но телескопический, чтоб можно было менять длинну..
http://gsavto.ru/image/glush3.jpg
Резонатор зажать с торцев гайками, отверстия и щели выходящие на улицу замотать стекловатой..

Второй вариант..
Сделать не нарезку с гайками, а телескопические трубы, дабы можно было двигать резонатор внутри них.. Пределы регулировок намного уже чем при первом варианте, но намного удобнее регулировать.. Меньше перематывать стекловаты..

Дальше айда на стенд или полигон, измерять.. Шум измеряем любым микрофоном, который тарируем источником звука с фиксированной громкостью.. Прогнали холостыми, послушали снаружи-внутри, раскручиваем гайки, сдвигаем банку, снова гоняем.. Выясняем самую тихую точку, дальше растягиваем или сужаем резонатор, ищем разницу..
Находим оптимальную конфигурацию, запоминаем размеры, варим точ такую но готовую деталь..

Регулировочный глушитель вешаем на стену..

Да гиморно, но такова наука..

В принципе по моему сильно хуже не станет если все прямые участки первой части трубы превратить в резонаторы с набивкой.. Сопротивление правда может и увеличится, зато не промахнешся по фазе..

Без этого, имхо сделать или купить тихий глушитель можно только случайно..
avatar
Вадим aka ScooteR
6 April 2011


dkm
Мне чувак предложил пламягаситель модный (несколько слоев) вместо резонатора. А глушак хотим поставить прямоточный. Размеры такие же как у 5зигена. Все на 76 трубе.
avatar
megasvarshik
7 April 2011


Вадим aka ScooteR
Лучше резонатор не пустым оставить а его тоже набить чемнибудь...или алюминиевой стружкой...ну или на крайний случай урсой
avatar
megasvarshik
7 April 2011


avatar
Predator10:

но крутит его от нагрева огого как, уже два раза фланец шлифовал, теперь переделывать будет

Крутит потому что поддержка нужна! я ж написал уже...
С поддержкой ни че крутить не будет!

(пример: возьми повисни на метре трубы 50мм - не согнешь, а если разогреть горелкой?!...) так же и с турбо, она не легкая все таки.
По хорошему(если самому варить) надо сначала варить подставку под турбину(те фиксировать корпус по отношению к двс), а уже после всего подводить к ней трубы с фланцеми

1 вариант надо связать фланцы гбц и турбо стальными пластинами, уголками и т.д.
posted image

2 вариант сделать поддержку самой турбины ...и упереться в блок двигателя на вроде, как на пассате 1.8т
avatar
Predator10
7 April 2011


megasvarshik
Конкретно в том коллекторе вытаскивает из ГБЦ крайние шпильки, фланец кривеет. КАК поддержка турбы здесь поможет?
ИМХО просто неправильный дизайн или сварка.
avatar
Вадим aka ScooteR
7 April 2011


Соперники не дремлют. Видимо прознали откуда-то, что я буду всех щемить летом и вот купили конкурента, ну как конкурента, так просто красивая машинка...
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/26d/6ff/88cdc32cd7c4db6f-large.jpg
avatar
dkm
8 April 2011


Вадим aka ScooteR
цитата:
ну как конкурента, так просто красивая машинка...

Можно будет посоревноваться по соотношению шума от двигателя и ускорения..

Типо в чьем ведре болты сильнее слышно..

А то все тазы хаят, но не факт что проклееный тазик с турбой будет менее комфортным чем какой нить СТ при том же ускорении и скорости..

Но для этого надо чтоб у тебя был нормальный выхлоп, а не очередная поделка для помойки..
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2011

3

А вот это то, что происходит с шатунами на МПС. Еще повезло, что дунули не на максимум)
На 4000 на пике момента 4 передачи вот такая гадость случилась. У знакомого в Питере. Чуть-чуть ковки не дождался. Хорошо хоть блок не пробил. Обычно блок дырявят сразу. А всего лишь поставили модернизированную стоковую турбину, которая несколько больше дует, даже не настраивали еще.
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x1/4400/000/000/271/00b/88cdc4400e62d131-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/222/c8d/88cdc43a8b36c881-large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/222/c8e/88cdc43a95fda35f-large.jpg

Это турбина Жени Jаckis'а из Питера. Он ее у Кена в Штатах апгрейдил. Родную старую отправил, там внутрянку поменяли и турбина стала помощнее. На том же давлении просто объем воздуха больше. Турба считай сток, только мощости л.с. на 20-30 больше надувает) Ну у него еще коллектор меняный, тип моего, равнодлинный + даунпайп как у меня, немного впуск переделан, кулер он вроде не успел поставить) Прошивки не было. Короче у него было меньше 300л.с., но момент за 420+н*м. Этого хватило, чтоб погнуть шатуны.
avatar
dkm
9 April 2011


Вадим aka ScooteR
Слишком новый двигатель, слишком точно рассчитан.. Сколько вообще снимали сил с МПС ?
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2011


dkm
В Москве 436, причем на давляке всего 1.2 на 30 гаррете и при бедной смеси. Форсунок не хватает. Ща ставят метанол. Снимут столько же или больше, но в более безопасном режиме.
На 28 Гаррете снимают 375-390л.с. где-то. Режим достаточно безопасный, форсунок хватает, правда ЕГТ высоковатое, потому Гарреты на наших движках долго не живут, особенно шарик)
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2011


dkm
На нашем двигателе очень много случае, что сток двигатели по гарантии меняют. Шатуны гнет один фиг. На пике момента, где-то на 3500об\мин. Просто с тюнингом вероятность шатуны погнуть и пробить блок несколько выше. Так что там просто съкономили на шатунах. Не держат они момент.
avatar
МАХ001
9 April 2011


у меня сейчас два CX-7, оба с новыми моторами, в обоих случаях шатун мать его.
заказали 2 новых мотора, сейчас даж без обкатки стоят, на днях в продажу выставлю))
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2011


Вот еще что бывает на МПС, если турбину поменять, а шатуны и поршня нет)
http://bolt24.users.photofile.ru/photo/bolt24/96580997/xlarge/123330103.jpg
avatar
Predator10
9 April 2011


Вадим aka ScooteR
Думаю, шатуны и поршни бы здесь не помогли, поршень оплавлен, ковка бы оплавилась чуть позже.
Почему? Бедная смесь и детонация, или просто бедная смесь, или просто детонация.
avatar
Вадим aka ScooteR
9 April 2011


Predator10
Ну проблемы с ЕГТ явно были. Почему? Скорее всего бедная смесь. Турбина задувала слишком много.
avatar
Вадим aka ScooteR
10 April 2011

1

Интересные видосы с последнего Анлима





Нуа это просто так)

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up